ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Валерий  15.05.2007 13:07

WOW... Просветите меня ху из ПАЗ-652 в Обнинске? Ну гос хотя-бы... А 674 это чего? И сколько их все-таки. У вас получается 3=3+1

Так к сведению в ОПАТП по балансу ПАЗов-.... 13 штук. Но число ПАЗ-6?? = 0
То чудо бело-зеленое что ездило по 13-му коммерческому (гос называть не буду :-)) вообще не Обнинское.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.05.07 13:13 пользователем Валерий.

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
kirillih  15.05.2007 14:47

Не верно, вернее не совсем верно. 652- двигатель ГАЗ-652(форсированный ГАЗ-51, шестерка, 90 л.с., 672 - двигатель ЗМЗ-672 (отличается от 53-го поршнями, валом, наличием компрессора и т.п.). Разный размер колес и шин. Габарит практически одинаков: 672 - 7150мм, 652 - 7150мм. Отличия внешние: у 652 - гофрированные бока, малое боковое окно справа первое, затем второе,а затем передняя дверь, у 672 - одно увеличенное и за ним дверь. Дверь водителя у 672 гораздо шире. Ну и по мелочам: разные бампера, конфигурация решеток забора воздуха, разное количество фар, разные боковые молдинги и прочее.
PS колесные арки очень сильно отличаются. А причина живучести, в том числе, в удачном силовом каркасе кузова.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.07 14:49 пользователем kirillih.

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Iron Monkey  16.05.2007 14:03

В Астрахани на коммерческих маршрутах бегают до сих пор

Ну а причина живучести, ответ прост: У них нет подвески, это же полено. P.S. ПАЗы, именно 672 - люблю (0) (-)
Бараш Алексей  22.05.2007 03:14

0

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
lado  29.05.2007 19:31

Несколько дней назад ехал на рейсовом ПАЗ-672, получил большое удовольствие.

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
vr  31.05.2007 05:58

Заявление о том, что выживают только конторские ПАЗы без пробега, неверно.
В Омске до сих пор ездят (у частников) ПАЗы, когда-то бывшие в эксплуатации в городских ПАТП и ОПОПАТ-1. Буквально неделю назад я видел и сфоткал ПАЗ-672 с номером 76 97 ОМА, к-рый в советское время находился в ПАТП-2 под гаражным номером 666. Номер 76хх ОМА был выдан примерно в 1983-84 годах. А на ПАЗах ОПОПАТ-1 гаражный номер писался на скате крыши над задним овальным окном, до сих пор на некоторых видны плохо закрашенные номера. Первый ПАЗ-3205 в Омске был как раз в ОПОПАТ-1 №396 18 86 ОМП (1989г), до этого к ним массово приходили ПАЗ-672.

Re: ПАЗ-652
А.Мельников  01.06.2007 15:23

Varjag писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да. ПАЗ-652 был, по-моему, длинее на 1 секцию и
> имел два окна между лобовым стеклом и передней
> дверью.

Длина такая же. Просто сами окна меньше.

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Лебедев  01.06.2007 16:51

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В г.Великие Луки на мясокомбинате еще в 2000г. был
> на ходу РАФ-251, правда использовался как грузовой
> фургон.

251 не видел, зато весной наблюдал РАФ-977 на проспекте.

> А что за автобус, похож на ПАЗ-3202, но более
> древний, с трехстворчатой пасс. дверью? Обычно
> имеет зелено-белую раскраску.

А еще у драмтеатра частенько можно видеть припаркованный АСЧ-03 "Чернигов" зеленовато-белых цветов. Только двери у него не створчатые, если не ошибаюсь.

Re: Невесёлые фото бывшего ПАЗа (ссылка)
lightning  01.06.2007 20:19

p989mn писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://photofile.ru/users/p989mn/2629992/?done=upl
> oadfok&page=lastPage&PHPSESSID=a90fdd9f28336ab0457
> a8b2d25abb182

В прошлом году на одной из автостоянок на К.Белова видел живой оранжевый ПАЗ-672.

ПАЗ-672 в Череповце
lightning  02.06.2007 17:31

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> В прошлом году на одной из автостоянок на К.Белова
> видел живой оранжевый ПАЗ-672.

А вот и он, в этом году там же

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Laser09  03.06.2007 17:32

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> 251 не видел, зато весной наблюдал РАФ-977 на проспекте

РАФ-977 хоть и раритет, но еще встречается довольно часто, как и ЕРАЗ-762.

> А еще у драмтеатра частенько можно видеть
> припаркованный АСЧ-03 "Чернигов" зеленовато-белых
> цветов. Только двери у него не створчатые, если не
> ошибаюсь.

Тот автобус про который я спрашивал (похожий на ПАЗ-3201)здесь мне уже ответили, это Таджикистан-3205. А по "Чернигову" можно поподробней? Давно не встречал. Помню это что-то вроде "Кубани"...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.07 20:55 пользователем Laser09.

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Лебедев  03.06.2007 23:24

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------

> РАФ-977 хоть и раритет, но еще встречается
> довольно часто, как и ЕРАЗ-762.

Ераз-762 я видел чаще одного раза. А РАФ-977 - только один, около магазина Садко стоял. Номера не наши.

> Тот автобус про который я спрашивал (похожий на
> ПАЗ-3201)здесь мне уже ответили, это
> Таджикистан-3205. А по "Чернигову" можно
> поподробней? Давно не встречал. Помню это что-то
> вроде "Кубани"...

1. Видел во дворе дома, где магазин Радуга. Сине-белый.
2. Видел у входа в Русский стандарт на Октябрьском проспекте, сбоку от драмтеатра. Стоит часто. Зеленовато-белый. Как приеду - постараюсь сфоткать.

А нет материала в сети по всем этим автобусам? А то как начнешь искать в поисковике "Таджикистан", так сразу кучу новостей непосредственно о стране-производителе...

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Laser09  04.06.2007 09:50

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А нет материала в сети по всем этим автобусам? А
> то как начнешь искать в поисковике "Таджикистан",
> так сразу кучу новостей непосредственно о
> стране-производителе...

Надо набрать в поиске например: .
Про "Чернигов" нашел здесь:
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=108

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Серёга  17.07.2007 10:05

Ещё много ПАЗиков 672 в Сухуме. В основном они жёлтого цвета. Техническое состояние конечно не ахти, но они бегают и будут бегать ещё. Удалось даже прокатиться на нём. Это было неделю назад. Так здорово! Иногда попадаются КАВЗ 685 как рейсовые автобусы. Вообщем, езжайте в Сухум, понастольгируйте. :)))

А в Абхазии вообще много старой техники... (-) (-)
Dmitri  18.07.2007 12:03

0

Re: ПАЗ-652
Дима  23.07.2007 13:38

http://foto.mail.ru/mail/dm_pachomov/gortrans/i-461.jpg
Это 652 ПАЗ? Место съёмки - Нижний Новгород.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.07.07 19:42 пользователем Александр Зеленцов.

Re: ПАЗ-652
Rubby  23.07.2007 15:03

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это 652 ПАЗ? Место съёмки - Нижний Новгород.

Похоже крыша и задние стекла от ЛАЗ-695.

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Стас (г. Петрозаводск)  23.07.2007 18:36

В Петрозаводске есть пара таких ПАЗов, ходивших по маршрутов, однако сейчас в роли "служебных" (с жёлтыми номерами).
В городе Грозный ходит не менее двух таких ПАЗиков, один на городском маршруте № 15, второй работает то ли на пригороде, то ли в межгороде.

Re: ПАЗ-652
PaulSOLO  23.07.2007 19:22

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://foto.mail.ru/mail/dm_pachomov/gortrans/i-46
> 1.jpg
> Это 652 ПАЗ? Место съёмки - Нижний Новгород.


не,это 672-ой.просто окна в крыше заварены...у 652-го ДВА окна справа перед дверью.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.033 seconds ]