ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: От передачи А816 из 8-й колонны в 5-ю 1 а/п лучше он работать не стал :(
Олейник Николай  02.06.2006 08:49

АСЯ писал(а):

> Prayer писал(а):
>
> > Товарищи! А может, попробуем написать что-то вроде
> > коллективного письма в Мосгортранс? Вряд ли, конечно, они
> > станут 642-й (тоже очень нужный) разорять, но - чем черт не
> > шутит?
>
> Вот только вот этого не надо!

А почему? Мне тоже 816 часто бывает нужен в выходные и не всегда я под него могу подстроить свои дела. Или Вы хотите запретить мне на нем ездить "с ветерком" от Теплостанского до Калужской? Спасибо я Вам за это не скажу.


>
> > Маршрут этот - очень хороший (совсем недавно по
> > продолжительности он был, кстати, самым длинным в Москве),
> > обеспечивает прямую связку между станциями метро Беляево и
> > Юго-Западная.
>
> А чем 752-й не угодил?


Тем, что народу на этот участок приходится много и 261 с 752 не хватает, да и идут они со всеми остановками. А на 816, несмотря на экспрессность, все равно ездит немало народу с Юго-Западной до Беляево, а если его еще и чаще пустить, чтобы все на Ленинском пр-те, ул. 26 бакинских комиссаров и ул. Миклухо-Маклая его знали, то и наполняемость его повысится. Плюс уже отмечались его единственные связки между Юго-Западной и Беловежской ул. и др.

Re: От передачи А816 из 8-й колонны в 5-ю 1 а/п лучше он работать не стал :(
АСЯ  02.06.2006 17:41

Олейник Николай писал(а):

> А почему? Мне тоже 816 часто бывает нужен в выходные и не
> всегда я под него могу подстроить свои дела. Или Вы хотите
> запретить мне на нем ездить "с ветерком" от Теплостанского до
> Калужской? Спасибо я Вам за это не скажу.

Уже неоднократно мы с Вами, Николай, обсуждали необходимость изменения 816-го маршрута. Зная Вашу любовь к нему постоянно приходится одёргивать Вас и других форумчан, ръяно желающих, что-нибудь наворотить в МГТ.
Почитайте старую тему, там много было сказанно, про необходимость измененний 816-го. Можно было новую тему и не начинать, а продолжать там перемывать косточки бедному маршруту.

> > А чем 752-й не угодил?
>
> Тем, что народу на этот участок приходится много и 261 с 752 не
> хватает, да и идут они со всеми остановками. А на 816, несмотря
> на экспрессность, все равно ездит немало народу с Юго-Западной
> до Беляево, а если его еще и чаще пустить, чтобы все на
> Ленинском пр-те, ул. 26 бакинских комиссаров и ул.
> Миклухо-Маклая его знали, то и наполняемость его повысится.
> Плюс уже отмечались его единственные связки между Юго-Западной
> и Беловежской ул. и др.

Опять старая песенка... Блин, уже объясняли Вам неоднократно, про участки Калужская - Юго-Западная и Беляево и Юго-Западная, повторить? 816-й не для связи этих участков пущен; вторично Вам рассказываю, что существуют, другие, более частоходящие маршруты и не надо пытаться подгрести 816-й к ним под одну гребёнку.
А насчёт народа, так давайте 655-й будем "везде кланять", знаете какие там кучи народа стоят?

Допрыгаетесь своими письмами и маршрут вернут обратно в режим спец. обслуживания, спецэкспрессом, вообще без остановок. Не будите лихо - пока оно тихо!
Работает маршрут выполняя свои приоритетные задачи:
1. Калужская - ВКНЦ
2. Связь с 798
и пусть себе работает, то что попутно он позволяет решать некоторые локальные задачи, так это радоваться тихонько надо, а не нагружать его до тех пор пока он не развалится. И так уже понавпихивали ненужных никчёмных остановок, так теперь приходится задумываться о том, что народу нравится, давайте блин с 642-го ещё машины снимать, а то ведь 7,98 калеки выходящие на какой-нибудь Беловежской улице не могут "чётко попасть в расписание" им подавай ещё пару-тройку выходов. А уж на участке Беляево-Ю.З. вообще полная "Сара" забивается, ибо народу нравится, что 816-му остановку ввели и можно с его помощью решать свои локальные задачи, а именно доехать до "Волгина". Ведь всем удобно и "школьникам-милиционерам", и нашим "белокожим братьям" там пройти-то копейки остаются... Вот пока они грузятся с использованием технологии АСКП и выгружаются, решая выходить или не стоит, люди, которым действительно важен именно этот и только этот маршрут на каком-нибудь Востряковском кладбище нервничают, не зная, прошёл ли уже автобус или задерживается где-нибудь.

ЭКСПРЕССОМ и максимально ускорить, дабы не выбиваться из графика, позволяющего решать задачи №1 и №2.

Не ломайте годами сложившееся, научитесь строить сначала.
Вариант сломаем: 642-й в угоду 816-му не прокатит!

Re: От передачи А816 из 8-й колонны в 5-ю 1 а/п лучше он работать не стал :(
Prayer  04.06.2006 18:09

Ася, мне лично не нужно никаких дополнительных остановок. В отличие от Николая, мне очень важна связка Ленинского проспекта с Молодогвардейкой. И не нужно снимать 642-й - он мне тоже бывает очень нужен :)

Не в том суть.

дык а я о чём?
АСЯ  04.06.2006 18:26

Prayer писал(а):

> Ася, мне лично не нужно никаких дополнительных остановок. В
> отличие от Николая, мне очень важна связка Ленинского проспекта
> с Молодогвардейкой. И не нужно снимать 642-й - он мне тоже
> бывает очень нужен :)
>
> Не в том суть.

Prayer вот в том и дело, что на данным момент:
1. Не нужно замедлять 816-й
2. Нельзя ухудшать другие маршруты в угоду увеличения выпуска на 816, коего он по сути вообще не имеет.

АСЯ, я Вас не совсем понял...
Олейник Николай  04.06.2006 22:03

По Вашему выходит, что 816 - это специальный маршрут, на который жаловаться нельзя (если водитель нахамил, проехал остановку, не пришел вовремя и т.д.), а то не дай бог его сделают специальным для сотрудников ВКНЦ от этих жалоб. Так?

И какую, интересно, остановку ввели 816 на участке Ю.З. - Беляево? Если Волгина, то она на моей памяти (я на нем езжу уже 4 года) была всегда.

И потом, кто-то говорил, что утренние рейсы от ВКНЦ и вечерние от Калужской идут резаком. Что за чушь? В прошедшую пятницу ехал на последнем рейсе к ВКНЦ (в 18.10 от Калужской) от Беляево до Теплостанского пр. - все было нормально. Даже наполняемость была немаленькой.

Re: АСЯ, я Вас не совсем понял...
АСЯ  05.06.2006 01:53

Олейник Николай писал(а):

> По Вашему выходит, что 816 - это специальный маршрут, на
> который жаловаться нельзя (если водитель нахамил, проехал
> остановку, не пришел вовремя и т.д.), а то не дай бог его
> сделают специальным для сотрудников ВКНЦ от этих жалоб. Так?

Николай, где я писал про то, что жаловаться нельзя??? Жалуйтесь на здоровье!
Я имею ввиду, что коллективные письма, могут ухудшить ситацию.
Впрочем, как показывает практика, частые письма от одного лица ничем не лучше.

> И какую, интересно, остановку ввели 816 на участке Ю.З. -
> Беляево? Если Волгина, то она на моей памяти (я на нем езжу уже
> 4 года) была всегда.

Да, именно Волгина. Ранее её не было. Как впрочем и многих других...

М. ст. "Калужская"
М. ст. "Беляево"
М. ст. "Юго-Западная
Институт им. Бакулева (не помню была ли)
Проходная института им. Бакулева
Всесоюзный Кардиологический Научный Центр


> И потом, кто-то говорил, что утренние рейсы от ВКНЦ и вечерние
> от Калужской идут резаком. Что за чушь? В прошедшую пятницу
> ехал на последнем рейсе к ВКНЦ (в 18.10 от Калужской) от
> Беляево до Теплостанского пр. - все было нормально. Даже
> наполняемость была немаленькой.

А при чём тут я? Давно уже никто не косит и все ездят адекватно, ибо маршрут по внутрикухонным сведениям считается "хорошим". "Правильные водители" стараются не вызывать неодбрений со стороны пассажиров. Отдельные элементы, нередко нарушают правила различными способами, но лично мне за последние 19 лет таких попадалось от силы 2-4%. Правда последние пару лет пользуюсь данным маршрутом весьма редко. Как правило 1 раз в 2 месяца, но думаю большинство ездят на нём ещё реже. Речь конечно не идёт о "постоянных клиентах" :) . Исходя из этого и других сведений смею полагаю, что с 816-м почти всё в порядке, поэтому не надо его ни ускорять, не замедлять, не вводить остановки, не трогать выпуск, и.т.д. Всё равно идеальным маршрут не станет. Почти стабильный маршрут со своими тараканами. Не вижу никаких предпосылок дабы "жаловаться" на него чаще, чем на другие, а читая Вас создаётся впечатление, что Вы поставили себе задачу во что бы то ни стало отловить каждого нарушившего прохождение трассы 816-го и доложить куда следует. Мне кажется, что поднятием бучи в данном случае можно лишь ухудшить положение, ибо ротация машин (водителей) уменьшит стабильность, т.е. могут появится другие проблемы, а вот тогда уже некоторые могут задумаются о необходимости 816-го, вообще. Ибо ухудшение различных показателей никому не нужно. Таким образом кто-нибудь может вспомнить о молодости 816-го и задуматься о возврате к спец.рейсам.

Не навреди (с) не мой.

По-моему спор бесполезен.
Зеркало  05.06.2006 11:16

Если человеку нравится стоять на ТС-проезде 40 минут, чтобы доехать до Калужской именно на экстремальном 816, а не обычными маршрутами, то тут не переубедят никакие разумные доводы. Хотя и это мне не совсем понятно. Если испытываешь оргазм, когда твой автобус проезжает мимо несколько остановок подряд, тоже можно для покатушек найти более надежный экспресс - 830 например, если речь идет о Юго-Западе. :))

(далее Янину)
Леш, справедливости ради, Волгина по-моему у него была всегда. В 1999 - 100%, я там жил некоторое время. :)) И как-то раз еще раньше ехал от ВКНЦ до Волгина, по-моему это был 1997. :)) Вот ММ возможно тогда не было.

З.Ы. Кстати по обрывочным сведениям, в бытность спецавтобусом и даже в первое время как 816 сие чЮдо ходило не по МКАД, а по Рублевке-Аминьевке-Лобачевского. Кто что знает по этому поводу?

Re: По-моему спор бесполезен.

> З.Ы. Кстати по обрывочным сведениям, в бытность спецавтобусом и
> даже в первое время как 816 сие чЮдо ходило не по МКАД, а по
> Рублевке-Аминьевке-Лобачевского. Кто что знает по этому поводу?

Вот кто знает: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-816.htm
Обрывочные сведения явно идут оттуда в виде могущего быть испорченным телефона.

Re: По-моему спор бесполезен.
Серега  05.06.2006 12:23

Зеркало писал(а):

> З.Ы. Кстати по обрывочным сведениям, в бытность спецавтобусом и
> даже в первое время как 816 сие чЮдо ходило не по МКАД, а по
> Рублевке-Аминьевке-Лобачевского. Кто что знает по этому поводу?

Году в 89-90 я частенько катался со знакомым водилой по этому маршруту. Совершенно точно могу сказать, что если и была какая то оффициальная трасса, то ее никто не придерживался. Помню как Толян, это водила, всегда спрашивал "Ну че, как поедем, через кольцо или через город?". Много раз ездили и так и сяк, трасса была вольной и маршрут зависел исключительно от настроения водителя. Справедливости ради надо сказать, что чаще ездили через город, потому что в те времена на МКАД можно было чаще угодить в пробку, чем в городе.

Re: По-моему спор бесполезен.
Зеркало  05.06.2006 12:44

Александр Зеленцов писал(а):

> > З.Ы. Кстати по обрывочным сведениям, в бытность спецавтобусом
> и
> > даже в первое время как 816 сие чЮдо ходило не по МКАД, а по
> > Рублевке-Аминьевке-Лобачевского. Кто что знает по этому
> поводу?
>
> Вот кто знает:
> http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-816.htm
> Обрывочные сведения явно идут оттуда в виде могущего быть
> испорченным телефона.

Нет, мои обрывочные сведения были примерно 10-летней давности и исходили от работников ВКНЦ. Но речь шла явно не про 1983 год. Впрочем, утверждать ничего не могу.
Вон кстати Серега ниже все объяснил. Очень похоже на правду и стыкуется с тем, что рассказывали местные аборигены. :))

Сообщение изменено (05-06-06 12:47)

Re: По-моему спор бесполезен.
Олейник Николай  05.06.2006 13:45

Зеркало писал(а):

> Если человеку нравится стоять на ТС-проезде 40 минут, чтобы
> доехать до Калужской именно на экстремальном 816, а не обычными
> маршрутами, то тут не переубедят никакие разумные доводы. Хотя
> и это мне не совсем понятно. Если испытываешь оргазм, когда
> твой автобус проезжает мимо несколько остановок подряд, тоже
> можно для покатушек найти более надежный экспресс - 830
> например, если речь идет о Юго-Западе. :))


Угу, а еще можно прокатиться на 272, он еще бОльший экспресс, чем 830. А также на 263с или 851с :)))

Лично мне 816 удобен тем, что я благодаря ему быстро доезжаю до КРЛ от Теплостанского проезда гораздо быстрее чем на других маршрутах, идущих к Ясенево (которое далековато от моего Медведково), Теплого Стана и др. Конечно, всегда под него не подстроишься, но очень часто мне бывает удобен его последний рейс от ВКНЦ и я чаще всего на нем езжу. В другое время да, согласен, что ждать его часами нет смысла, и я этого не делаю. Но если я оказываюсь на ТС-проезде в 19.30, то мне что, ехать крюком на 642?

На 227 до ТС не пробовал? (-)
Зеркало  05.06.2006 15:20

.

Re: На 227 до ТС не пробовал?
Олейник Николай  06.06.2006 01:30

Почти всегда так и езжу, когда 816 нет (или на чем-нибудь до Ю-З). Только 227 идет до ТС почти столько же, сколько 816 до Калужской, а находится ТС от Медведково гораздо дальше, чем Калужская. В итоге 816 рулит :))))))

Re: От передачи А816 из 8-й колонны в 5-ю 1 а/п лучше он работать не стал :(
Prayer  08.06.2006 19:30

Да ну, бесполезный это спор. Кому-то хочется быстро доехать, когда есть более надежные альтернативы, а я хочу нормальную автобусную связку по МКАДУ от Ленинки до Строгино!

Автобус № 816 г. Москва
Олейник Николай  25.03.2007 01:19

Слышал, что есть планы по переводу данного маршрута в 14 а/п с интервалами до 20 мин, только что-то там не получается. Кто-нибудь знает об этом?

В ближайшее воскресенье переведут. :)) (-)
Зеркало  28.03.2007 11:48

.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.07 11:49 пользователем Зеркало.

Так оно же вербное :-) Разве 816 будет работать? :-) (-)
Антон Куликов  28.03.2007 19:24

(-)

Re: Автобус № 816 г. Москва

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слышал, что есть планы по переводу данного
> маршрута в 14 а/п с интервалами до 20 мин, только
> что-то там не получается. Кто-нибудь знает об
> этом?

Увы, этим планам не суждено сбыться. В связи с предстоящим запуском двух маршрутов до Ледового дворца на Ходынском поле будет очередная перетряска маршрутов по паркам с целью высвободить под это дело машины, и с 816-м на полный день случится то же, что и с 25-м маршрутом трамвая.

Re: Автобус № 816 г. Москва
АСЯ  12.04.2007 15:24

Цитата (Андрей Подрубаев)
Увы, этим планам не суждено сбыться. В связи с предстоящим запуском двух маршрутов до Ледового дворца на Ходынском поле будет очередная перетряска маршрутов по паркам с целью высвободить под это дело машины, и с 816-м на полный день случится то же, что и с 25-м маршрутом трамвая.
Ну вроде для Ледового дворца мы наскребли машины минуя 14-й парк.
Планировали перекинуть из 1-го в 18-й, 1-го в 17-й, 8-го в 1-й, и 8-го в 1-й, из этого => что 8-й и 8-й идут на Ходынку. Осуществлятся ли эти планы - вопрос. Ну а переход 816-го из 1-го в 14-й смысла не имеет, т.к. 20-ти минутный интервал для такого маршрута это 01.04. Да и парк "под боком", нафига его трогать то?

А я про 14-й парк и про 20 минут и не писал :) Но 1-му тоже машин взять неоткуда получается (-)

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вроде для Ледового дворца мы наскребли машины
> минуя 14-й парк.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]