Re: Нет (+)
Hrzan
24.11.2004 22:52
Институт русского языка, геологоразведочный (с севера от М. Маклая), институт биоорганической химии (серая громадина с юга) Re: видимо,мы просто друг друга не поняли :))
Макс (Житель Строгино)
25.11.2004 11:38
Полностью согласен с вами. С 798 такая-же практически ситуация. Многие, увидев его, с недоумением и испугом не садятся на него, утрамбовываясь в 687. Хоть большинсво живущее на Катукова про этот автобус знают. И если он подходит, то в него садятся. Когда он раньше не останавливался на Универсаме, то когда он подходил, все не посмотрев номер на него садились, а услышив, что до Таджикистана без остановок с руганью выходили обратно. Но 798 хорош тем, что он намного свободнее 687 который забит как в селедке. По поводу выше сказанной поддержки бобиков, Хачгазельтрансом не пользуюсь из принципа и не собираюсь. Мне моя жизнь дороже чем поездка на этих катофалках смертников с хачем водилой. Да и деньги за проезд в бобике отдавать жалко, кормя рыло некого дяди Васи. Сообщение изменено (25-11-04 11:44) а что это его стали на Универсаме тормозить?
Олейник Николай
25.11.2004 12:52
Почему бы тогда его на Камероне не тормозить? Эта остановка узловая,да и более населенная,чем Универсам. Кстати,а почему у 798 почти в 2 раза больше выходов,чем у 816? Re: что за наглость водителя А816?
NightMan778
04.01.2005 22:41
Как-то раз ехал по 816 на 01827. Там тоже шеф не совсем вежлив иногда бывает. Этот индивидум при движении к Калужской после Юго-Западной останавливался лишь ДЛЯ ВЫСАДКИ пассажиров, но не для посадки, даже если люди стояли на остановке. Ну стоят, и хрен с ними, подождут. А тогда с какой стати еще за проезд платить? Извините, предыдущее сообщение до конца не дошло. это еще что...
Николай Олейник
19.02.2005 18:52
Как-то на Теплостанском проезде водитель видел, как я подбежал к остановке, махал ему, чтобы он открыл двери, а он уехал, не посадив меня. Хорошо номер его запомнил и быстро позвонил в МГТ. Через месяц мне пришел ответ, что его депремировали и он предупрежден, что при повторении к нему будут приняты более строгие меры воздействия. После этого он всегда соблюдал все остановки. Только через полгода один из водителей не доехал до остановки и открыл только одну дверь для высадки. Хорошо, что успел :))) А вот Волгина он проехал, зараза. От передачи А816 из 8-й колонны в 5-ю 1 а/п лучше он работать не стал :(
Олейник Николай
27.05.2006 11:43
После долгого перерыва вновь стал довольно часто ездить на А816 от Теплостанского проезда до Калужской. И сначала радовался тому, что его теперь обслуживает 5 колонна вместо 8 - когда его обслуживала 8 колонна, то водители часто проезжали мелкие официальные остановки (типа Волгина), не соблюдали расписание и т.д. Но после того, как его стала обслуживать 5 колонна, он вроде как стал вести себя лучше (хотя было как-то так, что его последний рейс от ВКНЦ на Теплостанский пришел на 5 минут раньше расписания, но это мелочи) и Теплостанский с Волгина стали работать и на "вход" тоже. И вчера я хотел бы вынести огромную благодарность водителю предпоследнего рейса (в 16.45) от ВКНЦ за то, что он из-за пробок на МКАДе отправился с 20-минутным опозданием, но на Теплостанский пришел с небольшим опозданием. Но последний рейс (в 19.00) от ВКНЦ вчера меня разочаровал. Я ждал его на Теплостанском в 19.30, а он появился около 20.00 и... проехал остановку мимо, причем даже не думая останавливаться (такого в 8 колонне еще ни разу не было), сворачивая в левые полосы :( Я быстро, пока не забыл номер машины, позвонил в МГТ и оставил свою жалобу на автоответчике (причем я уже второй раз жалуюсь на 816). И вот вопрос: когда же, наконец, 816 станет нормальным маршрутом?? Неужели мне еще много раз придется на него жаловаться в МГТ?? Очень не хочется, но, видимо, придется, если его водилы не поймут, что он предназначен не только для сотрудников ВКНЦ. Re: От передачи А816 из 8-й колонны в 5-ю 1 а/п лучше он работать не стал :(
Trotil
27.05.2006 12:38
А разве 8-ая раньше и 5-ая сейчас - это не одно и тоже :) Вообще, ехал совсем недавно (в сторону Калужской), водила предварительно спросил: "кому надо выходить на Юго-западной"? и если бы желающих не нашлось, скосили бы крюк по прямой по Ленинскому... А так пришлось ехать 15 минут в пробке... Вообще решение проблемы в законном ключе - ввести остановки "на выход" по пути следования подобных маршрутов (если есть дублирующие связи)... Re: От передачи А816 из 8-й колонны в 5-ю 1 а/п лучше он работать не стал :(
Олейник Николай
27.05.2006 15:20
Так на очень большом протяжении 816 никто не дублирует. Например, как еще проехать от Теплостанского проезда до Беловежской ул? Вообще пора уже ставить вопрос ребром насчет 816. Это все-таки, как ни крути, автобус общего пользования, а не служебный для сотрудников ВКНЦ. Или пусть его делают служебным, или пусть водители не хамят и не отклоняются от маршрута. Привыкли, блин, что его мало кто знает из жителей Юго-Запада, поэтому можно вести себя как угодно - типа, все равно никто не нажалуется. Причем когда я 3 года назад нажаловался, что он проехал Теплостанский проезд, то мне пришел ответ о том, что этого водителя депремировали и я подозреваю, что это правда - после этого он долго ходил исправно, на Теплостанском всегда останавливался. Более того, водители несколько раз предупреждали на Юго-Западной, что он до Волгина идет без остановок и даже ждали пассажиров, идущих с метро... Хотя я не совсем понимаю, почему ему была выбрана остановка именно на Волгина. А816 между колоннами не передавался, изменилась нумерация колонн 1 АП (-)
Алексей Войнов
27.05.2006 15:40
0 Вообще давно уже пора разделить 816-й на два маршрута, а именно...
Petoushkoff Ilya
27.05.2006 15:55
816э - тот, который есть сейчас. Притом можно его даже вернуть в разряд служебных, т.е. просто пассажиров на нём не возить. 816 - со всеми остановками и вместо Кардиоцентра идущий до Молодёжной (а можно и через Кардиоцентр), думаю, от такого раз в 30-40 минут по расписанию будет только польза. Разве только выпуск на него нужен будет немаленький. Re: Вообще давно уже пора разделить 816-й на два маршрута, а именно...
Александр Зеленцов
27.05.2006 17:33
> 816 - со всеми остановками и вместо Кардиоцентра идущий до > Молодёжной (а можно и через Кардиоцентр), думаю, от такого раз > в 30-40 минут по расписанию будет только польза. Разве только > выпуск на него нужен будет немаленький. Категорически против каких-либо разновидностей 816го со всеми остановками. Даже наоборот, можно было бы усилить участок Беляево-ЮЗ экспрессным движением чего-либо (например, 752э). Связь востребованная, но из-за большого пассажирооборота остановок слишком долгая. А тот же 816й загружается довольно прилично на ЮЗ, несмотря на свою экспрессность. во-во
Олейник Николай
28.05.2006 19:42
Полностью поддерживаю Александра Зеленцова. Я вам введу дополнительные остановки 816-му! От Теплостанского проезда до Беляево и Калужской это единственная скоростная связь, и ее терять мне совсем не хочется. Лучше бы его сделали ежедневным и ходящим чаще, только большинство рейсов (кроме существующих четырех в будни, а в выходные все) направили к Кунцевскому автоцентру или метро Молодежная по Горбунова, Боженко и Ярцевской. Re: От передачи А816 из 8-й колонны в 5-ю 1 а/п лучше он работать не стал :(
Prayer
28.05.2006 19:55
816-й маршрут - единственный, проходящий по МКАДу от Востряковского кладбища до Молодогвардейской улицы и, хоть и не единственная, но очень удобная связка между Сокольнической и Филевской линиями метро. Надо по нему пускать автобусы не четыре раза в день, а хотя бы каждый час. Re: От передачи А816 из 8-й колонны в 5-ю 1 а/п лучше он работать не стал :(
Малыш
29.05.2006 11:49
В отличие от 805, 816 надо развивать и беречь. Хотя бы, для начала сделать чтоб он стыковался хорошо с 798. А ещё лучше его в Рублёво продлить. он стыкуется с 798 :)))
Олейник Николай
29.05.2006 13:04
Особенно последний рейс 816 к ВКНЦ хорошо стыкуется с 798 - всего 10 минут. Да и остальные неплохо. А я вот попробовал от Щукинской до Теплостанского проезда использовать эту связку, выехав рейсом в 15.53 - получилось, правда со стрессом - 798 опоздал с отправлением со Щукинской на 10 минут, потом попал в многочисленные пробки (особенно на Строгинском мосту и МКАДе, причем я не понимаю, неужели так трудно сделать с внешней стороны МКАДа подъезд к Кардиоцентру?) и в итоге по МКАДу мой автобус № 798 ехал следом за 816 и на остановке ВКНЦ я перепрыгнул в 816 буквально за полминуты. Чуть-чуть бы опоздал и все - пришлось бы мне там стоять до 19.00 :((( Re: он стыкуется с 798 :)))
Akkord1970
30.05.2006 19:08
Очень ценный маршрут, нужно бы его усилить. часто вижу, что он по МКАДу идёт битком. Вот только вопрос - откуда брать дополнительные машины, ведь даже чтобы обеспечить интервал 30 минут, нужно 6 - 7 машин. Разве что за счёт Южного Бутова? идет он битком по МКАДу...
Олейник Николай
31.05.2006 01:12
В основном за счет сотрудников ВКНЦ, которые в нем составляют подавляющее большинство пассажиров. Вот я когда на нем ехал, то у самого ВКНЦ село не так много народу, зато целая толпа толстых немолодых теток ввалилась на остановке "Проходная института им. Бакулева". И на всем протяжении до Ленинского проспекта пассажиры садились только на Беловежской ул (да и то считанные единицы). Да, конечно, его надо делать полноценным маршрутом. А то из-за его отсутствия часто приходится делать немалый крюк. Например, мне часто приходится делать все дела поскорее или наоборот, где-то сидеть, чтобы нормально попасть на 816 с Юго-Западной на Беловежку, без крюка через Киевский. Да и при достаточно небольшом расстоянии с Востряковского кладбища на Беловежку или Барвиху из-за его отсутствия приходится попадать сложными путями. Кстати, я заметил, что ему ввели какую-то остановку между Востряковским кладбищем и Беловежской ул, причем у какого-то занюханного кафе. По моему, он все равно там никогда не останавливается. "Пос.Мещерский" называется
Малыш
31.05.2006 23:47
Из разговора с водителем, которое долгое время регулярно ездил рейсом 8:10 от Калужской, пассажирооборот этой остановки - одно тело в неделю Re: От передачи А816 из 8-й колонны в 5-ю 1 а/п лучше он работать не стал :(
Prayer
01.06.2006 21:00
Товарищи! А может, попробуем написать что-то вроде коллективного письма в Мосгортранс? Вряд ли, конечно, они станут 642-й (тоже очень нужный) разорять, но - чем черт не шутит? Маршрут этот - очень хороший (совсем недавно по продолжительности он был, кстати, самым длинным в Москве), обеспечивает прямую связку между станциями метро Беляево и Юго-Западная, он является единственным на участке МКАДа от съезда на Солнцево до Молодогвардейской улицы. Мне он бы пригодился очень и очень, но я не могу им пользоваться, так как не стыкуюсь по времени. Re: От передачи А816 из 8-й колонны в 5-ю 1 а/п лучше он работать не стал :(
АСЯ
01.06.2006 21:34
Prayer писал(а): > Товарищи! А может, попробуем написать что-то вроде > коллективного письма в Мосгортранс? Вряд ли, конечно, они > станут 642-й (тоже очень нужный) разорять, но - чем черт не > шутит? Вот только вот этого не надо! > Маршрут этот - очень хороший (совсем недавно по > продолжительности он был, кстати, самым длинным в Москве), > обеспечивает прямую связку между станциями метро Беляево и > Юго-Западная. А чем 752-й не угодил?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]