ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
(Мск.) Помогаем троллейбусу маршрутками - маршрут 34т!
Tassadar  29.10.2010 13:20

С 1 ноября 2010 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров по рабочим дням с 7 час.00 мин. до 20 часов организуется маршрут № 34т ( автобусы малой вместимости ) «Киевский вокзал - метро «Университет» с трассой следования по маршруту троллейбуса № 34.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_19090.htm

Так и знал, что это случится. Следующие на очереди трамваи? А потом выяснится, что на троллейбусах никто не ездит... ещё бы на - на микроавтобусе заметно быстрее будет.

Заказываю на замену троллейбус №70 - 70т Братцево - Аэровокзал ;) Обратно смогут даже без крюка под мостом победы ездить :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.10 13:27 пользователем Tassadar.

И будет он простаивать в заторах около м. "Университет", лучше бы восстановили прежний маршрут 266 "Киевский вокзал - м. "Университет", отменённый в начале 1990-х (-)
Патриот  29.10.2010 13:56

Цитата (Tassadar)
С 1 ноября 2010 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров по рабочим дням с 7 час.00 мин. до 20 часов организуется маршрут № 34т ( автобусы малой вместимости ) «Киевский вокзал - метро «Университет» с трассой следования по маршруту троллейбуса № 34.
http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_19090.htm

Re: (Мск.) Помогаем троллейбусу маршрутками - маршрут 34т!
Eg0r  29.10.2010 14:35

Цитата (Tassadar)
Заказываю на замену троллейбус №70 - 70т Братцево - Аэровокзал ;) Обратно смогут даже без крюка под мостом победы ездить :)

Так есть ведь. Только номер имеет не 70т, а 370. На маршрутоуказателе, правда, написано, что он только до Сокола идет, но реально доходит до м.Аэропорт

Re: (Мск.) Помогаем троллейбусу маршрутками - маршрут 34т!
мутант  29.10.2010 17:42

Цитата (Tassadar)
Заказываю на замену троллейбус №70 - 70т Братцево - Аэровокзал

лучше 68т - он и так воздуховоз редкостный, ну и куда же без 75т
а ещё 32т - гаражнгая улица - м. сокольники - там просто нет альтернативы

Re: (Мск.) Помогаем троллейбусу маршрутками - маршрут 34т!
Илья Ковалёв  29.10.2010 19:42

В своё время я писал о расплодившихся на Белорусском 12-х... Тогда их было пять. А12, А12к (ещё не стал 126 и ходил до Белорусского), Тб12, Тб12к (пока ещё не стал 82) и - о! вершина! А12ц... Появлению 1с и 2с я тоже противился как мог... Ну нет логики никакой! Я мыслю так: новая трасса - новый номер. 12ц должен был стать 126 (тогда ещё номер был свободен), а сейчас это гадкое "цэ" можно (и нужно) отсечь только 912. 1с и 2с давно уже надо превратить в 901 и 902, ибо именно "с-социальников" теперь каждый второй вновьназначенный за последние пару-тройку лет маршрут, однако присадок "с" у них нет, номера свои, отдельные. И потому, суммируя мой праведный гнев и разумные предложения, автобуса 34т быть не должно. 934 - и успокоение...

Re: (Мск.) Помогаем троллейбусу маршрутками - маршрут 34т!
Ulyss  31.10.2010 03:27

Вот так у нас и плодятся Тб №№82, 83, 87, 88, Тм 33, 22, 29...
Можно успешно рапортовать об "увеличении маршрутной сети".

Re: (Мск.) Помогаем троллейбусу маршрутками - маршрут 34т!
Павел Яблоков  31.10.2010 11:06

Цитата (Илья Ковалёв)
Появлению 1с и 2с я тоже противился как мог...
Вы участвовали в процессе их организации и присвоении изначальных номеров, но были невосприняты начальством?
Или потом какие-то письма писали, чтоб номера поменяли?
Или что-то еще?

Re: (Мск.) Помогаем троллейбусу маршрутками - маршрут 34т!
Илья Ковалёв  31.10.2010 13:03

Нет, ничего такого я не делал. Я в душе противился. Дублирование номеров просто считаю чушью и порочной практикой. На "Измайловской" я вышел из 34, а на "Киевской" снова сел в 34. Чушь. Я выступаю исключительно против этого.

Re: (Мск.) Помогаем троллейбусу маршрутками - маршрут 34т!
Впередсмотрящий  31.10.2010 13:15

Цитата (Илья Ковалёв)
Нет, ничего такого я не делал. Я в душе противился. Дублирование номеров просто считаю чушью и порочной практикой. На "Измайловской" я вышел из 34, а на "Киевской" снова сел в 34. Чушь. Я выступаю исключительно против этого.
Но так ведь присвоив другой номер мы попросту запутаем пассажира, так ведь изначально ясно, что вот этот "Дукато" бежит по маршруту вот этого троллейбуса, и какая там разница, что на противоположном конце города есть автобус с тем же номером...
По сути присвоив "Дукато" какой-то другой номер под стеклом нужно ставить табличку "по м-ту 34го тролл."...
Само же появление "Дукато" там могу лишь приветствовать...
И когда же они только до 642го то доберутся...мечты мечты, ехать быстро и бесплатно, как в СССР...

Re: (Мск.) Помогаем троллейбусу маршрутками - маршрут 34т!
Илья Ковалёв  31.10.2010 13:19

Табличкм "по такому-то маршруту" у автолайнов и прочих автоуродов есть в изобилии. МГТ надо к этому привезти?

Re: (Мск.) Помогаем троллейбусу маршрутками - маршрут 34т!
Впередсмотрящий  31.10.2010 13:21

Так вот если Вы хотите присваивать какие-то другие номера, то Вы как раз и приведёте к табличкам и никак иначе...

К слову, уже не раз видел 124-й фиат с табличкой "По маршруту автобуса 124" (-) (-)
Darkfun  01.11.2010 00:41

0

Re: (Мск.) Помогаем троллейбусу маршрутками - маршрут 34т!
Путеводитель  01.11.2010 01:01

Цитата (Илья Ковалёв)
В своё время я писал о расплодившихся на Белорусском 12-х... Тогда их было пять. А12, А12к (ещё не стал 126 и ходил до Белорусского), Тб12, Тб12к (пока ещё не стал 82) и - о! вершина! А12ц... Появлению 1с и 2с я тоже противился как мог... Ну нет логики никакой! Я мыслю так: новая трасса - новый номер. 12ц должен был стать 126 (тогда ещё номер был свободен), а сейчас это гадкое "цэ" можно (и нужно) отсечь только 912. 1с и 2с давно уже надо превратить в 901 и 902, ибо именно "с-социальников" теперь каждый второй вновьназначенный за последние пару-тройку лет маршрут, однако присадок "с" у них нет, номера свои, отдельные. И потому, суммируя мой праведный гнев и разумные предложения, автобуса 34т быть не должно. 934 - и успокоение...

Я хоть и сторонник чёткой системы нумерации, но в плане 34т, пожалуй, с Вами не соглашусь. Дукаты - по сути маршрутки с ограниченным числом мест, дублирующие полностью или частично основные маршруты с "полносразмерным" ПС (за очень-очень редким исключением), т. е помогающие им, след., пассажирам удобнее всего будет воспринимать тот же номер, но с к-л префиксом или сффиксом. Пока они шли по автобусным м-там, всё выглядело нормально, но рано или поздно они должны были начать помогать и троллейбусным. Думаю, 34 - первая ласточка. ИМХО, наиболее удачный вариант "т" при дублировании троллейбусного, "а" при дублировании автобусного.
А вот по поводу прочих, пречисленных Вами дурацких, мягко говоря, номеров, полностью с Вами согласен. Особенно 1с и 2с, ибо как понять что значит суффикс "с" с точки зрения нормальной логики? Примерно в том же районе ходят 611с, 810с, 830с, ну тут всё ясно, маршруты идущие по трассе основных, но только ускоренные, или скорые. Т. е. рядовому пассажиру всё боее-менее понятно. Следуя этой логике, 1с и 2с должны идти по трассе 1 и 2 соответственно, однако... Можно выйти из 2 на Тушинской и впасть в ступор, увидев 2с на Тёплом Стане. Мало того, до недавних пор был ещё 512с, который вовсе не являся ускоренной версией 512, хотя, надо отдать должное, непосредственное отношение к 512 всё же имел. Но слава Богу, с этим недоразумением благополучно разобрались.
Так кто из знатоков московского транспорта сможет однозначно ответить, что означает буква "с" после номера автобуса???
Ну и на счёт 9ХХ, тут тоже бардак имеет место быть. Этой сотней нумеруют как городские маршруты "за пятачок", так и межгород, выходящий за пределы МО. А как быть с "кроме 300-х и 400-х маршрутов"? Кстити, в последние годы в Мосве (Мосгортранс) так нумеруют только спецмаршруты к ТЦ, преимущественно к Мегам. Других осталось только 3 штуки, и то одному из них (995) ИМХО, жить осталось недолго.

По факту сегодня утром фиаты ходили с номером 34К. (-)

0

Re: (Мск.) Помогаем
Vadims Falkovs  01.11.2010 22:14

Цитата (Илья Ковалёв)
противился как мог...
Цитата (Илья Ковалёв)
Я в душе противился.

видимо душа слишком тихо орёт и слишком мелким почерком пишет. Вот поэтому никто этого противления не расслышал и не прочитал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.10 22:15 пользователем Vadims Falkovs.

Re: (Мск.) Помогаем
Димон С.  03.11.2010 17:58

Сегодня проехался по 34к от Киевской до Индиры Ганди - получилось раза в полтора быстрее чем на троллейбусе.

И вчера, видел их три штуки, все 34к (-) (-)
Илья Ковалёв  10.11.2010 18:22

0

А м.Юго-Западная - пл.И.ганди
ZEMA9297  16.11.2010 19:49

С таким трафаретом вижу автобусы большой вместимости второй день.
Разворот на Мосфильмовской.А на электронном табло написано
34 м.Юго-Западная - пл.И.ганди.
Что это может быть???

Re: А м.Юго-Западная - пл.И.ганди

В другой теме это обсудили.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]