ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москва, 284 маршрут.
АК(Александр)  20.09.2010 22:21

Работа, точнее неработа в вечерние часы.
Прошу прощения, что пишу сюда, но хотелось бы прояснить данный вопрос.
Итак, суббота, 18 сентября 2010 года, вечер. Мне нужно добраться от платформы Лианозово до Речного вокзала. Прихожу на остановку в 19:50, на трафарете указано расписание: один полный рейс в 20:00, и два рейса до Промкомбината, в 20:21 и 20:43. ( http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=284&date=0000011&direction=BA&waypoint=8 )

В 20:04 мимо остановки пролетает автобус 11 парка с выключенным светом в салоне. (вроде у Лианозово больше нет маршрутов 11 парка?). Номер не запомнил. Стою, жду. Думаю, ну мало ли, сломался. Подходит время следующего рейса до Промкомбината. Примерно в 20:23 мимо остановки также пролетает автобус 11 парка 11357 без света в салоне. Ну тут меня уже зло разобрало. Ну какого, спрашивается, простоял пол часа, чтобы никуда не уехать. В итоге, в жутко злом настроении поехал на 179 до Войковской, а там на метро, потеряв на дороге лишние полтора часа.
Сначала я подумал, что рейсы отменили, но ведь на сайте http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=284&date=0000011&direction=BA&waypoint=8 они есть, и на остановках тоже.

Хотелось бы узнать, существуют ли указанные рейсы 284 автобуса, или это массовый закос водителей 11 парка?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.10 22:23 пользователем АК(Александр).

Re: Москва, 284 маршрут.
Илья Ковалёв  21.09.2010 11:00

Имхо, очень похоже на то, что нули по ошибке записали в уличные трафареты... Вообще, интересно было бы разобраться. Обычно просто не приходят, а вот чтоб мимо да без света...

Re: Москва, 284 маршрут.
lin2820  21.09.2010 12:00

Цитата (Илья Ковалёв)
Имхо, очень похоже на то, что нули по ошибке записали в уличные трафареты...
Эт вряд ли. Там изначально был рейс до Промкомбината.
Цитата (Илья Ковалёв)
Вообще, интересно было бы разобраться. Обычно просто не приходят, а вот чтоб мимо да без света...
Особенно с учетом одной конечной на РВ.
Вот то, что водители были не в курсе про данную конкретную остановку - вполне возможно.

Re: Москва, 284 маршрут.
Паштет  21.09.2010 13:06

С одной стороны в последнее время на трафаретах стало громадное число ляпов. С другой стороны, мне тут один товарищ из 2АП, на мою подобную жалобу, рассказывал о порожних нулях 74-го от Таганской пл, хотя по расписанию все нули должны быть с Саратовской ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.10 13:06 пользователем Паштет.

Re: Москва, 284 маршрут.
Dmitry Sitin  26.09.2010 09:24

Цитата (АК(Александр))
Хотелось бы узнать, существуют ли указанные рейсы 284 автобуса, или это массовый закос водителей 11 парка?
А мне хотелось бы узнать, почему такому длинному автобусному маршруту не сделали две диспетчерские отметки. Несколько лет назад я активно пользовался автобусной конечной "Войковская", куда заходило много длинных автобусных маршрутов. У межрайонных А282, 191, 179, 114 длительной стоянки как таковой там не было (конечная Б), но много раз видел, как водители выходили из кабины с путевыми листами.

Если бы маршрут был проложен до 6-го микрорайона Бибирево, то это решило бы проблему по крайней мере с рейсом до Речного Вокзала, правда, ценой неохвата второй пары остановок "Метро Алтуфьево" с потенциальными пассажирами. Около 20:00 надёжно работающий полный рейс, безусловно, нужен, некоторые люди только заканчивают работать в это время. Если он будет работать действительно надёжно, то со временем должен раскататься и набрать пассажиропотока на подвижной состав СВ. В конце концов, от Конёнкова до диспетчерской "Корнейчука" проехать тоже совсем не далеко. Для маршрута, изначально предназначенного для работы по уличному расписанию, небольшое увеличение интервала я бы воспринял даже с приветствием, если бы это было в плюс надёжности и исполнению графика.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.09.10 09:25 пользователем Dmitry Sitin.

Re: Москва, 284 маршрут.
lin2820  26.09.2010 17:26

Цитата (Dmitry Sitin)
Если бы маршрут был проложен до 6-го микрорайона Бибирево, то это решило бы проблему по крайней мере с рейсом до Речного Вокзала, правда, ценой неохвата второй пары остановок "Метро Алтуфьево" с потенциальными пассажирами.
Проблем с пассажирами там как раз нет, ибо остановку у метро, главную, он не пропускает. Как от 6 м/р., так и от Абрамцевской. Другой вопрос, что на 6 м/р места нет и подмену давать не с чего. Вот вынесут конечную А для 644/685/836 в Северный, тогда может быть.
Цитата (Dmitry Sitin)
В конце концов, от Конёнкова до диспетчерской "Корнейчука" проехать тоже совсем не далеко. Для маршрута, изначально предназначенного для работы по уличному расписанию, небольшое увеличение интервала я бы воспринял даже с приветствием, если бы это было в плюс надёжности и исполнению графика.
Там ближе к м. Бибирево либо по Коненкова, либо по Мурановской. Но там опять же вопрос с подменой.

Re: Москва, 284 маршрут.
Dmitry Sitin  27.09.2010 20:13

Цитата (lin2820)
Проблем с пассажирами там как раз нет, ибо остановку у метро, главную, он не пропускает. Как от 6 м/р., так и от Абрамцевской. Другой вопрос, что на 6 м/р места нет и подмену давать не с чего. Вот вынесут конечную А для 644/685/836 в Северный, тогда может быть.
По-моему, Вам лишь бы возразить. Мне, как глубоко местному человеку, даже спорить с Вами не хочется. Ни с одной позицией не согласен. По поводу алтуфьевско-бибиревских трасс могу еще не обращать внимания, если Вы не местный, но по поводу необходимости давать какое-то особенное место для редкоходящего маршрута, где ПС - СВ и БВ, а ОБВ не бывает, да еще на конечной Б, где стоянки как таковой нет... без комментариев. Зачем там место? Быстро отметился и погнал! Ой, да еще и подмена... вспоминаю, сколько за свою историю наблюдений видел подмены с конечной Б в САО-СВАО, и что-то вспомнить не могу! А как же работают более короткие маршруты вообще без отметки на конце Б без возможности подмены оттуда? И с уличным расписанием таких тоже навалом!

От Б в данном случае нужна только отметка, чтобы не было соблазна выехать из А, покататься в свое удовольствие, пообедать, поужинать и приехать обратно, подобрав пару пассажиров на самом подходе к А. Так последние рейсы до Речного вокзала пропадать не будут. И рейсу до парка, если пассажиры от конечной есть в салоне, тоже придется честно ехать, пока последние не выйдут. Так что лучше, чтобы конечная Б была такой, чтобы там гарантированно был пассажиропоток на посадку хотя бы из желающих подъехать до ближайшего метро/микрорайона. И остановка недалеко от диспетчерской, иначе отметился, постоял на пустой посадке - и коси...

По этой причине плохо подходят кратчайшие и Абрамцевская через Вологодский, и 6-й микрорайон, и Корнейчука через Мелиховскую - там рядом с посадкой жилых домов минимум, но даже это лучше, чем ничего. Остальные пути до диспетчерских длиннее по расстоянию либо числу остановок, объездов припаркованных на проезжей части, светофоров, лежачих полицейских и, как следствие, времени...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.10 20:15 пользователем Dmitry Sitin.

Re: Москва, 284 маршрут.
lin2820  27.09.2010 21:55

Цитата (Dmitry Sitin)
По-моему, Вам лишь бы возразить. Мне, как глубоко местному человеку, даже спорить с Вами не хочется. Ни с одной позицией не согласен.
Ну это Ваши трудности ибо мне, как тоже глубоко местному человеку видится именно такое развитие ситуации.
Цитата (Dmitry Sitin)
По поводу алтуфьевско-бибиревских трасс могу еще не обращать внимания, если Вы не местный,
И чего вам не нравится конечная на Бибирево? Которая ближе Корнейчука и удобнее/жирнее.
Цитата (Dmitry Sitin)
но по поводу необходимости давать какое-то особенное место для редкоходящего маршрута, где ПС - СВ и БВ, а ОБВ не бывает, да еще на конечной Б, где стоянки как таковой нет... без комментариев. Зачем там место? Быстро отметился и погнал! Ой, да еще и подмена...
Место нужно хотя бы для того, кто будет подменять. На 6 м/р подменять не с чего. На Корнейчука за счет 815 только если, на Бибирево опять же не с чего.
И да, на 6 м/р быстро не получится, никак.
Цитата (Dmitry Sitin)
вспоминаю, сколько за свою историю наблюдений видел подмены с конечной Б в САО-СВАО, и что-то вспомнить не могу!
Было за 774 что-то 3 а/п пару лет назад. За 273 хронически 771 ездит.
Цитата (Dmitry Sitin)
А как же работают более короткие маршруты вообще без отметки на конце Б без возможности подмены оттуда? И с уличным расписанием таких тоже навалом!
Так же плохо, как 284. см 136/692 к примеру. А при 10 минутных интервалах подмена действительно не нужна.
Цитата (Dmitry Sitin)
От Б в данном случае нужна только отметка, чтобы не было соблазна выехать из А, покататься в свое удовольствие, пообедать, поужинать и приехать обратно, подобрав пару пассажиров на самом подходе к А. Так последние рейсы до Речного вокзала пропадать не будут. И рейсу до парка, если пассажиры от конечной есть в салоне, тоже придется честно ехать, пока последние не выйдут.
От Б требуется еще и выдерживание интервалов и, сюрприз, подмена при наличии отсутствия машины. А рейсы до парка вообще едутся без пассажиров. На кошение же рейса отметка на Б не влияет, никак. Особенно в описанной ситуации.
Цитата (Dmitry Sitin)
Так что лучше, чтобы конечная Б была такой, чтобы там гарантированно был пассажиропоток на посадку хотя бы из желающих подъехать до ближайшего метро/микрорайона. И остановка недалеко от диспетчерской, иначе отметился, постоял на пустой посадке - и коси...
А теперь ответьте на один вопрос, почему 93/98/136/273/685/644/771/836/815/... не косят, хотя на первых остановках там пассажиров несколько маловато, на Б отметки нет.

Re: Москва, 284 маршрут.
Dmitry Sitin  01.10.2010 21:09

Цитата
И чего вам не нравится конечная на Бибирево? Которая ближе Корнейчука и удобнее/жирнее.
Удобнее, охват потенциальных пассажиров больше, но ехать дольше. Тут у меня две мысли между собой борются: с одной стороны - уличное, переписал и подходи к нужному времени, с другой стороны - хорошо бы под столь уже приличное продление еще один выход, т.к. на межрайонный маршрут обращают больше внимания, когда он чаще ходит и быстрее идёт.
Цитата
Было за 774 что-то 3 а/п пару лет назад. За 273 хронически 771 ездит.
Первый случай - да. Но во втором случае это ведь подмена из А. Я всю голову сломал, чтобы вспомнить подмены из Б. Подмены из А, даже "разнопарки" видел много раз: 90 за 204, 124 за 98 (часто), 191 за 215 из Ховрино. Но последнее давно было, еще 92к туда ходил. Я еще удивлялся, почему с него не сняли. И не раз видел, как 181 и 696 друг за друга работали (696 за 181 - чаще), но я так до конца и не разобрался, А и Б в одном месте у них, или же (как мне показалось по расстановке обедающих) в противоположных. Во всяком случае, при таком количестве общих участков и обеих общих конечных им просто напрашивается давать подмену друг с друга.
Цитата
От Б требуется еще и выдерживание интервалов и, сюрприз, подмена при наличии отсутствия машины. А рейсы до парка вообще едутся без пассажиров. На кошение же рейса отметка на Б не влияет, никак. Особенно в описанной ситуации.
На рейсы автобусов до парка я никогда не надеялся, в отличие от ОТ, привязанного к КС. Правда, идущие в парк с пассажирами до "Цветметавтоматики" 677 и 167 вечером реально помогали просто выехать из тупикового Дегунина до остановок, где было много транспорта для пересадок даже несмотря на вечерний час (167 - в особенности). Но не все шли "до автоматики", некоторые проносились пустые. Но вот МГТ зачем-то проинформировал пассажиров о парковских рейсах А284 - зачем тогда это было сделано? И значит, надо их контролировать? Пока контроля не заметно.
Цитата
А теперь ответьте на один вопрос, почему 93/98/136/273/685/644/771/836/815/... не косят, хотя на первых остановках там пассажиров несколько маловато, на Б отметки нет.
С ситуацией в Северном не знаком, а по остальным маршрутам - они довольно "старые", думаю, что у них просто достаточно "годами наработанной клиентуры", постоянных пассажиров, которые будут серьезно стучать в ответ на закосы. Я сам в определенные периоды жизни был такой клиентурой у вечерних 98 и 771 в направлении "обратно к А". У 284, похоже, такой клиентской базы пока нет.

Кстати, мне некоторое время назад не сколько маршрут от Алтуфьева до Речного был нужен, сколько маршрут через Бусиново. До Речного я обычно закладывал час и ездил на метро - предпочитал предсказуемость. До районов по ту сторону Окт.ж.д. - ездил на 92 (и 92к, когда был - удобно было!), переходил ж.д. и доходил пешком. До районов по мою сторону - худо-бедно хватало 774 и тех же 92*. В Бусиново же всегда приходилось ехать с пересадкой, что вносило дополнительную неопределенность во времени. Удобного подхода в Бусиново пешком от чего-то надежно ходящего из моих краев я не нашел. Я до сих пор не уверен, что 284 по числу пассажиров выигрывает, будучи "ускоренным" межрайонником (по МКАДу), у варианта через Бусиново.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.10 21:12 пользователем Dmitry Sitin.

Re: Москва, 284 маршрут.
lin2820  01.10.2010 21:48

Цитата (Dmitry Sitin)
Удобнее, охват потенциальных пассажиров больше, но ехать дольше.
Если через Мурановскую, то нет Через Коненкова тоже +-200м. Не принципиально.
Цитата (Dmitry Sitin)
Первый случай - да. Но во втором случае это ведь подмена из А. Я всю голову сломал, чтобы вспомнить подмены из Б.
А много у нас маршрутов с полноценной Б, где есть подмена?
Цитата (Dmitry Sitin)
Но вот МГТ зачем-то проинформировал пассажиров о парковских рейсах А284 - зачем тогда это было сделано? И значит, надо их контролировать? Пока контроля не заметно.
Во времена оные 33-й, который тогда еще до Лианозово ходил, косил только в путь. Несмотря на обе полноценные конечные.
Цитата (Dmitry Sitin)
Кстати, мне некоторое время назад не сколько маршрут от Алтуфьева до Речного был нужен, сколько маршрут через Бусиново. До Речного я обычно закладывал час и ездил на метро - предпочитал предсказуемость. До районов по ту сторону Окт.ж.д. - ездил на 92 (и 92к, когда был - удобно было!), переходил ж.д. и доходил пешком. До районов по мою сторону - худо-бедно хватало 774 и тех же 92*. В Бусиново же всегда приходилось ехать с пересадкой, что вносило дополнительную неопределенность во времени. Удобного подхода в Бусиново пешком от чего-то надежно ходящего из моих краев я не нашел. Я до сих пор не уверен, что 284 по числу пассажиров выигрывает, будучи "ускоренным" межрайонником (по МКАДу), у варианта через Бусиново.
Понимаете, вот 665 дотянуть до Бибирево, грохнув при этом 705 и добавив по выходу с 92/774, да я знаю, что это разные парки, было бы неплохо. Для 200-го же нет места ни на одной из ближайших конечных. Особенно после переноса 601 А на Абрамцевскую.
Ну и опять же хронические пробки на Лианозовском/Череповецкой...

Re: Москва, 284 маршрут.
Dmitry Sitin  02.10.2010 12:20

Цитата (lin2820)
Если через Мурановскую, то нет Через Коненкова тоже +-200м. Не принципиально.
Тогда уж через Мурановскую, чтобы дать людям связь с Савеловским направлением. На Коненкова она есть через А92.
Цитата
А много у нас маршрутов с полноценной Б, где есть подмена?
Мало. Ну а почему Вам тогда не нравятся названные мною Б, где нет полноценной подмены? Хоть чуть-чуть, да стабильнее работал бы маршрут.
Цитата
Во времена оные 33-й, который тогда еще до Лианозово ходил, косил только в путь. Несмотря на обе полноценные конечные.
Не совсем понимаю, к чему это сказано и как соотнести с нынешней ситуацией. Ходил он и по заявленным интервалам довольно редко. Но тогда в принципе НОТ по району ходил чаще, по цене был доступнее для среднего/младшего представителя моей профессии примерно в 1,6 раза (прикинул на калькуляторе), и чтобы доехать с Алтуфьевского ш. до Лианозово, можно было воспользоваться пересадкой без проблем. Сейчас меня интересует, чтобы были надежные беспересадочные решения, не набитые в мясо и не пустые всю дорогу, время ожидания + поездки + потери на пробки не должно превышать время поездки в метро через центр + пешком от метро до нужной остановки. И я чувствую, что 284 не дотягивает до этого. А дотянуть осталось не так уж много. Да, он стал лучше, чем когда его впервые ввели, но это еще не тот маршрут, без которого нельзя представить наши окрестности, типа 92 или 774.
Цитата
Понимаете, вот 665 дотянуть до Бибирево, грохнув при этом 705 и добавив по выходу с 92/774, да я знаю, что это разные парки, было бы неплохо. Для 200-го же нет места ни на одной из ближайших конечных. Особенно после переноса 601 А на Абрамцевскую.
Ну и опять же хронические пробки на Лианозовском/Череповецкой...
Опять же обсуждаемо.
Почему 665? Для жителя Бибирева это будет реинкарнация 92к по другим улицам. Не вредно, но задачи 284 он не решает.
И как грохнуть 705? Это же наисоциальнейший маршрут. Он инвалидный, на нем три поликлиники, медицинский диагностический центр, реабилитационный центр для инвалидов, две почты, две сберкассы, управа, несколько аптек и дешевых магазинов. Он начинает работать с раннего утра, когда занимают очереди в поликлиниках, и заканчивает тоже рано, когда закрываются все эти заведения. Кто даст его грохнуть?
А вот 200 до Бибирева - это классный маршрут. Бусиново доступно. Причем по длине он не сенсационен, сопоставим с нынешним 774. Только сейчас я не очень верю в появление такого маршрута. А был бы он полезен, особенно если бы МГТ научился рекламировать свои маршруты ярче и крупнее, чем маленькими листиками на остановках.
А пробки - по-моему, сейчас большинство широтных межрайонников где-нибудь их обязательно захватывает. Отличаются только длина пробки и количество пробочных часов в сутки. (сравнить 601/605 и 92/774).

Re: Москва, 284 маршрут.
lin2820  02.10.2010 16:21

Цитата (Dmitry Sitin)
Опять же обсуждаемо.
Почему 665? Для жителя Бибирева это будет реинкарнация 92к по другим улицам. Не вредно, но задачи 284 он не решает.
Ну в общем да. А поток Алтуфьево-Бусиново ничтожный. А задача 284 - конкретная связь Алтуфьево-РВ и больше ничего.
Цитата (Dmitry Sitin)
И как грохнуть 705? Это же наисоциальнейший маршрут. Он инвалидный, на нем три поликлиники, медицинский диагностический центр, реабилитационный центр для инвалидов, две почты, две сберкассы, управа, несколько аптек и дешевых магазинов. Он начинает работать с раннего утра, когда занимают очереди в поликлиниках, и заканчивает тоже рано, когда закрываются все эти заведения. Кто даст его грохнуть?
И что7 Основной трассой он заменяется новым 665, а огрызок Поликлиника-Абрамцевская и сейчас прекрасно дублируется 601/771.
Цитата (Dmitry Sitin)
А вот 200 до Бибирева - это классный маршрут. Бусиново доступно.
Бусиново жителям СВАО никуда не уперлось. Ровно как и жителям Бусиново не уперлось пилить до Алтуфьево. Массово не уперлось.
Цитата (Dmitry Sitin)
Причем по длине он не сенсационен, сопоставим с нынешним 774. Только сейчас я не очень верю в появление такого маршрута. А был бы он полезен, особенно если бы МГТ научился рекламировать свои маршруты ярче и крупнее, чем маленькими листиками на остановках.
Больше. Ибо только с Лобненской до Алтушки ориентировочно 5 км. И на Бибирево он не влезет, никак.
Цитата (Dmitry Sitin)
А пробки - по-моему, сейчас большинство широтных межрайонников где-нибудь их обязательно захватывает. Отличаются только длина пробки и количество пробочных часов в сутки. (сравнить 601/605 и 92/774).
Оно как бы да, но не в двух местах же.

Re: Москва, 284 маршрут.
abr  05.10.2010 07:59

главную остановку у м. Алтуфьево в сторону Речного вокзала (это ту, которая к западу от Алтуфьевки) он как раз пропускает. Я один раз на этом накололся.

Re: Москва, 284 маршрут.
Dmitry Sitin  07.10.2010 11:59

Цитата (lin2820)
А поток Алтуфьево-Бусиново ничтожный. А задача 284 - конкретная связь Алтуфьево-РВ и больше ничего.
Должен признать, что при нормально работающем 284 и в его время работы с Бусиново связь проще - достаточно доехать до общего их участка с 673, а затем "обратным ходом" на 673 доехать до Бусиново. 673 и вечером должен нормально ходить, т.к. это основной подвозящий маршрут.

Мои основные поездки в Бусиново были до ввода 284, так что меня заклинило на связке 200+774, которой я пользовался тогда.

И вообще, проблем больше не днем, а вечером, когда вроде бы и пробки уже рассосались, но зато автобусы ходят гораздо хуже и реже (кто еще не закончил), и на метро через центр все равно как бы вернее оказывается. И теплее. Жалко только время, если назавтра вставать рано.

Цитата
И что7 Основной трассой он заменяется новым 665, а огрызок Поликлиника-Абрамцевская и сейчас прекрасно дублируется 601/771.
Инвалидные рейсы я бы все равно оставил по их расписанию. По трассе 705 оно будет выполняться, а 665 может застревать. Остальные выходы можно на новый маршрут + подоить 92. 92к был кстати. На практике маршрут до Ховрино был мне нужнее, чем до Моссельмаша. Вообще у меня большой вопрос по этому 92, почти неизменному с советских времен, когда на нем не было ни одного метро и он подвозил к электричкам тех, кого это устраивало больше, чем ехать до метро черт знает куда.

А вообще львиная доля проблем со связями на севере - отсуствие нужного количества перечечений Ярославского, Савеловского направлений, Октябрьской ж.д. севернее МК МЖД. Будь они, многие межрайонники бы спрямились и ускорились.

Re: Москва, 284 маршрут.
Dmitry Sitin  07.10.2010 12:04

Цитата (abr)
главную остановку у м. Алтуфьево в сторону Речного вокзала (это ту, которая к западу от Алтуфьевки) он как раз пропускает. Я один раз на этом накололся.
Не думаю, что это официально, иначе это был бы маразм. Если, конечно, кто-то не посчитал, что 284 надо ограждать от пассажиров, едущих не дальше Лианозово. И даже в этом случае все равно отмена остановки нелогична, т.к. маршрутка до Речного уходит именно оттуда - от магазина "Перекресток", и, подозреваю, отправляется она чаще.

Re: Москва, 284 маршрут.
lin2820  07.10.2010 13:10

Цитата (Dmitry Sitin)
Мои основные поездки в Бусиново были до ввода 284, так что меня заклинило на связке 200+774, которой я пользовался тогда.
Учитывая слабопредсказуемую МКАД и некие милые особенности съезда на Дмитровку вечером, на 774/200 не хуже и уж точно чаще.
Цитата (Dmitry Sitin)
Инвалидные рейсы я бы все равно оставил по их расписанию. По трассе 705 оно будет выполняться, а 665 может застревать. Остальные выходы можно на новый маршрут + подоить 92. 92к был кстати. На практике маршрут до Ховрино был мне нужнее, чем до Моссельмаша. Вообще у меня большой вопрос по этому 92, почти неизменному с советских времен, когда на нем не было ни одного метро и он подвозил к электричкам тех, кого это устраивало больше, чем ехать до метро черт знает куда.
Зачем инвалидный 705 оставлять? Что, на Мурановской так много инвалидов? Хотя рейса 4 оставить можно.
А 92 трогать не надо, он от Моссельмаша всегда заполненный идет, ну если не 3 подряд конечно. Тот же 92к, если вы помните, вводили из-за того, что на Моссельмаше был ремонт.
А выходы можно получить, перетреся сеть в Бибирево, которая мягко говоря странная. Если разобраться с 31/278/618, а также обрезать 53 по Бескудниково, то машины 3 найдется.
Цитата (Dmitry Sitin)
А вообще львиная доля проблем со связями на севере - отсуствие нужного количества перечечений Ярославского, Савеловского направлений, Октябрьской ж.д. севернее МК МЖД. Будь они, многие межрайонники бы спрямились и ускорились.
Это да.

Это официально - запрет ГАИ (-)

0

Re: Москва, 284 маршрут.

Цитата (Dmitry Sitin)
От Б в данном случае нужна только отметка, чтобы не было соблазна выехать из А, покататься в свое удовольствие, пообедать, поужинать и приехать обратно, подобрав пару пассажиров на самом подходе к А... Так что лучше, чтобы конечная Б была такой, чтобы там гарантированно был пассажиропоток на посадку хотя бы из желающих подъехать до ближайшего метро/микрорайона. И остановка недалеко от диспетчерской, иначе отметился, постоял на пустой посадке - и коси...

Может, лучше поставить GPS на все автобусы и не заниматься этой ерундой (А, Бэ, отметки, много народу на первой остановке)?..

Re: Москва, 284 маршрут.
Dmitry Sitin  10.10.2010 19:43

Цитата (Алексей Черников)
Может, лучше поставить GPS на все автобусы и не заниматься этой ерундой (А, Бэ, отметки, много народу на первой остановке)?..
Я - за, но, к сожалению, не имею возможности профинансировать.

Уже кем-то обещалось аж в середине 2000-х, что, дескать, скоро оснастимся спутниковой системой и можно будет расписание автобуса с учетом его фактического положения на линии по SMS на мобильник получать.

Я б поздно вечерком от такой услуги не отказался.

Но пока имеем то, что имеем. Более того, большинство увиденных мною дискуссий о том, какой где нужен новый маршрут, не обходилось без обсуждения того, откуда выдрать на него выходы, т.е. автобусы с других маршрутов, к каким он будет привязан существующим конечным и т.п. То есть закупать и строить новое и окупать это за счет пассажира, который вернется от частника при повышении качества услуги - об этом даже никто в голову не берет.

Автобус 284, кстати, дал новую беспересадочную связь, которая у частной маршруточной компании появилась раньше, чем у МГТ. И я, если честно, переживаю за то, чтобы решение от МГТ оказалось востребованным, а не было в конце концов свернуто из-за непопулярности у пассажиров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.10 19:55 пользователем Dmitry Sitin.

Re: Москва, 284 маршрут.
lin2820  10.10.2010 23:48

Цитата (Dmitry Sitin)
Но пока имеем то, что имеем. Более того, большинство увиденных мною дискуссий о том, какой где нужен новый маршрут, не обходилось без обсуждения того, откуда выдрать на него выходы, т.е. автобусы с других маршрутов, к каким он будет привязан существующим конечным и т.п. То есть закупать и строить новое и окупать это за счет пассажира, который вернется от частника при повышении качества услуги - об этом даже никто в голову не берет.
Так парки то не резиновые. Да и водителей с машинами в МГТ не то, чтобы переизбыток.
А насчет новых конечных "А"... А простите где их строить? На к/с Медведково рынок, на к/с Лианозово-Северное - автостоянка, да и просто место хреновое, на Севводстрое - ради одного маршрута не будут, а больше и не влезет.
к/с скорее всего будет в Северном, диспетчеров набирают, вероятно под 644/843 или 685/763. Перераспределят маршруты - посмотрим. Но это когда ж будет.
Цитата (Dmitry Sitin)
Автобус 284, кстати, дал новую беспересадочную связь, которая у частной маршруточной компании появилась раньше, чем у МГТ. И я, если честно, переживаю за то, чтобы решение от МГТ оказалось востребованным, а не было в конце концов свернуто из-за непопулярности у пассажиров.
У частных компаний и без 777 хватает новых связей, на которые МГТ не придет никогда из-за отсутствия инфраструктуры и/или достаточного для БВ пасспотока. Это не плохо и не хорошо - это сложившаяся реальность.

Re: Москва, 284 маршрут.
karelalex  03.06.2011 20:36

Цитата (Dmitry Sitin)
Автобус 284, кстати, дал новую беспересадочную связь, которая у частной маршруточной компании появилась раньше, чем у МГТ. И я, если честно, переживаю за то, чтобы решение от МГТ оказалось востребованным, а не было в конце концов свернуто из-за непопулярности у пассажиров.
Ну связь не оборвётся, но станет не очень кошерной. Вот какую свинью подложил всем нам МГТ:
Цитата (Мосгортранс)
С 6 июня 2011 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров а в т о б у с ы маршрута № 284 вместо МКАД будут следовать в обоих направлениях по Библиотечному проезду, Краснополянской улице, улице Бусиновская горка, Ижорской улице, Коровинскому шоссе, Клязьминской улице, улице Софьи Ковалевской, Лобненской улице, Дмитровскому шоссе, Лианозовскому проезду, далее по своему маршруту. Одновременно на маршруте вводится остановка “Метро“Алтуфьево” по Череповецкой улице при следовании к метро “Речной вокзал”. Остановки: “79-й километр” и “Платформа Марк” отменяются.
С одной стороны теряется довольно быстрая связь между станциями метро, но с другой, учитывая его интервалы, уж лучше пусть будет на подхвате у связки 200+774.

Re: Москва, 284 маршрут.
Chek  04.06.2011 14:30

Идиоты просто, слов нет! На 79 км достаточно много (для 284) народу садилось. И насчёт пробок на МКАДе вопрос весьма спорный: одно время вечером достаточно часто в районе 6 часов ездил на 284 от РВ к Алтуфьеву - в глухую долгую пробку не попадал ни разу.
Такое чувство, что кто-то умышленно дал указание убирать автобусы со МКАДа: 626, теперь 284.

Re: Москва, 284 маршрут.

Цитата (Chek)
Такое чувство, что кто-то умышленно дал указание убирать автобусы со МКАДа: 626, теперь 284.
Ну насчёт 626-го, очень многими пассажирами давно предлагалось его убирание с МКАДа и перевод в Рублёво. Это напрашивалось, и рано или поздно это должно было произойти. С 284-м же, насколько я понимаю, инициатива 11-го парка. Так что причины изменений 626-го и 284-го разные, но совпавшие по времени.

Re: Москва, 284 маршрут.
Илья Ковалёв  05.06.2011 01:05

Лично я считаю, что всё правильно. Прямой поток от Речника до Алтуфана по МКАДу был адекватен полупустому ПАЗу. А если всё станет так, как заявлено, то, боюсь, после первичной раскатки даже ХБИ надорвутся, надо будет выводить на 284 ОБВ. Посмотрите на речнике на 270 или 200. В межпик иной раз под завязку. И 92 по Ковалевской в сторону Алтуфана. Где его 284 поддержит. Только где 11ап возьмёт машины под такой марщрут? ПАЗы на 284 катались развчас по расписанию, а набрать выпусков на новый длинный - где? Два ПАЗа 284 по маршруту через Бусиново и далее -как 252 что ли? Один в полтора часа? Тогда смысл? Идея хорошая, маршрутку 777 давно известную пробить, но есть ли ресурсы?

Re: Москва, 284 маршрут.
Антон Чиграй  06.06.2011 11:21

Цитата (Илья Ковалёв)
Лично я считаю, что всё правильно. Прямой поток от Речника до Алтуфана по МКАДу был адекватен полупустому ПАЗу.
Зато это был целевой поток маршрута, а не подхват у других маршрутов.

Цитата
А если всё станет так, как заявлено, то, боюсь, после первичной раскатки даже ХБИ надорвутся, надо будет выводить на 284 ОБВ. Посмотрите на речнике на 270 или 200. В межпик иной раз под завязку.
Вот на 200 эти ОБВ и поставить. Потому как самостоятельный смысл в идущем не по МКАД 284 отсутствует полностью.

Цитата
Только где 11ап возьмёт машины под такой марщрут? ПАЗы на 284 катались развчас по расписанию
Вчера на 284 катались 5293. Причём как попало, без малейшего соответствия расписанию.

Цитата
Идея хорошая, маршрутку 777 давно известную пробить, но есть ли ресурсы?
Никак не получится её прибить автобусом, ползущим со всеми остановками по всем коровинско-бусиновским закоулкам. По МКАД 284 идёт от МРВ до Алтуфьево с небольшими затыками 35 минут, а через Бусиново будет ехать как бы не больше часа и тем самым проигрывать варианту "на метро через центр", даже если пункты начала/окончания поездки не у метро.

Re: Москва, 284 маршрут.
Chek  06.06.2011 22:57

Ну в принципе в поддержку предыдущего сообщения могу лишь добавить: кому была удобна связка 200 + 774, те и пускай дальше будут продолжать ей пользоваться.

Хотя, конечно, основная задача 200ого была и есть подвоз конца Коровинского и Бусинова к метро Речной вокзал. При этом, в Бусиново от РВ идут и другие маршруты. 284 имел свой не самый большой, но стабильный постоянный пассажиропоток, большая часть которого ехала от "почти конечной" до другой "почти конечной". Хотя, повторюсь, что на МКАДе в него тоже садились люди. Но при этом, абсолютно большей части пассажиров вовсе неинтересны эти блуждания по Бусинову и окрестностям ТЭЦ. У тех людей свои маршруты - у них свой. А в результате сейчас имеем то, что люди, пользовавшиеся 284 получили очень серьезное ухудшение: мало того, что время возрастёт лавинообразно, так еще и забиваться автобус теперь будет под завязочку (в пик). При том людьми, которые вообще говоря могут свободно пользоваться другими маршрутами.

Re: Москва, 284 маршрут.
karelalex  07.06.2011 00:07

Немного повторюсь, но раскрою свой тезис полнее: главная проблема 284 - это его интервалы. Пусть человеку надо доехать не со МКАД и не на МКАД. Ну него есть выбор: 284 хрен знает когда (см. пост тов. Чиграя) или связка 774+200, которая дольше, но заметно надёжнее. Лично я с трудом представляю, что лучше, но, будучи случайным пассажиром, сел бы на то, что подошло бы раньше. А это с большой долей вероятности был бы 200 или 774-ый. Таким образом, чтобы не иметь мозг народу МГТ усилил связку 200+774.
Не думаю, что открою Америку, если скажу, что в том виде, в каком 284 маршрут создавался и пребывал, нормальным быть он не мог. Собственно, были идеи, что МГТ специально пустило его таким, чтобы "показать", что пассажиропотока Речник - Алтушка нету. Выхода из ситуации было 2: сделать нормальные интервалы или прибить его нафиг. Хотя похожие маршруты типа 38, 692, 196 пока живы. Собственно МГТ выбрал второй вариант, ибо редкоходящий маршрут, дублируемый по всей трассе более частыми собратьями - это довольно забавный зверь. С одной стороны пустым он не будет, иначе не было бы частых собратьев, с другой стороны сам по себе ничего он не представляет.

Re: Москва, 284 маршрут.
Chek  07.06.2011 23:21

Я на нём ездил не один десяток раз вечером с Речного (в районе 17-18 часов) и всегда автобус отправлялся точно по расписанию. При этом, меня всегда удивляло наличие людей на остановке, которые ждали именно 284 маршрут. И снова повторюсь, 200 в это время забит так, что из него руки-ноги в форточки торчат, на 284 можно было доехать в куда более человеческих уловиях...

Re: Москва, 284 маршрут.
Илья Ковалёв  09.06.2011 18:15

Чек, давайте ещё про 816 вспомним, который тоже продвинутые ждут на Калужской, чтоб до Беловежской лёжа ехать, но их один-два человека в день. И 284 в его бывшем виде точно так же. По МКАДу единицы ехали в сторону Алтуфана, именно туда, на Алтуфан, подчёркиваю. 284 теперь есть суть 200+774часть, что давно направшивалось. И 284, если уж так пошло, можно было бы и не изменять, а отменить, продлив 200 до Алтуфана с добавлением выходов.

Re: Москва, 284 маршрут.
Severnyi  10.06.2011 18:03

Цитата (Илья Ковалёв)
284 теперь есть суть 200+774часть, что давно направшивалось. И 284, если уж так пошло, можно было бы и не изменять, а отменить, продлив 200 до Алтуфана с добавлением выходов.
То есть, по Вашей логике, если так произойдёт, то следующий шаг - "обрубка" 774 по Алтуфьево (Лианозово) при следовании от Лося, о чём давно мечтает МГТ?

Re: Москва, 284 маршрут.
Юра Плоткин  11.06.2011 20:11

Я считаю что это полное гадство, так изменять маршрут. Сделали бы ему нормальные интервалы, и время работы нормальное вообще цены бы ему не было. На том участке МКАДа серьёзные пробки не часты, и можно было от Лианозово до своего дома добраться за 20 минут. А теперь 284 стал по сути удлинённой версией 200, ну хотя бы вместо Клязьминской ул, пустили бы по Ижорскому проезду, чтоб уж совсем не дублировать 200

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]