ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Москва, 284 маршрут.
karelalex  03.06.2011 20:36

Цитата (Dmitry Sitin)
Автобус 284, кстати, дал новую беспересадочную связь, которая у частной маршруточной компании появилась раньше, чем у МГТ. И я, если честно, переживаю за то, чтобы решение от МГТ оказалось востребованным, а не было в конце концов свернуто из-за непопулярности у пассажиров.
Ну связь не оборвётся, но станет не очень кошерной. Вот какую свинью подложил всем нам МГТ:
Цитата (Мосгортранс)
С 6 июня 2011 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров а в т о б у с ы маршрута № 284 вместо МКАД будут следовать в обоих направлениях по Библиотечному проезду, Краснополянской улице, улице Бусиновская горка, Ижорской улице, Коровинскому шоссе, Клязьминской улице, улице Софьи Ковалевской, Лобненской улице, Дмитровскому шоссе, Лианозовскому проезду, далее по своему маршруту. Одновременно на маршруте вводится остановка “Метро“Алтуфьево” по Череповецкой улице при следовании к метро “Речной вокзал”. Остановки: “79-й километр” и “Платформа Марк” отменяются.
С одной стороны теряется довольно быстрая связь между станциями метро, но с другой, учитывая его интервалы, уж лучше пусть будет на подхвате у связки 200+774.

Re: Москва, 284 маршрут.
Chek  04.06.2011 14:30

Идиоты просто, слов нет! На 79 км достаточно много (для 284) народу садилось. И насчёт пробок на МКАДе вопрос весьма спорный: одно время вечером достаточно часто в районе 6 часов ездил на 284 от РВ к Алтуфьеву - в глухую долгую пробку не попадал ни разу.
Такое чувство, что кто-то умышленно дал указание убирать автобусы со МКАДа: 626, теперь 284.

Re: Москва, 284 маршрут.

Цитата (Chek)
Такое чувство, что кто-то умышленно дал указание убирать автобусы со МКАДа: 626, теперь 284.
Ну насчёт 626-го, очень многими пассажирами давно предлагалось его убирание с МКАДа и перевод в Рублёво. Это напрашивалось, и рано или поздно это должно было произойти. С 284-м же, насколько я понимаю, инициатива 11-го парка. Так что причины изменений 626-го и 284-го разные, но совпавшие по времени.

Re: Москва, 284 маршрут.
Илья Ковалёв  05.06.2011 01:05

Лично я считаю, что всё правильно. Прямой поток от Речника до Алтуфана по МКАДу был адекватен полупустому ПАЗу. А если всё станет так, как заявлено, то, боюсь, после первичной раскатки даже ХБИ надорвутся, надо будет выводить на 284 ОБВ. Посмотрите на речнике на 270 или 200. В межпик иной раз под завязку. И 92 по Ковалевской в сторону Алтуфана. Где его 284 поддержит. Только где 11ап возьмёт машины под такой марщрут? ПАЗы на 284 катались развчас по расписанию, а набрать выпусков на новый длинный - где? Два ПАЗа 284 по маршруту через Бусиново и далее -как 252 что ли? Один в полтора часа? Тогда смысл? Идея хорошая, маршрутку 777 давно известную пробить, но есть ли ресурсы?

Re: Москва, 284 маршрут.
Антон Чиграй  06.06.2011 11:21

Цитата (Илья Ковалёв)
Лично я считаю, что всё правильно. Прямой поток от Речника до Алтуфана по МКАДу был адекватен полупустому ПАЗу.
Зато это был целевой поток маршрута, а не подхват у других маршрутов.

Цитата
А если всё станет так, как заявлено, то, боюсь, после первичной раскатки даже ХБИ надорвутся, надо будет выводить на 284 ОБВ. Посмотрите на речнике на 270 или 200. В межпик иной раз под завязку.
Вот на 200 эти ОБВ и поставить. Потому как самостоятельный смысл в идущем не по МКАД 284 отсутствует полностью.

Цитата
Только где 11ап возьмёт машины под такой марщрут? ПАЗы на 284 катались развчас по расписанию
Вчера на 284 катались 5293. Причём как попало, без малейшего соответствия расписанию.

Цитата
Идея хорошая, маршрутку 777 давно известную пробить, но есть ли ресурсы?
Никак не получится её прибить автобусом, ползущим со всеми остановками по всем коровинско-бусиновским закоулкам. По МКАД 284 идёт от МРВ до Алтуфьево с небольшими затыками 35 минут, а через Бусиново будет ехать как бы не больше часа и тем самым проигрывать варианту "на метро через центр", даже если пункты начала/окончания поездки не у метро.

Re: Москва, 284 маршрут.
Chek  06.06.2011 22:57

Ну в принципе в поддержку предыдущего сообщения могу лишь добавить: кому была удобна связка 200 + 774, те и пускай дальше будут продолжать ей пользоваться.

Хотя, конечно, основная задача 200ого была и есть подвоз конца Коровинского и Бусинова к метро Речной вокзал. При этом, в Бусиново от РВ идут и другие маршруты. 284 имел свой не самый большой, но стабильный постоянный пассажиропоток, большая часть которого ехала от "почти конечной" до другой "почти конечной". Хотя, повторюсь, что на МКАДе в него тоже садились люди. Но при этом, абсолютно большей части пассажиров вовсе неинтересны эти блуждания по Бусинову и окрестностям ТЭЦ. У тех людей свои маршруты - у них свой. А в результате сейчас имеем то, что люди, пользовавшиеся 284 получили очень серьезное ухудшение: мало того, что время возрастёт лавинообразно, так еще и забиваться автобус теперь будет под завязочку (в пик). При том людьми, которые вообще говоря могут свободно пользоваться другими маршрутами.

Re: Москва, 284 маршрут.
karelalex  07.06.2011 00:07

Немного повторюсь, но раскрою свой тезис полнее: главная проблема 284 - это его интервалы. Пусть человеку надо доехать не со МКАД и не на МКАД. Ну него есть выбор: 284 хрен знает когда (см. пост тов. Чиграя) или связка 774+200, которая дольше, но заметно надёжнее. Лично я с трудом представляю, что лучше, но, будучи случайным пассажиром, сел бы на то, что подошло бы раньше. А это с большой долей вероятности был бы 200 или 774-ый. Таким образом, чтобы не иметь мозг народу МГТ усилил связку 200+774.
Не думаю, что открою Америку, если скажу, что в том виде, в каком 284 маршрут создавался и пребывал, нормальным быть он не мог. Собственно, были идеи, что МГТ специально пустило его таким, чтобы "показать", что пассажиропотока Речник - Алтушка нету. Выхода из ситуации было 2: сделать нормальные интервалы или прибить его нафиг. Хотя похожие маршруты типа 38, 692, 196 пока живы. Собственно МГТ выбрал второй вариант, ибо редкоходящий маршрут, дублируемый по всей трассе более частыми собратьями - это довольно забавный зверь. С одной стороны пустым он не будет, иначе не было бы частых собратьев, с другой стороны сам по себе ничего он не представляет.

Re: Москва, 284 маршрут.
Chek  07.06.2011 23:21

Я на нём ездил не один десяток раз вечером с Речного (в районе 17-18 часов) и всегда автобус отправлялся точно по расписанию. При этом, меня всегда удивляло наличие людей на остановке, которые ждали именно 284 маршрут. И снова повторюсь, 200 в это время забит так, что из него руки-ноги в форточки торчат, на 284 можно было доехать в куда более человеческих уловиях...

Re: Москва, 284 маршрут.
Илья Ковалёв  09.06.2011 18:15

Чек, давайте ещё про 816 вспомним, который тоже продвинутые ждут на Калужской, чтоб до Беловежской лёжа ехать, но их один-два человека в день. И 284 в его бывшем виде точно так же. По МКАДу единицы ехали в сторону Алтуфана, именно туда, на Алтуфан, подчёркиваю. 284 теперь есть суть 200+774часть, что давно направшивалось. И 284, если уж так пошло, можно было бы и не изменять, а отменить, продлив 200 до Алтуфана с добавлением выходов.

Re: Москва, 284 маршрут.
Severnyi  10.06.2011 18:03

Цитата (Илья Ковалёв)
284 теперь есть суть 200+774часть, что давно направшивалось. И 284, если уж так пошло, можно было бы и не изменять, а отменить, продлив 200 до Алтуфана с добавлением выходов.
То есть, по Вашей логике, если так произойдёт, то следующий шаг - "обрубка" 774 по Алтуфьево (Лианозово) при следовании от Лося, о чём давно мечтает МГТ?

Re: Москва, 284 маршрут.
Юра Плоткин  11.06.2011 20:11

Я считаю что это полное гадство, так изменять маршрут. Сделали бы ему нормальные интервалы, и время работы нормальное вообще цены бы ему не было. На том участке МКАДа серьёзные пробки не часты, и можно было от Лианозово до своего дома добраться за 20 минут. А теперь 284 стал по сути удлинённой версией 200, ну хотя бы вместо Клязьминской ул, пустили бы по Ижорскому проезду, чтоб уж совсем не дублировать 200

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]