ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Странности тарифообразования. МТА vs АВТОЛАЙН.
Павел Химки  16.09.2010 14:02

Объясните кто-нибудь, кто устанавливает тарифы на так называемых "межрегиональных" маршрутах, уходящих в область от конечных станций метро всего на пару километров. Откуда берется цифра в 35 рублей у водителей маршрута 345 ("Автолайн") за проезд 500 метрового участка от остановки "Стадион Новатор" до "Ашана Капитолий" на улице Правобережная? Это они за проезд в тоннеле под МКАДом себе десятку накидывают? В Автолайновских Спринерах висит объявление: "Стоимость проезда: от.ст. Химки - до. стадиона "Новатор" - 25 рублей, далее - 35 рублей". В маршрутках МТА (а МТА и Автолайн обслуживают маршрут 345 совместно) висит гибкая тарифная сетка "от остановки до остановки", где черным по белому указана стоимость - 25 рублей. Разве тариф на маршруте не должен быть единым для всех перевозчиков с одинаковым ПС? (Напомню, речь идет только о МАРШРУТКАХ 345. Автобусы МТА, выполняющий социальный рейсы к делу не относятся)

Re: Странности тарифообразования. МТА vs АВТОЛАЙН.
Антон Чиграй  16.09.2010 20:17

Цитата (Павел Химки)
Объясните кто-нибудь, кто устанавливает тарифы

Разве тариф на маршруте не должен быть единым для всех перевозчиков с одинаковым ПС? (Напомню, речь идет только о МАРШРУТКАХ 345. Автобусы МТА, выполняющий социальный рейсы к делу не относятся)
Тариф на "не-социальные" рейсы вообще никому ничего не должен и совершенно официально, в законодательстве, называется "нерегулируемый". Устанавливается он исключительно распоряжением руководства предприятия-перевозчика и никакому внешнему регулированию не подлежит.

Re: Странности тарифообразования. МТА vs АВТОЛАЙН.
Павел Химки  16.09.2010 21:22

То есть, правильно ли я понимаю, что две маршрутки разных предприятий, обслуживающие один и то же маршрут могут стоить по-разному?

Re: Странности тарифообразования. МТА vs АВТОЛАЙН.
Sviter  16.09.2010 22:59

Не просто могут, а скорее всего и будут, ибо конкурентная борьба.

Re: Странности тарифообразования. МТА vs АВТОЛАЙН.
Павел Химки  16.09.2010 23:14

Простите, конечно, но это отдает БРЕДОМ, ибо о какой конкуренции может идти речь, если машины работают на ОДНОМ мрашруте, а не являются конкурентами с дублирующими МАРШРУТАМИ. Представте ситуацию, что вы ждете трамвай маршрута №1. Проезд в одном вагоне стоит 10 рублей, а в следующем уже 8. Так и в случае с маршрутками. ОБА ПЕРЕВОЗЧИКА обслуживают маршрут на одинаковых условиях, то есть одна часть выходов МТА, другая - АВТОЛАЙН. Речь про социальные рейсы МТА на ЛИАЗ 5256 не идет!

Re: Странности тарифообразования. МТА vs АВТОЛАЙН.
Антон Чиграй  17.09.2010 08:36

Цитата (Павел Химки)
Простите, конечно, но это отдает БРЕДОМ, ибо о какой конкуренции может идти речь, если машины работают на ОДНОМ мрашруте, а не являются конкурентами с дублирующими МАРШРУТАМИ.
Вам будет очень сильно легче, если у каждого такого перевозчика будет свой номер маршрута? Вот ничего больше не изменится, а например Автолайн на своих машинах повесит номер 1438, маршрутки МТА 999, и только "социальные" рейсы останутся под старым номером?

Цитата
ОБА ПЕРЕВОЗЧИКА обслуживают маршрут на одинаковых условиях, то есть одна часть выходов МТА, другая - АВТОЛАЙН.
Регулирование тарифов в России идёт строго в комплекте с госдотациями и льготами, в противном случае это уже превышение полномочий органа власти и незаконное вмешательство в предпринимательскую деятельность. Я не говорю сейчас, правильно это или неправильно, но констатирую факт.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]