1 и 41 (Москва)
DimaK
30.08.2010 23:10
А почему их пустили по ул. Бутлерова именно в этом направлении, а не наоборот, все-таки три левых поворота против трех правых или все равно как? Чтобы желающие доехать до Калужской с Бутлерова "не бегали под колёсами с одной стороны на другую" (-)
Александр Зеленцов
30.08.2010 23:24
0 Re: Чтобы желающие доехать до Калужской с Бутлерова "не бегали под колёсами с одной стороны на другую"
Petoushkoff Ilya
30.08.2010 23:36
Почему бы не пустить их утром с тремя левыми поворотами, а вечером с тремя правыми? Утром основная масса людей едет к метро, вечером - наоборот, и было бы значительно удобнее. Re: 1 и 41 (Москва)
Дядя Миша
31.08.2010 01:11
Мне,как живущему на улице Бутлерова с 1967 года,конечно,приятно,что у нас теперь четыре автобуса вместо двух.Хорошо,не "оптимизировали" 1 и 41 разворотом,аналогично 163 при съезде с Новаторов.Хочется спросить:А где ещё в Москве можно так же изменить маршруты для большего охвата улиц- при сложности левого поворота?Например,как 244 по Проходчиков? Re: 1 и 41 (Москва)
OlegSS
31.08.2010 14:02
вот уж не надо нигде больше делать такого "счастья", смысл маршрута полностью убит теперь Re: 1 и 41 (Москва)
Dmitry Sitin
05.09.2010 16:12
Не очень удачный пример. Я не знаю, как там прямо сейчас обстоят дела, но когда я пару лет назад был на Проходчиков, я обратил внимание, что ни одной новой остановки на "новом" участке не было, за исключением перенесенной на несколько десятков шагов остановки у Мосмарта. Автобус "охватывает" улицы без единой возможности сойти с него там, хотя к нескольким домам остановка на Проходчиков была бы ближе, чем существующие на Ярославке. Не в курсе, что там сыграло роль, невозможность сделать остановочный карман со стороны национального парка или нежелание увеличивать выпуск частоходящему маршруту из-за увеличения времени хода на минуту, но результат был таков, что для жителей Федоскинской увеличилось время хода от метро (могу ошибаться, но по-моему, на Проходчиков еще и лежачие полицейские есть), а для жителей Проходчиков ничего не изменилось. Ситуация аналогична тому, как автобусу 87 в связи с закрытием диспетчерской "НАМИ" решили оставить все его остановки. Вновь "охваченные" автобусом улицы - участок по проезду Черепановых, где есть жилые дома, - новых остановок не получили (тоже у меня данные по состоянию на два года назад). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.09.10 16:17 пользователем Dmitry Sitin.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]