ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ПДД и Спринтера со стоячими
MORRO  10.08.2010 17:49

ПДД
21.1. Разрешается перевозить пассажиров в транспортном средстве, оборудованном местами для сидения в количестве, которое предусмотрено технической характеристикой

Mercedes Sprinter – имеет вместимость 18 человек. Спринтер являеться МИКРОАВТОБУСОМ и стоячих мест в нем не предусмотренно конструкцией.

получается что и пассажиры нарушают закон - стоячие пассажиры в Спринтере подвергают опасности жизнь сидячих пассажиров

кстати моя маршрутка на работу постоянно забита на 200% (Спринтер на 40 чел) с интервалом 5 минут.

стоять то может и удобно, но ширина прохода между сидениями не более 0,5 м - и это хорошо если люди боком в один ряд стоят, там ещё можно бочком протиснуться, а бывает и в два ряда, и хорошо если все худенькие, а ведь бывают люди с большими весами и там уже разминуться в этом проходике как получиться ...


Практика перевоза пассажиров стоя в Спринтерах это практика нашего города или всех городов Украины и России ?

Re: ПДД и Спринтера со стоячими
Vadims Falkovs  10.08.2010 23:14

Цитата (MORRO)
Mercedes Sprinter – имеет вместимость 18 человек. Спринтер являеться МИКРОАВТОБУСОМ

Разумеется, нет. По меньшей мере в ПДД Украины (в отличие от многих других стран) нет категории "микроавтобус". Поэтому на Украине Mercedes Sprinter является автобусом.

Цитата (MORRO)
и стоячих мест в нем не предусмотренно конструкцией.

Это надо смотреть в документации завода изготовителя. А так как типов и видов Mercedes Sprinter существует достаточно большое количество, то встречаются такие экипажи, в которых завод-изготовитель допускает наличие вплоть до 18 стоячих мест.

Поэтому Вы всё же уточните законодательную базу Украины и уточните конкретную марку Mercedes Sprinter, о которой ведёте речь.

Re: ПДД и Спринтера со стоячими
Димон С.  12.08.2010 15:09

В таком Спринтере возить стоя можно

а в таком нельзя

Re: ПДД и Спринтера со стоячими
MORRO  12.08.2010 15:17

всё равно вот это нагибание при входе и выходе надоело, как-то не по человечески, ещё и опасно

сколько раз в месяц при входе и выходе вы бьётесь головой ?

Re: ПДД и Спринтера со стоячими
Vadims Falkovs  12.08.2010 22:44

Цитата (MORRO)
сколько раз в месяц при входе и выходе вы бьётесь головой ?
Нисколько. :)
Во-первых, у нас с Вами может быть разный рост. :)
Во-вторых, в автобусах "Цитпро" и "Солярис", троллейбусах "Шкода" и "Троллино", трамвайях "Татра" и "Шкода", электропоездах "ЭР2" высота дверного проёма весьма высоко расположена.

Re: ПДД и Спринтера со стоячими
Чернышов А. Ю.  14.08.2010 14:46

Цитата (Vadims Falkovs)
в автобусах "Цитпро" и "Солярис", троллейбусах "Шкода" и "Троллино", трамвайях "Татра" и "Шкода", электропоездах "ЭР2" высота дверного проёма весьма высоко расположена.
А поясните пожалуйста, как использование всего этого может быть выгодным, если стоимость проезда в бобике по Риге, чуть не на 20 ( а может быть и больше) сантимов ниже, чем в автобусе, троллейбусе, трамвае? Удивительно, что Ригу ещё не заполонили бобики.

Re: ПДД и Спринтера со стоячими
Vadims Falkovs  14.08.2010 16:57

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Цитата (Vadims Falkovs)
в автобусах "Цитпро" и "Солярис", троллейбусах "Шкода" и "Троллино", трамвайях "Татра" и "Шкода", электропоездах "ЭР2" высота дверного проёма весьма высоко расположена.
А поясните пожалуйста, как использование всего этого может быть выгодным, если стоимость проезда в бобике по Риге, чуть не на 20 ( а может быть и больше) сантимов ниже, чем в автобусе, троллейбусе, трамвае?
Ну, подобное представление тоже не совсем соответствует действительности.

= = = = = = = = = =

Дешевле только даром?

6 августа 2010 («Вести Сегодня» № 134)

"Ригас сатиксме" возможное снижение цен на проезд связывает с увеличением дотаций

Автор: Вадим Фальков

Чем дальше, тем больше люди возмущены, что стоимость проезда в столичном транспорте баснословно дорогая: простой проезд — 50 сантимов, билет у водителя — 70 сантимов, дотации из бюджета — многомиллионные, и даже проезд во многих маршрутках уже значительно дешевле, чем в трамвае.

И они ведь правы! Даже мэр Риги Нил Ушаков заметил, что цены надо снижать. Как ни странно, мэра поддержала даже оппозиция, которая до того, будучи у власти, эти самые цены регулярно поднимала. Так, депутаты Марис Пуриньш и Олафс Пулкс направили главе Лицензионной комиссии письмо с просьбой снизить цены. Весьма предвыборный, конечно, шаг, но все же.

Однако если внимательно разобрать, какую сумму пассажиры платят в транспорте и сколько они платят за проезд, то картина немного меняется.

Так, за первую половину 2010 года "Ригас сатиксме" перевезло 10,6 миллиона пассажиров бесплатно. Это инвалиды, школьники начальных классов, пенсионеры старше 75 лет. Все столичные школьники и студенты ездят за полцены. Они за полгода совершили без малого 16 миллионов поездок. Неработающие пенсионеры до 75 лет платят за проезд только 40% от тарифа. Они совершили 8 миллионов поездок.

Билеты — по 70 сантимов за поездку — у водителей приобрели лишь 5,5% пассажиров. Но это их право выбора — брать билеты в киоске или платить дороже.

А вот дорогие билеты по 50 сантимов купили лишь 7,7% пассажиров транспорта. Остальные платили за проезд дешевле, пользуюсь э–талонами на много поездок или проездными.

Разумеется, пассажиры, которым не положены никакие скидки, в полной мере испытывают на себе дороговизну общественного транспорта и совершенно справедливо негодуют по этому поводу. Но при ситуации, когда 31,5% пассажиров ездят со скидками, 15,9% — бесплатно и 39,4% по более дешевым многоразовым и месячным билетам, "Ригас сатиксме" не видит возможности снизить основной тариф без дополнительных дотаций на покрытие убытков. Ведь на 2010 год бюджет предприятия и без того утвержден с дефицитом 3,9 миллиона латов.

Маршрутные же такси ни младшеклассников, ни пенсионеров, ни инвалидов бесплатно не возят. Некоторые маршрутки работают вообще лишь до девяти часов вечера. Ведь вечером кассы не сделаешь, поэтому они исходят из принципа: пусть редких пассажиров дотируемый муниципальный автобус подбирает. Маршрутки расписание так вообще редко соблюдают, чаще они отправляются не по графику, а по наполнению. Вот они — чудеса ценообразования у частных перевозчиков.

В любом случае предложим читателям на обозрение всю структуру сборов платы за проезд "Ригас сатиксме" в первом полугодии 2010 года и возможность самостоятельно сделать выводы.

"Вести Сегодня" № 134.



= = = = = = = = =

источник :)
http://www.ves.lv/article/134917

Цитата
Удивительно, что Ригу ещё не заполонили бобики.

А как они могут её заполонить?

Re: ПДД и Спринтера со стоячими
Чернышов А. Ю.  14.08.2010 22:27

Для полноты картины не хватает данных о стоимости одного рейса автобуса. Ведь если доходы таки превышают её, то автобус окупает себя и неважно сколько и кого он перевёз нахаляву.
А может школьники, инвалиды и т. д. и не нахаляву катаются, а за их перевозку платит городской бюджет?
Сколько, кстати, стоит заказать автобус в Риге?

Re: ПДД и Спринтера со стоячими
Vadims Falkovs  14.08.2010 23:13

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Для полноты картины не хватает данных о стоимости одного рейса автобуса.
Рейса? Я не очитался?
Цитата
А может школьники, инвалиды и т. д. и не нахаляву катаются, а за их перевозку платит городской бюджет?
За инвалидов - должен компенсировать государственный бюджет. Городской бюджет покрывает разницу между сборами и расходами на эксплуатацию.
Цитата
Сколько, кстати, стоит заказать автобус в Риге?
Какой автобус, "мерседес-спринтер" или "Цитаро"-"гармошка"? Вы бы несколько больее чётко выражались. Потому как на этот вопрос может быть только один ответ: "по разному".

Re: ПДД и Спринтера со стоячими
kot1066  19.08.2010 09:21

В украине запрещено.
Видел не раз ДПТ со стояком - лобовое в отметинах от лбов стояка. от 3-х до 6 отметин. При более серъёзном ДТП - стояк элементарно вылетает через лобовое.
Учитывая никакую массу скотовоза-спринтера, столкновение даже со средним грузовиком имеет печальные последствия. При наезде на фуру - 10-15 трупов.
Ширина прохода гораздо меньше 0,5м, а 18 мест в принципе быть не может, т.к. шаг сидушек - 72см, это 15 мест. может дистрофики удалено модератором и помещаются, но мне неудобно. Ноги не отстёгиваются.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]