ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Китайцы подарили Москве два гибридных Foton Euro V hybrid
Дима  30.06.2010 10:24

Подробности тут: http://www.zr.ru/a/243636/

Два автобуса Foton Euro V hybrid стоимостью 440 000 долларов (13.8 млн. руб.) были подарены Пекином Москве, в знак поддержки инициатив по заботе об окружающей среде в городе-побратиме.
По сравнению с обычными автобусами, Euro V hybrid потребляет всего 29 с половиной литров топлива на 100 километров пути, сокращая потребление масла и выбросы выхлопных газов в атмосферу. Мэр Москвы, Юрий Лужков, лично осмотрев подаренные автобусы Euro V hybrid, отметил их удобство, а также высказал мнение о том, что энергосберегающие и экологически чистые автобусы внесут свой вклад в охрану окружающей среды города.
В церемонии, в здании правительства Москвы приняли участие мэр Пекина - Гуо Цзиньлонг и мэр Москвы Юрий Лужков. В рамках встречи, генеральный директор компании Foton Motor, г-н Ван Цзинью и генеральный директор управляющей компании АМО ЗИЛ, Константин Лаптев подписали соглашение о сотрудничестве, анонсируя создание европейского и российского подразделения Foton Motor.
- В Китае проходит эксперимент под названием «10 городов - 1 000 новых экологических автобусов», в котором 1 000 автобусов, использующие альтернативные источники энергии заменяют старые автобусы в 10 крупнейших китайских городах в течение трех лет. Пекин достиг поставленных целей на два года раньше запланированного. Москва последует примеру, представляя такие компании, как Foton Motor для того, чтобы сделать наше городское движение более экологичным, улучшая качество жизни наших горожан, – сказал Юрий Лужков.
- Почти 1 000 автобусов Foton Motor Euro V hybrid используется в транспортной системе Пекина. Это позволило добиться значительного сокращения загрязнений. Правительство Пекина гордится тем, что ему довелось стать партнером и поддержать усилия Московского правительства по созданию более экологически чистой городской транспортной системы, - сказал мэр Пекина Гуо Цзинлон.
- Инновации в сфере технологий и экологии, которые фокусируются на использовании альтернативных источников энергии – вот то на что делают ставку в компании Foton Motor. Мы надеемся представить эти технологии и опыт в создании транспортных средств, использующих альтернативные источники энергии Москве как вклад в достижение цели правительства столиц - сокращение загрязнения окружающей среды в Москве, - сказал Ван Цзинью, Президент Foton Motor.
По состоянию на начало 2010 года Foton Motor уже инвестировал 5 миллиардов юаней в исследования, разработки и производство транспортных средств, использующих альтернативные источники энергии. Достигнув годового объема производства в 5 000 автобусов, использующих альтернативные источники энергии и 400 000 высокоэффективных и энергосберегающих двигателей Foton Motor стал крупнейшим создателем транспортных средств, использующих альтернативные источники энергии с производственной базой, предлагающей наиболее полный выбор энергосберегающих транспортных средств.
Уже 1400 гибридных автобусов Foton Euro V используются в качестве общественного транспорта в городах, включая Пекин, Гуанджоу и Цзинань в Китае. Foton Motor получил заказы на 700 таких автобусов, от городов как Ганьджоу, Чангша, Куньмин, Наньджинг и Нанчанг. Страны, включая США, Великобританию, Тайланд и Польшу приобрели гибридные автобусы Foton Motor для тестирования. Кроме автобусов Euro V hybrid buses Foton Motor производит автобусы использующие энергию, генерируемую батареями и средние транспортные средства, использующие энергию, получаемую от батарей, которые используются городами всего мира для перевозки пассажиров.
На сегодняшний день Foton Motor является крупнейшим в Азии и вторым в мире производителем коммерческих автомобилей. Акции компании были зарегистрированы на Шанхайской Фондовой Бирже в июне 1998 года.
Foton, в активах которой на сегодняшний день более 17 миллиардов юаней, располагает филиалами по исследованиям и разработкам в Китае, Японии, Германии и Тайване, а также сетью из 140 дистрибьюторов в более, чем 80 странах и регионах. Штат сотрудников Foton составляет 30 тысяч человек. В 2009 году Foton Motor занял первое место в мире по объему продаж - 600 тысяч коммерческих автомобилей. За 13 лет с момента основания Foton Motor средний темп прироста составил 27% в год, превратив компанию в самое быстро развивающееся предприятие в Китае.

P.S. Приплыли... Лично я не понимаю смысла в этих "Фотонах", если даже "Тролзовский" "Экобус" и то дешевле стоит. Кстати, не просвятит ли нас уважаемый Серёга, сколько хочет за свой гибридный автобус ЛИАЗ? Уверен на 100%, что и по цене, и по качеству его предложение будет более выгодным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.10 10:24 пользователем Дима.

Re: Китайцы подарили Москве два гибридных Foton Euro V hybrid
Антон Чиграй  30.06.2010 14:33

Цитата (Дима)
Лично я не понимаю смысла в этих "Фотонах", если даже "Тролзовский" "Экобус" и то дешевле стоит. Кстати, не просвятит ли нас уважаемый Серёга, сколько хочет за свой гибридный автобус ЛИАЗ? Уверен на 100%, что и по цене, и по качеству его предложение будет более выгодным.
Вы можете уверенно утверждать, что 13 миллионов - цена за один автобус, а не за весь подарок?
Пока же самый обычный, не гибридный, но сочленённый ЛиАЗ-6213 в исполнении Евро-4 Мосгортранс собрался покупать по 10 млн за штучку.

Re: Китайцы подарили Москве два гибридных Foton Euro V hybrid
Pavel. Markov  30.06.2010 21:31

Цитата (Дима)
P.S. Приплыли... Лично я не понимаю смысла в этих "Фотонах", если даже "Тролзовский" "Экобус" и то дешевле стоит. Кстати, не просвятит ли нас уважаемый Серёга, сколько хочет за свой гибридный автобус ЛИАЗ? Уверен на 100%, что и по цене, и по качеству его предложение будет более выгодным.
Дешевле не значит лучше, стоит посмотреть лишь на фотографии этого и фотона и уже видно что он более проработанный и имеет серийный вид, отделка салона тоже куда более циаилизованней. А наши сарайчики врятли даже заведутся с первого раза.

Дарёному коню в зубы не смотрят, а больше эти автобусы Москва и так не купит. (-)
Димон С.  01.07.2010 11:02

.

Re: Дарёному коню в зубы не смотрят, а больше эти автобусы Москва и так не купит.
Иван Садовский  03.07.2010 07:21

А не факт. Там же не случайно представитель ЗиЛа засветился. В докризисные годы в рамках потугов загрузить ЗиЛ хоть какой-то пригодной для потребителей продукцией желаниясотрудничать с китайцами были. Так что нельзя исключать планов собирать эти изделия на ЗиЛе.

Re: Китайцы подарили Москве два гибридных Foton Euro V hybrid
lightning  03.07.2010 12:34

Цитата (Антон Чиграй)
Вы можете уверенно утверждать, что 13 миллионов - цена за один автобус, а не за весь подарок?
Пока же самый обычный, не гибридный, но сочленённый ЛиАЗ-6213 в исполнении Евро-4 Мосгортранс собрался покупать по 10 млн за штучку.

Даже если за один, то для низкопольного гибридного автобуса это немного. Да и цену 6213 для Москвы тоже высокой никак не назвать, по сравнению с 6212 в Череповце:

http://cherinfo.ru/news/28987
Всего же «Автоколонна № 1456» приобрела 20 высокопольных сочлененных автобусов марки ЛиАЗ-6212. Все они куплены в лизинг сроком на 5 лет. Слово директору «Автоколонны № 1456» Евгению Демину: «Каждый месяц мы будем платить за автобусы по 4 млн. рублей.

Проведя несложные вычисления:

( 4 млн. * 12 мес. * 5 лет ) / 20 автобусов = 12 млн.руб. за устаревший высокопольный автобус с Евро-3

Аукциона у нас не было, видимо отсюда такое ценообразование.

Re: Китайцы подарили Москве два гибридных Foton Euro V hybrid
Гэбэшник  06.08.2010 18:58

Уважаемые форумчане, что-нибудь известно об этих автобусах, в какой автобусный парк поступят и на каких маршрутах будут работать?

Re: Китайцы подарили Москве два гибридных Foton Euro V hybrid
Дима  17.08.2010 08:11

В новом Авторевю грузовики и автобусы вышла статья про это китайское чудо.
Кратко резюмирую: впечатления журналистов отрицательные. Называют ужасное качество сборки, плохую эргономику рабочего места, отсутствие локализации интерфейса, ужасный перевод табличек на русский, трудоёмкость обслуживания. Пишут, что в сравнении с ЛИАЗом 5256 расход топлива ниже только на 1,1 литра на сотню.
И, так же как и я, в конце статьи задаются вопросом - а почему не гибридный ЛИАЗ? Кстати, в отличии от полностью низкопольного ЛИАЗа, у этого китайца за средней дверью ступеньки и высокий пол.

Re: Китайцы подарили Москве два гибридных Foton Euro V hybrid
Павел Волков  19.08.2010 19:18

Цитата (Дима)
В новом Авторевю грузовики и автобусы вышла статья про это китайское чудо.
Кратко резюмирую: впечатления журналистов отрицательные. .

Судить о технике по писаниние журналистов... А тем более автожурналистов это несеръёзно!

Re: Китайцы подарили Москве два гибридных Foton Euro V hybrid
Серега  19.08.2010 21:39

Цитата (lightning)
Аукциона у нас не было, видимо отсюда такое ценообразование.

Аукциона на лизинг не бывает. Аукцион проводят только тогда, когда платят сразу живыми, бюджетными деньгами. За свои деньги, тем более в лизинг, покупают, что хотят и за сколько смогут договориться.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]