ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мск.: №243, с 12.05.2010 умрёт
Fedor81  12.05.2010 10:34

Это - нормально?
В принципе он работал как разгрузка Тб 19,61 и А691 от Октябрьского поля...
А А38 оставили...
Я честно говоря, думал, что наоборот, убьют именно А38, а А243 продлят до Терехово...

Re: Мск.: №243, с 12.05.2010 умрёт
karelalex  12.05.2010 23:34

Да мне тоже непонятно почему не 38-ой, но в МГТ логику включают не каждый раз при планировании маршрутов. Или логика настолько туманна, что простым смертным не видна.

Re: Мск.: №243, с 12.05.2010 умрёт
Илья Ковалёв  13.05.2010 00:14

Коллеги, если бы вы там бывали в последнее время, то наверняка знали, что по пути 38 остались ещё жители в Терехово, и в очень серьёзных для настолько редкоходящего и непостоянного, количествах. Но вот посёлок Главмосстроя - гаражный почти кооператив и несколько разваливающихся строений. Всё давно напрашивалось. Не будь я фаном НОТа, то и 38, конечно же, давно бы порезал насовсем. Однако, люди принимающие решения в МГТ, ИМХО, тоже ему недолгую жизнь оставили... Если следовать логике (имею в виду трассировку маршрутов, интервалы, поток в их тупиковых ветках, а не у подъездов к метро), то оба они не нужны были очень давно. И ещё куча таких есть по всей Москве... Ностальгия - да! Логика убрать их - тоже да. В главке прагматики, так что ждём... Если лично моё мнение интересно, то скажу: 243 я не понимал даже в 1989-м, когда впервые начал вникать в схему НОТ Москвы...

Re: Мск.: №243, с 12.05.2010 умрёт

Цитата (karelalex)
Да мне тоже непонятно почему не 38-ой, но в МГТ логику включают не каждый раз при планировании маршрутов. Или логика настолько туманна, что простым смертным не видна.
По-моему логика вполне очевидна. Обслуживание силикатной промзоны и магистральных улиц куда важнее, т.к. потоки там большие, а уехать бывает тяжело. И усиленный после отмены 243-го 38-й в этом поможет. А на Народного Ополчения маршрутов и так хватает, плюс за счёт 243-го усиливается и 800-й.

Re: Мск.: №243, с 12.05.2010 умрёт
karelalex  13.05.2010 09:15

Цитата (Дмитрий Касаткин)
И усиленный после отмены 243-го 38-й в этом поможет. А на Народного Ополчения маршрутов и так хватает, плюс за счёт 243-го усиливается и 800-й.
Так и выпилить его нафиг. А усиливать 294-ый.

Re: Мск.: №243, с 12.05.2010 умрёт

Новости не читаете?
На 38-м через Полежаевскую переезжает в 1,6 раз больше пассажиров, чем на 243-м через Октябрьское поле. Да и с 271 на 294 пересадку сложно назвать удобной. Ещё вопросы?

Re: Мск.: №243, с 12.05.2010 умрёт
Илья Ковалёв  13.05.2010 20:18

Вопросов нет. Просто интервал 38 вы знаете? (Вы точно знаете, но тем не менее...) Кого он там может перевозить, а главное - куда? Я однажды под мостом Звенигородки его час прождал на морозе. Он не пришёл. Следующий был ещё через час с хвостом. Я уехал на 294... В нынешнем виде 38 смешён. А вот усилить 294 - это была грамотная мысль. Их ой как не хватает иной раз...

Re: Мск.: №243, с 12.05.2010 умрёт
karelalex  13.05.2010 23:00

Цитата (Александр Зеленцов)
Новости не читаете?
На 38-м через Полежаевскую переезжает в 1,6 раз больше пассажиров, чем на 243-м через Октябрьское поле.
В этом нет ничего удивительного, 243 был типичным подвозником с двух сторон. Точнее даже с одной, ибо не думаю, что его сильно юзили от Расплетина при наличии 26 и 39-ого и несовпадения у них остановок посадки.
Цитата
Да и с 271 на 294 пересадку сложно назвать удобной. Ещё вопросы?
Я могу много неудобных пересадок вспомнить. Например, с 88 автобуса на электричку у Трикотажной и на метро у Сокола.
Есть вопросы, сколько проезжало на 38 в сторону силикатного завода и сколько в другую сторону? Если всё так хорошо, то почему у него такие атомные интервалы? И ещё в 1,6 раз больше - это сколько в пассажирах, 10 и 16 соответственно?

Re: Мск.: №243, с 12.05.2010 умрёт

Цитата (karelalex)
Есть вопросы, сколько проезжало на 38 в сторону силикатного завода и сколько в другую сторону? Если всё так хорошо, то почему у него такие атомные интервалы? И ещё в 1,6 раз больше - это сколько в пассажирах, 10 и 16 соответственно?
На первое сейчас не отвечу. Атомные интервалы - вопрос к тем, кто планомерно убивал маршрутную сеть в 90-е. 50 и 80. Мизер конечно, но всё-таки шансов схлопотать жалобу больше. И кстати ещё надо учитывать, что всё-таки Полежаевская ближе к центру, что для Острова и Карамышевской должно быть привлекательнее и привычнее (вернёмся в 1973 год, когда 38й заставили вернуть к Полежаевской вместо Окт. поля).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]