ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Расчёт узла сочленения.
Klaus  26.04.2010 02:28

Всем привет!
Ребята, помогите с расчётом узла сочленения троллейбуса.
В дипломе такой пункт присутствует: "Расчёт узла сочленения троллейбуса".
За основу взял силовое соединение кузовов с резиновыми амортизирующими элементами конструкции шарнирного сочленения вагонов «Ганза» (ФРГ).
Сейчас приведу вырезку из учебника Ефремов, Гущо- Малков, а далее собственно сам вопрос.

Вертикальные усилия от рамы 8 полуприцепной секции кузова вагона воспринимаются наружными (верхним и нижним) резино-металлическими кольцами 3 и 4, установленными на передней раме 7. Горизонтальные усилия передаются через шкворень 9 и опору 6 на раму передней секции двойным сайлен-блоком 5, имеющим большую жесткость в горизонтальном направлении. Поворотная платформа 1 установлена на поддерживающем основании 2, закрепленном двумя амортизирующими резино-металлическими кольцами 3 и 4. Это обеспечивает наименьшее перемещение платформы сочленения относительно кузовных секций при вписывании вагона в кривых участках пути. Так как резино-металлическое соединение разделено по высоте на две части, основание платформы 2 постоянно устанавливается по биссектрисе угла, образованного осями кузовных секций. Максимальный угол поворота в горизонтальной плоскости составляет 25°. Конструкция этого узла сочленения отличается простотой и малой изнашиваемостью деталей.





В книге, это страница 184 или 120 стр в книге- Механическое оборудование троллейбусов-Ефремов, Кобозев.

Вопрос вот в чём: 1) Не понятно как именно работает конструкция;
2) Какие примерные размеры тороидального резинового размера;
3) Какой марки резину применять.
Масса троллейбуса- 25т. Вертикальной составляющей силы нет, только горизонтальная и собственно кручения в месте сочленения то же нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.10 02:39 пользователем Klaus.

Фотографии на рессурсе "в контакте.ру" видны только "в контакте.ру с паролями и пассвордами, а не в форумах (0)
Vadims Falkovs  26.04.2010 10:28

Цитата (Klaus)
В книге, это страница 184 или 120 стр в книге- Механическое оборудование троллейбусов-Ефремов, Кобозев.
Фотографии на рессурсе "в контакте.ру" видны только "в контакте.ру с паролями и пассвордами, а не в форумах

Re: Расчёт узла сочленения.
Klaus  26.04.2010 18:55


Вот собственно узел сочленения.

Преобразователь для тягового электропривода троллейбуса.
Klaus  26.04.2010 19:55

Здесь на форуме 1- ая часть диплома, а вторая, собственно импульсный преобразователь.
НИже приведена схема и описание.

Отличительной особенностью её является совмещение функций ключей, реализующих, как переход с пуска на торможение, так и изменение направления вращения якоря машины. В режиме пуска в зависимости от направления движения попарно включены транзисторы VT1 и VT4 либо VT2 и VT3 при замкнутом ключе К1. При переходе в генераторный режим размыкается ключ К1, а тормозной контур образуется включением второй (не работавшей в режиме пуска) пары транзисторов.

Вопрос такой: 1) Выбор IGBT модулей;
2) Методика расчёта устройства.

Данные для расчёта: Пусковое ускорение- ап= 1,4 м/с2;
Максимальное пусковая сила Fп= 4350 кГс;
Пусковой ток ток Iп= 515 А;
Максимальный пусковой ток Iп max=635 А;
Максимальная сила сцепления Fсц= 5550 кГс.
Заранее спасибо!

Изготовление дипломов недорого - в других местах
Модератор  27.04.2010 08:35

Klaus, консультации по дипломным проектам и услуги по написанию дипломных проектов недорого (в том числе бесплатно) на форуме не предоставляются. Если вы не хотите писать диплом самостоятельно, обратитесь на форум или доски объявлений своего института, и там вы скорее всего найдёте соответствующие предложения. Если кто-то из участников этого форума вдруг захочет вам помочь, он свяжется с вами посредством личных сообщений.

Тема закрыта.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]