Расчёт узла сочленения.
Klaus
26.04.2010 02:28
Всем привет!
Ребята, помогите с расчётом узла сочленения троллейбуса. В дипломе такой пункт присутствует: "Расчёт узла сочленения троллейбуса". За основу взял силовое соединение кузовов с резиновыми амортизирующими элементами конструкции шарнирного сочленения вагонов «Ганза» (ФРГ). Сейчас приведу вырезку из учебника Ефремов, Гущо- Малков, а далее собственно сам вопрос. Вертикальные усилия от рамы 8 полуприцепной секции кузова вагона воспринимаются наружными (верхним и нижним) резино-металлическими кольцами 3 и 4, установленными на передней раме 7. Горизонтальные усилия передаются через шкворень 9 и опору 6 на раму передней секции двойным сайлен-блоком 5, имеющим большую жесткость в горизонтальном направлении. Поворотная платформа 1 установлена на поддерживающем основании 2, закрепленном двумя амортизирующими резино-металлическими кольцами 3 и 4. Это обеспечивает наименьшее перемещение платформы сочленения относительно кузовных секций при вписывании вагона в кривых участках пути. Так как резино-металлическое соединение разделено по высоте на две части, основание платформы 2 постоянно устанавливается по биссектрисе угла, образованного осями кузовных секций. Максимальный угол поворота в горизонтальной плоскости составляет 25°. Конструкция этого узла сочленения отличается простотой и малой изнашиваемостью деталей. В книге, это страница 184 или 120 стр в книге- Механическое оборудование троллейбусов-Ефремов, Кобозев. Вопрос вот в чём: 1) Не понятно как именно работает конструкция; 2) Какие примерные размеры тороидального резинового размера; 3) Какой марки резину применять. Масса троллейбуса- 25т. Вертикальной составляющей силы нет, только горизонтальная и собственно кручения в месте сочленения то же нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.10 02:39 пользователем Klaus. Фотографии на рессурсе "в контакте.ру" видны только "в контакте.ру с паролями и пассвордами, а не в форумах (0)
Vadims Falkovs
26.04.2010 10:28
Фотографии на рессурсе "в контакте.ру" видны только "в контакте.ру с паролями и пассвордами, а не в форумах Преобразователь для тягового электропривода троллейбуса.
Klaus
26.04.2010 19:55
Здесь на форуме 1- ая часть диплома, а вторая, собственно импульсный преобразователь.
НИже приведена схема и описание. Отличительной особенностью её является совмещение функций ключей, реализующих, как переход с пуска на торможение, так и изменение направления вращения якоря машины. В режиме пуска в зависимости от направления движения попарно включены транзисторы VT1 и VT4 либо VT2 и VT3 при замкнутом ключе К1. При переходе в генераторный режим размыкается ключ К1, а тормозной контур образуется включением второй (не работавшей в режиме пуска) пары транзисторов. Вопрос такой: 1) Выбор IGBT модулей; 2) Методика расчёта устройства. Данные для расчёта: Пусковое ускорение- ап= 1,4 м/с2; Максимальное пусковая сила Fп= 4350 кГс; Пусковой ток ток Iп= 515 А; Максимальный пусковой ток Iп max=635 А; Максимальная сила сцепления Fсц= 5550 кГс. Заранее спасибо! Изготовление дипломов недорого - в других местах
Модератор
27.04.2010 08:35
Klaus, консультации по дипломным проектам и услуги по написанию дипломных проектов недорого (в том числе бесплатно) на форуме не предоставляются. Если вы не хотите писать диплом самостоятельно, обратитесь на форум или доски объявлений своего института, и там вы скорее всего найдёте соответствующие предложения. Если кто-то из участников этого форума вдруг захочет вам помочь, он свяжется с вами посредством личных сообщений.
Тема закрыта.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]