Re: Всё просто: первая штанга - плюс, а вторая - минус. У трамвая роль минуса выполняют рельсы
ivaner
01.05.2010 06:06
Ну по-разным причинам. Возможно стрелка неисправна. Печка кабины невыключенная могла повлиять. Когда ехал выбегом поздно сбросил ногу с пусковой педали и т.д. Re: Всё просто: первая штанга - плюс, а вторая - минус. У трамвая роль минуса выполняют рельсы
Boris
02.05.2010 10:21
Да, практичнее и проще. Однако одноштанговая конструкция потенциально пригодна к внедрению технологии "троллейбусный обгон", а двухштаншговая непригодна в принципе. Одна из конструкций штанги, позволяющая троллейбусам обгонять друг друга, довольно подробно рассматривалась ещё в период СССР на страницах журнала "Техника молодёжи". P.S. Впрочем сегодня троллейбусный обгон наверное гораздо проще совершать использованием устройств автономного хода. К тому же автономный ход кроме обгона позволяет делать и куда более полезные маневры, временно отвязывая троллейбус от КС. Так что изобретать проводной обгон сегодня как минимум нерентабельно. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.05.10 10:30 пользователем Boris. Re: Троллейбусные штанги
kseustyd
01.06.2010 12:08
все потому что две штанги позволяют минимизировать возможность слета токоприемников с КС во время кренов и наклонов кузова троллейбуса Re: Всё просто: первая штанга - плюс, а вторая - минус. У трамвая роль минуса выполняют рельсы
Нихто
11.06.2010 05:50
Фотожабой нас решили развлечь? Ну-ну! Можно было бы и поаккуратнее нарисовать. Да и город поправдоподобнее выбрать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]