ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
МитЁк  21.04.2010 16:10

Если не разрешают, то зачем тогда линию делают? Значит нули будут точно, а попутно той же трассой могут и маршруты запустить. при определенной активности со стороны населения конечно.
6 вообще неплохо бы отправить к белорусскому отменив заезд к песчаной площади - появится новая связка Ленинградское шоссе - проспект. Сейчас 6 представляет собой по сути 43к и никакой значимости, кроме усиления 43 не представляет
Человек может и на пенсии давно, а консоли месяц назад появились =) или их повесили для красоты? Служебная линия там явно не нужна в отличие от песчаного переулка.
в хорошево-мневниках изменения будут точно. про это не раз сообщалось в сми со слов чиновников. Речь шла о новых (или измененных старых) маршрутах через тоннель на мневниках, который вот-вот откроют, и есс-но проходящих через любимый всеми перекресток с НО. НО сейчас расширяют, пока это делать не закончат, нового маршрута точно не будет, а там поживем-увидим



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.10 16:14 пользователем МитЁк.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?

Цитата (МитЁк)
Если не разрешают, то зачем тогда линию делают?
Потому что линия строится за счёт генподрядчика строительства транспортной развязки. А если есть возможность что-то построить не за свой счёт, то надо этим пользоваться пока дают деньги. А о маршрутах можно будет подумать уже потом...

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  26.04.2010 08:27

В первый раз слышу, что линия строится за счет строителя развязки, при этом за этой развязкой наблюдаю с самого её начала. Вы точно знаете, или это Ваши предположения и догадки?

Кстати, в Тоннеле на ул. Мневники поставили таки консоли, а это значит, что новая линия по Мневникам уже точно будет

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
МитЁк  27.04.2010 20:04

Знаете, Федор, это, конечно, все хорошо, но новой эту линию не назовешь - дубляж троллейбусов на жукова от макдака до сквера, тем более эта мера вынужденная. вот если бы по эстакаде троль пустили как хотели вначале, то да, наш район бы получил скоростной выезд в центр.. но это все мечты.
интресно, светофор на ДБ снимут до открытия эстакады А или после...
кстати вы отправили запрос насчет линии по эстакаде? интересно все-таки будет новый маршрут или нет

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  29.04.2010 13:46

Митя (Дмитрий, я прав на счет имени?)...
Как говорится - и на безрыбье...
Ведь нежелание развивать ГЭТ в Москве нынешних властей, которые в отличие от всяких рязаней и березников в золоте купаются и не знают куда ещё лишний миллиардик закопать под какой лесопарк, стало уже притчей во языцах, так вроде говорится?
Так что хорошо что вынужденная мера заставила (заставит, если быть точнее) проложить коротенькую, но всё-таки новую линию Тб в Москве, не считая линию в Новокосино в депо - первую за многие-многие годы.
А ведь могли ведь вообще начхать и отменить Тб43, или пустить его под Живмостом с разворотом, вообщем тупизны я могу сейчас много напридумывать...
Здесь не та ситуация, чтоб мы ещё мечтали о маршруте по эстакаде.. Здесь как говорится и 50 метров новой КС уже почти праздник %)))))))))))

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
МитЁк  29.04.2010 19:49

когда я говорил про запрос, я имел в виду эстакаду А, вы вроде хотели отправить, чтоб узнать наверняка, для чего линию соорудили



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.10 19:51 пользователем МитЁк.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  04.05.2010 00:48

Да, я отправил запрос, у меня там три пункта, три различных вопроса про маршруты в зоне реконструкции Краснопресненского Проспекта, Проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.
Надеюсь, что ответят. Результаты доложу здесь и на дорожном форуме roads.ru

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  11.06.2010 12:58

Итак, пришёл ответ на запрос по поводу организации движения рогатых в районе развязки КП, ПМЖ и НО...

Чтобы не цитировать себя, привожу скан ответа...

Главное:
1) никакого маршрута Серебряный Бор - Сокол через Октябрьское поле не будет - это технологическая линия.
2) 43 Тб будет ходить через Мневники
3) Вся остальная троллейбусная орава и А155 - по старой трассе по ПМЖ через эстакаду А...


Что ещё за троллейбусная линия по Звенигородскому шоссе, и сколь далека и туманна ея перспектива? (-)
СтаС  11.06.2010 15:48

0

Линия для сквозного движения по проспекту от СерБора до Красной Пресни. Перспектива примерно такая же, как у Севастопольского (-)

Цитата (СтаС)
Что ещё за троллейбусная линия по Звенигородскому шоссе, и сколь далека и туманна ея перспектива?

Re: Линия для сквозного движения по проспекту от СерБора до Красной Пресни. Перспектива примерно такая же, как у Севастопольского
Fedor81  13.06.2010 09:31

Согласен, больше похоже на какую-то пиар-акцию. Вопрос на засыпку - сколько остановок будет у маршрута Тб между остановками Демьяна Бедного и Звенигородским шоссе? ответ - ни одной на протяжении более 4 км... И кому такой маршрут, скажут "наверху" нужен? ИМХО, шансов на него даже меньше, чем на постройку обещанной линии по Кутузовскому...

Лучше бы правда пропиарились бы водом "нового" маршрута Серебряный бор- м. Октябрьское поле )))

Re: Линия для сквозного движения по проспекту от СерБора до Красной Пресни. Перспектива примерно такая же, как у Севастопольского

Цитата (Fedor81)
Согласен, больше похоже на какую-то пиар-акцию.
Проверьте, совпадает ли ваше понимание термина "пиар-акция" с общепринятым :)
На самом деле, строительство этой линии предусматривается каким-то дальним генпланом, но не планируется, т.е. деньги нина проектирование, ни на строительство пока не выделены.

Цитата
Вопрос на засыпку - сколько остановок будет у маршрута Тб между остановками Демьяна Бедного и Звенигородским шоссе? ответ - ни одной на протяжении более 4 км...
Ответ неправильный. У Атома остановка предусматривается в обе стороны, а вот за Демьяна Бедного в центр я как раз сомневаюсь в связи с конфигурацией въезда в тоннель.

Цитата
И кому такой маршрут, скажут "наверху" нужен?
С одной стороны, хорошо бы его спустить в Магистральную промзону и возить оттуда народ к метро Краснопресненская. С другой стороны - вся эта промзона в генплане вроде как запланирована под снос, а безостановочная троллейбусная линия по эстакаде - типа экспрессная альтернатива метро до кольцевой линии для района Хорошёво-Мнёвники. А маршрут такой нужен мне, но очень редко :)

Цитата
Лучше бы правда пропиарились бы водом "нового" маршрута Серебряный бор- м. Октябрьское поле )))
Так чем он лучше 59-го то?

Re: Линия для сквозного движения по проспекту от СерБора до Красной Пресни. Перспектива примерно такая же, как у Севастопольского
Энди  13.06.2010 16:56

Цитата (Андрей Подрубаев)

На самом деле, строительство этой линии предусматривается каким-то дальним генпланом, но не планируется, т.е. деньги нина проектирование, ни на строительство пока не выделены.

Откуда у вас такая информация? Можно узнать, где в генплане прописано что-то про троллейбусные линии?

Re: Линия для сквозного движения по проспекту от СерБора до Красной Пресни. Перспектива примерно такая же, как у Севастопольского
Fedor81  14.06.2010 09:15

Андрей Подрубаев

Цитата
Ответ неправильный. У Атома остановка предусматривается в обе стороны, а вот за Демьяна Бедного в центр я как раз сомневаюсь в связи с конфигурацией въезда в тоннель.

Ну нет, ответ как раз правильный, только ни одной остановки не от Демьяна Бедного, а от МЖК Атом ;) . Ориентировочно следующая остановка должна быть "Красногвардейский Бульвар" скорее всего. Это более 4 км... Скорее всего тогда это будет рекорд расстояния между троллейбусными остановками не только для Москвы, но и для России.

Цитата
С одной стороны, хорошо бы его спустить в Магистральную промзону и возить оттуда народ к метро Краснопресненская. С другой стороны - вся эта промзона в генплане вроде как запланирована под снос, а безостановочная троллейбусная линия по эстакаде - типа экспрессная альтернатива метро до кольцевой линии для района Хорошёво-Мнёвники. А маршрут такой нужен мне, но очень редко :)

Мне, кстати, тоже и родственникам! Дык я не говорю, что маршрут не нужен, как раз нужен, только с точки зрения "отцов" города он не нужен и приведут 1000 "аргументов", вот что печально...


Цитата
Так чем он лучше 59-го то?

лучше. Уже обсуждалось.
1)Потеряна связь и пересадка между транспортом, двигающимся по Маршала Жукова-КП и НО.
2) очень удобный маршрут от Серебряного бора и альтернатива в принципе тем, кому нужно в район ОП-Сокола, чтобы не перегружать Полежаевскую, хотя это конечно тоже не совсем хорошая альтернатива, ОП прилично забито ОТ...
3)Разгрузка 59 Тб. Последнее время 59 Тб частенько застревает на Тухачевского из-за припаркованных авто и перегруженного перекрестка Тухачевского-НО...
4)К тому же в "светлом будущем" скорее всего это перекресток вообще уберут (когда будет 4ТК), оставив только правые повороты (потому как втиснуть ещё один четырёх или хотя бы трёхполосный тоннель можно только в том случае, если сносить многие здания в округе -институт связи, детский центр ну и т.д.) а 59 Тб пустят разворотом над существующим тоннелем и конечно, многим удобнее будет добираться, если введут в строй маршрут, который бы ехал напрямую, без оттянутого разворота к метро ОП



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.10 09:17 пользователем Fedor81.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]