ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вопросы об истоии московских маршрутов
Ulyss  07.03.2010 00:25

Есть несколько вопросов по истории:

1) Сейчас Б и Бкр на Таганской площади проходят через тоннель или сверху? (про это была тема, но я её не нашел). И в каком году менялось движение?

2) В каком году убрали левый поворот для 35 с Живописной на Жукова?

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Lukash666  07.03.2010 23:00

Цитата (Ulyss)
1) Сейчас Б и Бкр на Таганской площади проходят через тоннель или сверху? (про это была тема, но я её не нашел). И в каком году менялось движение?
Сейчас проходит сверху, т.к. в тоннеле делают ремонт. Троллейбусы перевели наверх в 2008 году.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Vladislav Prudnikov  08.03.2010 01:01

Цитата (Ulyss)
2) В каком году убрали левый поворот для 35 с Живописной на Жукова?

Весной или летом 2007 г., когда в завершающую стадию вступило строительство Живописного моста. Примерно тогда же закрыли служебный поворот из СерБора на улицу Глаголева.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Ulyss  08.03.2010 13:11

Спасибо ответившим.

Ещё на форуме говорилось, что когда-то троллейбусы на Соколе проходили в тоннеле под Волоколамкой. Когда это было, и в какие годы переехало наверх?

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Fedor81  09.03.2010 00:40

Владислав, а я никогда не видел, чтобы служебный поворот из СерБора на Глаголева хоть раз использовался. К тому же там не было прямой стрелки, надо было перевешивать... Непонятно вообще зачем там висели провода...

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов

а я видел. Правда это был конец 1990-х годов ещё. Машины типа №№ 1374, 1375 шли с 35 маршрута в парк, через улицу Глаголева. Надо заметить, что с основной сети от Серебряного бора стрелки не было и водители переставляли штанги



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.10 00:52 пользователем Константин Климов.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов

Цитата (Ulyss)
Спасибо ответившим.

Ещё на форуме говорилось, что когда-то троллейбусы на Соколе проходили в тоннеле под Волоколамкой. Когда это было, и в какие годы переехало наверх?
Было такое, при движении с Лен.шоссе в центр 6 шёл в тоннеле (и не имел остановки у метро Сокол). Точно помню такое в детстве - до начала 1970-х. Когда перенесли наверх - не зафиксировал.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов

Куски от контактной сети троллейбуса висели в этом туннеле до начала его реконструкции, а это вроде в 2008 году началось всё...

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Vladislav Prudnikov  11.03.2010 14:45

Цитата (Валентин Мельников)
Точно помню такое в детстве - до начала 1970-х. Когда перенесли наверх - не зафиксировал.

C т.з. логики троллейбус по тоннелю запустили в 1964-м или в начале 1965, сразу после открытия новых станций метро и самого тоннеля, т.к. до этого нужно было подвозить к метро Сокол. А вот снятие движения по тоннелю путается в многочисленных изменениях маршрутов в период 1973-1976.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Нихто  15.03.2010 16:58

Цитата (Vladislav Prudnikov)
C т.з. логики троллейбус по тоннелю запустили в 1964-м или в начале 1965, сразу после открытия новых станций метро и самого тоннеля, т.к. до этого нужно было подвозить к метро Сокол. А вот снятие движения по тоннелю путается в многочисленных изменениях маршрутов в период 1973-1976.
Помню сюжет в МК, где-то во второй половине 80-х или начале 90-х. Там кто-то ухитрился повеситься на этих проводах в туннеле.
Правда, наличие проводов на тот момент не может служить доказательством, что по ним производилось рабочее движение.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
abr  16.03.2010 08:41

А было ли когда-нибудь движение троллейбусов по этому тоннелю двусторонним?

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов

Цитата (abr)
А было ли когда-нибудь движение троллейбусов по этому тоннелю двусторонним?
Помню, что провода из центра висели, но не было стрелки, т.е. требовалась перестановка штанг. Так что с пассажирами не ходили, только если пустые в 1й парк из центра - и то не факт. Обычно всегда высаживали у метро Сокол, т.е. наверху.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Vladislav Prudnikov  16.03.2010 16:47

Цитата (Валентин Мельников)
только если пустые в 1й парк из центра - и то не факт.

Вряд ли, поскольку выехать из тоннеля в боковой проезд шоссе (через который троллейбусы попадают в парк) задача весьма нетривиальная, так как нужно ехать поперёк автомобильного потока на Ленинградское шоссе.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Ulyss  23.03.2010 18:16

Спасибо всем отвечавшим.

Нарисовался ещё вопрос, не упомянутый в "Истории маршрутов":

Маршрут №22.

Сейчас он просто разворачивается в конце Первомайской улицы, рядом с трамвайном кругом.
Но раньше он разворачивался через 15 парковую, Нижнюю Первомайскую и 16 парковую. Когда этот разворот убрали? И разворачивался ли он там в период времени, когда ходил по Измайловскому бульвару?

Про это писали на форуме в 2007 году (я перерыл весь форум), но ясно это нигде не указано.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Путеводитель  24.03.2010 00:23

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Цитата (Валентин Мельников)
Точно помню такое в детстве - до начала 1970-х. Когда перенесли наверх - не зафиксировал.

C т.з. логики троллейбус по тоннелю запустили в 1964-м или в начале 1965, сразу после открытия новых станций метро и самого тоннеля, т.к. до этого нужно было подвозить к метро Сокол. А вот снятие движения по тоннелю путается в многочисленных изменениях маршрутов в период 1973-1976.

В 1979-1980 точно ещё по тоннелю ходили. И у 6, 43 Соколом была пл. Расковой, как, впрочем, и сейчас, только у идущих настречу. Наверх перенесли примерно в те же годы (самое начало 80-х).

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов

Цитата (Путеводитель)
В 1979-1980 точно ещё по тоннелю ходили. И у 6, 43 Соколом была пл. Расковой, как, впрочем, и сейчас, только у идущих настречу. Наверх перенесли примерно в те же годы (самое начало 80-х).
В смысле?
Остановка "пл.Расковой" у 6 и 43 была в обе стороны - на Новопесчаной, практически впритык к Ленинградке. А на чётной стороне проспекта соответствующей остановки никогда не было, после "Протезного завода" (нынешняя "ул. Лизы Чайкиной") сразу "метро Сокол", прямо перед вестибюлем.

До расширения проспекта 6 и 43 (и 21, который позже стал 65) с Новопесчаной заворачивали направо, была небольшая площадка (НЯП, давным-давно на этом месте была старая конечная трамваев, позже перенесённая ближе к метро, а ещё позже - к Алабяна), остановка, потом левый поворот и через десяток метров правый поворот на проспект (нынешняя средняя полоса), и к развороту у северного выхода метро Аэропорт, была остановка у угла МАДИ, ост. "Протезный завод" была в обе стороны.
В 1976 разворот у М.Аэропорт ликвидировали, 6 и 43 стали пересекать проспект под прямым углом в створе Новопесчаной.

А потом действительно при движении к центру перенесли на проезд у Гидропроекта и дальше поверху, появилась остановка "Метро Сокол" и в сторону Песчаной пл.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.10 15:14 пользователем Валентин Мельников.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
nbr11  24.03.2010 16:36

Какие троллейбусы ходили по Октябрьской улице? Какие у них были остановки на ней? Когда сняли движение?

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Ватсон  24.03.2010 17:42

По Октябрьской ходили 13 и 69. Когда сняли - вроде в 1981 г, почему - не знаю. Возможно, была какая-то реорганизация движения у гост."Северная"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.10 17:44 пользователем Ватсон.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Дмитрий 89  24.03.2010 21:32

Цитата (Ulyss)
Сейчас он просто разворачивается в конце Первомайской улицы, рядом с трамвайном кругом.
Но раньше он разворачивался через 15 парковую, Нижнюю Первомайскую и 16 парковую. Когда этот разворот убрали? И разворачивался ли он там в период времени, когда ходил по Измайловскому бульвару?..

Разворот убрали в конце 80-х. Причин этого не знаю, но возможно это как-то связано с грядущей реконструкцией Первомайской улицы.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Путеводитель  25.03.2010 01:10

Цитата (Валентин Мельников)
Цитата (Путеводитель)
В 1979-1980 точно ещё по тоннелю ходили. И у 6, 43 Соколом была пл. Расковой, как, впрочем, и сейчас, только у идущих настречу. Наверх перенесли примерно в те же годы (самое начало 80-х).
В смысле?
Остановка "пл.Расковой" у 6 и 43 была в обе стороны - на Новопесчаной, практически впритык к Ленинградке. А на чётной стороне проспекта соответствующей остановки никогда не было, после "Протезного завода" (нынешняя "ул. Лизы Чайкиной") сразу "метро Сокол", прямо перед вестибюлем.

Да всё правильно, на Новопесчаной Вальтера Ульбрихта она всегда была в обе стороны, я просто имел ввиду, что ввиду отсутствия остановки "м. Сокол" в эту сторону от/до метро входили/выходили на ней. На чётной стороне действительно, никогда не было и нет, только почему интересно?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]