Волжанин-ВЭТа теперь 6272
alex-zabelin
27.02.2010 19:00
МУП "Метроэлектротранс" представило новый троллейбус
27 февраля на конечной остановке «Больничный комплекс» состоялась презентация нового троллейбуса модели 6272. В мероприятии принимали участие глава администрации Волгограда Роман Гребенников, представители волгоградского предприятия горэлектротранспорта и СМИ. Продукцию собственного производства представляли специалисты МУП «Метроэлектротранс». – Новый троллейбус изготовлен с учетом современных требований к пассажирскому транспорту, – рассказал генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Николай Жуков. – Он комфортный, удобный для пассажиров, вместительнее, чем подвижной состав, эксплуатирующийся в настоящее время на троллейбусных маршрутах Волгограда. Оборудование установленное на новой машине, позволит сэкономить до 30 процентов электроэнергии. Но главное преимущество троллейбуса этой модели – низкий пол, который будет удобен для посадки людей, ограниченных в движении, и пассажиров с детьми. Это опытный образец, пока единственный в своем роде. Троллейбус модели 6272 собран на заводе по ремонту трамваев и троллейбусов «ВЭТА», который является структурным подразделением волгоградского предприятия горэлектротранспорта. Цельнометаллический кузов был изготовлен на заводе «Волжанин» (г. Волжский). Оборудование, комплектующие доставлены с отечественных и зарубежных предприятий-производителей. Например, двигатели и система управления – чешского производства. Продукция МУП «Метроэлектротранс» получила лицензию. Представители ЗАО «НИИ городского электротранспорта» (г.Москва), которые проводили лицензирование, отметили качественно новый уровень волгоградской модели. Будет ли серийное производство новой модели, покажет время. А в этом году, как отметил мэр Волгограда Роман Гребенников, силы предприятия будут направлены на поддержание имеющегося подвижного состава в технически исправном состоянии. Хотя не исключено, что город изыщет финансовые средства на закупку пяти новых троллейбусов. Наша справка: Троллейбус модели 6272 – трехосный, с тремя двухстворчатыми дверями. Длина машины – 15 м 400 см Мест для сидений – 36 Пассажировместимость – 125 человек Конструктивная скорость – 60 км/ч Масса снаряженного – 15 000 кг Двигатель – ТАМ 1050С6L0V, электрический, асинхронный производства Pragoimex (Чехия), мощность – 175 кВт Система управления тяговым электродвигателем – импульсная на IGBT транзисторах производства СEGELEC (Чехия) Официальный сайт МУП "Метроэлектротранс" Фотографии троллейбуса в галерее СТТС Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.02.10 19:14 пользователем alex-zabelin. Re: Волжанин-ВЭТа теперь 6272
Олег Бодня
27.02.2010 21:15
А в программе "70/30" Волгоград не участвует? Если что-то пропустил, пардон заранее. Re: Волжанин-ВЭТа теперь 6272
Серега
27.02.2010 23:17
В прошлом году участвовал, но троли не покупали. Re: Волжанин-ВЭТа теперь 6272
alex-zabelin
01.03.2010 19:51
Шильд этой машины:
МУП "Метроэлектротранс" X896272A090EK4001 РОСС RU.MT22.E05928 Re: Волжанин-ВЭТа теперь 6272
Влад М
04.03.2010 20:34
Это уже третье предприятие Волгограда, которое выпускает троллейбусы. Предыдущие два завода (ВЗТМ и ВТЗ)уже троллейбусы не выпускают.
Будет ли удачной третья попытка? Другими словами станет ли модель 6272 серийной? Re: Волжанин-ВЭТа теперь 6272
Серега
04.03.2010 21:17
Что б ответить на этот вопрос, задайте себе другой. Много ли городов способны покупать троли по 15млн рублей? Re: Волжанин-ВЭТа теперь 6272
Чока
05.03.2010 00:17
Завод ВТЗ был подшефным МЭТу, так что по сути это было то же самое предприятие, только другая сборочная площадка.
На сторону он скорее всего пойдёт сильно дешевле, чем себе, но это ни о чём не говорит. Как-то не думаю, что в России много городов, которым нужны 15-ти метровые машины. Re: Волжанин-ВЭТа теперь 6272
alex-zabelin
05.03.2010 16:45
Я думаю, что TV-Europulse от Cegelec и двигатель от Pragoimex таких денег стоят. Если нужно, будет и Чергос+ТАД-280 или АРС-ТЕРМ+АТЧД-250 - это будет дешевле. Да и 12 метровую машину думаю тоже должны будут сделать... Re: Волжанин-ВЭТа теперь 6272
Чока
05.03.2010 17:27
Я думаю, что TV-Europulse от Cegelec и двигатель от Pragoimex таких денег стоят. Если нужно, будет и Чергос+ТАД-280 или АРС-ТЕРМ+АТЧД-250 - это будет дешевле. [/quote] Нормальная цена для такой машины примерно 8 млн рублей. Из 15 отнять 8 получаем 7, уж поверьте ни один двигатель и ни один привод в мире не стоят 7 млн. рублей. Пусть силовой агрегат у него дорогой, пусть он миллион-два даже стоит, ну так всё равно в итоге получится 9-10 млн, а никак не 15. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.10 17:28 пользователем Чока. Re: Волжанин-ВЭТа теперь 6272
Серега
05.03.2010 20:32
Чего б туда не воткнули, но увеличить стоимость кузова с мостами почти на 10 млн рублей не может ни один привод. Готовый, комплектный СР-15 стоит 7,3млн.
Фантазеры...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]