Re: Низкопольник для любителей скотовозов
Антон Чиграй
26.02.2010 09:50
Имеется в виду отсутствие ступеней во всех дверях или что-то более глубокое? Или речь вообще о другом? Белкоммунмаш 333 - 1998 год; базовый автобус Solaris Urbino - 1999; троллейбус Solaris Trollino - 2001. D Хельсинки приняли решение отказаться от троллейбуса. ЗИУ тут не виноват (-) (-)
Чока
26.02.2010 11:54
0 Re: Низкопольник для любителей скотовозов
Льготник
27.02.2010 19:30
А мне такая площадка нравится. Про периметр, вот, кстати, неоднократно говорилось.
Можно сделать и среднемоторный автобус. Только автобусу придётся среднюю дверь передвинуть чуть вперёд. Тогда напротив неё тоже можно сделать площадку, к тому же это улучшит распределение пассажиров по дверям. Впрочем, и при заднемоторной компоновке никто не мешает убрать 3 сиденья за задней дверью (БКМ-321). Только туда заходить мешает поручень, идущий от края дверного проёма, но его можно укоротить. Рассуждения про периметр подойдут и к такому варианту. Re: Низкопольник для любителей скотовозов
CyrusEugene
01.03.2010 19:52
Полностью поддерживаю, особенно в выделенных мною местах! В остальном: можно, чтоб было две накопительные площадки - напротив задней и средней дверей (в 12-метровом ПС), но главное, что схема установки сидений 2+2 не отразится на удобстве проезда стоящим пассажирам, даже если будет не 60 чел. в салоне, а скажем 80. Да, я не понял: в каком смысле название сей темы - в хорошем или в плохом? Судя по фото вполне приличный троллик и видно, что сидения там 2+2. Или может быть лучше такое уродство, как салон ЛиАЗ-5256 (тролли на его базе тоже есть и, как я думаю, там салон аналогичный)? По поводу планировки салонов нашего ПС см. моё мнение здесь, здесь и здесь (специально ссылками сделал - оптимальный вариант, чтоб много не писАть здесь и чтоб была понятна моя позиция). Баку решил отказаться от трамвая. "РВЗ" тут не виноват :)
Vadims Falkovs
01.03.2010 23:12
Они бы и от "Бомбардье" с "Сименсом" и "Альстомом" вмести взятыми - отказались бы. :) Re: Низкопольник для любителей скотовозов
Льготник
02.03.2010 21:18
Э, не, старые 5256 не трогаем. Изначально в 5256 было 28 сидений при двух накопителях и широких проходах. Да и вообще, до дурацкой рестилизации салон был вполне удобен, было много удобных закутков, где можно стоять у окна. Потом, примерно когда решили автобус рестилизовать, на заводе, видимо, наняли нового планировщика салона, идиота, никогда на автобусах не ездящего. Нормальный салон 5256 испоганили, в итоге получилась та самая хрень, что на фото. Впрочем, 5292 ещё хуже - при том же количестве накопителей и сидений проходы такие, что даже одному тяжело пройти. Что касается ширины прохода - я тоже предпочитаю стоять у окна (опять периметр!) и ненавижу висеть в проходе, но ширина проходов очень влияет на ощущение давки при серьёзном переполнении, когда средняя плотность начинает превышать 5 чел/м. И когда народу на 12-метровый автобус уже далеко за 80, я предпочту МАЗ-103 или старый 5256, или ПТЗ-5283, а не Сканию. Re: Баку решил отказаться от трамвая. "РВЗ" тут не виноват :)
krechet
03.03.2010 08:39
Так всё так и есть, а я не пойму, о чём спор? Re: Низкопольник для любителей скотовозов
krechet
03.03.2010 08:47
Полностью согласен. Добавлю ещё, что нужно учитывать тот фактор, что кондуктор ходит по салону и если при широком проходе он(она) может пройти почти безболезненно для стоящих, то при узком он(она) вынужнен(а) продавливать пассажиров как бульдозер. В идеале, конечно, схема 2+1 должна быть постепенно изжита вместе с давной в салонах, но вперёд неё. А изжить давку для большинства городов России нереально: для этого необходимо избавиться от пробок и заменить автобусы/троллейбусы на трамвай/метро на тех направлениях, где автобусы не справляются физически. А ни то ни другое в ближайшие годы нереально, так как требует огромных и длительных капиталовложений. А значит давка в час пик будет и нужно делать автобусы, рассчитанные под неё. З.Ы. Планировка в новых ЛиАЗ-5256, 5292 и ТролЗе-Мегаполис вообще не поддаётся никакому здравому смыслу. Для меня загадка, что надо было выкурить, чтобы такое придумать. Re: Низкопольник для любителей скотовозов
Чока
03.03.2010 13:30
Приходилось ездить в давке в Мегаполисе и новом 5256. Вполне сносно. А Вы на них ездили в давке, чтоб так заявлять? Про 5292 ничего не скажу, ездил только в свободных, было очень удобно. Re: Низкопольник для любителей скотовозов
CyrusEugene
03.03.2010 20:29
Хотя обращение не ко мне, но отвечу на него так же, как здесь: Вот мои ощущения как пассажира. Да, мой рост 165 и за верхние поручни я держаться дико ненавижу - ну неудобно мне. То и утверждаю, что тот планировщик салонов, без сомнения, дебил и идиот. По сабжу добавлю аналогичное, что здесь глаголил: Да, именно так, с той лишь разницей, что троллик не шведский, но смысл от этого не меняется. З.Ы. Салон ранних ЛиАЗ-5256 припоминаю, как же. Без сомнения, он был намного лучше, чем после стали делать. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.03.10 20:35 пользователем CyrusEugene. Re: Низкопольник для любителей скотовозов
Чока
04.03.2010 13:01
Тогда следующий вопрос. А в Скании ОмниЛинк в набитой битком ездили? Ну ничем не лучше Мегаполиса. Re: Низкопольник для любителей скотовозов
krechet
04.03.2010 13:58
В 5256 приходилось, в остальных нет. Но в целом, в том же 12-метровом "мегаполисе" невооружённым глазом видно, что вместимость его на уровне 10-метрового "китайца", причём в "китайце" сидячих мест больше и при этом он не далеко не образец для подражания. Надеюсь, Льготник всё докажет с цифрами :) Re: Низкопольник для любителей скотовозов
Чока
04.03.2010 18:38
В 5256 приходилось, в остальных нет. Но в целом, в том же 12-метровом "мегаполисе" невооружённым глазом видно, что вместимость его на уровне 10-метрового "китайца", причём в "китайце" сидячих мест больше и при этом он не далеко не образец для подражания. Надеюсь, Льготник всё докажет с цифрами :)[/quote] А смысл доказывать какими-то гипотетическими цифрами, когда только от передней двери до передних сидений в час пик в Мегаполис помещается 19 человек? Поскольку ехал в этой части, имел возможность посчитать. А, например, 20 человек по такому салону разбредаются так, что между задними арками вообще никого (правда это уже на примере ВМЗ 5298.01). В ВМЗ тоже в давке ездил, там не везде есть за что ухватиться, но в целом терпимо (даже между задних арок ездил, хорошо в Москве кондуктор там не ходит))) Re: Низкопольник для любителей скотовозов
Льготник
04.03.2010 20:13
А всё равно не поверят: > А смысл доказывать какими-то гипотетическими цифрами, когда только от передней двери до передних сидений в час пик в Мегаполис помещается 19 человек? Не, ну если разрешить людям стоять на колёсных ящиках, то в Мегаполис довольно хорошо народ набьётся. Да и не так это и много: если народ не давить, то будет 6 человек между колёсами и 6 у двери, а тут всего лишь в полтора раза больше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]