ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Низкопольник для любителей скотовозов
Vadims Falkovs  05.01.2010 23:11

Австрияки исполнили мечту советского идиота. Они заказали троллейбус у поляков, да такой, что ЗиУ-9 позавидует.

Зад без ступенек на входе, но там, где обычно тумба с "пищалками" - бо-о-ольшая обзорная площадка для колясок и велосипедов. Она по размеру получается такой, как у ЗиУ-9 и даже побольше, чем у "икарусов" 260/280.


Фото: Гартмут Бюлов, Эберсвальде.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.10 23:11 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Низкопольник для любителей скотовозов
IKS  06.01.2010 01:44

Ну почему советского идиота? Любому нормальному человеку чем просторней в ОТ - тем лучше. ИМХО - накопитель сзади куда удобнее, хоть через салон пройти можно насквозь.
Отличная идея. А как этот троллейбус вообще выглядит?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.10 01:45 пользователем IKS.

Re:
Vadims Falkovs  06.01.2010 07:49

Цитата (IKS)
Отличная идея. А как этот троллейбус вообще выглядит?

Как выглядит, - "Солярис Троллино" обыкновенный.

Re: Низкопольник для любителей скотовозов
IKS  06.01.2010 09:55

Отлично. А наши и дальше будут лепить мини-площадочки...

Re: Низкопольник для любителей скотовозов
ROM  06.01.2010 11:15

Цитата (IKS)
Ну почему советского идиота? Любому нормальному человеку чем просторней в ОТ - тем лучше. ИМХО - накопитель сзади куда удобнее, хоть через салон пройти можно насквозь.
Ура!!! Мне сказали, что я ненормальный!!!
А всего лишь у меня немного другие взгляды на вещи.
В салоне должны быть сиденья 2+2 с шагом в 700-750 мм, накопительная площадка длиной в 1,5 окна. Пассажиры должны ехать сидя, а также 6-8 человек на накопительной площадке и не больше 10 человек в проходе между сиденьями.
Это я, кстати, про наполняемость салона в час-пик.
Итого, не более 60 человек в 12-метровом автобусе / троллейбусе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.10 11:16 пользователем ROM.

Re: Низкопольник для любителей скотовозов
IKS  06.01.2010 12:50

Дайте денег на ПС и будет вам так. А пока будем давиться - и ПС должен быть соответствующий.

Re: Низкопольник для любителей скотовозов
ROM  06.01.2010 15:43

Цитата (IKS)
Дайте денег на ПС и будет вам так. А пока будем давиться - и ПС должен быть соответствующий.
Вы глубоко заблуждаетесь. Проблема не в деньгах. Проблема именно в отношении к организации перевозок. И Вы яркий тому пример.

Прежде, чем кидаться словами про "мечту идиота"
AgRiG  06.01.2010 16:50

...показали бы фото или планировку всего остального салона.
Может быть, вы и правы, но одна лишь задняя площадка этого не показывает. :-)
Вот фото попалось, вроде как в тему: http://transphoto.ru/photo/260217/. Париж, трамвай, бооольшая площадка. Это хуже или лучше?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.10 16:51 пользователем AgRiG.

А где двигатель и аппаратура? (-)
СтаС  06.01.2010 20:30

0

Re: А где двигатель и аппаратура?
titanic  06.01.2010 21:07

Так на крыше, ЕМНИП. 8-))

:) (0)
Vadims Falkovs  06.01.2010 21:39

00

Re: А где двигатель и аппаратура?
svh  06.01.2010 23:49

Цитата (titanic)
Так на крыше, ЕМНИП. 8-))
Двигатель на крыше? Оригинально! :-)))

Re: Низкопольник для любителей скотовозов
krechet  07.01.2010 00:37

Цитата (ROM)
В салоне должны быть сиденья 2+2 с шагом в 700-750 мм, накопительная площадка длиной в 1,5 окна.
Так, а теперь берем и сдвигаем эту площадку из середины в зад троллейбуса. Получаем, что количество сидячих мест уменьшается на 2. Но при площадке в середине мы имеем 4 - 5 комфортых стоячих места (места, где пассажир опирается одной рукой на поручень, а не висит на ремне, и его на него никто не давит), а при площадке сзади количество удобных стоячих мест увеличивается до 8 - 9. Если подсчитать максимальную вместимость без учета комфорта, то площадка сзади также выигрывает. Понятно, что для автобусов данные расчеты не верны, так как подобная площадка сзади требует тумбы под двигатель посередине, что съедает весь выигрыш. Но для современного троллейбуса таких проблем нет, там все оборудование размещается под сидениями и на крыше.
З.ы. 10 пассажиров в узком проходе - это ужасно ИМХО. Либо в приходе не должно быть пассажиров вообще, либо узкие места должны быть не длиннее 1.5 метра (только у колесных арок), в остальных местах сиденья нужно располагать 1+2, чтобы обеспечить комфортный проход между стоячими пассажирами.

З.з.ы. Радует, что поляки преодолели инерционность мышления, хотя и не первые. Еще несколько лет назад подобный автобус сделал Ванхул.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.10 00:47 пользователем krechet.

Re: А где двигатель и аппаратура?
titanic  07.01.2010 20:55

На современных троллейбусах большая часть оборудования может выноситься на крышу. Что тут смешного?? 8-))

Re: Низкопольник для любителей скотовозов
IKS  07.01.2010 21:02

titanic, представьте двигатель на крыше и привод от него.

Re: А где двигатель и аппаратура?
Vadims Falkovs  08.01.2010 14:51

Привод тягового двигателя на 2-й мост. Там площадка сдвинута вперед.

Re: А где двигатель и аппаратура?
titanic  08.01.2010 21:29

Ну про двигатель это я ошибся. Но все равно - значительная часть оборудования у них на крыше. 8-))

Re: Низкопольник для любителей скотовозов
Столяр  09.01.2010 00:44

Цитата (Vadims Falkovs)
Австрияки исполнили мечту советского идиота. Они заказали троллейбус у поляков, да такой, что ЗиУ-9 позавидует.
Позвольте таки поправить - Поляки исполнили мечту. Австрийского идиота, если верить Вам.
Казалось бы - причём тут Советский Союз Лужков? (С) Доренко

Так, до кучи :-)))
Boris  09.01.2010 22:14

Цитата (Vadims Falkovs)
Австрияки исполнили мечту советского идиота. Они заказали троллейбус у поляков, да такой, что ЗиУ-9 позавидует.

Мой одноклассник до сих пор тоскует по троллейбусам ЗИУ-5, ЗИУ-9 и ЛиАЗ (автобусов) ранних выпусков, у которых задняя площадка была занижена на одну ступеньку. Потому что в сегодняшних он во весь рост просто не помещается. Упирается головой в потолок и вынужден либо ехать хоть немного, но пригнувшись (что при длительной поездке вызывает дискомфорт и боли в позвоночнике похлеще, чем в Газеле раком), либо как танкист в танке, глядя вперёд из приоткрытого вентиляционного люка.

Сидеть ему удобно тоже далеко не на всяком сидении, ноги не умещаются. В общем он искренне считает, что конструктора из Энгельса открыто проявили по отношению к нему дискриминацию по ростовому признаку и выступает за возрождение СССР и возобновлнение производства ЗИУ-5. :))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.10 22:23 пользователем Boris.

Это же какой должен быть рост! (-)
Cypok  09.01.2010 23:15

0

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]