ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Белкомунмаш!
Kursk  03.12.2009 18:44

Уважаемые друзья!
Наш город купил 10 троллейбусов Белкомунмаша.
Кто либо может дать информацию о том какая модель и когда им нах отправят. Пожалуйста.

Re: Белкомунмаш!
Сергачёв Андрей  04.12.2009 07:14

Имейте ввиду что берут их в лизинг, пока оформят, плюс еще оформляют 47 таких же машин для Томска. Их еще столько собрать надо.

48 БКМ-321 заказал Томск и 10 Курск!
krechet  22.12.2009 16:10

Цитата из новости "Белкоммунмаш" начал продавать троллейбусы в лизинг за рубеж.:

Цитата
Выход на внешние рынки без решения вопросов кооперации с партнерами соседних стран сегодня неэффективен. Это связано в первую очередь с протекционистской политикой регионов, в которые минское предприятие поставляет свой продукт (в частности, Российскую Федерацию и особенно Украину). При прочих равных условиях тендер на поставку городского электротранспорта и коммунальной техники выигрывает внутренний производитель. Этот фактор можно снивелировать путем участия в совместных предприятиях на основе кооперационных связей, организации сборочных производств.

"Наше предприятие организовало сборочное производство в Москве на базе завода СВАЗ, получив российскую сертификацию производства. Создание такого СП как нельзя кстати, так как "Белкоммунмаш" получает доступ на рынок наравне с другими российским производителями", - подчеркнули на предприятии. Таким образом, уже внутренний российский продукт имеет преференции и может участвовать в тендерах с федеральным бюджетом.

Сборочное производство налажено в Барнауле. Завершается подготовка к открытию совместного сборочного предприятия в Санкт-Петербурге, которое откроет для "Белкоммунмаша" большие перспективы по освоению северного региона России.

Интересно, собранные на Российских предприятиях троллейбусы попадают под программу 30/70?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 16:14 пользователем krechet.

Re: 48 БКМ-321 заказал Томск и 10 Курск!
titanic  22.12.2009 22:34

Курск и Томск тоже в лизинг берут?
По поводу сборки в России - вряд ли они попадают...СВАРЗ вроде не попал. 8-))

Re: 48 БКМ-321 заказал Томск и 10 Курск!
AlexD  23.12.2009 08:57

Цитата (titanic)
Курск и Томск тоже в лизинг берут?
Да, вот Томский аукцион на поставку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.09 08:58 пользователем AlexD.

Re: Белкомунмаш!
Сергей.  25.12.2009 00:07

10 белорусских троллейбусов отправились обкатывать российские дороги

24/12/2009

На условиях лизинга сегодня в Курск отправились белорусские троллейбусы.

Это наш своеобразный пиар за границей. Визитная карточка на колесах бороздит уличные просторы 50 регионов ближнего и дальнего зарубежья — от Калининграда до Владивостока. Монголы, литовцы, сербы, молдаване, казахи предпочитают компостировать талоны в электромашинах с белорусского конвейера.

Для Москвы – сине-белый двуколор, для Баку – желтые, а заказчики из Курска, прокатившись несколько остановок по улицам нашей столицы, захотели такие же – нежно зеленого цвета. Любой каприз за ваши деньги. «Белкоммунмаш» прихоти новых покупателей выполнил буквально за месяц.

Виктор Николаевич по-хозяйски, как купец, оценивает новый товар. Курский транспортник признается: таких низкопольных троллейбусов на их дорогах пока не встретишь. А 10 белорусских новинок уже запланировано пустить по новой ветке.

Виктор Титов, технический директор предприятия «КурскЭлектроТранс»:

Без лизинга было бы трудно и накладно, но с помощью лизинговой программы мы пошли на это и договорились, что в течение трех лет погасим кредит.
В Курск с нашего завода эта партия уходит по лизингу. Эта одна из перспективных и новых форм продаж в Беларуси. Благодаря такому экономическому решению наш экспорт набирает обороты, а продукция завоевывает новые рынки.

Вадим Жук, заместитель генерального директора ОАО «Промагролизинг»:

Механизмы лизинга становятся востребованными, потому что они позволяют конечным получателям несколько по-другому планировать свои расходы. Получателям фактически предоставляется рассрочка платежа.

На складе этого предприятия уж точно товар не застаивается. Впрочем, габариты не позволяют, да и заказчики не дают расслабиться. Почти 500 единиц в этом году и еще больше в следующем. Маркетологи предприятия активно осваивают карту мира.

Юрий Клемято, коммерческий директор УП «Белкоммунмаш»:

Мы выиграли очень большой тендер на Киев, у нас подписан контракт с Москвой, Томском, Владикавказом, теперь и Курск — есть перспектива продолжения. И целый ряд российских городов.

Александр Вечер, начальник управления маркетинга и продаж в Республике Беларусь и Российской Федерации УП «Белкоммунмаш»:

Сейчас у нас организовано сборочное производство в Москве, где наш троллейбус сертифицирован, как товар, происходящий в Российской Федерации, и наш партнер участвует в федеральной программе обновление подвижного состава за счет средств федерального бюджета.

Подобное совместное производство позволяет беспрепятственно внедряться на российский рынок. Кроме того, в северной столице — Санкт-Петербурге — тоже появится аналогичное предприятие.

В промышленной конкуренции все методы хороши. Различные схемы финансового расчета на выгодных условиях не только для продавца, но и для покупателя позволяет выстраивать лестницу доверия к потребителю. Например, уже в феврале партия наших электромашин отправится покорять Аргентину, заметим, на условиях опытной эксплуатации. Проще говоря, зарубежные заказчики сперва обкатают троллейбусы, а потом заплатят. Впрочем, лишь бы на товар был спрос, а деньги в обороте.

Re: Белкомунмаш!
Рэнглер  25.12.2009 00:33

Неизвестно как благоприятно сложиться ситуация для БКМ на российском рынке троллейбусов. В 2009 году поставки для Минска серьезно выручали БКМ. В 2010 году таких больших поставок для Минска не будет, другие города Беларуси особенно Гомель и Могилев сильно обновили свой ПС за последние годы, поэтому больших контрактов в Беларуси уже не будет, а в этом случае без больших поставок на российский рынок БКМ прийдется очень туго.

Re: Белкомунмаш!
Нихто  25.12.2009 02:26

Вот интересно, если в Баку желтые посылают, то в Финляндию и Лейпциг какого цвета будут?

Re: Белкомунмаш!
LostArtilleryMan  25.12.2009 07:32

Цитата (Нихто)
Вот интересно, если в Баку желтые посылают, то в Финляндию и Лейпциг какого цвета будут?

В Лейпциге троллейбус закрыт в 1967 году и от него остались только фотографии, да восстанавливаемый энтузиастами "Бюссинг" 1938 г. выпуска в музее в трамвайной Мёкерне. И всё. Это точно. Да и в Финляндии троллейбусные предприятия, какие были, позакрывались в 1970-ых, если память не изменяет. Очередной журналамерский пэрл.

Re: Белкомунмаш!
Дмитрий киев  29.12.2009 23:16

Так все таки мне интересны отзывы эксплуатации. Особенно по модели 32102.

Кстати по "морде" "Сябар" красивее 103 МАЗа(не говоря уже о "космическом" 203).

Re: Белкомунмаш!
Kursk  30.12.2009 16:31


Re: Белкомунмаш!
Дмитрий киев  14.01.2010 22:11

В общем в Киев должны прийти 13 гармошек БКМ 333(скорее всего 02)

"Белкоммунмаш" поставит в Киев 185 троллейбусов (-)
Сергей.  27.02.2010 00:06

26.02.2010 21:28 © БЕЛТА

Re: Белкомунмаш!
BKV  01.03.2010 18:15

Цитата (Сергей.)
26.02.2010 21:28 © БЕЛТА
Не читайте БЕЛТУ...
В Киев уже "пришли"
- 30шт ИнтерЛАЗов
- 100шт гармошек ЛАЗ
- 20шт или сколько там ЛВСов
- 100 вагонов метро
- 57шт МАЗ 203
У КПТ нет сейчас денег, чтобы заплатить просто зарплату...
Даже если представить, что БКМ таки поставит машины, вызывает много сомнений вопрос:
- цена (как будет соотносится с ЛАЗом, Богданом)
- АТД?
- где тендер? (КПТ не может купить ничего без тендера)

Re: Белкомунмаш!
Сергей.  01.03.2010 18:41

БЕЛТА никогда не заявляла, что в Киев прийдут


- 30шт ИнтерЛАЗов
- 100шт гармошек ЛАЗ
- 20шт или сколько там ЛВСов
- 100 вагонов метро
- 57шт МАЗ 203


На Белкоммунмаше о победе в большом киевском тендере заявляли еще в декабре 2009 года.

Белкомунмаш выиграл тендер на поставку 83 троллейбусов в Белград
Сергей.  29.03.2010 16:35

Белкомунмаш выиграл тендер

24.03.2010

ОАО «Белкоммунмаш» выиграло тендер на поставку 83 троллейбусов в Белград. В сербскую столицу отправятся низкопольные троллейбусы модели 321 с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, обеспечивающей снижение
потребления электроэнергии до 35% по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления.

Силовое электрооборудование размещено на крыше троллейбуса, что повышает надежность его работы и удобство при обслуживании.Пассажирские двери поворотного типа с системой аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса, сигнализацией для сообщения требования пассажиров о необходимости выхода. Имеется защита от зажатия пассажиров между створками при закрытии дверей. Кабина водителя имеет отдельный вход.Для удобства пассажиров, особенно детей, пожилых людейи лиц с ограниченными способностями к передвижению предусмотрена система понижения уровня пола со стороны входа всего троллейбуса на остановках и пандус для посадки-высадки пассажиров в инвалидных колясках.

Троллейбусы для Сербии по желанию заказчика будут окрашены в оранжево-синий цвет.

По результатам процедуры вскрытия конвертов, которая прошла в столице Сербии, предложение белорусского производителя было оценено сербской стороной как самое конкурентоспособное. «Белкоммунмаш» обошел по ряду показателей, а самое главное, соотношением цены и качества, украинских и китайских производителей.Многие европейские производители (Mercedes, Solaris) так и не решились подать заявки на участие в тендере из-за изначально высокой цены на свою продукцию.

Первая поставка техники запланирована на апрель-май 2010 г.

По Вильнюсу будет колесить белорусский "Витовт"
Сергей.  24.06.2010 12:36

По Вильнюсу будет колесить белорусский "Витовт"

среда, 23 июня 2010 г. 16:17

На следующей неделе в столицу Литвы прибудет новый белорусский троллейбус "Витовт", салон которого оборудован не только местами для инвалидов и родителей с маленькими детьми, но и отдельными площадками для велосипедистов.

«Мы представим его общественности, возможно несколько дней разрешим людям ездить бесплатно. Дорожная служба выберет наиболее сложный маршрут, посмотрим, как ему удастся справиться с нагрузкой», - рассказывал DELFU генеральный директор ЗАО «Вильняус тролебусай» Видмантас Ромуалдас Стришка.

В данный момент парк насчитывает 320 троллейбусов, однако, по мнению директора, 200 из них нужно заменить, по крайней мере, по 30-40 в год.
На вопрос, сколько будет стоить этот белорусский троллейбус, Р.Стришка ответил, что это зависит от комплектации и курса доллара.

«Например, купленные 4 года назад польские троллейбусы «Солярис» стоили по 1,4 млн. литов. «Витовт», в зависимости от курса доллара, будет стоить порядка 600 000 литов», - сказал глава троллейбусного парка.

По утверждению вице-мэра Вильнюса Ромаса Адомавичюса, на улицах столицы собираются испытать не только белорусский троллейбус «Витовт», но и троллейбусы других производителей. Городу это ничего не будет стоить, поскольку обычно фирмы сами предлагают испытывать машины, чтобы потенциальные покупатели могли взвесить, подходит ли транспортное средство.
По мнению Р.Адомавичюса, общественный транспорт Вильнюса отстает на 30-40 лет, однако если увеличится поток пассажиров, эту разницу можно будет уменьшить.

Вице-мэр признал, что, цены на билеты в Вильнюсе не адекватны доходам населения. На вопрос, когда и на сколько их можно будет уменьшить, представитель самоуправления был лаконичен: «Уменьшится, а когда и на сколько, зависит от того, когда удастся достигнуть того, чтобы троллейбусы везли не 8, а 28 пассажиров»

Ева Урбонайте, ru.DELFI.lt

Re: По Вильнюсу будет колесить белорусский "Витовт"
KoshNaranek  24.06.2010 21:35

Короче белоруссы демпингуют, и штурмом берут Вильнюс и Белград. Извините за вопрос, но Курском навеяло: а качество?

БКМ Курск
Kursk  24.06.2010 23:49

А что Курском навеяло?

Мы первоначально столкнулись с небольшими проблемками, сейчас ходят без нареканий, все довольны.
Пока небольшие проблемки с новым 321 который пригнали в этом месяце, но и его настроят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.10 23:50 пользователем Kursk.

"Белкоммунмаш" выиграл тендер на поставку 102 троллейбусов в Кишинев
Сергей.  10.11.2010 12:00

"Белкоммунмаш" выиграл тендер на поставку 102 троллейбусов в Кишинев

05-11-2010 11:55

Минское государственное производственное унитарное предприятие "Белкоммунмаш" выиграло тендер на поставку в Молдову 102 троллейбусов для троллейбусного парка Кишинева.

Контракт на поставку троллейбусов подписали сегодня в Кишиневе гендиректор УП "Белкоммунмаш" Владимир Король и гендиректор Управления электрического транспорта муниципия Кишинев Георгий Моргоч в присутствии генерального мэра Кишинева Дорина Киртоакэ.

Тендер на закупку троллейбусов для Кишинева проходил в августе-сентябре этого года, в нем приняли участие 5 компаний из Беларуси, России и Украины. Как отметил Дорин Киртоакэ, предложение белорусского производителя было оценено молдавской стороной как самое конкурентоспособное и выигрышное. По его словам, белорусские троллейбусы производства "Белкоммунмаш" полностью соответствуют всем европейским стандартам. Они выгодно отличаются от российских и украинских оптимальным сочетанием цены и качества, надежностью, современным дизайном, повышенной комфортностью для пассажиров и водителей, энергоэффективностью, максимальными удобствами для людей с ограниченными возможностями. Цена одного низкопольного троллейбуса модели 321 производства "Белкоммунмаш" - 125 тыс. евро - была самой низкой, при том что техника белорусского предприятия максимально соответствовала всем ключевым техническим параметрам, разработанным Европейским банком реконструкции и развития, который финансирует проект закупок троллейбусов для Кишинева.

Общая стоимость проекта - 13,7 млн. евро. Помимо ЕБРР, проект финансируют Европейский инвестиционный банк и Европейский союз.

ЕБРР и ЕИБ выделили мэрии Кишинева на покупку троллейбусов кредиты в сумме по 5 млн. евро сроком на 10 лет с каникулами по выплатам в 2 года под процентную ставку 5% годовых. Еще 0,7 млн. евро ЕБРР предоставит в качестве технической помощи для содействия властям Кишинева в процессе проектирования и закупки систем электронных билетов для общественного транспорта, разработки долгосрочной стратегии в секторе публичного транспорта и т.д. ЕС предоставляет властям Кишинева грант в сумме 3 млн. евро, который покроет проценты по кредитам банков.

Мэр Кишинева отметил, что поставка "Белкоммунмашем" троллейбусов - это самая крупная партия троллейбусов, закупаемая для нужд молдавской столицы. Реализация проекта будет в значительной мере способствовать модернизации общественного транспорта молдавской столицы. Проект позволит реформировать транспортную инфраструктуру города и улучшить качество услуг по перевозке пассажиров. В настоящее время Управление электрического транспорта Кишинева располагает 320 троллейбусами, у 260 из которых истек срок эксплуатации.

Как отметил гендиректор "Белкоммунмаша" Владимир Король, согласно контракту предприятие должно поставить первую партию троллейбусов в Кишинев до конца февраля 2011 года, а всю партию - до мая 2011 года. Однако по просьбе молдавской стороны, предприятие, несмотря на загрузку и выполнение других контрактов, рассмотрит возможность более ранних поставок. Владимир Король подчеркнул, что троллейбусы "Белкоммунмаш" производятся на базе комплектующих ведущих мировых фирм, их отличает высокое качество, экономичность. В частности, эти троллейбусы позволяют снизить потребления электроэнергии до 45% по сравнению с другими троллейбусами, работающими сегодня в Кишиневе. Кроме того, их отличительной особенностью является максимальная комфортность и удобство для пассажиров, особенно детей, пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. В троллейбусе предусмотрена система понижения уровня пола на остановках и пандус для посадки-высадки пассажиров в инвалидных колясках.

Владимир Король назвал очень грамотным решение властей Кишинева приобрести такую крупную партию белорусских троллейбусов, отметив, что эффект от этого будет очень существенным. В частности, эксплуатационные расходы кишиневского троллейбусного парка сократятся на 80%, будет снижено до 45% потребление электроэнергии.

Гендиректор подчеркнул, что "Белкоммунмаш" является крупнейшим в мире производителем электрического транспорта, география его экспорта очень широка, техника поставляется в том числе в страны Латинской Америки, и для белорусского предприятия нет второстепенных рынков. Он также отметил, что Кишинев - традиционный рынок для белорусского предприятия, с которым они ранее работали и будут рады продолжать взаимовыгодное сотрудничество.

"Белкоммунмаш" образован в 1973 году как Ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. Здесь работают более 1,6 тыс. человек. В 2010 году предприятие преобразовано в ОАО. Сегодня на белорусских троллейбусах ездят без малого в 50 регионах ближнего и дальнего зарубежья. География продаж минских троллейбусов, кроме восьми городов в Беларуси, охватывает всю территорию России (более 30 регионов) от Калининграда до Владивостока. Городской электротранспорт "Белкоммунмаша" предпочитают также в Украине, Монголии, Латвии, Казахстане, Сербии, Молдове и Болгарии. Успех марки "Белкоммунмаш" обусловлен прежде всего оптимальным соотношением цены и качества.

Источник: БЕЛТА

Re: "Белкоммунмаш" выиграл тендер на поставку 102 троллейбусов в Кишинев
titanic  10.11.2010 22:05

В статье ошибка: в Беларуси нет восьми городов с троллейбусом. :)) Их семь. :))

Киев в 2011 году закупит 370 белорусских автобусов и троллейбусов
Сергей.  20.03.2011 12:33

Киев в 2011 году закупит 370 белорусских автобусов и троллейбусов

19 Март 2011 17:07

19 марта, Киев /Корр. БЕЛТА/. Киев в текущем году закупит в Беларуси по 185 автобусов и троллейбусов, сообщили корреспонденту БЕЛТА в торгово-экономической службе посольства Беларуси в Украине.

Тендер на поставку техники в украинскую столицу белорусские предприятия - Минский автомобильный завод и ОАО "Белкоммунмаш" - выиграли в 2009 году.

Обновление подвижного состава городского общественного транспорта украинской столицы состоится в рамках подготовки к Евро-2012 в соответствии с утвержденным планом мобильности Киева. Средства на закупку белорусских автобусов и троллейбусов будут в ближайшее время выделены Европейским банком реконструкции и развития.

В украинских городах Киеве, Харькове, Донецке и Львове с 8 июня по 1 июля будущего года состоятся матчи финальной части чемпионата Европы по футболу Евро-2012.

Re: Белкомунмаш!
McFly  20.03.2011 17:57

В Омск в качестве эксперимента на какое-то время прибыл БКМ-321 http://omskgortrans.info/forum/index.php?topic=23.msg39529#msg39529

"Эталон-Белкоммунмаш" для Чернигова
Сергей.  18.04.2011 13:55

Троллейбус для Чернигова

12.04.2011

12 апреля на ЗАО "Черниговский автозавод" (г. Чернигов, проспект Мира, 312) состолась презентация первого троллейбуса, совместно выпущенного украинскими автостроителями и ОАО «Белкоммунмаш».

Новый троллейбус имеет название "Эталон-Белкоммунмаш". Его выпуск является важным шагом на пути развития экономических отношений ОАО «Белкоммунмаш» и города Чернигов.

Новая машина собрана на базе машинокомплекта троллейбуса модели 321 и относится к третьему поколению, в ней использована транзисторная система управления двигателем. В низкопольном салоне с комфортом могут разместиться 101 пассажир. Для сидения предусмотрены 26 посадочных мест. Удобства входа-выхода из троллейбуса обеспечивается за счет оснащения машины пневмоподвеской колес с системой kneeling. Такой троллейбус «приседает» на остановках и обеспечивает беспрепятственный вход и выход пассажиров из салона. Инвалидные коляски, детские коляски и крупногабаритные грузы без труда окажутся в салоне благодаря откидной аппарели. Салон водителя оборудован кондиционером.

В торжественной презентации троллейбуса приняли участие председатель Черниговской облгосадминистрации Владимир Хоменко, председатель Черниговского областного совета Анатолий Мельник, Александр Соколов и другие почетные гости. ОАО «Белкоммунмаш» представил Юрий Клемято заместитель директора по маркетингу и продажам. По окончанию презентации была проведена пресс-конференция.

Руководство обеих компаний уверено, что совместно собранный троллейбус «Эталон-Белкоммунмаш» - это одно из лучших предложений на рынке, а учитывая его стоимость, у данного троллейбуса есть все перспективы выйти на линии украинских городов.

Муниципальные и государственные заказы не должны заставить себя ждать, особенно в преддверии Евро-2012.

фото - http://www.imageup.ru/img76/dsc03144628755.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.11 13:55 пользователем Сергей..

Re: "Эталон-Белкоммунмаш" для Чернигова
titanic  18.04.2011 22:39

Вроде про сборку БКМ в Чернигове довольно-таки давно "Грузовик-пресс"писал. :))

Белкоммунмаш-420 отправился в Колумбию
Сергей.  04.07.2011 21:48

Новые возможности укрепиться на зарубежных рынках

04.07.2011

4 июля 2011 года на предприятие ОАО «Белкоммунмаш» прибыла делегация во главе с начальником управления Европы МИД Колумбии Альфонсо Сориа Мендосы и Чрезвычайным Послом Республики Колумбия в РФ и РБ по совместительству Диего Хосе Тобона Эчеверри.

Это не первый приезд колумбийских представителей в Минск, но впервые у них появился интерес посетить наш завод, что совпало со значимым событием для ОАО "Белкоммнумаш" - отправкой первого троллейбуса 420 модели в Медельин. Уже на протяжении пяти лет Чрезвычайный Посол Республики Колумбия работает в направлении развития белорусско-колумбийских отношений, в частности в сфере поставок белорусской продукции для колумбийцев. Как отметил Диего Хосе Тобона Эчеверри, «Белкоммунмаш – это перспективное предприятие, которое не стоит на месте, а заинтересовано в разработке новых технологий и моделей пассажирского электротранспорта».

Для гостей предприятия была организована ознакомительная экскурсия по территории ОАО «Белкоммунмаш» с целью представления модельного ряда техники. Делегаты прошлись по цехам, так сказать, увидели деятельность предприятия на деле. Колумбийцам были представлены как традиционные модели троллейбусов, такие как 321 и 333, трамвай 601 модели, а также современные троллейбусы 420 модели, известные как «Витовт», и сочленённый трамвай 843 модели с возможностью двустороннего движения. Быцко О.В., главный конструктор, рассказал о предстоящих планах ОАО «Белкоммунмаш» в области разработок, а именно создание гибридного автобуса, который позволяет сэкономить 25-30% топлива. Использование электрической энергии – приоритетный вопрос для Колумбии в условиях удорожания и постепенного истощения ресурсов.

Делегаты заверили руководство ОАО «Белкоммунмаш» в необходимости углубления отношений между двумя республиками и улучшения транспортных сообщений по всей Республики Колумбия. С точки зрения колумбийских представителей, продукция ОАО «Белкоммунмаш» обладает потенциалом и хорошими возможностями занять достойное место на транспортном рынке в Республике Колумбия, которая послужит базой для дальнейшего освоения рынков.

"Белкоммунмаш" и мэрия Кишинева подписали соглашение о совместной сборке в Молдове белорусских троллейбусов
Сергей.  13.10.2011 19:29

"Белкоммунмаш" и мэрия Кишинева подписали соглашение о совместной сборке в Молдове белорусских троллейбусов

13 Октябрь 2011 16:28

13 октября, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. Весной 2012 года в Кишиневе планируется начать совместную сборку белорусских троллейбусов на основе машинокомплектов ОАО "Белкоммунмаш", передает корреспондент БЕЛТА. Это предусматривает соглашение, которое сегодня в Кишиневе подписали гендиректор ОАО "Белкоммунмаш" Владимир Король, мэр муниципия Кишинев Дорин Киртоакэ и начальник Управления городского электрического транспорта Кишинева Георгий Моргоч в рамках 13-го заседания Межправительственной молдавско-белорусской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.

Дорин Киртоакэ на пресс-конференции после подписания документа заявил, что объем инвестиций в организацию совместной сборки белорусских троллейбусов "Белкоммунмаш" в Кишиневе составит 4-5 млн. евро. Эти средства инвестирует в запуск проекта мэрия и Управление городского электрического транспорта Кишинева.

Дорин Киртоакэ также сказал, что совместная сборка белорусских троллейбусов "Белкоммунмаш" будет организована на модернизированной линии по ремонту троллейбусов Управления электрического транспорта муниципия Кишинев, которая станет заводом по производству новых троллейбусов. Первый новый троллейбус "Белкоммунмаш" сойдет с конвейера в июне 2012 года. До конца следующего года намечено собрать около 30 троллейбусов. В будущем молдавская сторона планирует производить ежегодно в Кишиневе до 50 троллейбусов. Для завершения обновления троллейбусного парка молдавской столицы необходимо около 150-200 единиц техники. Планируется, что собираемые в Кишиневе троллейбусы "Белкоммунмаш" будут поставляться также в Бельцы и Тирасполь - два крупнейших города Молдовы, которые располагают электрическим транспортом. Современные троллейбусы планируется успешно продвигать на европейские рынки с учетом имеющихся у Молдовы преференций в торговле с Европейским союзом.

Как отметил гендиректор ОАО "Белкоммунмаш" Владимир Король, на начальном этапе сборка троллейбусов "Белкоммунмаш" в Кишиневе будет вестись преимущественно на основе импортируемых из Беларуси машинокомплектов, деталей, узлов для троллейбусов производства ОАО "Белкоммунмаш". В перспективе производство некоторых деталей и компонентов может быть организовано в Кишиневе.

Вот и закончена поставка 102 троллейбусов для Кишинёва
Cypok  13.10.2011 23:00

В период с 12 по 15 октября 2011 года в городе Кишинёв (Республика Молдова) состоятся мероприятия, приуроченные к окончанию поставок 102 троллейбусов модели 321 производства ОАО «Белкоммунмаш» для нужд города Кишинёв, а также празднованию 575-й годовщины столицы Молдовы.
Официально праздник откроет генеральный мэр г. Кишинёв Дорин Киртоаке на центральной площади.
В ходе встречи представителей ОАО «Белкоммунмаш» и Дирекции городского электрического транспорта муниципалитета Кишинев ожидается подписание меморандума относительно организации совместной сборки троллейбусов модели 321. Также планируется обсуждение таких вопросов, как пути улучшения качества производимых троллейбусов и способы повышения оперативности устранения возникающих дефектов на троллейбусах в гарантийном сроке.
15 октября 2011 г. на центральной площади г. Кишинёва состоится экспозиция техники, поставляемой ОАО «Белкоммунмаш». Лучшему водителю транспортного депо г. Кишинёва передадут ключ от троллейбуса, укомплектованного кондиционером, - специальное оборудование, которое ОАО «Белкоммунмаш» безвозмездно передаёт Дирекции городского электрического транспорта. Дни города будут сопровождаться праздничными концертами и фейерверком.

бкм.бай

Москва +100
Сергей.  25.11.2011 18:38

«Белкоммунмаш» приступил к отгрузке троллейбусов 321-й модели для транспортного парка Москвы

25 Ноября 2011

В скором времени на маршруты в Москве выйдут 100 новых троллейбусов 321-й модели, выпущенных на минском предприятии «Белкоммунмаш». Как сообщила корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник бюро маркетинговых коммуникаций Управляющей компании холдинга «Белкоммунмаш» Анастасия Цвирко, на конвейере идет сборка партии низкопольных троллейбусов 321-й модели, отвечающих всем современным требованиям к технике для перевозки пассажиров, для нужд российской столицы. В отличие от машин, поставляемых, например, в Минск или Кишинев, троллейбусы для Москвы имеют особенности в электрооборудовании и возможностях. По желанию заказчика на них устанавливается привод «Чергос», производимый в Санкт-Петербурге, а шесть щелочных аккумуляторных батарей обеспечивают автономный ход до полукилометра. Кабина водителя оснащена кондиционером. Щиток приборов представляет собой цветной монитор. Встроенное оборудование обеспечивает вывод принятых извне текстовых сообщений на бортовой дисплей, автоматическое объявление остановок в салоне транспортного средства без участия водителя. За него это делает бортовой терминал по данным спутниковой навигации. В салоне появились выдвижные вентиляторы и две видеокамеры. Еще две камеры установлены спереди и сзади машины, что упрощает управление при движении задним ходом и улучшает обзор.

Выдвижные вентиляторы в салоне - это как? (-)
Cypok  25.11.2011 22:59

0

Re: Москва +100
СтаС  01.12.2011 11:50

Чего-то я совсем плохо понимаю. Вроде речь шла о сотне СВАРЗ-МАЗов. Это в плюс к ним, или вместо них, или это просто кто-то чего-то не верно понял (либо тот, кто говорил про МАЗы, либо тот, кто про БКМы)?

И категорически не понимаю, почему троллейбусы текущих закупок обделены салонными кондиционерами.

Re: Москва +100
Димон С.  01.12.2011 16:08

Вроде как СВАРЗ-МАЗов будет 30 (по декабрьскому конкурсу), а по летнему конкурсу будут все-таки 100 БКМ-321. Просто НЯП были слухи, что по летнему конкурсу тоже МАЗообразные будут.

Казанский БКМ-321 отправили на завод (-)
Димарий  13.12.2011 23:02

0

А причина какая? (-)
Олег Куликов  16.12.2011 18:04

0

Re: Москва +100
Димон С.  18.12.2011 00:10

БКМы начали приходить в Москву
http://transphoto.ru/photo/455367/

Испытания кончились (-)
Димарий  01.01.2012 22:48

0

Мы выпустили 3000-й троллейбус!
Сергей.  07.02.2012 20:45

Мы выпустили 3000-й троллейбус

03.02.2012

Прошло уже почти 16 лет с того момента, как на нашем предприятии было освоено производство троллейбусов, и вот он, юбилейный 3000-й троллейбус. Носить это гордое звание выпала честь троллейбусу 3-го поколения модели 321, который уже совсем скоро отправится покорять московские маршруты.

Re: АКСМ-433 и АКСМ-331
Vadims Falkovs  08.02.2012 01:23

Скажите, пожалуйста, а что у Вас там слышно на тему АКСМ-433 и АКСМ-331. Уже больше девяти месяцев прошло, как их на стапеля должны были поставить четверть года с тех пор, как должны были выпустить за ворота. В какой они стадии?

Re: АКСМ-433 и АКСМ-331
titanic  11.02.2012 22:01

Что-то про них вообще ничего не слышно: кризис, видимо, работы или приостановлены, или вообще свернуты. Потому что по срокам они должны были уже появиться, хотя бы в демонстрационных образцах.

Калининград заинтересован в закупке троллейбусов
Сергей.  06.04.2012 14:18

Калининград заинтересован в закупке партии троллейбусов "Белкоммунмаша" - мэр города

06 Апрель 2012 12:58

6 апреля, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. Калининград заинтересован в закупке партии троллейбусов ОАО "Управляющая компания "Белкоммунмаш". Об этом заявил мэр Калининграда Александр Ярошук сегодня журналистам по итогам встречи заместителя председателя Мингорисполкома Жанны Бирич с официальной делегацией Калининграда (Россия), отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.

Александр Ярошук отметил, что в прошлом году Калининград приобрел в лизинг один троллейбус "Белкоммунмаша", который во время эксплуатации получил положительные отзывы как специалистов, так и пассажиров. "В 2011 году мы брали в лизинг один троллейбус. Хотели посмотреть на его эксплуатационные характеристики. Калининградцам он очень понравился, хороший продукт", - сказал мэр Калининграда. По его словам, сегодня на "Белкоммунмаше" стороны обсудят вопросы закупки партии (10-15 единиц) троллейбусов.

Кроме того, мэрия этого российского региона заинтересована в приобретении и белорусских трамваев. "Мы также побываем на предприятии, выпускающем трамваи. Хотя в Калининграде трамвайная колея другая, более узкая, но если технически и финансово эта проблема будет разрешена, обсудим и эту перспективу", - сказал российский гость.

В стадии переговоров также вопросы приобретения для нужд Калининграда белорусской техники для уборки улиц и строительства, добавил Александр Ярошук.

Со своей стороны заместитель председателя Мингорисполкома Жанна Бирич главной темой встречи назвала вопросы увеличения объемов экспортных поставок из Минска в Калининград. "Товарооборот Минска и Калининграда составляет около $6 млн., в основе которого импорт, в частности, рыба и рыбопродукты. Поэтому мы заинтересованы в наращивании экспорта в этот регион", - сказала зампред горисполкома.

По ее словам, Калининград заинтересован в закупке троллейбусов "Белкоммунмаша" и техники ОАО "Амкодор". "Предприятие - дилер "Амкодора" - "Кёник-агро" поставляет в Калининград технику. Но возможности поставок "Амкодора" выше. Сегодня с участием белорусской лизинговой компании ОАО "Промагролизинг" есть возможность поставлять в лизинг не только технику "Амкодора", но и "Белкоммунмаша", - отметила Жанна Бирич.

Так они же вроде 420-й брали?
titanic  09.04.2012 19:15

Или я ошибаюсь? И партию каких троллейбусов хотят взять теперь?

Первый троллейбус белорусско-молдавской сборки выпущен на линию в Кишиневе
Сергей.  17.07.2012 20:25

Первый троллейбус белорусско-молдавской сборки выпущен на линию в Кишиневе

17 июля, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. Первый новый белорусский троллейбус "Белкоммунмаш", собранный в Кишиневе в рамках совместного проекта с участием одноименного минского предприятия, выпущен сегодня на линию молдавской столицы, сообщает корреспондент БЕЛТА.

В торжественной церемонии презентации и запуска первого троллейбуса белорусско-молдавской сборки приняли участие генеральный мэр муниципия Кишинев Дорин Киртоакэ, глава делегации Европейского союза в Молдове Дирк Шубель, первый заместитель гендиректора ОАО "Белкоммунмаш" Сергей Афанасьев, советник посольства Беларуси в Молдове Александр Соловьев, директор "Управления электрического транспорта муниципия Кишинев" Георгий Моргоч, известный композитор, почетный житель Кишинева Евгений Дога и другие.

Запуск первого собранного в Кишиневе троллейбуса "Белкоммунмаш" приурочен к отмечаемой сегодня дате - 576-летию со дня первого упоминания Кишинева в официальных документах. Мэр Кишинева назвал запуск первого троллейбуса, собранного в столице Молдовы, свидетельством возрождения промышленности муниципия Кишинев. Глава молдавской столицы на днях принял непосредственное участие в сборке первого троллейбуса, посетив модернизированную линию по ремонту троллейбусов предприятия "Управление электрического транспорта муниципия Кишинев", где собираются новые троллейбусы "Белкоммунмаш".

Машины выпускаются под белорусской маркой, с соблюдением технологии "Белкоммунмаш", с его гарантийным обслуживанием. Из столицы Беларуси в Кишинев поступают машинокомплекты, корпуса троллейбусов с окнами и дверьми, а остальные компоненты собираются или устанавливаются на месте. В частности, в Кишиневе ставятся двигатель и другие агрегаты, обустраивается салон троллейбуса. Как отметил Георгий Моргоч, в настоящее время в Кишиневе происходит 15% от технологического процесса сборки троллейбусов. В будущем долю местной сборки за счет расширения локализации производства намечено увеличить до 20-30%, что позволит снизить стоимость троллейбусов.

В ближайшее время завершится сборка еще четырех единиц техники, и на линию выйдут все пять троллейбусов "Белкоммунмаш", собранных на основе комплектующих из Минска. До конца 2012 года в столице Молдовы намечено собрать в целом 10 таких троллейбусов, а в последующие годы планируется выпускать по 50 троллейбусов.

Глава молдавской столицы подчеркнул, что проект по сборке в Кишиневе белорусских троллейбусов "Белкоммунмаш" позволит в ближайшие три года полностью модернизировать троллейбусный парк Кишинева, а затем и других городов Молдовы. В прошлом году мэрия муниципия Кишинев закупила у предприятия "Белкоммунмаш" 102 новых троллейбуса, однако в столице Молдовы еще 152 троллейбуса нуждаются в замене, они потребляют много электроэнергии и не позволяют предоставлять качественные услуги по перевозке пассажиров. Мэр Кишинева заявил, что в перспективе планируется поставлять троллейбусы для обновления парка городов Бельцы (северная столица Молдовы), Тирасполь и Бендеры (оба Приднестровский регион), а также экспортировать производимые троллейбусы в страны Европейского союза.

Троллейбусы "Белкоммунмаш", собранные в Кишиневе, обойдутся городской казне в 135 тыс. евро каждый, или на 10 тыс. евро дешевле, чем уже готовые, приобретенные в Беларуси. Дорин Киртоакэ отметил, что, по оценкам экспертов, использование на линии новых белорусских троллейбусов привело к существенному повышению эффективности деятельности электрического общественного транспорта в Кишиневе и значительному сокращению энергопотребления. Это позволило мэрии принять решение о реализации второго этапа сотрудничества с ОАО "Белкоммунмаш", предусматривающего совместную сборку троллейбусов в Кишиневе. Мэр Кишинева высказался за дальнейшее расширение сотрудничества с белорусской стороной, о чем пойдет речь в ходе его визита в Минск, запланированного на сентябрь этого года.

Первый заместитель гендиректора ОАО "Белокоммунмаш" Сергей Афанасьев отметил готовность минского предприятия оказывать всестороннюю поддержку молдавским коллегам и техническое содействие в сборке троллейбусов, обеспечить обучение специалистов в Беларуси.

Глава Делегации ЕС в Молдове Дирк Шубель назвал закупку 102 белорусских троллейбусов для Кишинева при поддержке ЕС успешным проектом сотрудничества ЕС, Беларуси и Молдовы в рамках Восточного партнерства, приветствовав и второй этап сотрудничества Беларуси и Молдовы, который предусматривает совместную сборку троллейбусов в Кишиневе.

"БелКоммунМаш": "Мы можем выпускать технику любого поколения"
Сергей.  28.07.2012 18:40

Видео с троллейбусами для Москвы (321) и Калининграда (420) в процессе сборки.

Два троллейбуса "Белкоммунмаш" прибыли в Тулу
Михаил Грачев  28.09.2012 03:11

В Тулу накануне 50-летия открытия троллейбусного движения поступили две машины "Белкоммунмаш":

троллейбус № 4

троллейбус № 14



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.12 03:12 пользователем Михаил Грачев.

Re: Два троллейбуса "Белкоммунмаш" прибыли в Тулу
v_nikolay  28.09.2012 10:47

А, БКМ-420... Да, принятый дизайн этого троллейбуса (уж сколько "копий сломано" по этому поводу) достаточно спорный. Но именно принцип такой компоновки, невероятно привлекателен и достоин внимания. Тем не менее нужно отметить, что конструкционно-техническое исполнение "Витовта" как следует не отработано и не на том уровне, чтобы просить за него таких денег.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.12 10:49 пользователем v_nikolay.

Вчера в Калининграде вышел на линию уже третий троллейбус модели АКСМ-420. (-)
эксантоха  04.10.2012 00:45

0

Как украинцы украли белорусский троллейбус
Сергей.  20.01.2013 16:51

Как украинцы украли белорусский троллейбус

Автор: Виктор ФЕДОРОВИЧ

19.01.2013

В международный скандал с судебной перспективой грозит вылиться сотрудничество белорусских троллейбусостроителей с украинскими партнерами. В холдинге «Белкоммунмаш» не без оснований считают, что корпорация «Эталон» (Чернигов, Украина) «позаимствовала» то, что ей не принадлежит. Проще говоря, у белорусов украли… троллейбус.

А начиналось все очень даже дружелюбно, с перспективой на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество.

В 2010 году «Белкоммунмаш» и украинская компания «Эталон» заключили соглашение о совместной сборке белорусских троллейбусов в Чернигове. На предприятии интернет-газете Naviny.by особо подчеркнули, что инициатором начала переговоров выступила именно украинская сторона. Партнерские отношения скрепили лицензионным соглашением.


Собранный в Чернигове из белорусского машинокомплекта троллейбус

Самостоятельно разработать модель троллейбуса корпорации «Эталон», в состав которой входит Черниговский автомобильный завод, где должны были собираться машины, было бы не под силу, да и ушли бы на это годы. «Белкоммунмаш» передал заводу конструкторскую документацию, технологии, помог наладить процесс сборки техники на основе белорусских машинокомплектов. Украинская сторона, в свою очередь, создала новые рабочие места, использовала украинские комплектующие и самостоятельно устанавливала цены на конечный товар. Всем было выгодно.

Цена машинокомплекта для Чернигова, как пояснили на «Белкоммунмаше», была более чем привлекательной. Стоимость, правда, журналисту не назвали, сославшись на коммерческую тайну. Но для наглядности пояснили, что цена машинокомплекта, то есть фактически собранного троллейбуса, на котором осталось установить пассажирские сидения, спидометр, аккумуляторные батареи и наклеить информационные таблички, была на несколько десятков тысяч долларов дешевле, чем готового троллейбуса с учетом конъюнктуры рынка. А это значит, что даже после затрат на доведение машинокомплекта до готового продукта прибыль у Черниговского завода оставалась бы вполне приличная. При этом белорусская сторона свои обязательства по поставке машинокомплектов полностью выполняла, а вот украинцы не торопились оплачивать заказ. Вопреки согласованному и подписанному договору.

В январе 2012 года был заключен новый договор на три машинокомплекта. Как пояснили на «Белкоммунмаше», с учетом того, что процент локализации производства на Черниговском заводе увеличивался, цена каждого из машинокомплектов в новом контракте оказалась ниже, чем в первом. Украинцы же с оплатой не спешили, чем доставили изрядно хлопот своим белорусским партнерам, которых вышестоящее отраслевое начальство, мягко говоря, не жалует за болтающуюся где-то за границей валютную выручку.

В итоге машины с белорусской помощью все же были собраны под маркой «Эталон-Белкоммунмаш». Украинские специалисты, что называется, общими усилиями смогли освоить технологию сборки белорусских троллейбусов.

Однако к осени прошлого года в сотрудничестве наметился раскол. В связи с удорожанием комплектующих, закупаемых «Белкоммунмашем», цена машинокомплекта увеличилась. Денег у украинцев опять не нашлось. В итоге машинокомплект, который черниговцы одобрили и согласовали, они же сами отказались покупать. Тогда это казалось неким недоразумением, хотя сегодня в таком поведении усматриваются элементы продуманного хода.

Накануне 2013 года украинские СМИ запестрели заголовками типа «В Чернигове разработали собственный троллейбус». На обозрение был представлен троллейбус модели Т12110 «Барвинок».


Украинский троллейбус «собственной» разработки

Президент корпорации «Эталон» Владимир Бутко объяснил журналистам, мол, да, планировали выпускать машины из комплектующих «Белкоммунмаша», но белорусские партнеры-поставщики без предупреждения подняли цены. В результате, цена стала на 35 тысяч долларов больше, сотрудничество с соседями стало невыгодным. Тогда завод начал разработку собственной платформы для троллейбуса, который обойдется на 20% дешевле аналогов, заявил Бутко.

«Это неправда, — сказала в беседе с корреспондентом Naviny.by начальник бюро маркетинговых коммуникаций УВЭД ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» Анастасия Цвирко. — Стоимость машинокомплекта действительно увеличилась, но не на 35 тысяч долларов, а на 9500. Произошло это в сентябре 2012 года не по нашей прихоти, а по причине удорожания комплектующих, закупаемых нашим предприятиям у других поставщиков. Это объективная реальность, которая всегда предусматривается сторонами при заключении договора».

Более того, как заметила Анатасия Цвирко, якобы новый украинский троллейбус на самом деле — это пиратская копия белорусской машины, собранная в нарушение существующего лицензионного соглашения, которое регламентирует все действия компании «Эталон» по вопросам производства белорусских троллейбусов.


Троллейбус 321-й модели производства «Белкоммунмаш», который скопировали украинцы

Кроме того, компания не имеет права производить троллейбусы самостоятельно на протяжении пяти лет с момента прекращения действия договора с «Белкоммунмашем». Украинская компания получила право пользоваться технологической документацией по сборке троллейбусов и обязана соблюдать лицензионные права «Белкоммунмаша». Однако украинцы решили по-своему. И ушли в глухую оборону.

На письменные обращения минского предприятия с требованием пояснить, почему корпорация «Эталон» нарушила лицензионное соглашение, на каком основании присвоила технологии и техническую документацию, глава корпорации «Эталон» Владимир Бутко ответа так и не дал.

«Белкоммунмаш» готовит ответный ход. Как сообщила Naviny.by Анастасия Цвирко, не исключено, что в ближайшее время украинской стороне все-таки придется ответить на все вопросы. В суде.

Re: Как украинцы украли белорусский троллейбус
Vadims Falkovs  27.01.2013 02:08

Цитата (Сергей.)

Троллейбус 321-й модели производства «Белкоммунмаш», который скопировали украинцы
Извините, мне сложно сразу разобраться. Что здесь скопировано?


Re: Как украинцы украли белорусский троллейбус
Сергей.  27.01.2013 14:53

Цитата (Vadims Falkovs)
Извините, мне сложно сразу разобраться. Что здесь скопировано?
Даже не скопировано - использовано. Предоставленный для совместного троллейбуса кузов, переданные технологии.

Re: Как украинцы украли белорусский троллейбус
Vadims Falkovs  28.01.2013 22:14

Цитата (Сергей.)
Предоставленный для совместного троллейбуса кузов,
Судя по фотографиям, приведёным репликой выше, кузовá внешне существенно отличаются.
Цитата
переданные технологии.
Это другой разговор. Но тогда троллейбус не "похищали". А создали свой на базе имеющихся аналогов, и вот да - с использванием технологий.
При этом во внимание принять получится лишь технологии. Так как "коробка" длиной 12 метров и шириной 2,5 метра о двух мостах - весьма распространённый предмет на дорогах. А "образец" собирается по большей части из импортных комплектующих.

Re: Как украинцы украли белорусский троллейбус
Сергей.  29.01.2013 00:04

Цитата (Vadims Falkovs)
Судя по фотографиям, приведёным репликой выше, кузовá внешне существенно отличаются.

Судя по фотографиям, как раз кузов, или, если быть более точным, - силовой каркас - один в один. Даже двери "родные" МАЗовские, см. машины 2012 года выпуска, например http://transphoto.ru/photo/536940/

Цитата (Vadims Falkovs)
Это другой разговор. Но тогда троллейбус не "похищали". А создали свой на базе имеющихся аналогов, и вот да - с использванием технологий.

Создали свой на базе предоставленного Белкоммунмашем.

Цитата (Vadims Falkovs)
При этом во внимание принять получится лишь технологии. Так как "коробка" длиной 12 метров и шириной 2,5 метра о двух мостах - весьма распространённый предмет на дорогах. А "образец" собирается по большей части из импортных комплектующих.

Низкопольная "коробка" длиной 12 метров и шириной 2,5 метра о двух мостах может на дорогах и распространенный предмет, но в модельном ряду автобусов "Эталона" отсутствует напрочь. А за комплектующие надо платить. И роялти - тоже.

Власти Кишинева довольны эффективностью работы троллейбусов "Белкоммунмаш"
Сергей.  24.03.2013 14:45

Власти Кишинева довольны эффективностью работы троллейбусов "Белкоммунмаш"

22 Март 2013 18:33

22 марта, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. Мэрия Кишинева довольна эффективностью работы приобретенных в Беларуси троллейбусов "Белкоммунмаш", сообщили корреспонденту БЕЛТА в мэрии молдавской столицы.

Как отметили представители Управления электрического транспорта муниципия Кишинев, использование на линии новых белорусских троллейбусов привело к существенному повышению эффективности деятельности электрического общественного транспорта и значительному сокращению энергопотребления. В частности, использование троллейбусов "Белкоммунмаш" позволило сократить потребление электроэнергии на 6% до 2 млн. кВт/ч, а также втрое сократить технические расходы предприятия.

В управлении выступают за дальнейшее обновление подвижного состава троллейбусного парка столицы Молдовы, отмечая, что в настоящее время эксплуатируется 331 троллейбус, из которых почти 40% - старше 20 лет. Троллейбусы в возрасте до 5 лет составляют 34%; в возрасте 5-10 лет - 15,7%; 10-20 лет - 10,3%.

Мэрия Кишинева приобрела 102 троллейбуса у компании "Белкоммунмаш", которая выиграла соответствующий международный тендер. Мэр Дорин Киртоакэ отметил, что белорусские троллейбусы полностью соответствуют всем европейским стандартам. Они выгодно отличаются от российских и украинских оптимальным сочетанием цены и качества, надежностью, современным дизайном, повышенной комфортностью для пассажиров и водителей, энергоэффективностью, максимальными удобствами для людей с ограниченными возможностями.

Re: Власти Кишинева довольны эффективностью работы троллейбусов "Белкоммунмаш"
Нихто  28.03.2013 12:43

Цитата (Сергей.)
В управлении выступают за дальнейшее обновление подвижного состава троллейбусного парка столицы Молдовы, отмечая, что в настоящее время эксплуатируется 331 троллейбус, из которых почти 40% - старше 20 лет. Троллейбусы в возрасте до 5 лет составляют 34%; в возрасте 5-10 лет - 15,7%; 10-20 лет - 10,3%.

Мэрия Кишинева приобрела 102 троллейбуса у компании "Белкоммунмаш", которая выиграла соответствующий международный тендер.
Какая интересная молдавская математика: 40+34+15,7+10,3=100 %. Т.е., новых машин нет вообще.

При этом 331/102 примерно 30 % получается.

Re: Власти Кишинева довольны эффективностью работы троллейбусов "Белкоммунмаш"
Степч  28.03.2013 13:50

Цитата (Нихто)
Цитата (Сергей.)
Троллейбусы в возрасте до 5 лет составляют 34%;
Какая интересная молдавская математика: 40+34+15,7+10,3=100 %. Т.е., новых машин нет вообще.
При этом 331/102 примерно 30 % получается.
Ээ? А чем новые не попадают в категорию "до 5 лет"?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.025 seconds ]