Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется
Чока
06.12.2009 23:04
Да вот полагаю, что надёжность каждого элемента привода Мегаполиса или ВМЗ примерно такая же, как и у БКМ, а в итоге получаем куда большую надёжность системы. И я не знаю, как Вам, а вообще это заметно, БКМы часто встают из-за проблем с электроникой. 0,99 я привёл, как пример снижения надёжность, и страшно даже представить, что будет если схему БКМ собрать на деталях с коэф. безотказной работы 0,9. Re: Во,
Vadims Falkovs
06.12.2009 23:37
Антон, ну не надо так утрировать. разумеется, троллейбус должен возвращаться к жизни максимально просто, максимально часто и менее хронозатратно. Мне вообще импонирует в "Солярисах" кнопка "reset"- когда ни списывание ошибок, ни перезапуск с выключением аккумуляторной батареи не помогает, дастаёшь ключик, идешь в хвост, открываешь моторный отсек и нажимаешь кнопочку. Перезапускается всё и полностью. И если после этого дефект не пропал, то тогда - в парк. Но чаще всего работоспособность восстанавливается. Со "Шкода 24Тр" все не так. Все надо отключить, потом всё включить, потом пытаться оживить. Один раз пришлось вот так полчаса все щелкать, включать-выключать, а в конце концов бросить его на обочине и своим ходом ехать за другим вагоном. При интервалах в 30 минут пассажиры в таких ситуациях безмерно счастливы. Когда же за ним приехала аварийка, то он сам очухался, система дефекта не показала, а при просмотре "черного ящика" нашли странный момент, когда при нажатой ходовой вдруг включался электротормоз. Поэтому, чем проще он перезапускается и снова приводится в движение, тем лучше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]