ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В Рязань приехал Мегаполис?
Boris  30.11.2009 13:13

На территории депо №1, как обычно под окнами дирекции ТТУ, сегодня мельком наблюдал новую машину. Чисто белого цвета, даже окна заклеены белой бумагой. На Тролза-682ГОМ не похоже, на ЛиАЗ тем более. Всё бросить и бежать смотреть, что это было, сегодня вряд ли получится. Поэтому вопрос прежде всего рязанцам, полуинкогнито обитающим на нашем форуме (но почему то упорно не желающим объединиться в некое общество "Рязанцы за электротранспорт" (настоящих буйных мало? :-))) )). Что это такое? В каком количестве закуплено?

P.S. Если верить планам мэрии, то сегодня последний день существования рязанского трамвая. С 1 декабря его собирались закрыть, заменив автобусом. На данный момент ходит и трамвай и его дублёр - автобус №16А. Никаких объявлений о закрытии с завтрашнего дня я не видел и не слышал.

Re: В Рязань приехал Мегаполис?
Серега  30.11.2009 13:18

Цитата (Boris)
На территории депо №1, как обычно под окнами дирекции ТТУ, сегодня мельком наблюдал новую машину. Чисто белого цвета, даже окна заклеены белой бумагой. На Тролза-682ГОМ не похоже, на ЛиАЗ тем более.Что это такое? В каком количестве закуплено?

Это была первая из 13ти закупленых по программе 70/30 Тролза "Слобода".

Тьфу. :-(
Boris  30.11.2009 13:38

Цитата (Серега)
Это была первая из 13ти закупленых по программе 70/30 Тролза "Слобода".

Троллейбус ТРОЛЗА-5264.05 "Слобода"
Пассажирский двухосный троллейбус большой вместимости Тролза-5264.05 "Слобода" представляет собой новое поколение ВЫСОКОПОЛЬНЫХ троллейбусов. Данная модель является бюджетной и призвана сменить на конвейере троллейбусы семейства "ЗиУ", ведь практически за те же деньги заказчик получит более современную конструкцию, повышенный уровень комфорта, обновленный дизайн и высокий уровень безопасности.
(цитата с сайта Тролзы)

P.S. А я то вообразил... Уж лучше бы ЛиАЗы купили. Значит это по большому счёту "перемордованый" оттюнингованый классический ЗиУ-682. Радует лишь количество. При стремительно скудеющем парке годных к эксплуатации машин - 13 новеньких любой модели не помешает.

Вот фото на СТТС. Внутри две ссылки.


Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется (-) (-)
Artem Svetlov  03.12.2009 02:02

0

Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется
Boris  03.12.2009 21:15

Цитата (Artem Svetlov)
Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется.

А вот не обижусь. :-P Не наигрались потому, что Рязань настоящего низкопольника отродясь не видала. Ни троллейбуса, ни автобуса. Раз в жизни встретил на территории города служебный МАЗ-103, который чудом занесло к нам с НовоМичуринской ГРЭС. Прямо на улице, где я живу, стоял. В гости водила что ли к кому на выходные приехал? Кстати больше его не встречал.

Хотя, если объективно смотреть на ситуацию, то может такие нам и надо. Слесаря, набраные с улицы на 9 тысяч в месяц, разбитые дороги. "Мегаполис", "АКСМ-321" они уделают в какашку за пару месяцев, а ЗИУ9-подобное живёт, процветает и будет жить!

Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется
krechet  04.12.2009 08:39

Цитата (Boris)
Цитата (Artem Svetlov)
Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется.

А вот не обижусь. :-P Не наигрались потому, что Рязань настоящего низкопольника отродясь не видала. Ни троллейбуса, ни автобуса.
Просто упомянутый "Мегаполис" никак нельзя назвать "настоящим низкопольником". Скорее, его можно назвать пародией на настоящий низкопольник. Реально по комфорту он действительно хуже 682-подобных: более высокий порог, меньше вместимость, неадекватная планировка и т.п.

Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется
Чока  04.12.2009 15:05

Цитата (krechet)
Просто упомянутый "Мегаполис" никак нельзя назвать "настоящим низкопольником". Скорее, его можно назвать пародией на настоящий низкопольник. Реально по комфорту он действительно хуже 682-подобных: более высокий порог, меньше вместимость, неадекватная планировка и т.п.

Для тех, кто никак не может выбраться из танка: в Мегаполисе по-прежнему самое большое количество сидячих мест на низком полу и самый высокий процент сидячих мест на низком полу, он для этого и создавался. Подножка там ничуть не выше, чем у вашего любимого 321-го, при этом в техническом плане Мегаполис по ряду параметров выигрывает у 321-го, за счёт чего работает надёжнее.

Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется
Олег Бодня  04.12.2009 20:28

Нет, этого я уже не выдержу... :-)

Цитата (Чока)
Для тех, кто никак не может выбраться из танка: в Мегаполисе по-прежнему самое большое количество сидячих мест на низком полу и самый высокий процент сидячих мест на низком полу, он для этого и создавался.

Миша, можешь объяснить, чем сиденье, прикреплённое к консоли, хуже места, прикреплённого к колёсной арке или установленного над небольшим подиумом? Мне как пассажиру больше нравятся 26 сидений, а не 19. И 115 мест всего, а не 100. Это если речь про 321-ю модель. А ещё лучше - 120 и 30 соответственно (это ЛАЗ Е183). Ну не должен быть троллейбус вместимостью с "Аврору"!

Цитата
Подножка там ничуть не выше, чем у вашего любимого 321-го, при этом в техническом плане Мегаполис по ряду параметров выигрывает у 321-го, за счёт чего работает надёжнее.

Это по каким же, например?

P.S.: А "Мегаполис"-таки пришёл. В Нижний :-)

Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется
Серега  04.12.2009 21:39

Цитата (Олег Бодня)
Мне как пассажиру больше нравятся 26 сидений, а не 19. И 115 мест всего, а не 100. Это если речь про 321-ю модель. А ещё лучше - 120 и 30 соответственно (это ЛАЗ Е183). Ну не должен быть троллейбус вместимостью с "Аврору"!:-)

Да напихать можно сколько угодно. Помните, как в старом мультике было "А шесть сошьёшь? Сошью и шесть..." Это я к тому, что напихать можно и 50 сидушек в 12 метров, но вот сидеть на них смогут только безногие инвалиды. Каждый для себя решает сам, что ему важнее, количество или качество этих мест для сидящих.

Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется
Олег Бодня  04.12.2009 21:47

Сергей, это всё демагогия. Понятно, что я имел в виду установку сидений с соблюдением всех норм эргономики. Факт остаётся фактом - белорусы и украинцы смогли нормально организовать пространство салона, наши в лице энгельссцев - пока не смогли. И пришедшие на замену ЗиУ-682 "Мегаполисы" в том же Краснодаре вызвали недоумение у пассажиров, которым пришлось в низкопольнике ехать с ещё меньшим комфортом, чем в высокопольнике. Были бы на месте "Меги" 321-й или 183-й, пассажирам было бы значительно удобнее. Так что Рязянь уж точно ничего не потеряла в плане "смены" низкопольного "Мегаполиса" на высокопольную "Слободу".

Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется
Серега  04.12.2009 22:03

Цитата (Олег Бодня)
Сергей, это всё демагогия. Понятно, что я имел в виду установку сидений с соблюдением всех норм эргономики.

Даже установка сидений по всем минимальным нормативам не гарантирует удобства посадки и проезда на этих сидениях.

Цитата (Олег Бодня)
Факт остаётся фактом - белорусы и украинцы смогли нормально организовать пространство салона

Не согласен. Они всего лишь смогли впихнуть максимально возможное количество сидений, по имеющемуся на сегодня ГОСТу. Однако это не гарантирует удобного проезда на них.

Цитата (Олег Бодня)
Были бы на месте "Меги" 321-й или 183-й, пассажирам было бы значительно удобнее.

Сомнительно, но на этот счет у каждого свое мнение.

Цитата (Олег Бодня)
Так что Рязянь уж точно ничего не потеряла в плане "смены" низкопольного "Мегаполиса" на высокопольную "Слободу".

Не подумайте, что я защищаю Мегаполис, мне качество отделки его салона самому не нравится. Я говорю о том, что хренова туча сидений не есть признакх хорошего и удобного салона.

Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется
ROM  04.12.2009 22:41

Цитата (Серега)
Цитата (Олег Бодня)
Мне как пассажиру больше нравятся 26 сидений, а не 19. И 115 мест всего, а не 100.

Да напихать можно сколько угодно. Помните, как в старом мультике было "А шесть сошьёшь? Сошью и шесть..." Это я к тому, что напихать можно и 50 сидушек в 12 метров, но вот сидеть на них смогут только безногие инвалиды.

А мне нравится 38 сидений и 105 мест всего!
Про инвалидов, конечно, Серега как всегда загнул. Вполне нормально в низкопольник при накопительной площадке в 1,5 окна умещается 42 сиденья с нормальным шагом. Если у конструкторов ЛиАЗа голова не из того места растет, это не означает, что нормальный салон не возможен в принципе.

А писать про сиденья Сереге еще не надоело? Остальные, вроде бы, давным давно успокоились и сами первыми очередной ни к чему не приводящий спор не затевают.

Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется
Чока  04.12.2009 22:59

Цитата (Олег Бодня)
Нет, этого я уже не выдержу... :-)
Миша, можешь объяснить, чем сиденье, прикреплённое к консоли, хуже места, прикреплённого к колёсной арке или установленного над небольшим подиумом? Мне как пассажиру больше нравятся 26 сидений, а не 19. И 115 мест всего, а не 100. Это если речь про 321-ю модель. А ещё лучше - 120 и 30 соответственно (это ЛАЗ Е183). Ну не должен быть троллейбус вместимостью с "Аврору"!

Олег, ну ка 100 человек в Аврору запихай))) Да, я тоже считаю, что в Мегаполисе очень мало сидячих мест, но я ж говорю, его делали именно как троллейбус с максимальным количеством сидушек внизу. На сидушки на арках надо лезть, на сидушки на подиумах надо лезть. Высокие подиумы в ВМЗ 62151 в передней части? Вроде и нет, а бабушкам тяжело на них забираться, гармошку Мегу бабушки любят больше и плевать им, что всего в нём на 8, если не ошибаюсь, мест меньше. Ехать в Мегаполисе удобно, ничего никуда не упирается, схватиться есть за что. Главные минусы - это число сидений и дрянная отделка, в остальном Мегаполис совсем не плох.

Цитата (Олег Бодня)
Это по каким же, например?

А у Дениса Фролова спроси, он на СТТС недавно замечательно описал болячки основных низкопольников Москвы. Это ведь именно гениальные минские инженеры собрали привод на 7 что ли микропроцессорах, очень надёжно))) Да и вообще вроде ни для кого не секрет, что БКМ 321 по электронике встаёт неприлично часто, а ваши же питерские водители говорят, что вставший на дороге ВМЗ временами удаётся запустить с помощью всяких обманных хитростей, а БКМ никогда: если встал, то только тягачом в парк. Чем это хорошо? Кстати, и отделка-то БКМовская не сильно далеко от Мегаполиса ушла.

Цитата (Олег Бодня)
P.S.: А "Мегаполис"-таки пришёл. В Нижний :-)

Серьёзно? В Нижний вроде 16 ВМЗ должно быть.

Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется
Антон Чиграй  05.12.2009 09:37

Цитата (Чока)
Это ведь именно гениальные минские инженеры собрали привод на 7 что ли микропроцессорах, очень надёжно)))
Да хоть на 77. Само по себе количество микросхем ни в коем разе не показатель (не)надёжности.

Цитата
Да и вообще вроде ни для кого не секрет, что БКМ 321 по электронике встаёт неприлично часто, а ваши же питерские водители говорят, что вставший на дороге ВМЗ временами удаётся запустить с помощью всяких обманных хитростей, а БКМ никогда: если встал, то только тягачом в парк. Чем это хорошо?
Тем, что ремонтировать его будут слесари и электрики в условиях ремзоны, а не фиг знает кто фиг знает где фиг знает чем. А то крокодилов навешают куда попало, ломом попинают, а в парке потом разбирайся, что из-за этого погорело.

Цитата
Подножка там ничуть не выше, чем у вашего любимого 321-го
Это уровень пола у него не выше. А вот уровень входа - ниже у 321 за счёт того, что белорусы, как все приличные люди, делают скаты к дверям. Заодно зимой всё дерьмо наружу сливается, а не стоит сугробом при входе.

Цитата (Чока)
Для тех, кто никак не может выбраться из танка: в Мегаполисе по-прежнему самое большое количество сидячих мест на низком полу и самый высокий процент сидячих мест на низком полу, он для этого и создавался.
Самый высокий процент сидячих мест на низком полу будет у машины, где останется всего одно место. Разумеется, для этого оно должно стоять на низком полу.

Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется

Цитата (Чока)
Олег, ну ка 100 человек в Аврору запихай))) Да, я тоже считаю, что в Мегаполисе очень мало сидячих мест, но я ж говорю, его делали именно как троллейбус с максимальным количеством сидушек внизу.

А простите нахрена?
Чтоб потерять много места над колесами?

Цитата (Чока)
Вроде и нет, а бабушкам тяжело на них забираться, гармошку Мегу бабушки любят больше и плевать им, что всего в нём на 8, если не ошибаюсь, мест меньше.

А что у нас все бабушки за 5 минут стали жутко немощными?
По 3 ступеньки вверх/вниз каждый раз это нормально, а одну ступеньку уже никак?
Сидения на низком полу все равно останутся, но общее кол-во сидений возрастет.

Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется
Чока  05.12.2009 19:02

Цитата (Антон Чиграй)
Да хоть на 77. Само по себе количество микросхем ни в коем разе не показатель (не)надёжности.

Ещё как влияет, причём самым наипрямейшим образом. Если вероятность безотказной работы одного процессора 0,99, а в схеме их будет 7, то только из-за одних процессоров вероятность безотказной работы всей системы упадёт до 0,93. Чем проще схема, тем она надёжнее, у БКМ же она сложная, это минус.

Цитата (Антон Чиграй)
Тем, что ремонтировать его будут слесари и электрики в условиях ремзоны, а не фиг знает кто фиг знает где фиг знает чем. А то крокодилов навешают куда попало, ломом попинают, а в парке потом разбирайся, что из-за этого погорело.

А пассажирам надо не чтобы его какой-то супер-пупер электрик отремонтировал, а чтобы до места доехать. А водитель не может с места сдвинуть машину. Если уж такой подход, то см. выше, надо делать наиболее простую схему, чтоб глюков меньше было.

Цитата (Антон Чиграй)
Это уровень пола у него не выше. А вот уровень входа - ниже у 321 за счёт того, что белорусы, как все приличные люди, делают скаты к дверям. Заодно зимой всё дерьмо наружу сливается, а не стоит сугробом при входе.

А никто книлингом не запрещал пользоваться, Мегаполис вполне может присесть, хотя и так проблем с посадкой странным образом не возникает. Да и особой слякоть в нутри не замечал, ну а дерьмо в троллейбусах только в очень некультурных городах может оказаться, в Мегаполисе ни разу не видел.

Цитата (Антон Чиграй)
Самый высокий процент сидячих мест на низком полу будет у машины, где останется всего одно место. Разумеется, для этого оно должно стоять на низком полу.

Ну это уже утрирование. Мало количество сидячих мест в Мегаполисе я недостатком признаю, но то, что много мест на низком полу - это плюс тоже вполне очевидно.

Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется
Boris  05.12.2009 20:32

Цитата (Олег Бодня)
Так что Рязянь уж точно ничего не потеряла в плане "смены" низкопольного "Мегаполиса" на высокопольную "Слободу".

Может и не потеряла. При нашей зряплате и квалификации слесарей другое просто встанет под забор. А "Слобода" будет ездить. Но уж очень хочется 321-й или "Мегаполис", чем мы хуже Смоленска? И не только. Бюджеты соразмерны, воруют в Рязани наверное больше. Просто для того, чтоб молодёжь, прокатившись в низкопольнике, изменила мнение о троллейбусах вообще.

Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется
Антон Чиграй  06.12.2009 09:23

Цитата (Чока)
Цитата (Антон Чиграй)
Да хоть на 77. Само по себе количество микросхем ни в коем разе не показатель (не)надёжности.

Ещё как влияет, причём самым наипрямейшим образом. Если вероятность безотказной работы одного процессора 0,99, а в схеме их будет 7, то только из-за одних процессоров вероятность безотказной работы всей системы упадёт до 0,93.
Ну 0,93, и что? С чем сравниваем-то? Со схемой на пригоршне совковой рассыпухи, где каждый из трёх десятков корпусов имеет надёжность 0,9?

Цитата
Цитата (Антон Чиграй)
Тем, что ремонтировать его будут слесари и электрики в условиях ремзоны, а не фиг знает кто фиг знает где фиг знает чем. А то крокодилов навешают куда попало, ломом попинают, а в парке потом разбирайся, что из-за этого погорело.

А пассажирам надо не чтобы его какой-то супер-пупер электрик отремонтировал, а чтобы до места доехать.
Любой ценой доехать на этой машине - такой подход оставьте грузовику, везущему снаряды на передовую.

Цитата
А водитель не может с места сдвинуть машину.
Лучше пусть не сможет сдвинуть, чем сдвинет и сожжёт так, что потом списывать придётся.

Цитата
Цитата (Антон Чиграй)
Это уровень пола у него не выше. А вот уровень входа - ниже у 321 за счёт того, что белорусы, как все приличные люди, делают скаты к дверям. Заодно зимой всё дерьмо наружу сливается, а не стоит сугробом при входе.

А никто книлингом не запрещал пользоваться
Причём тут книлинг? Я как бы про уклон пола говорю. Конструктивная такая особенность, обеспечивающая безо всякого книлинга на ровно стоящей машине высоту порога на несколько сантиметров ниже, чем уровень ровного пола в той же машине.

Цитата
дерьмо в троллейбусах только в очень некультурных городах может оказаться, в Мегаполисе ни разу не видел.
А что, в вашем культурном городе все до единого пассажиры зимой перед входом в Мегаполис снег с ботинок стряхивают?

Re: Во, дярёвня. Не наигрались ещё в низкопольники. Проедетесь в Мегаполисе, вам серия 5264 самой лучшей покажется
Начальника  06.12.2009 15:27

Цитата (Олег Бодня)
P.S.: А "Мегаполис"-таки пришёл. В Нижний :-)

Всего лишь на испытания.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]