Re: Откуда циферки взяты?
BeetleJuice
02.07.2010 20:23
Это все ФОТовская привычка - ограничивать максимальное число пассажиров за рейс вместимостью подвижного состава. Про пассажирооборот совсем забываем. А потом дико удивляться, как 100-местный автобус провозит 150 пассажиров за рейс в утренний час пик и притом без всякой давки. Лучше всего это на московских маршрутах проявляется. Например - троллейбус 41 - от м. Щелковская идет по прямой до площади трех вокзалов. За один рейс во внепиковое время 100-местный троллейбус перевозит по 100-120 пассажиров. Это при том, что единовременно в троллейбусе народу "по сидушкам", может 5-10 человек стоит максимум. Все потому что маршрут на своем пути имеет как минимум 5 точек пассажирообмена, когда народ массово выходит и тут же снова заходит - около станций метро. Что касается Рязани - 1215 пассажиров на трамвай в сутки - элементарно. Какова вместимость трамвайного вагона? Что-то около 200 человек. Сколько там кругов он делал за смену? Наверняка не менее 7. Итого получается, что по 174 пассажира за круг, или по 87 в направлении Туда + 87 в направлении Обратно. А если учесть еще и пассажирооборот, то вряд ли единовременно в салоне находилось более 40-50 человек. Т.е. загрузка трамвая там была "по сидушкам". От того его и признали невостребованным. Но когда за круг перевозится по 23 пассажира - это вообще пи..ц какой-то. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.07.10 20:33 пользователем BeetleJuice. Re: Откуда циферки взяты?
Нихто
03.07.2010 03:28
А каким образом организована оплата проезда? Воздуховоз
BeetleJuice
06.07.2010 04:36
На ФОТе появился показательный отзыв о воронежском троллейбусе.
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=14069#12 Поскольку там я ответить не могу, процитирую сюда. Итак, дело было в Пятницу - будни день. Это что б не было воплей по поводу того, что автор текста ездил в "непоказательный" день типа воскресенья.
Вот, и при такой организации движения, кто-то еще считает, что вменяемые горожане будут ездить на этом чуде! А в случае чего - всем колхозом его дружно толкать ага :-))) Дело не в том, что именно автору текста не повезло. Дело в том, что "так везет" наверное в каждой второй поездке!
Ну, собственно, учитывая число сидячих мест в ЗИУ-9 можно смело сказать, что пассажиров там ехало как в маршрутке (если не газель, то максимум на Форд-Транзит набралось).
Вот и еще одно подтверждение, что троллейбус в этом городе никому нафиг не сдался - уходит в парк посреди вечернего часа пик - да и фиг с ним. Люди прекрасно обходятся более предсказуемыми автобусами и маршрутками, которые хоть и плохо, но таки ходят до 8-9 вечера. А то, что троллейбус задублирован маршрутками-автобусами - так если их убрать, на чем люди ездить будут после 7 вечера? А на чем они будут ездить, если внезапно ток отключЮТЬ, или в очередной раз штанги слетят? И после всего этого, местные еще доказать пытаются, что у них все нормально с наполняемостью, а 23 пассажира за круг - это типо так и должно быть ага ;-)) Редактировано 4 раз(а). Последний раз 06.07.10 04:42 пользователем BeetleJuice. Воздуховоз ли?
Andaf
06.07.2010 12:28
BeetleJuice, вы никак не успокоитесь. На Воронежском форуме вам дали премодерацию, теперь вы здесь распинаетесь. Ну да ладно. Здесь форум всероссийский, и кто-то может не так понять. Так что придется мне и сейчас развенчать ваше предложение. Вы пишите цифры по перевозке пассажиров за последние 5 месяцев 2010 года. Путем простых подсчетов выходит, что подобными темпами троллейбусы перевезут за 1 календарный месяц: 2,6/5 = 0,52 млн. чел; и, соответственно, за весь год: 0,52*12 = 6,24 млн. человек. Если хотите, можете сравнить перевозки с 1961 годом, когда за год было перевезено 20131,7 тыс. человек, или 20,1 млн. при нескольких работающих маршрутах (9 маршрутов стало только к 1970 году). Напомню, что 1961 год - первый полный год работы воронежского троллейбуса (система открыта в ноябре 1960 г.). Я же буду сравнивать с периодом 2007-2008 г.г. Т.е. два года, когда троллейбус был на "грани". Имелось три маршрута (№№ 2,7,17). Перевозки за 2007 год составили 2 621,7 тыс. человек (при том, что 17 маршрут работал 4 месяца до Перхоровича, после чего был сокращен на несколько остановок; а двойка с 2005 года на вокзал не ходила). Перевозки за 2008 год выросли до 3063 тыс. человек (из официальных данных). Т.е. удалось наладить более-менее нормальную работу на трех маршрутах с полностью старым подвижным составом, старой КС и кучей автобусов - конкурентов (те же 57в для 17 Тб). В 2009 году был "провал" в перевозках из-за слияния в конце года двух контор (МУПа и ЗАО "ВТ") и распыления машин по действующим маршрутам. Итог перевезенных за год - 2727,7 тыс. человек. Сейчас 2010 год. В городе действует 9 маршрутов. Количество перевезенных пассажиров увеличится в два раза, при росте маршрутной сети в три раза. О чем это говорит? Или о том, что маршруты невостребованы; или же о том, что их работа толком не налажена. Я склонен ко второй версии потому что мой на самом деле так и есть. Но это не значит, что все нынешние маршруты востребованы и нужны - см. предпоследний абзац на эту же тему. И, смотрим: маршруты №№ 3, 7а - по 2 троллейбуса на маршрут (иногда бывает по одному, или по трем машинам); 1, 4, 8, 11 - от 4 до 6 машин на каждом маршруте; 2, 7, 17 - наибольшее количество машин (хотя на двойке после ее продления машин не очень много - до 7-8). Учитываем также и дублирующие автобусные маршруты, о чем справедливо упомянул Саша Губин. Учитывая, что круг только 7а составляет чуть больше 90 минут (сам лично измерял с секундомером) и на маршруте работает два троллейбуса, несложно подсчитать время ожидания, или, попросту говоря, интервал. Он составит 90/2 = 45 минут. Кто будет ждать старый разбитый троллейбус (а последнее время на 7а ходят только такие, очень редко кинут одну новую машину) с таким интервалом движения? Аналогичные подсчеты можно провести по тройке и другим маршрутам. Данные по обороту есть на ФОТе. Если есть желание - дерзайте! У меня тупо нет времени проводить подсчеты такого уровня. На 17 и 7 маршрутах троллейбуса очень хороший и устойчивый пасспоток, несмотря на то, что они дублируются автобусами. Но и интервалы на них неплохие - на 7 меньше 10 минут, если нет простоев на линии. Иными словами, все дело в организации и управлении. Да, мне можно возразить - "а зачем пускать маршрут №Х, если там нет пассажиропотока?". Так вот как раз компетентный руководитель должен видеть и знать такие моменты, в том числе проводить работу по изучению пассажиропотока перед запуском новых маршрутов. Так что не зрите вы в корень, BeetleJuice, не зрите. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.07.10 12:34 пользователем Andaf. Re: Воздуховоз ли?
BeetleJuice
06.07.2010 14:26
Andaf, я чего-то не понял за всем этим текстом, в чем именно заключается ваш ответ?
Все эти сравнения с 1961 годом... с 2009.. К чему это все? Сравнивать надо не с другими годами, а с троллейбусными системами в других городах, где сейчас троллейбус возит в 2-3 раза больше, чем в Воронеже. И это состоявшийся факт. При том не в неких абстрактных цифрах - "за год на двух маршрутах было перевезено ... ", а удельный пассажиропоток на единицу подвижного состава, на единицу времени на маршруте и т. д. Троллейбус в Воронеже - невостребованный воздуховоз. Вы собственно это и подтвердили фразой "... маршруты невостребованы; или же о том, что их работа толком не налажена. " Они у вас и не востребованы от того, что их работа толком не налажена (действительно, скорее второе, чем первое - маршруты-дублеры ведь набирают пассажиров сполна). От того и имеется то, что имеется. Низкий пассажиропоток - состоявшийся факт. Речь в сообщении идет о причинах такой невостребованности? Можно обсуждать причины почему так, отчего до такого докатились, но пассажиропоток от этого не увеличится. Я-то как раз зрю в корень, но когда я попытался это написать на ФОТе, меня почему-то обозвали троллем и ни одно мое сообщение больше не пропускается. Сидите и дальше в розовых очках со своим воздуховозом. Переписывайте инвентарные номера, замеряйте время круга на маршруте по секундомеру. Но никто ничего не сделал для того, что б наладить работу своего опекаемого вида транспорта (кроме Буслова, который хоты бы письма чиновникам пишет). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.07.10 14:45 пользователем BeetleJuice. Re: Воздуховоз ли?
Andaf
06.07.2010 17:00
Сравнения приведены для Вас в первую очередь. Мне большей частью все равно в каких городах какие перевозки осуществляет троллейбус. В Воронеже стоит задача их поднять у нас с ориентиром на соседние города. И если у вас есть лишнее время - сравнивайте с другими городами. У меня его нет и искать информацию также времени нет. Я могу сравнить с Воронежем за другой период, что и успешно делаю. Вы же ничего, кроме своих абстрактных фраз "Сравнивать надо" и проч. ничего не пишете. Есть возможность - сравните. Меня эти циферки вообще не интересуют особо, я вижу здесь на месте реальную картину. Просто не могу читать откровенную отсебятину и ложь про воздуховозы и прочее. В Воронеже я вижу совершенно другую картину. Вы же с таким авторитетом пишете про перевозки в Воронеже, что подчас я просто диву даюсь. Сорри, если задел. Кстати, хотел давно спросить - а в Тюмени троллейбус закрыли из-за отсутствия пассажиропотока (видимо у вас "три бабки" ездили в лучшие годы, а последнее время машины вообще воздух возили)? Идем далее. BeetleJuice, я вам цитату приведу полностью, а не вырванную фразу из контекста. Прочитайте еще раз внимательно:
И еще раз стоит повториться - в городе не налажена нормальная работа троллейбуса на большей части маршрутов. А пассажиропоток для него есть. Вы же сами себя опровергаете, когда пишете: "Они у вас и не востребованы от того, что их работа толком не налажена (действительно, скорее второе, чем первое - маршруты-дублеры ведь набирают пассажиров сполна). От того и имеется то, что имеется. Низкий пассажиропоток - состоявшийся факт." Т.е. в чем заключается смысл вашего сообщения. Вы считаете, что пассажиропотока для троллейбуса из-за плохо налаженной работы нет; однако маршруты-дублеры набирают пассажиров сполна. Где логика?
Вы совершенно не зрите в корень проблемы. Не буду здесь писать про ФОТ и прочее - просто потому что я уже не помню чем там все кончилось. По поводу инвентарных номеров и секундомера. Лично я этим не занимаюсь уже достаточно давно. Нет у меня времени на это. Антон работает направлении восстановления работы троллейбуса, я сейчас принимаю участие в восстановлении музея ТТУ, надеюсь, к 50 летию воронежского троллейбуса он заработает. Кроме того работаю с мэрией по установке мемориальной доски в следующем году к 85 летию воронежского трамвая и 120 летию со дня запуска конки. Еще, возможно, получится включить административное здание трамвайного депо №1 на ул.9 Января в список памятников архитектуры регионального (местного) значения. Кроме того, есть еще не транспортная работа. Так что каждый работает на своем месте. Но это так, эпилог, раз вы захотели меня упрекнуть в бездеятельности. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.07.10 17:09 пользователем Andaf. Re: Воздуховоз ли?
BeetleJuice
06.07.2010 17:26
1. Вот вы пишите "Просто не могу читать откровенную отсебятину и ложь про воздуховозы и прочее. В Воронеже я вижу совершенно другую картину."
и тут же пишите "... в городе не налажена нормальная работа троллейбуса на большей части маршрутов. А пассажиропоток для него есть." Вы уж определитесь, налажена она у вас или нет хотя бы для себя)) Если пассажиропоток для него есть, чего ж на нем никто не ездит? Почему при равных условиях народ старается садиться в маршрутко? Пассажиропоток для троллейбуса в городе есть, но для современного, а не образца 70-х годов, который восстановили в Воронеже. Троллейбус в Воронеже в нынешнем виде воздуховоз - это не ложь, и не отсебятина, а документально подвтержденный факт! 23 пассажира за рейс))) Маршрутко да и только. Документы приводились выше. 2. Далее
Логика простая - работа маршруток и автобусов более-менее налажена, народ в них садится и ездит. А в троллейбус большинство - силой не затащишь. 3. Троллейбус в Тюмени в год перед закрытием (2008) возил по 93 пасс/час (платников считали по билетам, льготников - по электронным терминалам). А не по 23 пассажира за круг)) Закрыли потому что захотели закрыть. Но у нас на нем люди хотя бы ездили, а у вас - полный воздуховоз за бюджетные (в том числе федеральные) деньги. 4. Музей трамвая - оно конечно хорошо. Но текущая ситуация (просто ужасная на самом деле) - осталась пущенной на самотек. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.07.10 17:30 пользователем BeetleJuice. Re: Воздуховоз ли?
Губин Александр
06.07.2010 19:05
Я еще раз повторю свой вопрос: как посчитали пассажиропоток в троллейбусах? Если по сданной выручке, то это заведомо заниженный результат, если по плану на маршрут - то, скорее, заниженный. В любом случае любую цифру с 2003 г. по месячному, квартальному и др. пассажиропотокам в Воронеже можно считать заведомо ложной и каких-либо выводов по ним делать нельзя, ибо билеты в троллейбусах не выдаются уже 7 лет. Re: Воздуховоз ли?
BeetleJuice
06.07.2010 19:56
Этот вопрос задавай не сюда, а Д. Б. Крутских, который подписался под документом, из которого взята данная цифра.
А почему бы и не посчитать по выручке? Или ты считаешь, что водителями денег разворовывается больше чем сдается? Там если и есть погрешность, то ну 15-20% максимум. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.07.10 20:04 пользователем BeetleJuice. Re: Воздуховоз ли?
Губин Александр
06.07.2010 20:52
Потому что выручка вероятно равна плану по маршруту. Баланс между выполнением/перевыполнением/недовыполнением плана в депо я не знаю и не знает его, боюсь, никто.
Я ничего не считаю, потому что не работаю в бухгалтерии МКП ВПТ, где, скорее всего, не считают тоже.
Спасибо, что открыл нам Америку. Только вот приведенное тобой письмо с цифрой пассажироперевозок было испрошено совсем для другого, а конкретно в качестве доказательства провала программы возрождения ЭТ. В пессимистическом варианте ситуация таковой и останется в ближайшие 2,5 года минимум. Закрытие троллейбуса вряд ли состоится , все же в отличие от трамвая, целесообразность оного в нашем городе сомнений не вызывает, стерических затруднений в постройке новых линий нет, потенциальные пассажиропотоки есть. Поэтому, не переживайте так сильно за наш троллейбус, примите бром, валерианку или феназепам и спите спокойно, пусть вам приснится Воронеж, а в нем минимум 2 депо и 300 троллейбусов, лучше в ночь на четверг. Говорят в такие дни сны сбываются. Re: Воздуховоз ли?
Andaf
06.07.2010 23:25
BeetleJuice, я не буду более с вами спорить. Лишь соглашусь в продолжении дискуссии с Сашей Губиным. Тут он полностью прав, мне просто больше нечего добавить. Re: Воздуховоз ли?
Нихто
07.07.2010 03:35
Однозначно! Если есть возможность вполне законно положить себе в карман энное количество денюжек - с родным государством в лучшем случае поделются по-братски, дадут "половину", но, скорей всего - и того меньше. Помнится, в славном городе Москве отдельные умельцы, продавая за смену 600 билетов в парк ухитрялись сдавать 12. А вы говорите купаться... Re: Воздуховоз ли?
BeetleJuice
07.07.2010 10:27
Нихто, ты б вот сам съездил к ним в гости - и посмотрел бы как в реале дела обстоят.
23 человека за рейс - это очень даже правдоподобная цифра, когда сам едешь в их троллейбусе-воздуховозе и обращаешь внимание на наполняемость. Я выше отзыв другого человека приводил - его мнение с моим полностью совпало. Можно так или иначе документально подтвержденные цифры подвергать сомнению, однако если посмотреть на ситуацию своими глазами, то с документальной цифрой скорее всего придется согласиться. Субъективное мнение местных тут не канает, т.к. они заинтересованная сторона. Re: Воздуховоз ли?
Нихто
07.07.2010 14:53
Ну, а тож! Нам-то из Москвы и Тюмени безусловно лучше видна наполняемость ихних троллейбусов. Они-то в своем глазу не видят ни черта... Re: Воздуховоз ли?
BeetleJuice
07.07.2010 15:40
Я там был и не один раз и всю это наполняемость своими глазами видел. А ты нет? Ну тогда и не пиши мне что я неправ. А они - да, нифига в своем глазу не видят, т. к. что б увидеть, надо выйти за рамки своей системы и сравнить свою с чьей-то. Re: Воздуховоз ли?
Нихто
07.07.2010 15:58
Что хочу - то и пишу. Амдестенд? Re: Троллейбус в городе - не востребован
Губин Александр
07.07.2010 16:38
Господин BeetleJuice, за последнюю неделю вы мне уже порядком надоели. Вы уже достали своими 23-мя человеками в троллейбусе и бесконечной возней вокруг этого факта. Если вы внимательно читаете ФОТ, а вы наверняка это внимательно делаете, то должны были усвоить, что излагаемые вами здесь в течение последней недели истины, уже минимум как три месяца назад обсуждены на ФОТе. Если вас дико интересует перспективен или нет троллейбус в Воронеже, я вам отвечу - одназначно да. Более того, существующую транспортную сеть можно скорректировать и сделать прибыльной, я подчеркиваю слово ПРИБЫЛЬНОЙ, а не убыточной или безубыточной даже в ныне существующих границах. Более того, при этом минимально ущемить интересы частных перевозчиков. Я, в отличие от многих и многих на этом и других форумах сколько и чего стоит хорошо знаю, в экономике ЭТ вполне разбираюсь и транспортным фанатизмом не страдаю. А теперь ответы на вопросы, которые вы хотели унать, но стеснялись спросить. -23 чел./час - это недостаточный пассажиропоток для троллейбуса? Да, это очень низкий пассажиропоток. - Правда ли, что троллейбусы ходят днем полупустые. Правда, они ходят полупустые или даже пустые. - Правда ли, что водители забирают часть выручки? На вопрос выручки на ФОТе наложено табу, по сему, простите, никто на этот вопрос отвечать не будет, думаю, почему вы сами понимаете... Re: Троллейбус в городе - не востребован
BeetleJuice
07.07.2010 17:12
Губин Александр, вот это уже начался конструктивный диалог.
Правда ответ на последний вопрос и так очевиден при текущей системе. Какие по вашему шаги необходимо предпринять, что б улучшить ситуацию? Re: Троллейбус в городе - не востребован
BeetleJuice
02.09.2010 22:25
Троллейбусы в этом году Воронеж не покупает (да и правильно, прошлогодние-то 45 штук один воздух возят, зачем покупать еще?), зато покупает 18 автобусов ЛИАЗ (высокопольники)
Даю пруфлинк, а то местные "профи" ФОТа, так любящие переписывать инвентарные номера автобусов и троллейбусов, за 2 недели как объявили аукцион так про него и не узнали http://www.voronezh-city.ru/index.php?r=biz&pr=506&k=99&nm=120 http://www.voronezh-city.ru/doc/files/23298_720-A_240810_idi.zip Начальная цена - 61 224 350,00 руб. Re: Троллейбус в городе - не востребован
Евгений Гуров
04.09.2010 15:28
Ну и...Что нам, простым Воронежцам от того, что Вы дали этот пруфлинк. То что закупок новых троллейбусов не будет это ясно было ещё в апреле. Насчёт невостребованности и воздуховозов...Это мы уже не раз слышали:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 15:32 пользователем Евгений Гуров.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]