ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Откуда циферки взяты?
BeetleJuice  02.07.2010 20:23

Цитата (Губин Александр)

А если еще и разделить на количество рейсов в день, то получится больше, чем номинальная вместимость вагона, однако...

Это все ФОТовская привычка - ограничивать максимальное число пассажиров за рейс вместимостью подвижного состава.

Про пассажирооборот совсем забываем. А потом дико удивляться, как 100-местный автобус провозит 150 пассажиров за рейс в утренний час пик и притом без всякой давки.

Лучше всего это на московских маршрутах проявляется. Например - троллейбус 41 - от м. Щелковская идет по прямой до площади трех вокзалов.
За один рейс во внепиковое время 100-местный троллейбус перевозит по 100-120 пассажиров. Это при том, что единовременно в троллейбусе народу "по сидушкам", может 5-10 человек стоит максимум.

Все потому что маршрут на своем пути имеет как минимум 5 точек пассажирообмена, когда народ массово выходит и тут же снова заходит - около станций метро.

Что касается Рязани - 1215 пассажиров на трамвай в сутки - элементарно.
Какова вместимость трамвайного вагона? Что-то около 200 человек.

Сколько там кругов он делал за смену?
Наверняка не менее 7. Итого получается, что по 174 пассажира за круг, или по 87 в направлении Туда + 87 в направлении Обратно.
А если учесть еще и пассажирооборот, то вряд ли единовременно в салоне находилось более 40-50 человек.

Т.е. загрузка трамвая там была "по сидушкам".
От того его и признали невостребованным.

Но когда за круг перевозится по 23 пассажира - это вообще пи..ц какой-то.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.07.10 20:33 пользователем BeetleJuice.

Re: Откуда циферки взяты?
Нихто  03.07.2010 03:28

Цитата (Губин Александр)
Второй момент - а кто людей считал, у нас билеты не продают.
А каким образом организована оплата проезда?

Воздуховоз
BeetleJuice  06.07.2010 04:36

На ФОТе появился показательный отзыв о воронежском троллейбусе.
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=14069#12
Поскольку там я ответить не могу, процитирую сюда.
Итак, дело было в Пятницу - будни день. Это что б не было воплей по поводу того, что автор текста ездил в "непоказательный" день типа воскресенья.

Цитата
С ж/д Вокзала откуда решено было прокатиться по 2-му маршруту уехать сразу не удалось, так как одна из машин, желтая ЗИУ, гаражный номер вроде 221, хотя могу ошибиться, сразу после выезда с конечной на кольце у Вокзала при объезде припаркованных машин сильно уклонилась от КС в результате чего у троллейбуса слетели оба токоприемника, которые вернуть обратно на линию не удалось, так как троль далеко уклонился от линии. Водитель двойки и водитель подъехавшей сзади единицы несколько минут безуспешно пытались дотянуть штанги токоприемников до линии, потом бросили это дело и поставили троль "на прикол". Мое предложение чуть толкнуть троль назад под линию, было встречено недоуменными взглядами, видать у вас такое совсем не практикуется, толкать троли. Пришлось пересаживаться на вновь подъехавшую сзади Тролзу.

Вот, и при такой организации движения, кто-то еще считает, что вменяемые горожане будут ездить на этом чуде! А в случае чего - всем колхозом его дружно толкать ага :-)))
Дело не в том, что именно автору текста не повезло. Дело в том, что "так везет" наверное в каждой второй поездке!

Цитата
Изначально, до поворота на Плехановскую, показалось что троллейбус у вас является чуть ли не главным "воздуховозом" потому как, кроме меня в салоне было только два человека. Потом народу стало побольше и до "Молодежного" интенсивность наполнения была на среднем уровне, стоячих пассажиров почти не было.

Ну, собственно, учитывая число сидячих мест в ЗИУ-9 можно смело сказать, что пассажиров там ехало как в маршрутке (если не газель, то максимум на Форд-Транзит набралось).

Цитата
Странно, что все троллейбусные маршруты фактически дублируют многочисленные маршруты автобусов и маршрутных такси, интенсивность и интервалы движения которых намного выше и чаще. Отсюда непонятно, каким это образом городские власти хотят развить и популяризировать электротранспорт? Неужели нельзя было проложить троллейбусные маршруты как-то более оригинально?
Оказывается после 19-00 троллейбус уже можно не ждать, странно, как он у вас быстро сворачивается и уходит "на покой" в парк...

Вот и еще одно подтверждение, что троллейбус в этом городе никому нафиг не сдался - уходит в парк посреди вечернего часа пик - да и фиг с ним. Люди прекрасно обходятся более предсказуемыми автобусами и маршрутками, которые хоть и плохо, но таки ходят до 8-9 вечера.

А то, что троллейбус задублирован маршрутками-автобусами - так если их убрать, на чем люди ездить будут после 7 вечера? А на чем они будут ездить, если внезапно ток отключЮТЬ, или в очередной раз штанги слетят?

И после всего этого, местные еще доказать пытаются, что у них все нормально с наполняемостью, а 23 пассажира за круг - это типо так и должно быть ага ;-))



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 06.07.10 04:42 пользователем BeetleJuice.

Воздуховоз ли?
Andaf  06.07.2010 12:28

Цитата (BeetleJuice)
А вот и новые данные по Воронежу - за 5 месяцев 2010 года троллейбусами было перевезено 2615,4 тыс. пассажиров.

Всего ~2,5 миллиона пассажиров за 5 месяцев их 60 троллейбусами - это ну просто смех!
Пассажиропоток примерно как у маршрутки - примерно по 20,5 человек за рейс :D

Все это следствие вбухивания денег в технически устаревшую, и, как следствие, неконкурентноспособную даже по сравнению с газелями (!) транспортную систему.
Обычные пассажиры просто не садятся в них.

BeetleJuice, вы никак не успокоитесь. На Воронежском форуме вам дали премодерацию, теперь вы здесь распинаетесь.

Ну да ладно. Здесь форум всероссийский, и кто-то может не так понять. Так что придется мне и сейчас развенчать ваше предложение.

Вы пишите цифры по перевозке пассажиров за последние 5 месяцев 2010 года. Путем простых подсчетов выходит, что подобными темпами троллейбусы перевезут за 1 календарный месяц: 2,6/5 = 0,52 млн. чел; и, соответственно, за весь год: 0,52*12 = 6,24 млн. человек.

Если хотите, можете сравнить перевозки с 1961 годом, когда за год было перевезено 20131,7 тыс. человек, или 20,1 млн. при нескольких работающих маршрутах (9 маршрутов стало только к 1970 году). Напомню, что 1961 год - первый полный год работы воронежского троллейбуса (система открыта в ноябре 1960 г.).

Я же буду сравнивать с периодом 2007-2008 г.г. Т.е. два года, когда троллейбус был на "грани". Имелось три маршрута (№№ 2,7,17). Перевозки за 2007 год составили
2 621,7 тыс. человек (при том, что 17 маршрут работал 4 месяца до Перхоровича, после чего был сокращен на несколько остановок; а двойка с 2005 года на вокзал не ходила). Перевозки за 2008 год выросли до 3063 тыс. человек (из официальных данных). Т.е. удалось наладить более-менее нормальную работу на трех маршрутах с полностью старым подвижным составом, старой КС и кучей автобусов - конкурентов (те же 57в для 17 Тб).

В 2009 году был "провал" в перевозках из-за слияния в конце года двух контор (МУПа и ЗАО "ВТ") и распыления машин по действующим маршрутам. Итог перевезенных за год - 2727,7 тыс. человек.

Сейчас 2010 год. В городе действует 9 маршрутов. Количество перевезенных пассажиров увеличится в два раза, при росте маршрутной сети в три раза. О чем это говорит? Или о том, что маршруты невостребованы; или же о том, что их работа толком не налажена.

Я склонен ко второй версии потому что мой на самом деле так и есть. Но это не значит, что все нынешние маршруты востребованы и нужны - см. предпоследний абзац на эту же тему. И, смотрим: маршруты №№ 3, 7а - по 2 троллейбуса на маршрут (иногда бывает по одному, или по трем машинам); 1, 4, 8, 11 - от 4 до 6 машин на каждом маршруте; 2, 7, 17 - наибольшее количество машин (хотя на двойке после ее продления машин не очень много - до 7-8). Учитываем также и дублирующие автобусные маршруты, о чем справедливо упомянул Саша Губин.

Учитывая, что круг только 7а составляет чуть больше 90 минут (сам лично измерял с секундомером) и на маршруте работает два троллейбуса, несложно подсчитать время ожидания, или, попросту говоря, интервал. Он составит 90/2 = 45 минут. Кто будет ждать старый разбитый троллейбус (а последнее время на 7а ходят только такие, очень редко кинут одну новую машину) с таким интервалом движения?

Аналогичные подсчеты можно провести по тройке и другим маршрутам. Данные по обороту есть на ФОТе. Если есть желание - дерзайте! У меня тупо нет времени проводить подсчеты такого уровня.

На 17 и 7 маршрутах троллейбуса очень хороший и устойчивый пасспоток, несмотря на то, что они дублируются автобусами. Но и интервалы на них неплохие - на 7 меньше 10 минут, если нет простоев на линии.

Иными словами, все дело в организации и управлении. Да, мне можно возразить - "а зачем пускать маршрут №Х, если там нет пассажиропотока?". Так вот как раз компетентный руководитель должен видеть и знать такие моменты, в том числе проводить работу по изучению пассажиропотока перед запуском новых маршрутов.

Так что не зрите вы в корень, BeetleJuice, не зрите.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.07.10 12:34 пользователем Andaf.

Re: Воздуховоз ли?
BeetleJuice  06.07.2010 14:26

Andaf, я чего-то не понял за всем этим текстом, в чем именно заключается ваш ответ?

Все эти сравнения с 1961 годом... с 2009.. К чему это все? Сравнивать надо не с другими годами, а с троллейбусными системами в других городах, где сейчас троллейбус возит в 2-3 раза больше, чем в Воронеже. И это состоявшийся факт.
При том не в неких абстрактных цифрах - "за год на двух маршрутах было перевезено ... ", а удельный пассажиропоток на единицу подвижного состава, на единицу времени на маршруте и т. д.

Троллейбус в Воронеже - невостребованный воздуховоз. Вы собственно это и подтвердили фразой "... маршруты невостребованы; или же о том, что их работа толком не налажена. "

Они у вас и не востребованы от того, что их работа толком не налажена (действительно, скорее второе, чем первое - маршруты-дублеры ведь набирают пассажиров сполна). От того и имеется то, что имеется. Низкий пассажиропоток - состоявшийся факт.

Речь в сообщении идет о причинах такой невостребованности?
Можно обсуждать причины почему так, отчего до такого докатились, но пассажиропоток от этого не увеличится.

Я-то как раз зрю в корень, но когда я попытался это написать на ФОТе, меня почему-то обозвали троллем и ни одно мое сообщение больше не пропускается.
Сидите и дальше в розовых очках со своим воздуховозом. Переписывайте инвентарные номера, замеряйте время круга на маршруте по секундомеру.

Но никто ничего не сделал для того, что б наладить работу своего опекаемого вида транспорта (кроме Буслова, который хоты бы письма чиновникам пишет).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.07.10 14:45 пользователем BeetleJuice.

Re: Воздуховоз ли?
Andaf  06.07.2010 17:00

Цитата (BeetleJuice)
Все эти сравнения с 1961 годом... с 2009.. К чему это все? Сравнивать надо не с другими годами, а с троллейбусными системами в других городах, где сейчас троллейбус возит в 2-3 раза больше, чем в Воронеже. И это состоявшийся факт.
При том не в неких абстрактных цифрах - "за год на двух маршрутах было перевезено ... ", а удельный пассажиропоток на единицу подвижного состава, на единицу времени на маршруте и т. д.

Троллейбус в Воронеже - невостребованный воздуховоз. Вы собственно это и подтвердили фразой "... маршруты невостребованы; или же о том, что их работа толком не налажена. "

Они у вас и не востребованы от того, что их работа толком не налажена (действительно, скорее второе, чем первое - маршруты-дублеры ведь набирают пассажиров сполна). От того и имеется то, что имеется. Низкий пассажиропоток - состоявшийся факт.

Речь в сообщении идет о причинах такой невостребованности?
Можно обсуждать причины почему так, отчего до такого докатились, но пассажиропоток от этого не увеличится.

Я-то как раз зрю в корень, но когда я попытался это написать на ФОТе, меня почему-то обозвали троллем и ни одно мое сообщение больше не пропускается.
Сидите и дальше в розовых очках со своим воздуховозом. Переписывайте инвентарные номера, замеряйте время круга на маршруте по секундомеру.

Но никто ничего не сделал для того, что б наладить работу своего опекаемого вида транспорта (кроме Буслова, который хоты бы письма чиновникам пишет).

Сравнения приведены для Вас в первую очередь. Мне большей частью все равно в каких городах какие перевозки осуществляет троллейбус. В Воронеже стоит задача их поднять у нас с ориентиром на соседние города. И если у вас есть лишнее время - сравнивайте с другими городами. У меня его нет и искать информацию также времени нет. Я могу сравнить с Воронежем за другой период, что и успешно делаю. Вы же ничего, кроме своих абстрактных фраз "Сравнивать надо" и проч. ничего не пишете. Есть возможность - сравните. Меня эти циферки вообще не интересуют особо, я вижу здесь на месте реальную картину. Просто не могу читать откровенную отсебятину и ложь про воздуховозы и прочее. В Воронеже я вижу совершенно другую картину. Вы же с таким авторитетом пишете про перевозки в Воронеже, что подчас я просто диву даюсь. Сорри, если задел.

Кстати, хотел давно спросить - а в Тюмени троллейбус закрыли из-за отсутствия пассажиропотока (видимо у вас "три бабки" ездили в лучшие годы, а последнее время машины вообще воздух возили)?

Идем далее. BeetleJuice, я вам цитату приведу полностью, а не вырванную фразу из контекста. Прочитайте еще раз внимательно:
Цитата (andaf)
Количество перевезенных пассажиров увеличится в два раза, при росте маршрутной сети в три раза. О чем это говорит? Или о том, что маршруты невостребованы; или же о том, что их работа толком не налажена.

Я склонен ко второй версии потому что...

И еще раз стоит повториться - в городе не налажена нормальная работа троллейбуса на большей части маршрутов. А пассажиропоток для него есть. Вы же сами себя опровергаете, когда пишете: "Они у вас и не востребованы от того, что их работа толком не налажена (действительно, скорее второе, чем первое - маршруты-дублеры ведь набирают пассажиров сполна). От того и имеется то, что имеется. Низкий пассажиропоток - состоявшийся факт."

Т.е. в чем заключается смысл вашего сообщения. Вы считаете, что пассажиропотока для троллейбуса из-за плохо налаженной работы нет; однако маршруты-дублеры набирают пассажиров сполна. Где логика?

Цитата
Я-то как раз зрю в корень, но когда я попытался это написать на ФОТе, меня почему-то обозвали троллем и ни одно мое сообщение больше не пропускается.
Сидите и дальше в розовых очках со своим воздуховозом. Переписывайте инвентарные номера, замеряйте время круга на маршруте по секундомеру.

Но никто ничего не сделал для того, что б наладить работу своего опекаемого вида транспорта (кроме Буслова, который хоты бы письма чиновникам пишет).

Вы совершенно не зрите в корень проблемы. Не буду здесь писать про ФОТ и прочее - просто потому что я уже не помню чем там все кончилось.

По поводу инвентарных номеров и секундомера. Лично я этим не занимаюсь уже достаточно давно. Нет у меня времени на это.

Антон работает направлении восстановления работы троллейбуса, я сейчас принимаю участие в восстановлении музея ТТУ, надеюсь, к 50 летию воронежского троллейбуса он заработает. Кроме того работаю с мэрией по установке мемориальной доски в следующем году к 85 летию воронежского трамвая и 120 летию со дня запуска конки. Еще, возможно, получится включить административное здание трамвайного депо №1 на ул.9 Января в список памятников архитектуры регионального (местного) значения. Кроме того, есть еще не транспортная работа. Так что каждый работает на своем месте. Но это так, эпилог, раз вы захотели меня упрекнуть в бездеятельности.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.07.10 17:09 пользователем Andaf.

Re: Воздуховоз ли?
BeetleJuice  06.07.2010 17:26

1. Вот вы пишите "Просто не могу читать откровенную отсебятину и ложь про воздуховозы и прочее. В Воронеже я вижу совершенно другую картину."
и тут же пишите "... в городе не налажена нормальная работа троллейбуса на большей части маршрутов. А пассажиропоток для него есть."

Вы уж определитесь, налажена она у вас или нет хотя бы для себя)) Если пассажиропоток для него есть, чего ж на нем никто не ездит? Почему при равных условиях народ старается садиться в маршрутко?

Пассажиропоток для троллейбуса в городе есть, но для современного, а не образца 70-х годов, который восстановили в Воронеже.

Троллейбус в Воронеже в нынешнем виде воздуховоз - это не ложь, и не отсебятина, а документально подвтержденный факт!
23 пассажира за рейс))) Маршрутко да и только. Документы приводились выше.

2. Далее
Цитата
Т.е. в чем заключается смысл вашего сообщения. Вы считаете, что пассажиропотока для троллейбуса из-за плохо налаженной работы нет; однако маршруты-дублеры набирают пассажиров сполна. Где логика?

Логика простая - работа маршруток и автобусов более-менее налажена, народ в них садится и ездит. А в троллейбус большинство - силой не затащишь.

3. Троллейбус в Тюмени в год перед закрытием (2008) возил по 93 пасс/час (платников считали по билетам, льготников - по электронным терминалам). А не по 23 пассажира за круг))
Закрыли потому что захотели закрыть. Но у нас на нем люди хотя бы ездили, а у вас - полный воздуховоз за бюджетные (в том числе федеральные) деньги.

4. Музей трамвая - оно конечно хорошо. Но текущая ситуация (просто ужасная на самом деле) - осталась пущенной на самотек.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.07.10 17:30 пользователем BeetleJuice.

Re: Воздуховоз ли?
Губин Александр  06.07.2010 19:05

Я еще раз повторю свой вопрос: как посчитали пассажиропоток в троллейбусах? Если по сданной выручке, то это заведомо заниженный результат, если по плану на маршрут - то, скорее, заниженный. В любом случае любую цифру с 2003 г. по месячному, квартальному и др. пассажиропотокам в Воронеже можно считать заведомо ложной и каких-либо выводов по ним делать нельзя, ибо билеты в троллейбусах не выдаются уже 7 лет.

Re: Воздуховоз ли?
BeetleJuice  06.07.2010 19:56

Этот вопрос задавай не сюда, а Д. Б. Крутских, который подписался под документом, из которого взята данная цифра.

А почему бы и не посчитать по выручке? Или ты считаешь, что водителями денег разворовывается больше чем сдается?
Там если и есть погрешность, то ну 15-20% максимум.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.07.10 20:04 пользователем BeetleJuice.

Re: Воздуховоз ли?
Губин Александр  06.07.2010 20:52

Цитата (BeetleJuice)
А почему бы и не посчитать по выручке?

Потому что выручка вероятно равна плану по маршруту. Баланс между выполнением/перевыполнением/недовыполнением плана в депо я не знаю и не знает его, боюсь, никто.

Цитата (BeetleJuice)
Или ты считаешь, что водителями денег разворовывается больше чем сдается?

Я ничего не считаю, потому что не работаю в бухгалтерии МКП ВПТ, где, скорее всего, не считают тоже.

Цитата (BeetleJuice)
Но текущая ситуация (просто ужасная на самом деле) - осталась пущенной на самотек.

Спасибо, что открыл нам Америку. Только вот приведенное тобой письмо с цифрой пассажироперевозок было испрошено совсем для другого, а конкретно в качестве доказательства провала программы возрождения ЭТ. В пессимистическом варианте ситуация таковой и останется в ближайшие 2,5 года минимум. Закрытие троллейбуса вряд ли состоится , все же в отличие от трамвая, целесообразность оного в нашем городе сомнений не вызывает, стерических затруднений в постройке новых линий нет, потенциальные пассажиропотоки есть. Поэтому, не переживайте так сильно за наш троллейбус, примите бром, валерианку или феназепам и спите спокойно, пусть вам приснится Воронеж, а в нем минимум 2 депо и 300 троллейбусов, лучше в ночь на четверг. Говорят в такие дни сны сбываются.

Re: Воздуховоз ли?
Andaf  06.07.2010 23:25

BeetleJuice, я не буду более с вами спорить. Лишь соглашусь в продолжении дискуссии с Сашей Губиным. Тут он полностью прав, мне просто больше нечего добавить.

Re: Воздуховоз ли?
Нихто  07.07.2010 03:35

Цитата (BeetleJuice)
А почему бы и не посчитать по выручке? Или ты считаешь, что водителями денег разворовывается больше чем сдается?
Там если и есть погрешность, то ну 15-20% максимум.
Однозначно!
Если есть возможность вполне законно положить себе в карман энное количество денюжек - с родным государством в лучшем случае поделются по-братски, дадут "половину", но, скорей всего - и того меньше.

Помнится, в славном городе Москве отдельные умельцы, продавая за смену 600 билетов в парк ухитрялись сдавать 12. А вы говорите купаться...

Re: Воздуховоз ли?
BeetleJuice  07.07.2010 10:27

Нихто, ты б вот сам съездил к ним в гости - и посмотрел бы как в реале дела обстоят.

23 человека за рейс - это очень даже правдоподобная цифра, когда сам едешь в их троллейбусе-воздуховозе и обращаешь внимание на наполняемость.

Я выше отзыв другого человека приводил - его мнение с моим полностью совпало.

Можно так или иначе документально подтвержденные цифры подвергать сомнению, однако если посмотреть на ситуацию своими глазами, то с документальной цифрой скорее всего придется согласиться.

Субъективное мнение местных тут не канает, т.к. они заинтересованная сторона.

Re: Воздуховоз ли?
Нихто  07.07.2010 14:53

Цитата (BeetleJuice)
Субъективное мнение местных тут не канает, т.к. они заинтересованная сторона.
Ну, а тож! Нам-то из Москвы и Тюмени безусловно лучше видна наполняемость ихних троллейбусов. Они-то в своем глазу не видят ни черта...

Re: Воздуховоз ли?
BeetleJuice  07.07.2010 15:40

Цитата (Нихто)
Ну, а тож! Нам-то из Москвы и Тюмени безусловно лучше видна наполняемость ихних троллейбусов. Они-то в своем глазу не видят ни черта...

Я там был и не один раз и всю это наполняемость своими глазами видел.
А ты нет? Ну тогда и не пиши мне что я неправ.

А они - да, нифига в своем глазу не видят, т. к. что б увидеть, надо выйти за рамки своей системы и сравнить свою с чьей-то.

Re: Воздуховоз ли?
Нихто  07.07.2010 15:58

Цитата (BeetleJuice)
Я там был и не один раз и всю это наполняемость своими глазами видел.
А ты нет? Ну тогда и не пиши мне что я неправ.
Что хочу - то и пишу. Амдестенд?

Re: Троллейбус в городе - не востребован
Губин Александр  07.07.2010 16:38

Цитата (BeetleJuice)
Все это следствие вбухивания денег в технически устаревшую, и, как следствие, неконкурентноспособную даже по сравнению с газелями (!) транспортную систему.
Обычные пассажиры просто не садятся в них.

Господин BeetleJuice, за последнюю неделю вы мне уже порядком надоели. Вы уже достали своими 23-мя человеками в троллейбусе и бесконечной возней вокруг
этого факта. Если вы внимательно читаете ФОТ, а вы наверняка это внимательно делаете, то должны были усвоить, что излагаемые вами здесь в течение последней недели истины, уже минимум как три месяца назад обсуждены на ФОТе.
Если вас дико интересует перспективен или нет троллейбус в Воронеже, я вам отвечу - одназначно да. Более того, существующую транспортную сеть можно скорректировать и сделать прибыльной, я подчеркиваю слово ПРИБЫЛЬНОЙ, а не убыточной или безубыточной даже в ныне существующих границах. Более того, при этом минимально ущемить интересы частных перевозчиков. Я, в отличие от многих и многих на этом и других форумах сколько и чего стоит хорошо знаю, в экономике ЭТ вполне разбираюсь и транспортным фанатизмом не страдаю.

А теперь ответы на вопросы, которые вы хотели унать, но стеснялись спросить.

-23 чел./час - это недостаточный пассажиропоток для троллейбуса?

Да, это очень низкий пассажиропоток.

- Правда ли, что троллейбусы ходят днем полупустые.

Правда, они ходят полупустые или даже пустые.

- Правда ли, что водители забирают часть выручки?

На вопрос выручки на ФОТе наложено табу, по сему, простите, никто на этот вопрос отвечать не будет, думаю, почему вы сами понимаете...

Re: Троллейбус в городе - не востребован
BeetleJuice  07.07.2010 17:12

Губин Александр, вот это уже начался конструктивный диалог.
Правда ответ на последний вопрос и так очевиден при текущей системе.
Какие по вашему шаги необходимо предпринять, что б улучшить ситуацию?

Re: Троллейбус в городе - не востребован
BeetleJuice  02.09.2010 22:25

Троллейбусы в этом году Воронеж не покупает (да и правильно, прошлогодние-то 45 штук один воздух возят, зачем покупать еще?), зато покупает 18 автобусов ЛИАЗ (высокопольники)

Даю пруфлинк, а то местные "профи" ФОТа, так любящие переписывать инвентарные номера автобусов и троллейбусов, за 2 недели как объявили аукцион так про него и не узнали

http://www.voronezh-city.ru/index.php?r=biz&pr=506&k=99&nm=120
http://www.voronezh-city.ru/doc/files/23298_720-A_240810_idi.zip

Начальная цена - 61 224 350,00 руб.

Re: Троллейбус в городе - не востребован
Евгений Гуров  04.09.2010 15:28

Цитата (BeetleJuice)
Троллейбусы в этом году Воронеж не покупает (да и правильно, прошлогодние-то 45 штук один воздух возят, зачем покупать еще?), зато покупает 18 автобусов ЛИАЗ (высокопольники)

Даю пруфлинк, а то местные "профи" ФОТа, так любящие переписывать инвентарные номера автобусов и троллейбусов, за 2 недели как объявили аукцион так про него и не узнали

http://www.voronezh-city.ru/index.php?r=biz&pr=506&k=99&nm=120
http://www.voronezh-city.ru/doc/files/23298_720-A_240810_idi.zip

Начальная цена - 61 224 350,00 руб.

Ну и...Что нам, простым Воронежцам от того, что Вы дали этот пруфлинк. То что закупок новых троллейбусов не будет это ясно было ещё в апреле.

Насчёт невостребованности и воздуховозов...Это мы уже не раз слышали:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 15:32 пользователем Евгений Гуров.

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]