Открыт новый маршрут №15 а
Andaf
22.05.2010 15:15
С 21 мая открыт новый маршрут № 15 а.
Пусть следования - от Кольцовского сквера до ВАСО по Вогрэсовскому мосту. Таким образом, большая часть сети троллейбуса допогромного образца восстановлена. Осталась ветка на ВЗСАК, Машмет и линия по л. Циолковского - на левом берегу. На правом берегу - небольшая служебная линия по ул. Олеко Дундича, линия по ул. Мира и ул. Среднемосковская (там движение по одной стороне, хотя линия двусторонняя). Re: ЗАкрыт новый маршрут №15 а
Andaf
26.05.2010 23:11
Маршрут № 15а закрыт с субботы по неизвестным мне причинам. Таким образом, Воронеж поставил своеобразный рекорд - новый маршрут проработал всего... 1 день. Re: ЗАкрыт новый маршрут №15 а
KoshNaranek
29.05.2010 13:46
А разгадка очень проста.
15А проработал, пока было отключено электричество в северной части сети (Московский проспект). На него были сняты машины с 7 маршрута (307 и 326). С восстановлением движения по маршрутам 2, 7, 7А, 17 маршрут закрылся явочным порядком. В настоящее время в связи с огульными увольнениями водителей речь о 15А даже не идет - водителей не хватает, чтобы обеспечить обычный выпуск. При необходимом выпуске в 58 машин еле-еле набирают 50. Re: ЗАкрыт новый маршрут №15 а
Олег Куликов
30.05.2010 12:09
Не надо обольщаться.:))) В Краснодаре под шумок открыли троллейбусный маршрут 31, совпадающий с одноименным автобусным маршрутом и он тоже проработал 1 день. Re: За что водителей увольняют если их не хватает?
KoshNaranek
15.06.2010 21:04
Их увольняют за всё, за что только можно. За невыполнение финансовых показателей, за любое ДТП, за выражение своего мнения в неположенных местах (в административных зданиях МКП МТК ВПТ).
Формально все водители уволились по собственному желанию, однако заявления без даты их вынудили написать еще в феврале-марте сего года. Проставить дату - дело нескольких секунд. Re: За что водителей увольняют если их не хватает?
Petoushkoff Ilya
15.06.2010 21:42
Ничего не понимаю. Решили восстанавливать электротранспорт, закупились троллейбусами, но при этом увольняют водителей поголовно. В чём смысл? о_О Re: За что водителей увольняют если их не хватает?
KoshNaranek
16.06.2010 08:57
Смысл в том, что байки про восстановление троллейбуса - это развесистая лапша на уши электоратов. На самом деле задумка была другая: на бюджетные деньги подлатать производственную базу для ушлых ребят, которые планировали примерно начиная с этого года снова передать троллейбусы в частные руки.
Одна незадача вышла: не надо тырить все деньги, которые видишь. А то не ровен час следователи из ФСБ пожалуют.... Троллейбус в городе - не востребован
BeetleJuice
28.06.2010 23:09
А вот и новые данные по Воронежу - за 5 месяцев 2010 года троллейбусами было перевезено 2615,4 тыс. пассажиров.
Всего ~2,5 миллиона пассажиров за 5 месяцев их 60 троллейбусами - это ну просто смех! Пассажиропоток примерно как у маршрутки - примерно по 20,5 человек за рейс :D Все это следствие вбухивания денег в технически устаревшую, и, как следствие, неконкурентноспособную даже по сравнению с газелями (!) транспортную систему. Обычные пассажиры просто не садятся в них. Re: Троллейбус в городе - не востребован
Владимир Глазков
29.06.2010 16:17
Да, забавные цифры. Re: Откуда циферки взяты? (-)
Нихто
01.07.2010 04:08
Откуда циферки взяты? Re: Откуда циферки взяты?
BeetleJuice
01.07.2010 10:03
Отсюда http://fot.com.ru/index.php?showtopic=25171&st=90#93 1) http://s56.radikal.ru/i151/1006/e8/58099dadce36.jpg 2) http://s48.radikal.ru/i120/1006/5e/c3324b9e7c59.jpg Количество рейсов в сутки по плану - картинка приведена в этой теме одну страницу назад. Re: Откуда циферки взяты?
Нихто
01.07.2010 22:07
Тут есть вопросы - что здесь подразумевают под перевезенными пассажирами? Платных или каких? Второе - страницу назад приведено плановое количество рейсов с 1 мая, которое всё равно не выполняется (кстати, если плановое количество рейсов поделить на кол-во перевезенных пассажиров - все равно не 20,5, а 23 человека получается). Где можно взять цифру количества реально выполненных рейсов? Короче. Все ваши подсчеты ниачем... Re: Откуда циферки взяты?
BeetleJuice
02.07.2010 02:07
1. В Воронеже ВСЕ пассажиры платные. Льгот на проезд ни у кого нет.
2. Прежде чем так утверждать - приведите сначала свои правильные расчеты. Мои может не самые точные, но их та погрешность, которая там может быть - 10-20 % вполне позволяет оценить степень воздуховозности. Для примера, посчитайте, сколько пассажиров перевозится на 1 троллейбус в сутки. По моим расчетам - 2615,4 тыс. / 5 мес. / 30 дней в мес. / 60 троллейбусов = 291 человек на 1 троллейбус в сутки - т.е. почти как в маршрутке. Для сравнения - 1 частный автобус на рентабельном маршруте за 12-часовую смену перевозит около 1000 человек (и платных и бесплатных). А ведь троллейбус в принципе имеет смысл строить только на самых загруженных маршрутах. Тут получилась цифра в 3-3,5 раза меньшая. Что уже само по себе дает повод серьезно задуматься.
А это вы как так подсчитали? Использовали сложную формулу с учетом количества рейсов в выходные? Я считал проще: 2615,4 тыс. / 5 мес. / 30 дней в мес. / 847 рейсов в будний день = 20,5 человек. (UDP: пересчитал с учетом выходных - действительно получается по 22,7 пассажира на рейс) Ну хорошо, ну получили вы 23 человека - от этого стало легче? Подумать только, 100 местный троллейбус за целый рейс по городу, где велик пассажирообмен - они постоянно входят/выходят - перевез всего 23 пассажира! Притом что троллейбус не работает в убыточное время (например в поздневечернее) - движения начинается с началом утреннего часа пик и заканчивается посреди вечернего. 3. До 1 мая была точно такая же табличка с немного другими маршрутами. Но сути это не меняет, т.к. количество подвижного состава с тех пор не менялось. Троллейбусов в парке - намного больше 60 шт. 60 - это то минимальное количество, которое должно было выходить согласно госконтракта в период с февраля по апрель. В январе и мае госконтракта не было, но с учетом размера их парка вряд ли выходило сильно меньше этой цифры. Я понимаю, когда бы разница между нормальным пассажиропоком ПС большой вместимости в городе с тем, что на троллейбусах в Воронеже была бы в 10-20-30%. Имело б смысл что-то там уточнять какие-то данные по реальному числу рейсов и прочее. Но когда счет уже идет на "в разы меньше" - все эти доуточнения просто теряют свой смысл. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.07.10 02:31 пользователем BeetleJuice. Re: Откуда циферки взяты?
Нихто
02.07.2010 02:40
Все эти циферки, конечно, очень интересные - но что-то в них явно не так. По ним получается, что, скажем, троллейбус за 5 месяцев перевез столько же, сколько за весь прошлый год, при этом автобусы перевезли еще меньше.
Какие, кстати, автобусы тут считались? Re: Откуда циферки взяты?
BeetleJuice
02.07.2010 02:51
С этим как раз все хорошо - пополнение в 45 троллейбусов (где-то 2/3 ныне работающего подвижного состава) по программе 70/30 пришло как раз к концу 2009 года. До этого есс-но выходило на линию гораздо меньше машин, от того за прошлый год так мало перевезли. В письме информация только о том имуществе, которое принадлежит местному МУПу. Стало быть считались только муниципальные. Но их доля в общем рынке пассажироперевозок - мизерная. Собственно, как и троллейбусов. Но там-то как раз низкий пассажиропоток на единицу подвижного состава неудивителен, ведь как и во многих городах муниципальные автобусы тянут за собой всю социалку - ставят на убыточные маршруты, на которые частники не ездят. Но троллейбус-то в принципе имеет смысл строить только там, где имеются большие пассажиропотоки. Иначе затраты на инфраструктуру съедают всю экономию на дешевом топливе (э-энергия). Ну он и построен в центре города. Только не востребован. Народ в массе своей предпочитает при равных условиях садиться в маршрутку, нежели выжидать непредсказуемый троллейбус. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 02:57 пользователем BeetleJuice. Re: Откуда циферки взяты?
Губин Александр
02.07.2010 08:30
Выпуск в 60 машин у нас никогда не был, на пике троллейбусной эйфории в январе-феврале 2010 г. - максимум 52-53. Сейчас реально 45-47 в рабочие дни и менее 40 в выходные и праздники. В среднем, думаю, 41-43 машины, не более. Второй момент - а кто людей считал, у нас билеты не продают. Ну а, в-третьих, у нас пошли по пути создания новых троллейбусных маршрутов (точнее восстановления старых), а не заменой части автобусных, что заведомо неэффективно, ибо существующая система автобусных перевозок хоть и плохо, но справляется с перевозками и дополнительные маршруты транспорта большой вместимости просто не нужны, нужна именно замена автобусных маршрутов на троллейбусные и на многих направлениях это сделать можно. Re: Откуда циферки взяты?
BeetleJuice
02.07.2010 09:14
Да-да, при 45 новых машинах и еще таком же количестве хлама в парке выпуск в среднем 41-43 машины. Ну, товарищам на местах виднее. Правда ни одного документа, который это бы подтверждал никто нз них не видел. Так только, субъективные наблюдения околотранспортного сообщества - спросили у хороших знакомых в парке, подсчитали "на пальцах". Да даже если принять средний выпуск в 45 машин в день - получается по 387 пассажира на троллейбус в сутки. Что все равно в 2,5-3 раза меньше, чем перевозит нормальный маршрут автобуса. Да, людей наверное по выручке считали. С этим в Воронеже как раз все просто - нет льготников, которых еще много где считают от балды. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.07.10 09:21 пользователем BeetleJuice. Re: Откуда циферки взяты?
lightning
02.07.2010 10:28
Интересные цифры. Для сравнения, в "невостребованном" рязанском трамвае, по данным официального сайта администрации г.Рязани за 2009 год перевезено 2,8 млн пасс. / 12 мес. / 30 дней в мес. / 6,4 среднесуточный выпуск = 1215 пассажиров на трамвай в сутки. Re: Откуда циферки взяты?
Губин Александр
02.07.2010 10:38
А если еще и разделить на количество рейсов в день, то получится больше, чем номинальная вместимость вагона, однако...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]