ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Снова про троллейбусы из автобусов :)
titanic  30.10.2009 20:58

Хотелось бы узнать вот что:
1. Почему сейчас не делают попыток отроллейбусить сочлененные машины?? Ведь Икарус-280Т вполне себе существовал...Так почему бы не быть троллейбусам на базе современных сочленных автобусов?? Например, на базе МАЗ-105, ЛиАз-6213 и т.д
2. То же самое по поводу длиннобазных машин. Ведь в Европе вполне себе ездят длинные несочлененные троллейбусы. Можно было бы и МАЗ-107, и ГоЛАЗ, и Ситиритм "электрифицировать". 8-))
Или это бессмыссленно??

Re: Снова про троллейбусы из автобусов :)
Шпекавыг  30.10.2009 21:01

Троллейбус на базе 6213 вообще-то есть - МТРЗ-6232 № 3690 в Москве.

Re: Снова про троллейбусы из автобусов :)
миф  30.10.2009 21:02

так СИТИРИТМ вполне себе электрифицирован силами ВЭТа и стоит в депо 1 в Волгограде

Re: Снова про троллейбусы из автобусов :)
Kursk  30.10.2009 22:09

И в Болгарии катается 6213Т

Re: Снова про троллейбусы из автобусов :)
Чока  30.10.2009 22:21

И троллейбус СитиРитм в Волгограде тоже есть, так что претензии необоснованные.

Re: Снова про троллейбусы из автобусов :)
str.by  30.10.2009 22:45

Цитата
Например, на базе МАЗ-105, ЛиАз-6213 и т.д
МАЗ105Т уже делать не будут, хотя когда-то идея была...
Цитата (titanic)
Можно было бы и МАЗ-107
а вот этот вполне может появится, правда не на базе 107, а как очередной плод больной фантазии БКМовских конструкторов: дите 321го и 333го АКСМов

Re: Снова про троллейбусы из автобусов :)
mkv  30.10.2009 23:13

Еще недавно выпускались троллейбусы ЛАЗ на базе автобусов. Сейчас НЯЗ временно выпуск преостановлен, но в Киеве их довольно много, одиночек и ОБВ. есть и во многих других городах.

Re: Снова про троллейбусы из автобусов :)
titanic  31.10.2009 21:31

Но массовым это, как я понял, не стало. В основном какие-то единичные экземпляры. 8-)))

Re: Снова про троллейбусы из автобусов :)
Чока  31.10.2009 21:52

Цитата (titanic)
Но массовым это, как я понял, не стало. В основном какие-то единичные экземпляры. 8-)))

А в России гармошки вообще очень мало покупают, Москва да Ярославль в настоящее время. И есть ТролЗа, ВМЗ и БКМ, которые удовлетворят любой спрос в гармошках. Да ещё и БТЗ не откажется свой 6227 построить. А вот в Киеве автобусоподобный ЛАЗ Е301 весьма массовым стал, да и Богдан Е231 тоже довольно массовый и автобусный.

Re: Снова про троллейбусы из автобусов :)
titanic  03.11.2009 20:53

Потребность-то в грамошках, ИМХО, много где есть..но дибо нету денег, либо ПАЗики с Газелями поток увозят. 8-))

Re: Снова про троллейбусы из автобусов :)
HAnS  03.11.2009 22:34

Цитата (Чока)
вот в Киеве автобусоподобный ЛАЗ Е301 весьма массовым стал, да и Богдан Е231 тоже довольно массовый и автобусный.
Е231 все-таки единичный - построено 8 троллейбусов, и где-то столько-же автобусов..
А вот Е301 действително массовый: самая масовая модель в Киеве :)
http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=96



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.09 22:34 пользователем HAnS.

Re: Снова про троллейбусы из автобусов :)
Тамбовчанин  10.11.2009 13:47

Для того чтобы ответить на вопрос "Почему?" ответьте на вопрос "Зачем?"
1. То что касается старых машин, то нет смысла тратить время и деньги на эту затею, а потом еще больше отдать за оформление бумаг.
2. По новым машинам ответили до меня.
3. А кого возить? В сложившейся системе организации пассажирских перевозок большинство городов отказались от сочлененных машин, как более дорогих. Те пассажиропотоки, что были в 80-е и 90-е годы вряд ли вернуться. Тут "виноваты" и большое количество маршруток и еще большее личного автотранспорта. В условиях рыночной экономики никто не будет создавать модель для просто так. Для научного эксперимента. И, как правильно заметил Чока, спрос на ОБВ троллейбусы удовлетворяется уже существующими заводами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 13:48 пользователем Тамбовчанин.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]