ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Re: офф
Vadims Falkovs  20.10.2009 23:05

Цитата (Столяр)
или лучше хорошие троллейбусы и мёртвый РВЗ - решать латышам.
так уже решили. и неоднократно.

Цитата
Львиная доля этого перекоса - это "квазимонопольные" поставки ГСМ и проч. химии из Белоруссии. Там не за что покупать в обмен латышские электрички, т.к. ГСМ и химию (сырьё) у белорусов купят В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

Химию нам девать некуда. А ГСМ - у нас белорусских, вроде, нет. По меньшей мере бензиновые короли так утверждают.

Цитата
А вот именно что за покупку продукции малоконкурентноспособного бел. машиностроения белорусы готовы рассматривать встречные предложения от противоположной убогой стороны.

Придется их рассматривать не за убогие автобусы, а за ГСМ. :) В противном случае и ГСМ брать перестанут. :)

Цитата
так что Вашими усилиями всё становится лучше и лучше.

Вы сильно преувеличиваете мои весьма скромные возможности :)

Не понимаю другого, а почему автобусы и троллейбусы нельзя поднять на уровень непаршивости? Чтобы заказчики в очереди толпились и с рукамии отхватывали? :)

Re: Позиция БКМ вообще иной раз странновата
Серега  20.10.2009 23:28

Цитата (LostArtilleryMan)
Типа того, что даже не пытаются представить свою продукцию там, где может найтись спрос. Вот недавно в НН был тендер на 15 новых машин, причём в качестве прописанного ориентира выступал старый добрый ЗиУ-682Г-016.03. АКСМ-101 и БКМ-201 в НН есть, отзывы вполне неплохие и высокопольный РКСУшник уже давно освоен. Но в списке конкурсантов тендера БКМ не значился, несмотря на всяческие высокие официальные делегации из РБ и местных чиновников разного уровня, постоянно подписывающие декларации о намерениях.

Конкурс проводился под программу 70/30, по которой закупка иностранной, в том числе и белорусской, не предусмотрена.

Цитата (LostArtilleryMan)
А так путём жестокого ценового демпинга Вологда проскочила. Зная, почём сошлись, не мудрено получить такое, по сравнению с чем БКМ-201 - мечта, а не троллейбус.

А откуда сведения, что аукцион состоялся и кто почём проскочил? На сайте администрации НН висит извещение об отмене аукциона. А даже если он прошел, то непонятно, как могла проскочить Вологда. В ТЗ на машины было четко прописано, что уровень пола не выше 750мм, а у Вологды уровень пола 815мм. Короче, если можно, ссылочку на итоги конкурса покажите.

Re: Re: офф
Столяр  21.10.2009 19:51

Цитата (Vadims Falkovs)
Не понимаю другого, а почему автобусы и троллейбусы нельзя поднять на уровень непаршивости? Чтобы заказчики в очереди толпились и с руками отхватывали? :)

Завод большой, соотв. - неповоротливый. А РБ - гос-во социальное, персонал кнутом бить то нельзя, то некогда - а когда есть и когда можно - то не тем, кому нужно. Это - минусы тоталитаризма.
А минусы демократии - фиг ты со своими хорошими троллейбусами нужен там, где тебя (в широком смысле - РБ) не любят. Нет чудес на свете, тем более в троллейбусах - там гос-во рулит на все 100. И если ТВОЁ гос-во с ДРУГИМ договорилось - то есть экспорт даже (в разумных пределах) барахла. А если твоё гос-во с другим НЕ договорилось - то вместо твоих шедевров будет либо чужое барахло, либо чужие шедевры в 2 раза дороже.
И тут приходит совместный минус тоталитаризма и демократии - если ожидаемый прирост экспорта от модернизации пр-ва или внедрения мероприятий по повыш. кач-ва невелик (из-за минусов демократии) - то финансирование модернизации урежут по самое нехочу, оставив деньги только на то, что уж совсем из ряда вон.
Короче, как обычно - в жизни ничего не просто, в жизни всё сложно.
Судьбы РАФа и РВЗ сие подтвердят, я думаю. Но пока белорусы сделали другой выбор.

ГДЕ красивые европейские троллейбусы в СНГ? То-то. Геополитика рулит по чёрному, и никакие потуги не помогают СНГовцам в ЕС и ЕСовцам в СНГ. Хотя нет, есть кое что, что чуть чуть помогает ЕСовцам в СНГ и мало помогает СНГовцам в ЕС - "5-10%".

Re: шайтан-арба АКСМ-333
Столяр  21.10.2009 20:05

Цитата (Andreas)
Нечего плохого говорить не хочу, но вот данные на Соларисы. Все троллейбусные модели вместе.

Domestic (Poland) - 30

Export:
Baltic - 174+
East Eur. ex. Poland - 74
West Eur. - 62

... Вот и делаьте вывод :)

Присоединюсь. Не верю в полноту представленных Андреасом данных - но для некоторых выводов они прямо как по заказу.

И ещё - такие объёмы экспорта - 62, 74 (и это укрупнённые регионы!) - это так, приварок, завод на таком не проживёт. Ну вот и отношение к затратам на тот приварок здравое - без фанатизма.

Повторю - хорошие немецкие автобусы в СНГ есть - в основном у частников. Хороших польских троллейбусов в СНГ нет - т.к. там рулит гос-во.
По словам МАЗовцев, плохие белорусские автобусы в Европе почему-то тоже берут частники, а там, где рулят муниципии - СТРОГО хорошие европейские и приравненные к ним (Турция). Даже братьям-украинцам братья-европейцы не помогают денюшкой чтобы выбраться из азиятскаго ига! Только СВОИМ!

Re: шайтан-арба АКСМ-333
Vadims Falkovs  21.10.2009 23:25

Цитата (Столяр)
Цитата (Andreas)
Нечего плохого говорить не хочу, но вот данные на Соларисы. Все троллейбусные модели вместе.

Domestic (Poland) - 30

Export:
Baltic - 174+
East Eur. ex. Poland - 74
West Eur. - 62

... Вот и делаьте вывод :)

Присоединюсь. Не верю в полноту представленных Андреасом данных
То есть, Андрей что-то из поставок умолчал и какой-то "Солярис" заныкал, не указав его? :) И правда! Еще 3 троллейбуса прибыли за это время в австрийский Зальцбург.

Цитата
И ещё - такие объёмы экспорта - 62, 74 (и это укрупнённые регионы!) - это так, приварок, завод на таком не проживёт. Ну вот и отношение к затратам на тот приварок здравое - без фанатизма.

Да, без фанатизма. Три модели, любой каприз заказчика тут же.

Цитата
Повторю - хорошие немецкие автобусы в СНГ есть - в основном у частников.

Секонд-хэнд.

Цитата
По словам МАЗовцев, плохие белорусские автобусы в Европе почему-то тоже берут частники,

Если верить Автобусному форуму, то за все годы взяли в "старой Европе" аж целых два и быстро куда-то в угол поставили.

Цитата
а там, где рулят муниципии - СТРОГО хорошие европейские и приравненные к ним (Турция).

Было бы хорошее неевропейское, может и взяли бы. Но нету.

Re: шайтан-арба АКСМ-333
turtile  22.10.2009 01:18

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата
По словам МАЗовцев, плохие белорусские автобусы в Европе почему-то тоже берут частники,

Если верить Автобусному форуму, то за все годы взяли в "старой Европе" аж целых два и быстро куда-то в угол поставили.

Более 50-ти МАЗов в Польше ездит. По небольшим городам.
Налажено сервисное обслуживание.

Вот и троллейбус МАЗ в Люблине:
http://www.phototrans.eu/14,355302,0.html

Десятки (если не сотни) в Румынии.

В Германии да, единицы. Со снятыми лэйблами чтобы не пугать пассажиров.
Но на "под забором" не похоже:
http://www.busse-in-hessen.de/index.php?content=2120003

Re: шайтан-арба АКСМ-333
Сергей_П  22.10.2009 02:20

Цитата (turtile)
Вот и троллейбус МАЗ в Люблине:
http://www.phototrans.eu/14,355302,0.html

Ну так и стоит он на стапелях (мог бы сказать под забором, но не буду оскорблять - Achtung!- Patrioten!). И подпись под картинкой Вы ведь видели: и первый он, и испольуется кузов от МАЗа, а двигатели - от других. MPK Lublin попробует, мож что и получится, а пока радоваться рано, как говорил Великий Путен: "О родине думать надо".

Цитата (turtile)
Десятки (если не сотни) в Румынии.

Румыния и "старая Европа" - вроде бы должны различаться...

Re: шайтан-арба АКСМ-333
turtile  22.10.2009 02:48

Цитата (Сергей_П)
и первый он
Да, Первый.

Цитата (Сергей_П)
Ну так и стоит он на стапелях
Это не ремонт, это сборка.

Цитата (Сергей_П)
но не буду оскорблять - Achtung!- Patrioten
И не надо.

Цитата (Сергей_П)
и испольуется кузов от МАЗа, а двигатели - от других.
И? МАЗ не делает двигатели.

Цитата (Сергей_П)
Румыния и "старая Европа" - вроде бы должны различаться...
Чем?
Только необходимостью закупать ПС за меньшие деньги.
Или у них нерыночный механизм проведения тендера?

Мы ведь не обсуждаем здесь поставки на Кубу/Венесуэлу.
Вот это действительно совсем другая песня.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 22.10.09 03:00 пользователем turtile.

Re: шайтан-арба АКСМ-333
Сергей_П  22.10.2009 05:52

Цитата (turtile)
Это не ремонт, это сборка.

Это я знаю, прочитал. Еще по-польски читаю, не забыл.

Цитата (turtile)
И? МАЗ не делает двигатели.

Понятно, что не делает, а постоянные поставщики не устроили покупателя.[/quote]

Цитата (turtile)
Цитата (Сергей_П)
Румыния и "старая Европа" - вроде бы должны различаться...
Чем?
Только необходимостью закупать ПС за меньшие деньги.
Или у них нерыночный механизм проведения тендера?

Да нет, скорее всего некоей "утонченностью"... Ну той что "мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи".

Re: шайтан-арба АКСМ-333
IKS  22.10.2009 09:41

Цитата (turtile)
Со снятыми лэйблами чтобы не пугать пассажиров.
Если это сделал МАЗ, а насколько я понимаю именно они, то это самый идиотский поступок. Вместо того, чтобы показывать всем, что вот какие мы автобусы умеем делать, они стыдлио прячутся. Неуважение к самим себе и своей стране.

Re: шайтан-арба АКСМ-333
turtile  22.10.2009 13:40

Цитата (Сергей_П)
Да нет, скорее всего некоей "утонченностью"... Ну той что "мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи".

Да, вы правы.
Ниша МАЗа - автопредприятия, у которых есть маршрут, но нет денег.
И которые выбирают из того на что денег хватает.
Т.е. если вам нужно 5 ед. ПС на маршрут, то 2-3-мя мерседесами за те же деньги вы не обойдетесь, какими бы качественными они ни были.

Тем не менее, это тоже сегмент рынка, и в условиях кризиса немаленький.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 13:43 пользователем turtile.

Re: шайтан-арба АКСМ-333
BKV  22.10.2009 14:04

Цитата (turtile)
Цитата (Сергей_П)
Да нет, скорее всего некоей "утонченностью"... Ну той что "мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи".

Да, вы правы.
Ниша МАЗа - автопредприятия, у которых есть маршрут, но нет денег.
И которые выбирают из того на что денег хватает.
Т.е. если вам нужно 5 ед. ПС на маршрут, то 2-3-мя мерседесами за те же деньги вы не обойдетесь, какими бы качественными они ни были.

Тем не менее, это тоже сегмент рынка, и в условиях кризиса немаленький.

Не совсем коректно, во время кризиса многие мелкие перевозчики обанкротились или имеют финансовые проблемы, кроме того производители автобусов тоже не сидят сложа руки, тот же Солярис в самой Польше начал сильно демпинговать, МВ и МАН тоже снизили цены
У кого были деньги и есть - те в сторону МАЗа не смотрят, кто покупал МАЗ - сейчас ничего купить не может, посмотрите на Польшу - продажи МАЗа и так были не большими, а теперь упали, в основном то, что покупали это из серии 103/105, хотя в тоже время МВ только в один город выиграли тендер на поставку 100шт и т.д.,Румыния тоже не купила много в этом году
Ну и наверное самое главное, по моим данным для дилеров МАЗа завод поднял цены и теперь прибыль с одного автобуса не очень интересная, а повышать цены дилеры не могут ибо за те деньги уже можно купить Солярис, МВ, МАН
По памяти (абсолютную точность не гарантирую): МАЗ 203 был продан в Кельце за 150 000Евро, Солярис на то время стоил от 165 000, а теперь МАЗ цены поднял, Солярис цены снизил...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 14:06 пользователем BKV.

Re: шайтан-арба АКСМ-333
Столяр  22.10.2009 18:28

Цена - это далеко не самая важная часть контракта. Выдранная из текста договора, она почти не несёт никакой информации.

Re: шайтан-арба АКСМ-333
BKV  23.10.2009 10:32

Цитата (Столяр)
Цена - это далеко не самая важная часть контракта. Выдранная из текста договора, она почти не несёт никакой информации.

Цена - одна из важнейших составляющих контракта, не надо однако забывать и про качество, Кельце после закупок 18шт МАЗов отказалось в подальших закупок вообще, т.к. было много мелких поломок, и машины больше на сервисе стояли, потом поляки устали - начали сами ремонтировать, теперь Кельце закупает Солярисы...

Re: шайтан-арба АКСМ-333
Сергей.  23.10.2009 11:29

Цитата (BKV)
Цитата (Столяр)
Цена - это далеко не самая важная часть контракта. Выдранная из текста договора, она почти не несёт никакой информации.

Цена - одна из важнейших составляющих контракта, не надо однако забывать и про качество, Кельце после закупок 18шт МАЗов отказалось в подальших закупок вообще, т.к. было много мелких поломок, и машины больше на сервисе стояли, потом поляки устали - начали сами ремонтировать, теперь Кельце закупает Солярисы...

о, BKV с враньем вылез. проблемы ЛАЗа выдает за проблемы МАЗа, а о том, что МАЗы закупало автотранспортное предприятие за свои деньги, а Солярисы покупает город за городские деньги с дальнейшей передачей в пользование нескольким перевозчикам так и вообще знать не знает.

Re: шайтан-арба АКСМ-333
Столяр  24.10.2009 10:20

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Столяр)
Повторю - хорошие немецкие автобусы в СНГ есть - в основном у частников.

Секонд-хэнд.

Вы что, действительно думаете, что в РФ не закупаются НОВЫЕ немецкие автобусы?
Возьмите статистику автобусного импорта РФ за десятилетие - удивят ли вас эти данные или нет - не знаю, но число импортированных НОВЫХ немецких автобусов за этот период явно превысит количество выпущенных за это время троллейбусов и Солярис, и Шкода.
Если же прибавить экспорт новых немецких автобусов в страны СНГ - картина чётко покажет место Соляриса в этом мире. И соотношение цена-качество - тоже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.09 10:23 пользователем Столяр.

Re: шайтан-арба АКСМ-333
Рэнглер  24.10.2009 23:02

За последнее десятилетие в РФ было отправлено несколько десятков новых немецких туристических автобусов и ни одного городского и уж продажи в странах СНГ никак не указывают на место Соляриса в этом мире.

Re: шайтан-арба АКСМ-333
Сергей.  25.10.2009 05:34

Цитата (Сергей_П)
Цитата (turtile)
И? МАЗ не делает двигатели.
Понятно, что не делает, а постоянные поставщики не устроили покупателя.

т.е. если на Солярис ставят разное электрооборудование - Ganz-Shkoda, Cegelec или Medcom - это выполнение прихоти заказчика, а если на собираемый в Польше МАЗ для польского клиента по желанию этого самого клиента поставили польское же электрооборудование Medcom - это какие-то "постоянные поставщики" не устроили покупателя. так что ли?

Re: шайтан-арба АКСМ-333
Столяр  25.10.2009 11:16

Цитата (Рэнглер)
За последнее десятилетие в РФ было отправлено несколько десятков новых немецких туристических автобусов и ни одного городского и уж продажи в странах СНГ никак не указывают на место Соляриса в этом мире.
Только лично мои глаза видели прорву городских Сканий и Манов - в Питере, Москве, НижнемНовгороде и Кишинёве. - всё это закупки "государства". Эти же мои глаза видят массу новых туристических автобусов - и Манов, и Мерседесов - это, как я понимаю, закупки частников.

И ни частники, ни государство, ни РФ, ни СНГ не покупает Солярисы - ни троллейбусы, ни, скорее всего, автобусы.
Это конечно не указывает место Соляриса в мире. Это указывает место Мана, Скании и Мерседеса в мире. Место Соляриса выводится расчётным путём - Прибалтика+эксНеоплановская вотчина+_погрешность и личные успехи.

Re: шайтан-арба АКСМ-333
Рэнглер  25.10.2009 11:50

Скании действительно закупают некоторые российские города, но все они собраны под Питером и всего продано около 200 шт.Городские Маны в Россию попадали разве что на тесты исключая небольшую поставку в Краснодарский край. Правда все они собраны в Турции.Солярис в этом году поставил автобусы в Швецию, Данию, Норвегию, что никогда не являлось вотчиной Неоплана, а является вотчиной Вольво и Сканий. В прошлом году Солярис успешно поставил более 200 автобусов в Дубай наряду с Маном.
Несколько лет назад состоялись успешные поставки тролейбусов Солярис в Италию , что не тоже никогда не являлось вотчиной Неоплана. В Восточной Европе Солярис продается лучше чем Скания, Вольво или Ман. А вот МАЗ в странах ЕС неплохо продавался только в Румынии. Правда Мерседес одной своей поставкой в Бухарест 1000 шт. Цитаро продал больше городских автобусов чем МАЗ за все время продаж в Румынии.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]