ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Московские водители, развейте некоторые мифы.
Галина  09.10.2009 09:47

1. В случае поломки троллейбуса на линии, даже мелкой, вы ничего не делаете и вызываете ремонтников.
2. Останавливаться только у бровки, если нет то снимают премию.
3. Наказывают абсолютно за всё! Работа без жилета и т.п....

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Alex G.Andrew  09.10.2009 12:29

По всем пунктам абсолютное да!
1. При возникновении неисправности в пути следования в случае её устранения и продолжения движения без подписи слесаря техпомощи в путевом листе будет считаться самовольный простой на линии, в итоге - минус премия.
2. За остановку на удалении более чем 25 см от бордюра 50% минус.
3. Работа не в форменной одежде, выход из троллейбуса без жилета, неустановка противооткатного башмака, неотключение машины (в том числе АкБ) при её покидании хотя бы для отметки у диспетчера, несоблюдение интервальности движения на линии (контролируют ревизоры), разговор по мобильнику даже при наличии Хэндс-фри, неиспользование автоинформатора, открытие дверей не по установленным правилам (2-ую и 3-ю при открытой 1-ой открывать нельзя - высадку надо начинать после окончания посадки во избежания проникновения в салон через те двери не желающих оплачивать проезд), и это ещё не всё! Минус 100%!

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Галина  09.10.2009 12:49

Цитата (Alex G.Andrew)
По всем пунктам абсолютное да!
1. При возникновении неисправности в пути следования в случае её устранения и продолжения движения без подписи слесаря техпомощи в путевом листе будет считаться самовольный простой на линии, в итоге - минус премия.
2. За остановку на удалении более чем 25 см от бордюра 50% минус.
3. Работа не в форменной одежде, выход из троллейбуса без жилета, неустановка противооткатного башмака, неотключение машины (в том числе АкБ) при её покидании хотя бы для отметки у диспетчера, несоблюдение интервальности движения на линии (контролируют ревизоры), разговор по мобильнику даже при наличии Хэндс-фри, неиспользование автоинформатора, открытие дверей не по установленным правилам (2-ую и 3-ю при открытой 1-ой открывать нельзя - высадку надо начинать после окончания посадки во избежания проникновения в салон через те двери не желающих оплачивать проезд), и это ещё не всё! Минус 100%!

Спасибо за ответ!
1. А если это элементарный выпавший шплинт от тяг дверей или ещё какая нибудь мелочь с которой справиться любой новичок? Есть ли такие поломки из-за которых могут наказать если сам не отремонтируешь?
2. А как же ваши знаменитые пробки? Или остановки свободны от припаркованных машин? В продолжительной пробке люди не требуют открыть дверь и выпустить? (вчера только сама с такой ситуацией столкнулась, так и хотелось того мужика прибить!)
3. Ну ладно форменную одежду можно пережить, хотя не нравится она мне и сама никогда не одеваю. Интервальность может же нарушиться дорожными условиями. Как тогда соблюдать?
По телефону даже в пробки стоя не говорите? Боже мой какие вы примерные:)))

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Нихто  09.10.2009 19:07

Цитата (Галина)
1. А если это элементарный выпавший шплинт от тяг дверей или ещё какая нибудь мелочь с которой справиться любой новичок? Есть ли такие поломки из-за которых могут наказать если сам не отремонтируешь?
Не слушайте Эндрю - он вам наговорит. Мелкую неисправность, которую водитель может устранить сам без существенной задержки движения (т.е. вам не пришлось никого пропускать) вы должны устранить сами, иначе техапомощь, когда приедет, напишет: "вина водителя".

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Нихто  09.10.2009 19:14

Цитата (Галина)
1. В случае поломки троллейбуса на линии, даже мелкой, вы ничего не делаете и вызываете ремонтников.
Если вы не можете своими силами в реальные сроки устранить поломку - вызываете техпомощь. Если можете - устраняете сами.
Цитата (Галина)
2. Останавливаться только у бровки, если нет то снимают премию.
Чушь! Если вы не остановились именно из-за своей лени - то да, а если по объективным показателям - машины на остановке, скажем, то нет.
Цитата (Галина)
3. Наказывают абсолютно за всё! Работа без жилета и т.п....
Чушь номер два! Уметь просто надо работать - в том числе с ревизорами. Я не тут не о том, что им взятки надо давать (это совсем другая тема) - просто надо уметь общаться с людьми, и никто вам ничего лишнего писать не будет.
У меня есть данные за 97-98 год по жалобам и рапортам. Принципиально с тех пор ничего не менялось. Так вот - не так уж и много там жалоб и рапортов. Всё это сказки нерадивых водителей...

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Нихто  09.10.2009 19:19

Цитата (Галина)
2.В продолжительной пробке люди не требуют открыть дверь и выпустить? (вчера только сама с такой ситуацией столкнулась, так и хотелось того мужика прибить!)
Требуют, конечно! И выпускал я их постоянно, если пробка действительно стоячая. И ни разу по этому поводу ни одной проблемы со стороны ревизоров у меня не было.
Цитата (Галина)
3.Интервальность может же нарушиться дорожными условиями. Как тогда соблюдать?
А за каким ее соблюдать? Покажите мне того человека, который скажет, что за опоздания наказывают. Я его на части порву.
Цитата (Галина)
По телефону даже в пробки стоя не говорите? Боже мой какие вы примерные:)))
Говорят даже на ходу - не переживайте вы за это. Нормальные у нас люди работают... :-)

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Нихто  09.10.2009 19:32

Цитата (Alex G.Andrew)
...неотключение машины (в том числе АкБ) при её покидании хотя бы для отметки у диспетчера...
Такая фишка есть в ДИ - но на моей памяти за 12 лет работы НИКОГО и НИКОГДА за это не наказывали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.09 19:32 пользователем Нихто.

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Нихто  09.10.2009 19:41

Цитата (Alex G.Andrew)
По всем пунктам абсолютное да!
1. При возникновении неисправности в пути следования в случае её устранения и продолжения движения без подписи слесаря техпомощи в путевом листе будет считаться самовольный простой на линии, в итоге - минус премия.
2. За остановку на удалении более чем 25 см от бордюра 50% минус.
3. Работа не в форменной одежде, выход из троллейбуса без жилета, неустановка противооткатного башмака, неотключение машины (в том числе АкБ) при её покидании хотя бы для отметки у диспетчера, несоблюдение интервальности движения на линии (контролируют ревизоры), разговор по мобильнику даже при наличии Хэндс-фри, неиспользование автоинформатора, открытие дверей не по установленным правилам (2-ую и 3-ю при открытой 1-ой открывать нельзя - высадку надо начинать после окончания посадки во избежания проникновения в салон через те двери не желающих оплачивать проезд), и это ещё не всё! Минус 100%!
А теперь послушайте правильный ответ!

1. "3.39. При обнаружении в пути неисправности троллейбуса принять меры к ее ликвидации. При этом выполнять только тот объем работ по ремонту (Приложение 3). В случае невозможности устранить неисправность собственными силами, вызвать техническую помощь."
(Приложение 3): "5.1. При необходимости выполнять на линии без вызова технической помощи следующие работы:
- смену низковольтных и высоковольтных предохранителей;
- ремонт и установку головок токоприемников с башмакоуловителями;
- устранение "заедания" дверей (выход ролика из направляющего желоба двери и погнутость самих направляющих, из-за снега и льда на подножках);
- подтягивание гаек колес, промежуточного диска и фланцев бортовых редуктров.

2. "3.15. Останавливать троллейбус в пределах посадочной площадки параллельно борту тротуара и рядом с ним на расстоянии 200-400 мм...

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Нихто  09.10.2009 19:46

Цитата (Галина)
В продолжительной пробке люди не требуют открыть дверь и выпустить?
"3.22. При длительной вынужденной остановке троллейбуса вне остановочного пункта по требованию пассажиров обеспечить их безопасный выход из троллейбуса через переднюю дверь, руководствуясь при этом разделом 12 "Остановка и стоянка" ПДД".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.09 19:46 пользователем Нихто.

Как выпускать через переднюю дверь, если там стоит турникет и она предназначена исключительно для входа (-)
Cypok  09.10.2009 20:57

0

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.

КАк как?Рогатины опустить и все. :-)

Re: Как выпускать через переднюю дверь, если там стоит турникет и она предназначена исключительно для входа
Нихто  09.10.2009 22:04

Цитата (Cypok)
Как выпускать через переднюю дверь, если там стоит турникет и она предназначена исключительно для входа
Включите пространственное воображение, что инструкция составлена до АСКП (про АСКП там сугубо приложение) - и поймете, что здесь за переднюю сойдет и средняя. Нет?

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Галина  09.10.2009 23:39

Цитата (Нихто)

Говорят даже на ходу - не переживайте вы за это. Нормальные у нас люди работают... :-)
:))) Ну слава Богу! А то думала попаду как школьница в первый класс))Все эти правила правильные конечно, но когда несколько лет работаешь и не соблюдаешь их (почти),то сложно учиться заново.
А в каком парке лучше работается? Знаю все молдоване наши практически во втором сидят, но мне и здесь их наблюдать надоело))

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Галина  09.10.2009 23:40

Цитата (Нихто)
Цитата (Галина)
В продолжительной пробке люди не требуют открыть дверь и выпустить?
"3.22. При длительной вынужденной остановке троллейбуса вне остановочного пункта по требованию пассажиров обеспечить их безопасный выход из троллейбуса через переднюю дверь, руководствуясь при этом разделом 12 "Остановка и стоянка" ПДД".
У нас вот гаишник спокойно за это права отберёт.

Они просто знают... :-) (-)
Нихто  09.10.2009 23:44

Цитата (Галина)
Знаю все молдоване наши практически во втором сидят...

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Нихто  09.10.2009 23:45

Цитата (Галина)
У нас вот гаишник спокойно за это права отберёт.
За что, простите? За нарушение какого пункта ПДД? Или у вас особіе "сугубо молдаванские", что ли, правила?

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Галина  09.10.2009 23:48

Цитата (Нихто)
Цитата (Галина)
1. В случае поломки троллейбуса на линии, даже мелкой, вы ничего не делаете и вызываете ремонтников.
Если вы не можете своими силами в реальные сроки устранить поломку - вызываете техпомощь. Если можете - устраняете сами.
А если по неопытности водитель не знает как устранить, но обязан был бы знать, то наказывают тоже, да?

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Галина  09.10.2009 23:50

Цитата (Нихто)
Цитата (Галина)
2.В продолжительной пробке люди не требуют открыть дверь и выпустить? (вчера только сама с такой ситуацией столкнулась, так и хотелось того мужика прибить!)
Требуют, конечно! И выпускал я их постоянно, если пробка действительно стоячая. И ни разу по этому поводу ни одной проблемы со стороны ревизоров у меня не было.
Цитата (Галина)
3.Интервальность может же нарушиться дорожными условиями. Как тогда соблюдать?
А за каким ее соблюдать? Покажите мне того человека, который скажет, что за опоздания наказывают. Я его на части порву.
Это за опаздания. Но вдруг там ДТП или делегация и у вас интервал в пол Москвы, что тогда делаете?

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Галина  09.10.2009 23:52

Цитата (Нихто)
Цитата (Галина)
1. В случае поломки троллейбуса на линии, даже мелкой, вы ничего не делаете и вызываете ремонтников.
Если вы не можете своими силами в реальные сроки устранить поломку - вызываете техпомощь. Если можете - устраняете сами.
Цитата (Галина)
2. Останавливаться только у бровки, если нет то снимают премию.
Чушь! Если вы не остановились именно из-за своей лени - то да, а если по объективным показателям - машины на остановке, скажем, то нет.
Цитата (Галина)
3. Наказывают абсолютно за всё! Работа без жилета и т.п....
Чушь номер два! Уметь просто надо работать - в том числе с ревизорами. Я не тут не о том, что им взятки надо давать (это совсем другая тема) - просто надо уметь общаться с людьми, и никто вам ничего лишнего писать не будет.
У меня есть данные за 97-98 год по жалобам и рапортам. Принципиально с тех пор ничего не менялось. Так вот - не так уж и много там жалоб и рапортов. Всё это сказки нерадивых водителей...
Полность с вами согласна. Работать надо уметь!

Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Нихто  09.10.2009 23:58

Цитата (Галина)
А если по неопытности водитель не знает как устранить, но обязан был бы знать, то наказывают тоже, да?
Вообще, обычно нет. На техапомощи тоже люди ведь, а не звери работают. Но смехушками потом долго дразнить будут, да.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]