Он не уходил на пенсию, просто перешел на другой троллейбус (2704). Даже в "Магистралях" статья было про него. (-)
Виталий
27.11.2009 14:23
Re: Остались ли ещё где-нибудь ЗиУ-5Д?
Геннадий
27.11.2009 20:27
Кстати, вопрос почтенной публике "на засыпку": а знаете-ли вы, в каком городе б. СССР есть троллейбус ЗиУ-5Д, который официально не был списан, а лишь в своё время был переведён из линейного в специнвентарь и в таком качестве сохранился до сих пор -? Re: Он не уходил на пенсию, просто перешел на другой троллейбус (2704). Даже в "Магистралях" статья было про него.
А. Сергей_И
27.11.2009 22:06
В начале 90-х у нас уже понемногу начали появлятся транспортные любители, фотографирующие (и даже иногда снимавшие на видео!) исчезающие виды ПС. Так до наших дней дошли фото и видеосъёмки электричек Ср3 и Эр22, метровагонов типа Д, ранних ЛиАЗов-677 и ЗиУ-9 с "лодочками". И уж за этим САМЫМ последним ЗиУ-5 тогда наверняка была устроена небольшая фото-видеоохота. К тому же в Питере всегда полно туристов.
По идее должны сохраниться его съёмки 1993-94 годов, и видимо не в одном экземпляре. Re: "Слух"
Впередсмотрящий
28.11.2009 00:26
Ну зачем Вы так...Я Вашего свидетельства ранее не слышал, теперь услышав, буду относиться к нему со всей серьёзностью. Хорошо бы, конечно, знать и маршрут (маршруты), где она появлялась в то время, ну а если появится и фото.... Re: Он не уходил на пенсию, просто перешел на другой троллейбус (2704). Даже в "Магистралях" статья было про него.
Aare Olander
28.11.2009 01:33
В 1994 году в Питере любителей, которые хоть немного фотографировали, было ровно два: Сергей Молотков и Владимир Кондратенко. Может еще Владимир Валдин тогда снимал (с ним мы вместе в 1989 году поймали тот 2246). С Сергеем и Володей мы регулярно встречались и никакого разговора о 2246 тогда не было. Они вроде как раз тогда свой рукописный журнальчик по ГЭТ в Питере издавали. Для меня все теперь более-менее ясно: раз информация идет только со слов водителя Шляпникова, сказанных явно после 2000 года, то человек наверно просто годы не совсем точно вспомнил. Это правда, что 2246 был последним ЗИУ-5 в Ленинграде и что он довольно долго мог работать один. Но факты за то, что 1989 год для него стал последним. Кстати - троллейбус 2704, на который пересел Шляпников, появился уже в начале 1987 года. Информация идет от других лиц. С самим Шляпниковым я к сожалению не общался. (-)
Виталий
28.11.2009 02:22
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.09 02:22 пользователем Виталий. Re: Он не уходил на пенсию, просто перешел на другой троллейбус (2704). Даже в "Магистралях" статья было про него.
Антон А.
28.11.2009 03:23
Как минимум, Сергей Мурашов еще снимал в то время (и даже раньше). Так что, может у него есть. Полагаю, что фотографировавших любителей было все-таки побольше, чем два=) Вообще конечно хорошо бы фото его тех лет, какие-нибудь официальные документы о списании или слова лично Шляпникова. Все-таки воспоминания есть воспоминания. Неоспоримым доказательством они не являются, ИМХО. И вопрос к Ааре: В каких ТП были те 13 машин в январе 86го, известно? Интересно еще, когда они исчезли в ТП-4. Не подскажете страну? (-)
Патриот
28.11.2009 09:52
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.09 09:52 пользователем Патриот. Re: Не подскажете страну?
Геннадий
28.11.2009 13:41
Российская федерация.
Ещё подсказка: в конце 70-х переведён из линейного в специальный, в начале 90-х - снова переведён из одной категории специальных в другую. Повторяю, эта машина никогда списана не была, в документах на неё есть только запись о постановке на баланс (как линейная машина) и записи о переводе на специнвентарь. Машина до сегодняшнего времени не списана, хотя её нынешнее техсостояние - "никакое" (но это уже другая "история")... Точно видели его на Лесном пр. (видимо как служебку, инфа от водителя с 31 маршрута, т.е. явно период 93-94 гг., когда открыли Кушелевский виадук ), и вроде бы (надо уточнить) на 43 маршруте. (-)
Виталий
28.11.2009 14:27
43ий место бойкое, если он там появлялся, то не видеть его не могли. Будем ждать подтверждения свидетельств, ну и, понятно уточнений.
Впередсмотрящий
28.11.2009 14:52
"Служебку" не пытаюсь даже оспаривать, на этой работе могло быть что угодно и когда угодно, вопрос именно о работе с пассажирами на линии... Re: 43ий место бойкое, если он там появлялся, то не видеть его не могли. Будем ждать подтверждения свидетельств, ну и, понятно уточнений.
Виталий
30.11.2009 23:05
Сегодня получил еще одно свидетельство о работе НА ЛИНИИ ЗиУ-5 в 90-е годы, от водителя с 40-летним стажем, который сам работал на МТБ и ЗиУ-5. Правда по его словам, этим троллейбусом был 2318, на котором вначале он сам (до 84 года), а после Шляпников работал до середины 90-х. Но возможно, что имела место быть перебивка, или просто неточные воспоминания, однако то, что ЗиУ-5, пусть не регулярно, но работал на линии с пассажирами в 90-е годы, он помнит точно и независимо от других свидетелей. Re: 43ий место бойкое, если он там появлялся, то не видеть его не могли. Будем ждать подтверждения свидетельств, ну и, понятно уточнений.
Впередсмотрящий
01.12.2009 17:41
Вот это уже совсем интересно. Думаю, что при таких точных воспоминаниях уместнее говорить о перебивке, чем о путании номеров... В любом случае перебивка (если была), то до 89го года (есть фото Оландера). Надо выяснять... С этой подсказкой всё сразу становится понятно. Это Москва (-)
Патриот
01.12.2009 21:26
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 21:26 пользователем Патриот. Re: 43ий место бойкое, если он там появлялся, то не видеть его не могли. Будем ждать подтверждения свидетельств, ну и, понятно уточнений.
Виталий
01.12.2009 23:28
Есть еще фото 1985 года http://transphoto.ru/photo/153513/ где изображен, по-моему, тот же самый троллейбус, что и на фото 1989 года http://www.bus.al.ru/city/spb/foto_t/2246_01b.jpg В любом случае, под каким бы номером 2246 не работал после 1989 года, он проходил бы как ЗиУ-682. Надо смотреть архивы техотдела парка, пока их не уничтожили - только это сможет что-то прояснить. А их по тем годам уже, скорее всего, уничтожили... Re: "Слух"
Смирнов С.
04.12.2009 10:42
Была уже эта тема про 2246 несколько лет назад.
Я ехал в нем по 8-му маршруту 19.01.1990 года. Дата записана точно, под рисунком троллейбуса. Серый с синими полосами. Выйдя на Литейный и увидев его подъезжащим к остановке, я был очень удивлен, так как давно уже не встречал ЗиУ-5 на линии. Даже в начале 1987 в центре Москвы работающие ЗиУ-5 удивили, у нас они мне давно не встречались. А тут подъехал такой красавец, двери открылись, и хотя мне никуда не надо было ехать, я не выдержал и прокатился одну остановку до Невского зайцем. Думаю, компостеры в нем все же были, другого способа оплаты тогда не было. Троллейбус был в хорошем состоянии. На Литейном он мне встречался и раньше, но как служебный, или я принимал его за таковой. Все же, мне кажется, он использовался в основном как служебный, и лишь изредка мог выходить на маршрут. Больше я его не видел. 2246
Бараш Алексей
10.12.2009 10:04
Я от нескольких слыщал, что последний тот самый долгожитель ЗИУ-5 2246 ходил до 94 года, и вот что здесь про него пишут:
http://forum.tr.ru/read.php?9,706662,707000#msg-707000 Re: использовался в основном как служебный, и лишь изредка мог выходить на маршрут
Евгений Лысый
13.12.2009 09:41
Мне тоже так кажется. Товарищ, аналогично, утверждал, что в видел КТМ-2+ КТП-2 на маршруте в Одессе в 1992 году, хотя их там официально списали вроде бы в 1987 году. Вывели на маршрут поезд из какого-то глухого резерва?
А я лично видел, как по маршруту ходил вагон с надписью "Служебный". Было это в Риге в 1989 году. Там пути ремонтировали; один район был отрезан от остальной сети. Ну и там ходил двусторонний вагон, "челнок", с латышской надписью "Служебный". (Это был видоизменёный по-местному МТВ-82. Но удивления он не вызывал, потому что в Риге тогда в-нов с непосредственным управлением было очень много, в осн., правда, с кузовом (изменённым) от РВЗ-6. В 4-м депо, в упомянутом районе, все были такие, причём много было в-нов на тележках от МТВ-82, причём с осевым подвешиванием мотора. А вот в следующем 1990 году "непосредственных" вагонов было уже очень мало. Но ходили они, говорят, до 1992 или даже 1994 года.) Re: использовался в основном как служебный, и лишь изредка мог выходить на маршрут
Александр Шанин
13.12.2009 22:47
Это был поработавший в Москве экспериментальный вагон РВЗ. В Риге его сначала "привели к местному габариту", а впоследствии сделали служебным с двумя кабинами. Потребность в обороте без кольца на временной конечной станции у ж.д. путепровода привела к тому, что этот вагон на какое-то время вновь стал пассажирским.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]