Re: вагон на какое-то время вновь стал пассажирским
Евгений Лысый
14.12.2009 04:03
Александр Шанин писал 13.12.2009: """Это был поработавший в Москве экспериментальный вагон РВЗ. В Риге его сначала "привели к местному габариту", а впоследствии сделали служебным с двумя кабинами. Потребность в обороте без кольца на временной конечной станции у ж.д. путепровода привела к тому, что этот вагон на какое-то время вновь стал пассажирским."""
Нет, это значит какая-то другая история. Я видел МТВ-82 переделанный. И дело было за Даугавой; ремонтировали пути, соединявшие этот район с центром, то есть временная конечная остановка должна была быть не возле ж.д. путепровода, а где-то по дороге в центр. Тем не менее, интересная история: вот куда делся опытный РВЗ из Москвы! Вернулся "на родину". А вот кстати в Автобусном форуме тема: "Фотография ЗИЛа-159 (или -158 и 1/2?)". В Коломне в середине 60-х годов помню автобус, очень похожий на ЗИЛ-158, но впереди вместо двигателя были сиденья. Может, был какой-то ну очень экспериментальный автобус, о котором очень мало что известно?... Уточнение: "временная конечная у ж.д. путепровода"
Евгений Лысый
14.12.2009 04:14
Я написал: "дело было за Даугавой; ремонтировали пути, соединявшие этот район с центром, то есть временная конечная остановка должна была быть не возле ж.д. путепровода, а где-то по дороге в центр."
А потом вспомнил: там по дороге в центр есть низкий мостик - вот, наверное, как раз над жел. дорогой - которая проходит в выемке. То есть правда ж.д. путепровод. Re: использовался в основном как служебный, и лишь изредка мог выходить на маршрут
Aare Olander
14.12.2009 14:57
Тут речь может идти только о маршруте 10А Торнякалнс - Катлакалнс. Там работал двухсторонний служебный вагон 450. Смутно помню с августа 1972 г., что на трамвайной линии до Юглы работали тот же 450 и такой же двухсторонний вагон 428. Третьий такой был вагон 429, который потом стал музейным. Я все время думал, что все они были переделаны из обычных РМ-56. То, что 450 - поработавший в Москве экспериментальный вагон РВЗ, не знаю. Откуда данные? Может-быть тут перепутано с вагонами 82-87 и 101, которые в Москве работали как РВЗ-55? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.09 14:58 пользователем Aare Olander. Казалось бы, при чем тут ЗиУ-5... добавлю, что по еще одному свидетельству, 2246 видели в 90-е на 8м маршруте. (-)
Виталий
16.12.2009 01:56
-+- Re: Остались ли ещё где-нить ЗиУ-5?
Юрий Анисимов
19.12.2009 19:26
ЗиУ-5 в Ташкенте не обнаружен. А вот в Ашхабаде есть. Последний ЗиУ-5Д в Йошкар-Оле...
Иван Поспехов
14.02.2010 21:40
... не выходил на линию с 1981 г.
Поледний ЗиУ-682Б в йошкар-Оле списали в 1993 г. А вот ЗиУ-682В 1978 г.в. в количестве 3-х штук ездят у нас каждый день. И, дай бог, ещё лет 30-40 проездят :) Они ж крепкие, как танки. Не чета современному "творчеству" :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]