По поводу Орла (+)
Владимир Глазков
02.10.2009 18:18
В Орле ЗиУ-5 не то что сейчас нет - их там не было уже в 1993 году. У товарища явные проблемы с фактами. Re: Году в 1985-86 5Д в москве были ещё довольно частой вещью. Сам в эти годы ездил на них на 28, 31, 35, 54, видел и на других маршрутах.
Впередсмотрящий
02.10.2009 19:37
Добавлю про (по крайней мере) одну машину на 60ке, жёлто-зелёной окраски, ну и ещё были машины на Ленинском. Хорошо помню как их любили (из-за "двудверности" и давки) карманники, часто "работавшие" у универмага "Москва".... Re: Остались ли ещё где-нить ЗиУ-5?
Константин Климов
03.10.2009 07:37
В Ташкенте правда он вроде как есть, но фото его нет. И вообще узбекам можно верить на 50%. В 2005 г. его не было, единственный из 2 парка был утилизирован. Музейные трамваи была, а где же он, ЗИУ-5? фото в студию, только не архивную ч/б года так 1975-го... В Одессе ЗИУ-5 ходили до 1989 года. А в Душанбе может быть ещё в 90-х?...(+)
Евгений Лысый
11.10.2009 11:09
В Москве ЗИУ-5 встречались ещё в 1987 году. В Одессе, как сообщается в сайте вроде бы "Одесса на колёсах", ЗИУ-5 ходили до 1989 года.
В репортаже из Душанбе во второй половине 1990-х годов был кадр: ребята бегут сзади к стоящему троллейбусу. Так вот тролль был вроде бы ЗИУ-5. В те же годы в другом репортаже вдали и тоже сзади было видно нечто тоже похожее на ЗИУ-5. Или это всё были ЗИУ-9 с одним "маленьким" окном сзади?... Re: Остались ли ещё где-нить ЗиУ-5?
Константин Климов
11.10.2009 11:56
Все думают, что если Азия или Кавказ, то там долго работают старые троллейбусы и автобусы. Это не так. В таких государствах технику эксплуатировали от 3 до 7 лет , причем 7 - это придел не для всех, а для единичных экз. Re: технику эксплуатировали от 3 до 7 лет. Однако же 9Тр в Киеве и Риге нет уже давно, а в Гори вроде до сих ездит штук пара? (-) (-)
Евгений Лысый
12.10.2009 08:45
0 Re: Году в 1985-86 5Д в москве были ещё довольно частой вещью. Сам в эти годы ездил на них на 28, 31, 35, 54, видел и на других маршрутах.
Олег Черников
12.10.2009 14:23
В 1986 году их было полно на 9, 13, 48, 76. Потому что дольше всего ЗИУ-5Д работали в 6-м троллейбусном парке. Официально они были там списаны 16.12.87 (-)
Патриот
12.10.2009 15:20
Re: Потому что дольше всего ЗИУ-5Д работали в 6-м троллейбусном парке. Официально они были там списаны 16.12.87
FanTrans
14.10.2009 18:47
Эх, я только чуть-чуть не застал. Родись бы я на 2 года раньше, в мою детскую память они бы обязательно врезались! :) Re: Потому что дольше всего ЗИУ-5Д работали в 6-м троллейбусном парке. Официально они были там списаны 16.12.87
Денис М.
25.10.2009 22:21
Именно в этом году мне довелось проехать на нем последний раз по 56 маршруту. Специально ловил. Вообще 6-й парк тогда отличался не только наличием старой техники, но и абсолютно неухоженной и убитой. По сравнению с троллейбусами 4-го парка любой не совсем новый троллейбус 6-го был просто обшарпанным ведром с гайками. Двери (постоянно неисправные) и двоящийся рев редуктора - обычное дело. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.09 22:23 пользователем Денис М.. Re: В Одессе ЗИУ-5 ходили до 1989 года. А в Душанбе может быть ещё в 90-х?...(+)
Rexby
23.11.2009 16:36
Однако, и я тогда видел этот репортаж: там были пассажирский ЗиУ-9 и техпомощь ЗиУ-5, окна которого были заварены металлическими листами. Странно, что никто не вспомнил: в Петербурге линейный ЗИУ-5Д проработал до конца 1994 г. , пока его водитель не ушёл на пенсию (-) (-)
Патриот
24.11.2009 09:39
0 Re: Остались ли ещё где-нить ЗиУ-5?
А. Сергей_И
25.11.2009 14:37
В Петербурге ЗиУ-5 до 1994 года?!! Не может быть!..
Может он был экскурсионным (помните двухдверные ЗиУ-9 с занавесками на окнах?)? Ещё как может! Об этом даже написано в книге "Ленинградский петербургский троллейбус. История и современность" 2007 г. Троллейбус был линейным (-)
Патриот
25.11.2009 14:52
№2246
Впередсмотрящий
25.11.2009 16:26
Это фото сделал Оландер 22.07.89г в парке №2. По нему этот был последним и в 89ом и закончил работу... Re: №2246
Впередсмотрящий
25.11.2009 19:35
В упомянутой выше книжке на стр.61, действительно упоминается о 94ом, но тут уж, как говорится...
Скачать книжку можно здесь : http://www.filefactory.com/file/a108e96/n/70_.pdf Re: №2246
Aare Olander
25.11.2009 20:44
Доказательств пока никаких не видел. В техпаспортах преприятий ГЭТ на 1.1.1990, 1.1.1991 и 1.1.1992 ЗИУ-5 нигде в России нет. Маловероятно, что его зачислили к ЗИУ-9. Кстати уже на 1.1.1986 в Ленинграде ЗИУ-5 осталось всего 13.
В тк годы не один раз бывал в Питере. Обычно остановился у Андрея Корнилева, он живет у остановки 43-го троллейбуса и ни разу мне говорил, что 2246 еще работает... Интересно, что он сказал бы сегодня? И другие тогдашние любители? А кто помнит, откуда вообще этот слух про 2246? Re: №2246
Впередсмотрящий
25.11.2009 20:59
Я впервые прочитал о "слухе" в этой книжке..Пожалуйста, пусть предъявлят фотографию и вопрос будет закрыт... "Слух"
Виталий
27.11.2009 14:21
Я лично общался с несколькими людьми, водителями троллейбусов (т.е. разбирающимися в вопросе), которые утверждали отдельно друг от друга что видели эту машину на линии в 1993-94 годах. Водитель этого троллейбуса, В.П. Шляпников впоследствии работал на машине 2704, и 2728 (если не ошибаюсь), это личность хорошо известная, в том числе и в связи с его закрепленной машиной 2246. Так что, конечно, из Москвы наверное виднее, что и где у нас ходило, но тем не менее это факт - последний линейный ЗиУ-5 ходил в СПб до 1994 года, и это был 2246. Если фотографий того периода его нет, то это ни о чем не говорит, тем более что НЕ ФАКТ, что их нет вообще. А если для вас личные свидетельства - не доказательства, то это ваши проблемы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]