ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Антон Буслов  27.09.2009 16:41

По словам первого заместителя Главы Администрации Сызрани В.Малышева, в мэрии рассматривается вопрос о ликвидации троллейбусного движения. Как сказал председатель Комитета по бюджету Сызранской Думы В.Балаченков, поездка одного пассажира датируется из городской казны в размере 18 рублей. Содержание троллейбусного парка из всего двух троллейбусов стоит 6-7 млн. рублей в год.

А пока, по неофициальной информации, троллейбусы исчезнут с дорог Сызрани уже 1 октября.

http://syzran-small.net/index.php?go=News&in=view&id=1748

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
hotaru  27.09.2009 18:12

У них же вроде 3 троллейбуса на ходу?
И смысл было тогда открывать систему? Планировалось ли развитие?

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Pau Barcelona  30.09.2009 18:52

Типичная ситуация с городом, который хочет быть похожим на областные центры, вводя ГЭТ, идущий из ниоткуда в никуда. Сызранцы, скажите честно, кроме престижу быть как все крупные города, вам троллейбус был нужен как транспорт? Я приезжал туда лет пятнадцать тому назад несколько раз и вполне был доволен автобусным сообщением. Зачем был нужен троллейбус?

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Ватсон  30.09.2009 19:37

Лет 15 тому назад в большинстве городов были нормальные автобусы БВ. Сейчас их очень много где вообще нет как класса, в т.ч. НЯП и в Сызрани.

Цитата (Pau Barcelona)
Типичная ситуация с городом, который хочет быть похожим на областные центры
А Архангельск с Тюменью на кого хотят быть похожими?

Цитата (hotaru)
У них же вроде 3 троллейбуса на ходу?
И смысл было тогда открывать систему? Планировалось ли развитие?
Видимо, имелось в виду, что выпуск 2 машины...

Насчет развития - развитие планировалось, но тролль строился на деньги ЮКОСа, а потом до него никому не стало дела.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.09.09 19:42 пользователем Ватсон.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Aztec  30.09.2009 19:46

Так вроде взамен сгоревшего купили ЗиУ или передали откуда-то, фотки даже были где-то...

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
IKS  30.09.2009 21:14

Цитата (Ватсон)
А Архангельск с Тюменью на кого хотят быть похожими?
сравнили ужа с ежом.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Ватсон  30.09.2009 21:54

Цитата (Aztec)
Так вроде взамен сгоревшего купили ЗиУ
Купили кузов ЗиУ с целью дособрать его в депо.

Но ИМХО действительно идиотизм - недостроенная система пусть даже с 4-мя троллейбусами, с интервалом при максимальном выпуске 3 машины в 20 минут, без всяких перспектив к развитию. Удивительно скорее, что система вообще столько прожила в таких условиях, как ее еще пару лет назад не закрыли...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.09 21:56 пользователем Ватсон.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
ROOT  01.10.2009 00:05

Цитата (Ватсон)
с интервалом при максимальном выпуске 3 машины в 20 минут, без всяких перспектив к развитию.
Перспективы есть. До вокзала (1.5 км) продлить...

Цитата
Удивительно скорее, что система вообще столько прожила в таких условиях, как ее еще пару лет назад не закрыли...
Там - колхоз и на троллейбусе люди ездят! Из автобусов по сути ПАЗики и ГАЗели.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Сергачёв Андрей  01.10.2009 02:51

А как-нибудь можно достучаться до Самары?? Нужно составить план "поднятия с колен" сызранского троллейбуса, а именно с продлением на вокзал и пополнением парка, и естественно с повышением оплаты проезда! Грамотно нужно составить, и кто его знает, может областные власти отреагируют положительно..
Просто так оно получается что вся система в подвешенном состоянии, оно как бы есть и надо, но не на столько, чтобы было "на столько" - надо развивать, в противном случает еще повесит немного и упадет... И самое то главное, что относительно много средств не требуется, в этом случае вопрос надо решать, как бы банально все это не звучало, но кто-нибудь задумывался над этим?

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Ихти  01.10.2009 03:43

Качество не ахти, но вот сканчик из местного форума местной газетки нарыл:




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.10.09 03:45 пользователем Ихти.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Aztec  01.10.2009 09:20

Цитата (Ватсон)
Купили кузов ЗиУ с целью дособрать его в депо.

И как, его дособрали? Он выходил на линию?

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
ROOT  01.10.2009 09:54

Цитата (Сергачёв Андрей)
А как-нибудь можно достучаться до Самары?? Нужно составить план "поднятия с колен" сызранского троллейбуса, а именно с продлением на вокзал и пополнением парка, и естественно с повышением оплаты проезда! Грамотно нужно составить, и кто его знает, может областные власти отреагируют положительно..
Он не на коленях: пустой не ездил. А что до Самары? Область - это область, а троллейбус относится к городу. Сейчас везде кризис в области...

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Zatwornik  01.10.2009 09:57

Ну что, как всё-таки дела? Первое октября. Работает?

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Ватсон  01.10.2009 16:44

Цитата (ROOT)
Перспективы есть. До вокзала (1.5 км) продлить...
Перспективы были, и проект развития был. Когда деньги давал ЮКОС. А городу тролль всегда был пофигу...

Цитата
Там - колхоз и на троллейбусе люди ездят! Из автобусов по сути ПАЗики и ГАЗели.
Для колхоза ПАЗики и ГАЗели как раз самое то. Если денег никто не дает и не собирается давать, то ни о каком развитии нечего и говорить, пустые мечты фанатов.

Не забывайте - троллейбус строили при ЮКОСе и на деньги ЮКОСа, сейчас в Сызрани совсем другие времена и власти. Типичный провинциальный город, каких много...

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Сергачёв Андрей  01.10.2009 23:13

Цитата (ROOT)
Цитата (Сергачёв Андрей)
А как-нибудь можно достучаться до Самары?? Нужно составить план "поднятия с колен" сызранского троллейбуса, а именно с продлением на вокзал и пополнением парка, и естественно с повышением оплаты проезда! Грамотно нужно составить, и кто его знает, может областные власти отреагируют положительно..
Он не на коленях: пустой не ездил. А что до Самары? Область - это область, а троллейбус относится к городу. Сейчас везде кризис в области...
К городу то к городу, это везде так, но что касается муниципальных электротранспортных хозяйств, то тут как правило финансирование идет не только из городских но и из областных бюджетов, при чем в боьшей доле, имхо любой городской бюджет любого среднего города не в состоянии выделять больших средств..

А что касается кризиса, так кризис уже почти прошел, осталась лишь показуха, и если из-за показухи закроют троллейбусную систему, это будет не просто обидно, а очень печально...

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
ROOT  01.10.2009 23:47

Цитата (Сергачёв Андрей)
К городу то к городу, это везде так, но что касается муниципальных электротранспортных хозяйств, то тут как правило финансирование идет не только из городских но и из областных бюджетов, при чем в боьшей доле, имхо любой городской бюджет любого среднего города не в состоянии выделять больших средств..

У нас только муниципалитет.

Цитата
А что касается кризиса, так кризис уже почти прошел
Только не в Самарской области. С Автовазом ОГРОМНЫЕ проблемы, сидим как на пороховой бочке. Полно предприятий-смежников в той же Сызрани.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Чока  01.10.2009 23:56

Несколько офф-топ, но самое обидное, что похоже проблемы у АвтоВАЗа в руководстве. То есть оно не справляется со своими обязанностями. Они деньги получают от государства, а сделать на них ничего толком не могут, никаких эффективных мер не принималось...

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Шпекавыг  02.10.2009 08:57

Так что с троллейбусом-то? Работает или нет?

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Начальника  03.10.2009 18:28

Закрыли или нет?

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Леха.  04.10.2009 18:26

На Сызранском форуме написали что пока еще троллейбусы ходят. Цитирую:
Цитата
"только что видел троллейбус в рейсе. но мне кажется, ситуация такая, что седня он есть, а завтра его может уже и не быть. и этот момент может настать и завтра, и через неделю, и через месяц - в любое время..."
- delf, 4.10.2009

http://syzran-small.net/forum/viewtopic.php?t=995&start=20&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Шпекавыг  31.10.2009 21:22

Ну что, ничего не известно про Сызрань? Пациент жив или мертв?

Вот что ответили в Администрации Сызрани: http://community.livejournal.com/samaratr/132443.html (0)
ROOT  31.10.2009 23:38

Вот что ответили в Администрации Сызрани:
http://community.livejournal.com/samaratr/132443.html

Re: Вот что ответили в Администрации Сызрани: http://community.livejournal.com/samaratr/132443.html
Евгений Ипатов  01.11.2009 00:43

Пожалуйста, переведите это всё написанное на язык русских. Я ничего не понял: движение остановлено, но система не закрыта и будет эксплуатироваться во всём, кроме движения?

Как обстоит ситуация сейчас? Очень хочу специально съездить, чтобы потом загрузить фотографии на СТТС.

Re: Вот что ответили в Администрации Сызрани: http://community.livejournal.com/samaratr/132443.html
andrejmo  01.11.2009 07:38

Яснее и так не куда: "Для восполнения транспортной услуги, осуществляемой троллейбусами, МУП «СПАТП», в связи с поступлением в этом году новых автобусов, добавит в расстановку на маршрут № 28 дополнительно 3 единицы автобуса марки ПАЗ, которые позволят обеспечить перевозку пассажиров в объеме, перевозимом троллейбусами."
Восстановят движение, если область поможет финансами, так как своих денег на это нет. И вообще, из вышесказанного - эксплуатировать три троллейбуса по существующей линии слишком накладно. Предпологается увеличить протяженность линии, короче - развивать сеть. Только, на какие деньги всё это делать, и ещё покупать дополнительный ПС - молчёк. Желание есть, а денег на это желание как всегда нет.
И на счёт этого:"Администрацией городского округа Сызрань рассматривается вопрос о необходимости выделения средств в 2010 году на постоянную подачу электроэнергии по контактным сетям, на тяговые подстанции и содержание обслуживающего персонала электроустановок." Вопрос только рассматривается, и возможных вариантов может быть два.
Заявление оптиместичное:"В завершении хочется успокоить жителей города, что остановка троллейбусного сообщения является вынужденной мерой и при решении вопроса с имуществом МУП «Управляющая компания «Городские перевозки», находящегося в стадии процедуры банкротства, а также при улучшении экономической ситуации в целом по городскому округу Сызрань, троллейбусные перевозки должны возобновить свою работу." Только вот когда наступит это улучшение экономической ситуации?

Re: Вот что ответили в Администрации Сызрани: http://community.livejournal.com/samaratr/132443.html
Шпекавыг  01.11.2009 07:53

Цитата (Евгений Ипатов)
Очень хочу специально съездить, чтобы потом загрузить фотографии на СТТС.
Этого никогда не надо делать, фотографировать надо для себя.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Laser09  01.11.2009 08:04

Цитата (Шпекавыг)
фотографировать надо для себя.

Странная позиция...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.09 08:05 пользователем Laser09.

Неизвестно, что с ВАЗом творится, думаю, в новостях смотрите/читаете. Но сейчас в Самарской области все расходы, которые можно было зарезать, зарезали (0)
ROOT  01.11.2009 11:12

Цитата (andrejmo)
Только вот когда наступит это улучшение экономической ситуации?
Неизвестно, что с ВАЗом творится, думаю, в новостях смотрите/читаете. Но сейчас в Самарской области все расходы, которые можно было зарезать, зарезали.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
titanic  03.11.2009 20:52

Хм...ну если даже ПАЗ может спокойно вывезти поток на троллейбусном маршруте, так нужен ли был сам троллейбус?? И не лучше бы деньги пустить было на новые автобусы БВ, и не мучаться??

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Ватсон  03.11.2009 21:33

Все просто. Строил троллейбус ЮКОС. Не стало ЮКОСа - не стало и троллейбуса. Просто какое-то время еще продержались на имеющемся заделе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.09 21:36 пользователем Ватсон.

Зачем там БВ? Их все порезали, там есть кладбище автобусов. Там есть ПАЗики и ГАЗели, это ж Сызрань (0)
ROOT  03.11.2009 22:59

Цитата (titanic)
Хм...ну если даже ПАЗ может спокойно вывезти поток на троллейбусном маршруте, так нужен ли был сам троллейбус?? И не лучше бы деньги пустить было на новые автобусы БВ, и не мучаться??
Зачем там БВ? Их все порезали, там есть кладбище автобусов. Там есть ПАЗики и ГАЗели, это ж Сызрань.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Алексей, Самара  06.11.2009 15:59

Новость с сайта www.syzran-small.net

Последний троллейбус

В конце октября глава администрации Сызрани Юрий КОБЯКИН сообщил, что решение о прекращении троллейбусных перевозок из-за их нерентабельности пока не принято. Еще в сентябре различные источники информации сообщали о вероятном закрытии троллейбусного движения в Сызрани с 1 октября. Развитие троллейбусных перевозок до уровня безубыточной работы могло бы серьезно ограничить функционирование муниципальных автобусных перевозок, что не укладывается в расчеты тех, кто научился неплохо зарабатывать на муниципальных закупках ГСМ.

Троллейбусное движение в Сызрани было запущено осенью 2004 г. Василий Янин, будучи тогда действующим мэром, использовал обещание «пустить троллейбус» в качестве одного из аргументов на выборах. Политтехнологи Виктора Хлыстова критиковали проект. После победы Хлыстова на выборах он, впрочем, был сохранен. В качестве одного из позитивных моментов называлась экологичность этого вида транспорта.

Несколько лет троллейбусы ходили по маршруту «ТЦ «Универмаг» — Юго-Западный р-н». На протяжении всего этого времени муниципалитет получал убытки. По информации источников, на содержание троллейбусов необходимо более 6 млн. р. в год. Эксперты полагают, что проект можно было бы превратить в прибыльный в том случае, если развивать его до изначально предполагаемого масштаба. По замыслу разработчиков проекта, маршрутная сеть троллейбусного движения в Сызрани должна была связать Юго-Западный р-н, промышленную зону, район ул. Декабристов и железнодорожный вокзал «Сызрань-1» — основные направления пассажиропотоков.

В начале октября 2009 г. директор МУП «Сызранское пассажирское автотранспортное предприятие» (СПАТП) Александр Саксонов сообщил: «Решение о работе троллейбусов в Сызрани находится на стадии проработки.

Более подробной информацией не располагаем ввиду отсутствия документальных сведений об изменении работы троллейбусов. Перевозка пассажиров троллейбусами осуществляется в количестве трех единиц». В настоящее время, по информации главы администрации Сызрани Юрия Кобякина, СПАТП арендует их у МУП «УК «Городские перевозки». Кобякин сообщил следующее: «Решением Арбитражного суда Самарской обл. МУП «УК «Городские перевозки» признано банкротом и подлежит ликвидации».

Процедура наблюдения в отношении «Городских перевозок» была введена еще 11 июля 2006 г. Арбитражным управляющим был назначен Игорь Телешинин. В ходе процедуры наблюдения было выявлено, что должник не обладает достаточными основными фондами для осуществления деятельности. Восстановление платежеспособности оказалось невозможным. 14 февраля 2007 г. суд признал предприятие банкротом. Было открыто конкурсное производство сроком на год. Конкурсным управляющим оставили Телешинина. Сроки производства неоднократно продлевались. Датой очередного судебного заседания по этому поводу определено 10 февраля 2010 г.

Схема организации муниципалитетом пассажирских перевозок автобусами имеет свою логику. С одной стороны, процедуру аренды автотранспорта у предприятия-банкрота легко можно организовать по непрозрачной схеме, в итоге мало кто будет знать истинных получателей выгоды от этого.

С другой стороны, сохранение автоперевозок позволяет сохранить бизнес тем, кто научился неплохо зарабатывать на муниципальных закупках ГСМ. Безусловно, развитие троллейбусных перевозок до уровня безубыточной работы могло бы серьезно ограничить функционирование муниципальных автобусных перевозок.

Между тем Кобякин подтвердил, что решения о прекращении троллейбусного движения пока не принято. Правда, в его ответе на официальный запрос редакции речь шла уже только о двух функционирующих троллейбусных единицах. В ноябре 2007 г. один из троллейбусов сгорел. Отремонтировали его или нет — неизвестно. До сих пор сведения из разных источников о количестве работающих троллейбусов не совпадают.

Пока троллейбусы продолжают ходить в обычном режиме. По мнению наблюдателей, до конца 2009 г. на линии останется хотя бы один троллейбус. С января же 2010 г. троллейбусный проект, как полагают эксперты, может быть заморожен, а то и свернут. Любопытным следствием его в Сызрани могут остаться пункты в генеральном плане города, которые вносились якобы под «троллейбус». Так, например, генпланом было предусмотрено спрямить дорогу ул. Ульяновской по Кузнецкому парку с целью запуска четвертой очереди троллейбусного движения по центру города. Теперь участок «спрямления» можно будет использовать под иные цели.

Виктория Чайковская
Хронограф №37
2 ноября 2009

Re: Зачем там БВ? Их все порезали, там есть кладбище автобусов. Там есть ПАЗики и ГАЗели, это ж Сызрань
titanic  06.11.2009 23:05

Я имел в виду сразу, вместо постройки троллейбуса купить БВ новое и не мучаться. 8-))

Тога они еще были, когда троллейбус строился. Сейчас есть несколько. Но там нужны только ПАЗики и ГАЗели, колхоз же(0)
ROOT  07.11.2009 09:18

Цитата (titanic)
Я имел в виду сразу, вместо постройки троллейбуса купить БВ новое и не мучаться. 8-))
Тога они еще были, когда троллейбус строился. Сейчас есть несколько. Но там нужны только ПАЗики и ГАЗели, колхоз же.

Re: Тога они еще были, когда троллейбус строился. Сейчас есть несколько. Но там нужны только ПАЗики и ГАЗели, колхоз же
Aztec  07.11.2009 09:32

А какое количество населения в Сызрани?

Re: Тога они еще были, когда троллейбус строился. Сейчас есть несколько. Но там нужны только ПАЗики и ГАЗели, колхоз же
ROOT  07.11.2009 13:54

Цитата (Aztec)
А какое количество населения в Сызрани?

Территория города - 117 кв.км. Общая протяженность границы города - 140766,26 м. Город вытянут вдоль реки Волги с севера на юг на 17 км, с запада на восток 10км. Граничит с муниципальными образованиями Самарской, Саратовской и Ульяновской областей.
Численность постоянного населения г. Сызрани на 1 июля 2005 года составила 182,3 тысяч человек

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Максим (Иваново)  07.11.2009 14:58

Город не такой и маленький. Если начали возиться с троллейбусом, то и надо было продолжать - строить линии, закупать ПС. Ковров по численности населения примерно такой же, но если (правда, ещё в советские времена) там была построена не отдельная линия, а хотя бы небольшая, но сеть и закуплено достаточное количество ПС , то троллейбус там везёт довольно-таки ощутимую часть пассажиропотока. А пазиков и газелей там тоже хватает. Получаем, что в Сызрани достаточно населения, чтобы троллейбус наполнялся. Вся загвоздка ... в отсутствии этого самого троллейбуса. Ну и, естественно, в случае дальнейшего развития сети надо будет и пазики с козелями подвинуть, а не оставлять в прежнем количестве.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Aztec  07.11.2009 15:59

В Сызрани на 2 года раньше чем в Керчи открыли движение. По количеству населения Сызрань и Керчь одинаковые примерно. Только за 7 лет что сделали в Сызрани? Построили вторую очередь линии и всё. Троллейбусов не закупили, и если вначале 4-х ещё может и хватало для первого участка линии, то после продления уже точно надо было закупать ещё новых. А уж после того как один сгорел - то вообще интервалы уменьшились, потому и получилось, что пассажиров мало... В Керчи за 5 лет сделали больше. Там уже и третий участок построили. После открытия второй очереди к 10 имеющимся ещё 4 троллейбуса купили, а сейчас после открытия третьей очереди решают вопрос о приобретении ещё 5 троллейбусов, чтобы была возможность сделать 2 маршрута. Сомневаюсь, что Керчь богаче Сызрани. Даже если и богаче, то Россия богаче Украины, могли бы на государственном уровне решить этот вопрос, выделить деньги из государственного бюджета. Всё от властей города зависит, если им не надо ничего, тогда и придумываются всякие аргументы сомнительные...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.09 16:29 пользователем Aztec.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
ROOT  07.11.2009 17:41

Цитата (Максим (Иваново))
Город не такой и маленький.
Он "размазан" очень сильно. Но надо было бы построить линию 1.5 км до ЖД Вокзала Сызрань-1 (точнее, до автовокзала, между ними расстояние - мост перейти), тогда был бы пассажиропоток приличный.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
ROOT  07.11.2009 17:43

Цитата (Aztec)
Сомневаюсь, что Керчь богаче Сызрани. Даже если и богаче, то Россия богаче Украины, могли бы на государственном уровне решить этот вопрос, выделить деньги из государственного бюджета.

Это нереально в принципе вообще. Даже областные средства практически нереальны, что уж говорить про федеральные. На метро - да, его в Самаре финансируют область и федеральный центр, т.к. у города бюджета годового хватит на 5 км тоннеля.

Re: Тога они еще были, когда троллейбус строился. Сейчас есть несколько. Но там нужны только ПАЗики и ГАЗели, колхоз же
titanic  07.11.2009 20:38

Ну так и надо было улучшать автобусный парк. А троллейбус превратился в дорогую игрушку. 8-))

Re: Тога они еще были, когда троллейбус строился. Сейчас есть несколько. Но там нужны только ПАЗики и ГАЗели, колхоз же
Ватсон  07.11.2009 21:25

Цитата (titanic)
А троллейбус превратился в дорогую игрушку. 8-))
Он не превращался. Он и был дорогой игрушкой ЮКОСа, пожелавшего облагодетельствовать город, в котором был их завод. А когда ЮКОС ушел, тролль начал загибаться. Город его не строил, и городу он пофигу был всегда, да к тому же еще и городская власть там сменилась, которой тролль еще более пофигу стал.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.11.09 21:27 пользователем Ватсон.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Aztec  07.11.2009 23:24

Уже, как говорится, есть от чего отталкиваться. Депо есть, линия есть, осталось машин хотя бы несколько купить, тех же ЗиУ классических, и всё будет в порядке, будет пассажиропоток. А куда хотели третью очередь строить, к Ж. Д. вокзалу?

Наоборот, несколько лет назад автобусы БВ порезали, которые были еще вполне живые и их можно было эксплуатировать не один год!(0)
ROOT  07.11.2009 23:46

Цитата (titanic)
Ну так и надо было улучшать автобусный парк.
Наоборот, несколько лет назад автобусы БВ порезали, которые были еще вполне живые и их можно было эксплуатировать не один год!

Re: Наоборот, несколько лет назад автобусы БВ порезали, которые были еще вполне живые и их можно было эксплуатировать не один год!
titanic  08.11.2009 21:51

Идиотизм какой-то...полагать, что три-четыре тролля вывезут 180-тысячный город - наивно, ИМХО. Развитый автобус БВ все-таки логичнее смотрелся бы, чем мертворожденная троллсеть.

Да там колхоз один, частный сектор! Нафиг там автобусы БВ? Троллейбус надо было развивать, на 1 нормальный маршрут наскрести пассажиров реально. Большее и не требуется(0)
ROOT  08.11.2009 23:02

Цитата (titanic)
Идиотизм какой-то...полагать, что три-четыре тролля вывезут 180-тысячный город - наивно, ИМХО. Развитый автобус БВ все-таки логичнее смотрелся бы, чем мертворожденная троллсеть.
Да там колхоз один, частный сектор! Нафиг там автобусы БВ? Троллейбус надо было развивать, на 1 нормальный маршрут наскрести пассажиров реально. Большее и не требуется.

Re: Да там колхоз один, частный сектор! Нафиг там автобусы БВ? Троллейбус надо было развивать, на 1 нормальный маршрут наскрести пассажиров реально. Большее и не требуется
titanic  09.11.2009 20:33

Так а смысл ради одного маршрута создавать дорогую инфраструктуру?? Для автобусов-то она уже была, да и в целом несколько проще их эксплуатировать, нежели троллейбусы - КС нет.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Максим (Иваново)  09.11.2009 20:56

А здесь уже надо было смотреть, есть ли необходимость в создании сети хотя бы маршрута на 3. Троллейбус в принципе может себя оправдывать и на одной линии, но достаточной протяжённости и с неплохим пассажиропотоком.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
MARSEL  13.11.2009 16:20

Был по работе в Сызрани до 30 октября и троли ходили.
В городе нет автобусных маршрутов большой вместимости. Только газели и ПАЗы.
Троллейбус ходит редко и в центре приходит в никуда?!?!
Очень растянут и ОЧЕНЬ много частного сектора.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
ROOT  14.11.2009 10:02

Цитата (MARSEL)
В городе нет автобусных маршрутов большой вместимости.
Около Кремля можно увидеть несколько штук.

Цитата
Троллейбус ходит редко и в центре приходит в никуда?!?!
Ходит по расписанию.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
titanic  15.11.2009 21:21

А что за БВ там есть??? НеФАЗы???

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Pau Barcelona  16.11.2009 15:34

Когда я был там последний раз в 1999 году, Сызрань был типично ЛИАЗовским-677 городом. Видел пару Икарусов-280 всего. Тролля тогда ещё не было даже в стадии строительства.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
русик_н  20.12.2009 16:55

ну что,какая ситуация щас с троллейбусами?

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
titanic  20.12.2009 20:32

Нового ничего нет пока. Как написали в Грузовик-пресс, судьба троллейбуса решается...

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
titanic  20.09.2010 23:49

Ну и что слышно по поводу троллейбуса в Сызрани?? Судя по молчанию, все плохо?? :(((

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
MARSEL  29.10.2010 18:34

Был в г.Сызрань в командировке с 5 по 21 октября 2010 года! Тролей не видел ни разу, хотя на работу выходил в 7:30, а в выходные попожа.
Вопрос: линию вообще закрыли???

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Ватсон  30.10.2010 17:50

Цитата (MARSEL)
Вопрос: линию вообще закрыли???
Система "законсервирована", а не закрыта. Троллейбусы стоятгниют в парке, КС висит.

Думаю, что это еще один Кустанай. Там уже с 2005 такая же ситуация "законсервированости" с полной дальнейшей бесперспективностью в плане возобновления движения.

Хотя, с другой стороны, имеем и Стаханов... хотя в нем "возобновление" движения с парой-тройкой машин на линии не больше чем пиар перед выборами.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.10.10 17:53 пользователем Ватсон.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
titanic  01.11.2010 21:25

Честно говоря, возобновление там троллдвижения сомнительно: добавить в город 10 ПАЗиков, и КС можно срезать...

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Нихто  02.11.2010 00:58

Цитата (titanic)
Честно говоря, возобновление там троллдвижения сомнительно: добавить в город 10 ПАЗиков, и КС можно срезать...
В этом плане да.
Но в плане имиджа - город, имеющий троллейбус, становится крут.

Тут я не знаю - стоит на это деньги тратить или нет? Я в том городе не живу.

А если бы теоретически жил - считал бы, что стоит.
По простой причине - троллейбус он как бы есть и им можно похвастаться. А сэкономленные средства я никогда не увижу и ими не воспользуюсь.
Вот как-то так!

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Pau Barcelona  02.11.2010 13:13

Странная позиция. Держать троллейбус, чтобы им хвастаться! Помнится, мы уже имели такую систему в молдавском селе. Ну тогда, ясно, кое-кому денег некуда было девать, вот и построили для хвастовства. Да и в Сызрани построили тоже, чтобы не быть хуже других, а теперь не знают, что делать с линией. А большинству людей глубоко наплевать на все эти трамваи/троллейбусы по большому счёту. Многие города, а Западная Европа во многих случаях тоже спокойно (имеются в виду города типа Сызрани, до 200 тысяч) обходится без них. Я часто езжу в город Бременхафен (Германия, земля Бремен). Население 150 тысяч, уровень Сызрани, примерно. Раньше там была развитая трамсистема, которую ликвиднули. Сейчас по городу ездят автобусы. Но в тех автобусах настолько приятно ездить и ходят они как часики, так что народ и не жалеет ни про какие трамваи. При этом никто себя не чувствует обделённым или то что он живёт в каком-то непрестижном городе...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.10 13:17 пользователем Pau Barcelona.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Ватсон  02.11.2010 15:46

ИМХО с Сызранью дело именно в престиже, но не города, а ЮКОСа. ЮКОС в свое время построил троллейбус чисто для пиара. А самому городу троллейбус не особо и нужен - ни сейчас, ни ранее.

ИМХО возобновление движения теоретически возможно лишь в том случае, что и в Стаханове - попиариться кандидатам в мэры перед выборами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.10 15:47 пользователем Ватсон.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
titanic  02.11.2010 20:42

Если уж страна (ну и ее регионы, естественно) решили жить в рынке, не занимаясь такими вещами, как дотирование цивилизованного ОТ, то муниципальным образованиям нужно трижды подумать - а нужен ли им в таком случае ГЭТ. Ну ладно, сохранить уже имеющийся, но нужно ли громоздить новую, никому не нужную систему?? В случае с Сызранью был чисто пиар ЮКОСа и не более. Проблема города решалась покупкой нескольких автобусов БВ. Получается экономия на депо (автопарк-то уже есть) и на КС. А держать Тб для престижа - это напоминает недавнюю архангельскую логику на данном форуме: "годик покатаемся, а там посмотрим" - просто люди хотят аттракцион городского масштаба. С фотиками побегать и т.д. Но реальной пользы городу, скорее всего, не получится - если он не готов эту систему дотировать и развивать в дальнейшем. Судьба всех политических ОТ-проектов, в общем-то, потенциально печальна.

Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).(0)
ROOT  02.11.2010 22:53

Цитата (titanic)
Ну ладно, сохранить уже имеющийся, но нужно ли громоздить новую, никому не нужную систему?? В случае с Сызранью был чисто пиар ЮКОСа и не более.
Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  02.11.2010 23:23

Цитата (ROOT)
Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).

Сцылки на документы, подтверждающие столь высокий пассажиропоток в студию.

Без этого все это пустой треп.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
Aztec  02.11.2010 23:27

Продлить до ж. д. вокзала - верное решение. Захватится ещё часть центра, вокзал - и будет толк. Сразу троллейбус станет востребованным и будет ещё не хватать машин. Вот все говорят пиар ЮКОСа и т. п. С одной стороны да, пиар. Но с другой стороны это хорошо. ЮКОС сделал всё самое сложное - депо, первый участок, первые машины... Обычно это самое проблемное и дорогостоящее, особенно депо, главное начать... Вон в Керчи тоже вроде как пиар был сначала, но потом стали и дальше выбивать деньги на развитие и дело пошло. Город тоже не большой, но троллейбус востребован и машин ещё и мало тех 14 штук... Да и начало было аж с 10 машинами, а не с 4. А то с космическими интервалами конечно ездить не будут...

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
ROOT  03.11.2010 00:28

Цитата (BeetleJuice)
Сцылки на документы, подтверждающие столь высокий пассажиропоток в студию.
Документов нет даже в областном центре)
Среднее заполнение на рейс 40 человек при интервале 21 минута, притом что ПАЗики раз в 5 минут.


Что случилось в Сызрани с автобусами БВ (фото), можно посмотреть здесь:
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=7&t=27373
Несколько штук ездят по городу, остальное всё - ПАЗики и ГАЗели, которые прекрасно вывозят пассажиропоток.

Но какой-то цивилизованный транспорт нужен в Сызрани, да и если линия будет у вокзала (ключевой пассажирообразующий пункт, конечная большинства маршрутов маршруток), некоторые маршрутки можно будет закрыть.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  03.11.2010 11:19

На такой пассажиропоток хватит еще 2-3 ПАЗиков (или его эквивалента) раз в 21 минуту.
Это надежнее и экономически более оправдано.

Троллейбус имеет смысл только если он будет ходить каждые 2-4 минуты и вывозить троллейбусные потоки, а не по 40 пассажиров за рейс.
Иначе его инфраструктура никогда не окупится.

Ну а если хочется цивилизованный транспорт - купите пару полунизкопольных автобусов ЛИАЗ, а еще лучше - полностью низкопольный ЛИАЗ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 11:41 пользователем BeetleJuice.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
Максим (Иваново)  03.11.2010 18:14

Не думаю, что в Сызрани нет пассажиропотоков для троллейбуса. По поводу заполняемости: "нет пассажиропотока" и "троллейбус не востребован" - это две большие разницы. Не востребован троллейбус может быть по разным причинам: линия не доходит до главных пассажирообразующих объектов (в Сызрани, например, до вокзала), слишком большой интервал (нужно сделать не 21 минуту, а хотя бы 10-12), мал охват города маршрутной сетью (о каком охвате можно говорить, если всего одна линия?). В городе с таким населением, как Сызрань, троллейбусные пасспотоки существуют, но всё дело в вышеуказанных факторах. В том же Коврове с населением около 150 тыс. чел. троллейбус очень востребован и всего при 4-х маршрутах везёт значительную часть пассажиропотока.
Мои мысли такие. Троллейбус в Сызрани нужен, но его необходимо развивать: строить новые линии и закупать ПС. В таком виде, как сейчас - с четырьмя машинами на одну небольшую линию, он мало кому нужен. И тут уже возможны два варианта: либо всё это делать в ближайшем будущем, либо законсервировать хозяйство до лучших времён. Причём в случае "консервации" допустимо будет продать машины, срезать КС - всё это довольно скоро устареет и придёт в негодность, а восстановить - не самая большая проблема. Главное - сохранить депо и подстанции.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
ROOT  03.11.2010 19:27

Цитата (BeetleJuice)
На такой пассажиропоток хватит еще 2-3 ПАЗиков (или его эквивалента) раз в 21 минуту.
А зачем еще ПАЗики? В них бабушки и люди с колясками не сядут и условия ужасные.
Троллейбус продлить смысл имеет однозначно.

Цитата
Ну а если хочется цивилизованный транспорт - купите пару полунизкопольных автобусов ЛИАЗ, а еще лучше - полностью низкопольный ЛИАЗ.
Нет, говорю же, что случилось в Сызрани с автобусами БВ (фото), можно посмотреть здесь:
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=7&t=27373
Автобусы БВ совсем экономически невыгодны, их никто закупать не будет, удобнее ПАЗики.
Троллейбус же работать будет потому что он - троллейбус.
Такова логика в РФ.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
titanic  03.11.2010 21:25

Если в городе невыгоден автобус БВ, то держать троллейбус бессмысленно тем более - за счет КС и ТП он заметно дороже и сложнее. Да и чтобы троллейбус там был востребован, нужно иметь несколько маршрутов - проще говоря, сеть. И захватывать основные источники пассажиропотока. А не одну линию из ниоткуда в никуда. Я в Сызрани был пару раз в детстве, город этот помню плохо, но вроде очень мощных потоков там нет. Существующие могут вполне вывозиться ПАЗиками и им подобными. То есть, самый разумный вариант - если хочется цивилизованного ОТ - увеличить число автобусов БВ, удалив ПАЗики и Газели с самых напряженых маршрутов, а также закупать современное СВ, в том числе низкопольное, тем паче, что образцы есть.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
ROOT  03.11.2010 23:53

Цитата (titanic)
То есть, самый разумный вариант - если хочется цивилизованного ОТ - увеличить число автобусов БВ
Этот вариант исключенный, все автобусы БВ порезали, т.к. они неэкономичны и не выдерживают конкуренцию с ПАЗиками.
Если из двух автобусов выбирать, то предпочтение отдается ПАЗикам.
Если троллейбус или ПАЗик - троллейбусу, он точно приедет, не сольёт ГСМ + экологичен. Что интересно, пассажиры ждали именно троллейбус.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  04.11.2010 22:04

Ну значит надо купить ПАЗики в цивилизованном исполнении - низкопольные для бабушек и мамаш с колясками, как это давно делают в МСК:


Если там не набирается пассажиров на большой автобус, откуда там на троллейбус будет набираться?
Да, электричество дешевле бензина, но инфраструктура дорогая и троллейбус имеет смысл только если интервал будет 2-4 минуты, а заполняемость - на уровне большого автобуса (а не ПАЗика).

Посчитайте сколько в час пик за час перевозят все ПАЗики/"таксички" по направлению троллейбусной линии. Если наберется больше 2-3 тыс., тогда есть смысл думать о восстановлении/развитии и пр. Иначе - лучше про этот проект забыть раз и навсегда (пока указанные пассажиропотоки не появятся).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 22:13 пользователем BeetleJuice.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  04.11.2010 22:10

Цитата (Максим (Иваново))
Причём в случае "консервации" допустимо будет продать машины, срезать КС - всё это довольно скоро устареет и придёт в негодность, а восстановить - не самая большая проблема. Главное - сохранить депо и подстанции.

Так сделали в Тюмени - КС порезали, тралики отправили в Курган. Депо, тяговые станции и землю конечных остановок вроде пока не продали.
Но уже никто не верит в светлое будущее.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  04.11.2010 23:18

Нашел данные по Сызрани на сайте Росстата
http://www.gks.ru/bgd/regl/B09_55/IssWWW.exe/Stg/02-53.htm

0,4 млн. пасс/год.

250-300 пассажиров на один троллейбус за сутки - это даже не смешно.
Пара "таксичек" за день больше перевозят.

Для сравнения, троллейбусы в Москве перевозят за сутки в среднем в 2,5 раза больше на одну единицу подвижного состава (порядка 650-700 пассажиров в сутки на троллейбус). Это при том, что битком набитые они ходят редко, а если и ходят - то стаями, когда первая машина в мясо, зато следом еще 3-4 штуки идет пустых.

Но рекордсмены - это по-моему города подмосковья - Химки, Подольск. Там по 950-1000 пассажиров за сутки перевозится одним троллейбусом.

Особенно показателен пример Химок. Парк - маленький, всего 27 машин. Однако на каждую из них в сутки приходится более 1000 пассажиров. Вот там - троллейбус очень эффективен по сравнению с автобусами, т.к., хоть система и не большая, интервал движения на линии маленький, инфраструктура используется интенсивно, соответственно очень эффективно, и пассажиропоток именно троллейбусный, а не ПАЗиковский и не ГАЗельный.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.10 23:32 пользователем BeetleJuice.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
Димон С.  05.11.2010 19:10

Цитата (BeetleJuice)
Особенно показателен пример Химок. Парк - маленький, всего 27 машин. Однако на каждую из них в сутки приходится более 1000 пассажиров. Вот там - троллейбус очень эффективен по сравнению с автобусами, т.к., хоть система и не большая, интервал движения на линии маленький, инфраструктура используется интенсивно, соответственно очень эффективно, и пассажиропоток именно троллейбусный, а не ПАЗиковский и не ГАЗельный.
Мне кажется, что пример Химок не совсем корректен так как два из трёх маршрутов Химок являются подвозящими к станции московского метро "Планерная". Так что 202/203 являются типичными московскими маршрутами типа (отдаленный микрорайон/ближнеподмосковный город - ближайшее метро). В этих маршрутах примечательно только то, что они являются троллейбусными. Что-то мне подсказывает, что есть очень большое количество аналогичных автобусных маршрутов МГТ/МТА с такими же пассажиропотоками.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
lin2820  05.11.2010 19:36

Цитата (BeetleJuice)
Нашел данные по Сызрани на сайте Росстата
http://www.gks.ru/bgd/regl/B09_55/IssWWW.exe/Stg/02-53.htm

0,4 млн. пасс/год.

250-300 пассажиров на один троллейбус за сутки - это даже не смешно.
Пара "таксичек" за день больше перевозят.

Для сравнения, троллейбусы в Москве перевозят за сутки в среднем в 2,5 раза больше на одну единицу подвижного состава (порядка 650-700 пассажиров в сутки на троллейбус). Это при том, что битком набитые они ходят редко, а если и ходят - то стаями, когда первая машина в мясо, зато следом еще 3-4 штуки идет пустых.
Маленькая поправка, не за сутки, а за смену, т.е. за примерно 8 часов. Даже с учетом всех московских извращений типа 3к/15/69 получается никак не меньше 450 человек за смену.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  05.11.2010 21:13

Цитата (Димон С.)
Что-то мне подсказывает, что есть очень большое количество аналогичных автобусных маршрутов МГТ/МТА с такими же пассажиропотоками.

Конечно есть. Притом дофига.
Но это пример того, как электрификация линии маршрута НОТ (переход с автобусов на троллейбусы) приводит к сокращению издержек на ее эксплуатацию (а собственно из-за этого троллейбус в принципе и нужен, а вовсе не из-за экологии и пр. дури).

Если митинский троллейбусный парк все таки будет достроен и их автобусы-гармошки, ходящие каждые 2 минуты (правда с приходом туда метра уже не с таким диким заполнением) заменят на троллейбусы - тоже будет сокращение издержек.

Химкинский троллейбус уже сейчас работает на пределе своих проектных мощностей и увеличение парка и маршрутной сети невозможно без нового строительства. Дальнейшее развитие этой сети (так и останется она с 3-мя маршрутами, на которых работает 27 троллейбусов, или все таки будет развиваться дальше и соединяться с московской сетью) зависит от того, достроят ли трол-парк в Митино.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.11.10 21:24 пользователем BeetleJuice.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
Юрий Аралов  05.11.2010 22:30

Цитата (BeetleJuice)
Дальнейшее развитие этой сети (так и останется она с 3-мя маршрутами, на которых работает 27 троллейбусов, или все таки будет развиваться дальше и соединяться с московской сетью) зависит от того, достроят ли трол-парк в Митино.
Во-первых причем тут вообще парк в Митино и Химки? Во-вторых реально имеющихся планов по объединению двух сетей нет. В-третьих ХТП уже увеличивали по площади, правда под автобусы (ХЭТ также обслуживает несколько автобусных маршрутов). В-четвёртых в планах имеется дальнейшее развитие сети по городу Химки, и их реализация зависит исключительно от того, будет ли финансирование, никакой подвязки на Москву нет в принципе.

Извините, если по другим сетям, о которых Вы якобы со знанием дела рассуждаете, Вы также "компетентны", то выводы напрашиваются вполне определённые, в т.ч. и о том, что решение о Вашей премодерации на ФОТе было абсолютно правильным.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.11.10 22:31 пользователем Юрий Аралов.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  06.11.2010 00:43

Я не "рассуждаю с умным видом" а доношу ту информацию, которую сам получил из открытых источников.

Например, о связи химкинского троллейбуса с Москвой на сайте Транспортный сервер Москвы:
http://www.mosgortrans.net/faq/oplata/3-not/9340-trolleybus-v-podmoskovye.html

Это только то, что удалось сходу вспомнить за 5 минут.
Планы соединения химкинской сети с московской ЕСТЬ. И завязаны как раз на Митинский трол-парк.
Что касается развития по самим Химкам - то развивать в старом городе уже негде (этот вывод делаю уже я глядя на карту), можно развивать лишь на границе с Москвой. Но скорее Москва родит митинский парк и сделает троллейбус в Куркино, чем Химки сами чего-то разовьют на границе Куркино-Новокуркино.

Что касается раздела того скандального раздела ФОТ, то с течением времени я понял, что разговаривать там о чем-то серьезном просто не с кем. Захожу иногда что б почитать насколько еще хреновее там стало, но не более.

Что еще по вашему субъективному мнению я сказал не так?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.11.10 00:51 пользователем BeetleJuice.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
Юрий Аралов  06.11.2010 10:19

Цитата (BeetleJuice)
Например, о связи химкинского троллейбуса с Москвой на сайте Транспортный сервер Москвы:
http://www.mosgortrans.net/faq/oplata/3-not/9340-trolleybus-v-podmoskovye.html
Если Вы не в курсе, то это чисто любительский сайт. А так, у меня информация не из неофициальный любительских сайтов, а из намного более достоверных источников, например, от коллег из Министерства транспорта Московской области, которые среди прочего занимались рассмотрением и согласованием некоторых проектов по теме.

Цитата (BeetleJuice)
Это только то, что удалось сходу вспомнить за 5 минут.
Планы соединения химкинской сети с московской ЕСТЬ. И завязаны как раз на Митинский трол-парк.
Смелое утверждение. Очень смелое. Ссылку на документы, пожалуйста. Не на ТСМ и т.п., а на что-нибудь существенно более достоверное.

Цитата (BeetleJuice)
Что касается развития по самим Химкам - то развивать в старом городе уже негде (этот вывод делаю уже я глядя на карту),
О, да! Посмотрел на карту и пришел к выводу. Без комментариев, как говорится. Остаётся лишь вспомнить поездку субботним вечером в воронежском троллейбусе и сделанные на её основании выводы о пассажиропотоках в городе, после чего становится предельно ясно с каким "специалистом" идёт разговор. Так вот, в Химках троллейбус явно напрашивается на Родионовскую закольцовку и до АШАНа, явно нужна маленькая линия от моста до станции, также вполне будет к месту линия до Павлова. Про Ленинградку в сторону Речного я молчу, ибо с одной стороны эта линия будет однозначно востребована, но с другой по ряду причин вероятность её появления близка к нулю.

Цитата (BeetleJuice)
Но скорее Москва родит митинский парк и сделает троллейбус в Куркино, чем Химки сами чего-то разовьют на границе Куркино-Новокуркино.
Правильно, потому что Химкам вкладываться в транспортную инфраструктуру соседнего субъекта федерации, как бы помягче сказать, нафиг не упёрлось, своих проблем хватает, в т.ч. и транспортных. Ну а в то, что Москва сама что-то начнёт по серьёзному строить... ну фиг знает, власть сменилась, при Лужкове я бы сказал что это фантастика, с Собяниным ещё рано выводы делать. Но в любом случае, если Москва и будет что-то строить в Куркино, то просто потому, что ей так захочется, и ХЭТ здесь будет не причем.

Цитата (BeetleJuice)
Что касается раздела того скандального раздела ФОТ, то с течением времени я понял, что разговаривать там о чем-то серьезном просто не с кем. Захожу иногда что б почитать насколько еще хреновее там стало, но не более.
А о чем серьёзном можно говорить с человеком, который делает выводы о пассажиропотоках в городе по единственной поездке субботним вечером по одному из маршрутов, необходимость новых линий в городе определяет глядя на карту, а информацию, размещённую на любительских сайтах, считает истиной в последней инстанции?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.10 10:22 пользователем Юрий Аралов.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  06.11.2010 11:01

1. Из всех "многабукаф", что вы тут понаписали, заофтопив тему, я не нашел ничего, что прямо отрицало бы изложенные мной сведения. Я больше на эти инсинуации с вашей стороны отвечать не буду.

2. Что касается именно Воронежа - то цифры низкого пассажиропотока подтверждены документально. Ссылки на сканы неоднократно приводились (да! мои наблюдения по выходным дням подтвердились, уж если в выходной день в троллейбусе едет 5 человек, а в рядом идущей обгоняющей его стае маршруток 50 - то точно так же происходит и в будни, я в этом даже и не сомневался, а летом это еще и докуентально подтвердилось!). Но фонаты документам не верят. У них свое собственное мнение. Вы модератор того форума. Сами аккумулировали в нем такое сообщество.

Слив засчитан. Дальнейший разговор считаю бессмысленным. (-)
Юрий Аралов  06.11.2010 11:16

Цитата (BeetleJuice)
1. Из всех "многабукаф", что вы тут понаписали, заофтопив тему, я не нашел ничего, что прямо отрицало бы изложенные мной сведения. Я больше на эти инсинуации с вашей стороны отвечать не буду.
Слив засчитан. Дальнейший разговор считаю бессмысленным.

Re: Неизвестно, что с ВАЗом творится, думаю, в новостях смотрите/читаете. Но сейчас в Самарской области все расходы, которые можно было зарезать, зарезали
Boris  07.11.2010 10:06

Цитата (ROOT)
Неизвестно, что с ВАЗом творится, думаю, в новостях смотрите/читаете.

Да ничего хорошего. В "Коммерсантъ" на днях проскочила информация, что вложившийся в ВАЗ "Renault" за первое полугодие 2010 года понёс убытков во сколько то там десятков лимонов евро, тогда как инвестиции Рено в других странах наконец то после кризиса начали приносить децл прибыли.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
Wh-Censor  07.11.2010 13:05

Цитата (BeetleJuice)
Но рекордсмены - это по-моему города подмосковья - Химки, Подольск. Там по 950-1000 пассажиров за сутки перевозится одним троллейбусом.
Живу в Подольске. Троллейбус у нас по городу по тем улицам - что он есть - чуть ли не аналог метро. Ходит часто, быстро. Стоит дешевле автобуса на рубль. А после 10 вечер - это практически единственный транспорт в городе.

Пора в Москве троллейбус закрывать
Boris  08.11.2010 20:31

Цитата (lin2820)
Маленькая поправка, не за сутки, а за смену, т.е. за примерно 8 часов. Даже с учетом всех московских извращений типа 3к/15/69 получается никак не меньше 450 человек за смену.

За смену, вагон вместимостью в сотню человек перевозит в течении 8 часов ну пусть не менее, пусть даже более, возьмем аж 800 человек в смену! Для удобства подсчёта, что называется. Т.е. за час тролль перевозит аж целых 100 человек! С учетом почти двойной форы!!! В Рязани типичная маршрутка вместимостью 13 человек перевозит... сейчас прикинем.
По маршруту она идёт практически полностью забитая и её население почти полностью меняется на ключевых точках раза три, люди выходят, а входящие опять платят. Т.е. за один оборот туда-сюда Газель перевозит примерно 13*3*2=78 человек. Оборот Газели по типичному маршруту тоже где то час. Газель тоже порой стоит в пробках и час растягивается на полтора, а иногда несётся забитая под завязку без всяких остановок на ключевых пунктах (только не забывайте почти про двойную фору, которую я дал московскому троллейбусу). Т.е. обслуживаемый пассажиропоток одной рязанской Газелью всего на 20% и даже меньше уступает московскому троллейбусу? С учётом форы на ряде маршрутов очевидно и превосходит! А если учесть (как бы нас "трамвайщиков" это не раздражало) что Газели ходят по маршрту куда чаще троллейбуса...

Где то тут явно ошибочка вкралась. Может не случайно? ;-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 20:35 пользователем Boris.

Re: Пора в Москве троллейбус закрывать
Ватсон  08.11.2010 21:33

В Москве пора весь НОТ закрывать, включая маршрутки - все равно не едет, а стоит в пробке.

Цитата
Газель тоже порой стоит в пробках и час растягивается на полтора
Что-то у меня большие сомнения, что в Сызрани вообще есть пробки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 21:34 пользователем Ватсон.

Re: Пора в Москве троллейбус закрывать
titanic  09.11.2010 23:11

В Сызрани пробки вполне могут быть. :)) Только три троллейбуса от них не спасут.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]