ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Шпекавыг  31.10.2009 21:22

Ну что, ничего не известно про Сызрань? Пациент жив или мертв?

Вот что ответили в Администрации Сызрани: http://community.livejournal.com/samaratr/132443.html (0)
ROOT  31.10.2009 23:38

Вот что ответили в Администрации Сызрани:
http://community.livejournal.com/samaratr/132443.html

Re: Вот что ответили в Администрации Сызрани: http://community.livejournal.com/samaratr/132443.html
Евгений Ипатов  01.11.2009 00:43

Пожалуйста, переведите это всё написанное на язык русских. Я ничего не понял: движение остановлено, но система не закрыта и будет эксплуатироваться во всём, кроме движения?

Как обстоит ситуация сейчас? Очень хочу специально съездить, чтобы потом загрузить фотографии на СТТС.

Re: Вот что ответили в Администрации Сызрани: http://community.livejournal.com/samaratr/132443.html
andrejmo  01.11.2009 07:38

Яснее и так не куда: "Для восполнения транспортной услуги, осуществляемой троллейбусами, МУП «СПАТП», в связи с поступлением в этом году новых автобусов, добавит в расстановку на маршрут № 28 дополнительно 3 единицы автобуса марки ПАЗ, которые позволят обеспечить перевозку пассажиров в объеме, перевозимом троллейбусами."
Восстановят движение, если область поможет финансами, так как своих денег на это нет. И вообще, из вышесказанного - эксплуатировать три троллейбуса по существующей линии слишком накладно. Предпологается увеличить протяженность линии, короче - развивать сеть. Только, на какие деньги всё это делать, и ещё покупать дополнительный ПС - молчёк. Желание есть, а денег на это желание как всегда нет.
И на счёт этого:"Администрацией городского округа Сызрань рассматривается вопрос о необходимости выделения средств в 2010 году на постоянную подачу электроэнергии по контактным сетям, на тяговые подстанции и содержание обслуживающего персонала электроустановок." Вопрос только рассматривается, и возможных вариантов может быть два.
Заявление оптиместичное:"В завершении хочется успокоить жителей города, что остановка троллейбусного сообщения является вынужденной мерой и при решении вопроса с имуществом МУП «Управляющая компания «Городские перевозки», находящегося в стадии процедуры банкротства, а также при улучшении экономической ситуации в целом по городскому округу Сызрань, троллейбусные перевозки должны возобновить свою работу." Только вот когда наступит это улучшение экономической ситуации?

Re: Вот что ответили в Администрации Сызрани: http://community.livejournal.com/samaratr/132443.html
Шпекавыг  01.11.2009 07:53

Цитата (Евгений Ипатов)
Очень хочу специально съездить, чтобы потом загрузить фотографии на СТТС.
Этого никогда не надо делать, фотографировать надо для себя.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Laser09  01.11.2009 08:04

Цитата (Шпекавыг)
фотографировать надо для себя.

Странная позиция...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.09 08:05 пользователем Laser09.

Неизвестно, что с ВАЗом творится, думаю, в новостях смотрите/читаете. Но сейчас в Самарской области все расходы, которые можно было зарезать, зарезали (0)
ROOT  01.11.2009 11:12

Цитата (andrejmo)
Только вот когда наступит это улучшение экономической ситуации?
Неизвестно, что с ВАЗом творится, думаю, в новостях смотрите/читаете. Но сейчас в Самарской области все расходы, которые можно было зарезать, зарезали.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
titanic  03.11.2009 20:52

Хм...ну если даже ПАЗ может спокойно вывезти поток на троллейбусном маршруте, так нужен ли был сам троллейбус?? И не лучше бы деньги пустить было на новые автобусы БВ, и не мучаться??

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Ватсон  03.11.2009 21:33

Все просто. Строил троллейбус ЮКОС. Не стало ЮКОСа - не стало и троллейбуса. Просто какое-то время еще продержались на имеющемся заделе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.09 21:36 пользователем Ватсон.

Зачем там БВ? Их все порезали, там есть кладбище автобусов. Там есть ПАЗики и ГАЗели, это ж Сызрань (0)
ROOT  03.11.2009 22:59

Цитата (titanic)
Хм...ну если даже ПАЗ может спокойно вывезти поток на троллейбусном маршруте, так нужен ли был сам троллейбус?? И не лучше бы деньги пустить было на новые автобусы БВ, и не мучаться??
Зачем там БВ? Их все порезали, там есть кладбище автобусов. Там есть ПАЗики и ГАЗели, это ж Сызрань.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Алексей, Самара  06.11.2009 15:59

Новость с сайта www.syzran-small.net

Последний троллейбус

В конце октября глава администрации Сызрани Юрий КОБЯКИН сообщил, что решение о прекращении троллейбусных перевозок из-за их нерентабельности пока не принято. Еще в сентябре различные источники информации сообщали о вероятном закрытии троллейбусного движения в Сызрани с 1 октября. Развитие троллейбусных перевозок до уровня безубыточной работы могло бы серьезно ограничить функционирование муниципальных автобусных перевозок, что не укладывается в расчеты тех, кто научился неплохо зарабатывать на муниципальных закупках ГСМ.

Троллейбусное движение в Сызрани было запущено осенью 2004 г. Василий Янин, будучи тогда действующим мэром, использовал обещание «пустить троллейбус» в качестве одного из аргументов на выборах. Политтехнологи Виктора Хлыстова критиковали проект. После победы Хлыстова на выборах он, впрочем, был сохранен. В качестве одного из позитивных моментов называлась экологичность этого вида транспорта.

Несколько лет троллейбусы ходили по маршруту «ТЦ «Универмаг» — Юго-Западный р-н». На протяжении всего этого времени муниципалитет получал убытки. По информации источников, на содержание троллейбусов необходимо более 6 млн. р. в год. Эксперты полагают, что проект можно было бы превратить в прибыльный в том случае, если развивать его до изначально предполагаемого масштаба. По замыслу разработчиков проекта, маршрутная сеть троллейбусного движения в Сызрани должна была связать Юго-Западный р-н, промышленную зону, район ул. Декабристов и железнодорожный вокзал «Сызрань-1» — основные направления пассажиропотоков.

В начале октября 2009 г. директор МУП «Сызранское пассажирское автотранспортное предприятие» (СПАТП) Александр Саксонов сообщил: «Решение о работе троллейбусов в Сызрани находится на стадии проработки.

Более подробной информацией не располагаем ввиду отсутствия документальных сведений об изменении работы троллейбусов. Перевозка пассажиров троллейбусами осуществляется в количестве трех единиц». В настоящее время, по информации главы администрации Сызрани Юрия Кобякина, СПАТП арендует их у МУП «УК «Городские перевозки». Кобякин сообщил следующее: «Решением Арбитражного суда Самарской обл. МУП «УК «Городские перевозки» признано банкротом и подлежит ликвидации».

Процедура наблюдения в отношении «Городских перевозок» была введена еще 11 июля 2006 г. Арбитражным управляющим был назначен Игорь Телешинин. В ходе процедуры наблюдения было выявлено, что должник не обладает достаточными основными фондами для осуществления деятельности. Восстановление платежеспособности оказалось невозможным. 14 февраля 2007 г. суд признал предприятие банкротом. Было открыто конкурсное производство сроком на год. Конкурсным управляющим оставили Телешинина. Сроки производства неоднократно продлевались. Датой очередного судебного заседания по этому поводу определено 10 февраля 2010 г.

Схема организации муниципалитетом пассажирских перевозок автобусами имеет свою логику. С одной стороны, процедуру аренды автотранспорта у предприятия-банкрота легко можно организовать по непрозрачной схеме, в итоге мало кто будет знать истинных получателей выгоды от этого.

С другой стороны, сохранение автоперевозок позволяет сохранить бизнес тем, кто научился неплохо зарабатывать на муниципальных закупках ГСМ. Безусловно, развитие троллейбусных перевозок до уровня безубыточной работы могло бы серьезно ограничить функционирование муниципальных автобусных перевозок.

Между тем Кобякин подтвердил, что решения о прекращении троллейбусного движения пока не принято. Правда, в его ответе на официальный запрос редакции речь шла уже только о двух функционирующих троллейбусных единицах. В ноябре 2007 г. один из троллейбусов сгорел. Отремонтировали его или нет — неизвестно. До сих пор сведения из разных источников о количестве работающих троллейбусов не совпадают.

Пока троллейбусы продолжают ходить в обычном режиме. По мнению наблюдателей, до конца 2009 г. на линии останется хотя бы один троллейбус. С января же 2010 г. троллейбусный проект, как полагают эксперты, может быть заморожен, а то и свернут. Любопытным следствием его в Сызрани могут остаться пункты в генеральном плане города, которые вносились якобы под «троллейбус». Так, например, генпланом было предусмотрено спрямить дорогу ул. Ульяновской по Кузнецкому парку с целью запуска четвертой очереди троллейбусного движения по центру города. Теперь участок «спрямления» можно будет использовать под иные цели.

Виктория Чайковская
Хронограф №37
2 ноября 2009

Re: Зачем там БВ? Их все порезали, там есть кладбище автобусов. Там есть ПАЗики и ГАЗели, это ж Сызрань
titanic  06.11.2009 23:05

Я имел в виду сразу, вместо постройки троллейбуса купить БВ новое и не мучаться. 8-))

Тога они еще были, когда троллейбус строился. Сейчас есть несколько. Но там нужны только ПАЗики и ГАЗели, колхоз же(0)
ROOT  07.11.2009 09:18

Цитата (titanic)
Я имел в виду сразу, вместо постройки троллейбуса купить БВ новое и не мучаться. 8-))
Тога они еще были, когда троллейбус строился. Сейчас есть несколько. Но там нужны только ПАЗики и ГАЗели, колхоз же.

Re: Тога они еще были, когда троллейбус строился. Сейчас есть несколько. Но там нужны только ПАЗики и ГАЗели, колхоз же
Aztec  07.11.2009 09:32

А какое количество населения в Сызрани?

Re: Тога они еще были, когда троллейбус строился. Сейчас есть несколько. Но там нужны только ПАЗики и ГАЗели, колхоз же
ROOT  07.11.2009 13:54

Цитата (Aztec)
А какое количество населения в Сызрани?

Территория города - 117 кв.км. Общая протяженность границы города - 140766,26 м. Город вытянут вдоль реки Волги с севера на юг на 17 км, с запада на восток 10км. Граничит с муниципальными образованиями Самарской, Саратовской и Ульяновской областей.
Численность постоянного населения г. Сызрани на 1 июля 2005 года составила 182,3 тысяч человек

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Максим (Иваново)  07.11.2009 14:58

Город не такой и маленький. Если начали возиться с троллейбусом, то и надо было продолжать - строить линии, закупать ПС. Ковров по численности населения примерно такой же, но если (правда, ещё в советские времена) там была построена не отдельная линия, а хотя бы небольшая, но сеть и закуплено достаточное количество ПС , то троллейбус там везёт довольно-таки ощутимую часть пассажиропотока. А пазиков и газелей там тоже хватает. Получаем, что в Сызрани достаточно населения, чтобы троллейбус наполнялся. Вся загвоздка ... в отсутствии этого самого троллейбуса. Ну и, естественно, в случае дальнейшего развития сети надо будет и пазики с козелями подвинуть, а не оставлять в прежнем количестве.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
Aztec  07.11.2009 15:59

В Сызрани на 2 года раньше чем в Керчи открыли движение. По количеству населения Сызрань и Керчь одинаковые примерно. Только за 7 лет что сделали в Сызрани? Построили вторую очередь линии и всё. Троллейбусов не закупили, и если вначале 4-х ещё может и хватало для первого участка линии, то после продления уже точно надо было закупать ещё новых. А уж после того как один сгорел - то вообще интервалы уменьшились, потому и получилось, что пассажиров мало... В Керчи за 5 лет сделали больше. Там уже и третий участок построили. После открытия второй очереди к 10 имеющимся ещё 4 троллейбуса купили, а сейчас после открытия третьей очереди решают вопрос о приобретении ещё 5 троллейбусов, чтобы была возможность сделать 2 маршрута. Сомневаюсь, что Керчь богаче Сызрани. Даже если и богаче, то Россия богаче Украины, могли бы на государственном уровне решить этот вопрос, выделить деньги из государственного бюджета. Всё от властей города зависит, если им не надо ничего, тогда и придумываются всякие аргументы сомнительные...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.09 16:29 пользователем Aztec.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
ROOT  07.11.2009 17:41

Цитата (Максим (Иваново))
Город не такой и маленький.
Он "размазан" очень сильно. Но надо было бы построить линию 1.5 км до ЖД Вокзала Сызрань-1 (точнее, до автовокзала, между ними расстояние - мост перейти), тогда был бы пассажиропоток приличный.

Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
ROOT  07.11.2009 17:43

Цитата (Aztec)
Сомневаюсь, что Керчь богаче Сызрани. Даже если и богаче, то Россия богаче Украины, могли бы на государственном уровне решить этот вопрос, выделить деньги из государственного бюджета.

Это нереально в принципе вообще. Даже областные средства практически нереальны, что уж говорить про федеральные. На метро - да, его в Самаре финансируют область и федеральный центр, т.к. у города бюджета годового хватит на 5 км тоннеля.

Re: Тога они еще были, когда троллейбус строился. Сейчас есть несколько. Но там нужны только ПАЗики и ГАЗели, колхоз же
titanic  07.11.2009 20:38

Ну так и надо было улучшать автобусный парк. А троллейбус превратился в дорогую игрушку. 8-))

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.021 seconds ]