Слив засчитан. Дальнейший разговор считаю бессмысленным. (-)
Юрий Аралов
06.11.2010 11:16
Слив засчитан. Дальнейший разговор считаю бессмысленным. Re: Неизвестно, что с ВАЗом творится, думаю, в новостях смотрите/читаете. Но сейчас в Самарской области все расходы, которые можно было зарезать, зарезали
Boris
07.11.2010 10:06
Да ничего хорошего. В "Коммерсантъ" на днях проскочила информация, что вложившийся в ВАЗ "Renault" за первое полугодие 2010 года понёс убытков во сколько то там десятков лимонов евро, тогда как инвестиции Рено в других странах наконец то после кризиса начали приносить децл прибыли. Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
Wh-Censor
07.11.2010 13:05
Живу в Подольске. Троллейбус у нас по городу по тем улицам - что он есть - чуть ли не аналог метро. Ходит часто, быстро. Стоит дешевле автобуса на рубль. А после 10 вечер - это практически единственный транспорт в городе. Пора в Москве троллейбус закрывать
Boris
08.11.2010 20:31
За смену, вагон вместимостью в сотню человек перевозит в течении 8 часов ну пусть не менее, пусть даже более, возьмем аж 800 человек в смену! Для удобства подсчёта, что называется. Т.е. за час тролль перевозит аж целых 100 человек! С учетом почти двойной форы!!! В Рязани типичная маршрутка вместимостью 13 человек перевозит... сейчас прикинем. По маршруту она идёт практически полностью забитая и её население почти полностью меняется на ключевых точках раза три, люди выходят, а входящие опять платят. Т.е. за один оборот туда-сюда Газель перевозит примерно 13*3*2=78 человек. Оборот Газели по типичному маршруту тоже где то час. Газель тоже порой стоит в пробках и час растягивается на полтора, а иногда несётся забитая под завязку без всяких остановок на ключевых пунктах (только не забывайте почти про двойную фору, которую я дал московскому троллейбусу). Т.е. обслуживаемый пассажиропоток одной рязанской Газелью всего на 20% и даже меньше уступает московскому троллейбусу? С учётом форы на ряде маршрутов очевидно и превосходит! А если учесть (как бы нас "трамвайщиков" это не раздражало) что Газели ходят по маршрту куда чаще троллейбуса... Где то тут явно ошибочка вкралась. Может не случайно? ;-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 20:35 пользователем Boris. Re: Пора в Москве троллейбус закрывать
Ватсон
08.11.2010 21:33
В Москве пора весь НОТ закрывать, включая маршрутки - все равно не едет, а стоит в пробке.
Что-то у меня большие сомнения, что в Сызрани вообще есть пробки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 21:34 пользователем Ватсон. Re: Пора в Москве троллейбус закрывать
titanic
09.11.2010 23:11
В Сызрани пробки вполне могут быть. :)) Только три троллейбуса от них не спасут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]