ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Слив засчитан. Дальнейший разговор считаю бессмысленным. (-)
Юрий Аралов  06.11.2010 11:16

Цитата (BeetleJuice)
1. Из всех "многабукаф", что вы тут понаписали, заофтопив тему, я не нашел ничего, что прямо отрицало бы изложенные мной сведения. Я больше на эти инсинуации с вашей стороны отвечать не буду.
Слив засчитан. Дальнейший разговор считаю бессмысленным.

Re: Неизвестно, что с ВАЗом творится, думаю, в новостях смотрите/читаете. Но сейчас в Самарской области все расходы, которые можно было зарезать, зарезали
Boris  07.11.2010 10:06

Цитата (ROOT)
Неизвестно, что с ВАЗом творится, думаю, в новостях смотрите/читаете.

Да ничего хорошего. В "Коммерсантъ" на днях проскочила информация, что вложившийся в ВАЗ "Renault" за первое полугодие 2010 года понёс убытков во сколько то там десятков лимонов евро, тогда как инвестиции Рено в других странах наконец то после кризиса начали приносить децл прибыли.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
Wh-Censor  07.11.2010 13:05

Цитата (BeetleJuice)
Но рекордсмены - это по-моему города подмосковья - Химки, Подольск. Там по 950-1000 пассажиров за сутки перевозится одним троллейбусом.
Живу в Подольске. Троллейбус у нас по городу по тем улицам - что он есть - чуть ли не аналог метро. Ходит часто, быстро. Стоит дешевле автобуса на рубль. А после 10 вечер - это практически единственный транспорт в городе.

Пора в Москве троллейбус закрывать
Boris  08.11.2010 20:31

Цитата (lin2820)
Маленькая поправка, не за сутки, а за смену, т.е. за примерно 8 часов. Даже с учетом всех московских извращений типа 3к/15/69 получается никак не меньше 450 человек за смену.

За смену, вагон вместимостью в сотню человек перевозит в течении 8 часов ну пусть не менее, пусть даже более, возьмем аж 800 человек в смену! Для удобства подсчёта, что называется. Т.е. за час тролль перевозит аж целых 100 человек! С учетом почти двойной форы!!! В Рязани типичная маршрутка вместимостью 13 человек перевозит... сейчас прикинем.
По маршруту она идёт практически полностью забитая и её население почти полностью меняется на ключевых точках раза три, люди выходят, а входящие опять платят. Т.е. за один оборот туда-сюда Газель перевозит примерно 13*3*2=78 человек. Оборот Газели по типичному маршруту тоже где то час. Газель тоже порой стоит в пробках и час растягивается на полтора, а иногда несётся забитая под завязку без всяких остановок на ключевых пунктах (только не забывайте почти про двойную фору, которую я дал московскому троллейбусу). Т.е. обслуживаемый пассажиропоток одной рязанской Газелью всего на 20% и даже меньше уступает московскому троллейбусу? С учётом форы на ряде маршрутов очевидно и превосходит! А если учесть (как бы нас "трамвайщиков" это не раздражало) что Газели ходят по маршрту куда чаще троллейбуса...

Где то тут явно ошибочка вкралась. Может не случайно? ;-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 20:35 пользователем Boris.

Re: Пора в Москве троллейбус закрывать
Ватсон  08.11.2010 21:33

В Москве пора весь НОТ закрывать, включая маршрутки - все равно не едет, а стоит в пробке.

Цитата
Газель тоже порой стоит в пробках и час растягивается на полтора
Что-то у меня большие сомнения, что в Сызрани вообще есть пробки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 21:34 пользователем Ватсон.

Re: Пора в Москве троллейбус закрывать
titanic  09.11.2010 23:11

В Сызрани пробки вполне могут быть. :)) Только три троллейбуса от них не спасут.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]