Re: БССР и Беларусь
Laser09
27.09.2009 07:48
Со стороны Новополоцка прорубили просеку для трамлинии, на этом все и остановилось... Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Pau Barcelona
29.09.2009 13:55
Ульяновск (Правый Берег). Фактически до 90-х годов было практически автономное существование Правого и Левого берегов. Были разные сферы притяжения местного населения. Были даже предложения выделить Левый берег в отдельный населённый пункт по типу Саратов/Энгельс. Даже названия предлагались типа Авиаграда, в честь градообразующего Авиационно-Промышленного Комплекса, так как планировалось достигнуть к 2000 году населения на левом берегу в 500 тысяч человек за счёт развития последнего.
На Правом берегу Волги исторически развивался только трамвай. На Левом берегу только троллейбус. Можно было прожить всю жизнь в городе и не видеть трамвай или троллейбус, в зависимости от того на каком берегу Волги живёшь. В конце 70-х годов был разработан и официально представлен проект постройки троллейбусных линий непосредственно в "городе", как мы звали тогда Ленинский (один из правобережных) район. Планировалось связать центр города (Дом Быта) через ул. Карла Маркса с "ближним" Засвияжьем с последующим выходом и на "дальнее" Засвияжье. А также связать центр города с ж/д вокзалом, который расположен очень далеко и неудобно. Начали строить троллейбусное депо в пойме Свияги и до 1982 года закончили каркас здания в целом. Потом разговоры о троллейбусе потихоньку стихли, все преключились на проЖекты метрополитена/скоростного трамвая по новому волжскому мосту. А троллейбус на Правом берегу никому стал уже не интересен и потихоньку захирел. В тех же 70-х годах, кажись, был проект (на уровне разговоров в прессе) про троллейбусную линию в Димитровграде, город перешёл 100-тысячную отметку населения, и лавры троллейбусных и трамвайных городов кому-то не давали покоя, тем более, что работала мини-АЭС в Институте Атомных Реакторов и было дешёвое и своё электричество. Но дальше разговоров в областной прессе проект не пошёл. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
М.Лисовин
29.09.2009 14:32
Если уж говорить о прожектах, то был еще один - междугородняя троллейбусная линия между Минводами, и, кажется, Пятигорском. Кстати, возможность проложить ее есть и сейчас - дорога там вполне широкая и хорошего качества, а в Пятигорске троллейбус можно пустить по пр.Калинина, например, до автовокзала. Трамваю он не будет мешать абсолютно, будучи развязан с ним в разных уровнях. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Тимофей Беспятов
29.09.2009 22:58
Явно забыл.
Возможно, в троллейбусном атласе было написано, вот и посчитал. Если ничё не пытались строить, то каюсь, неправ. А давнишние проекты типа Н.Тагила и Уссурийска (как и Салават, по сути) - да, вероятно могли ничё толком и не делать... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.09 22:59 пользователем Тимофей Беспятов. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Андрей (Петрозаводск)
02.10.2009 10:09
Карелия. г. Кондопога (около 35000 население). в 1970 - 80е дальше разговоров дело, видимо, не дошло, но может быть и был оформленный проект. Предусматривался один внутригородской троллейбусный маршрут ЦБК - Вокзал - ул. Пролетарская - КОЗ (камнеобрабатывающий завод) - ККХП (комбинат хлебопродуктов). И междугородняя линия в Петрозаводск (54 км).
Если бы это воплотилось, то явно были бы ещё маршруты: 1.Петрозаводск - Кондопога, 2.Петрозаводск - Шуя - ст. Шуйская и, может быть, 3.Петрозаводск - п. Мелиоративный и 4.Петрозаводск - Янишполе. В принципе, пассажиропоток хороший - около 20 рейсов в день по маршруту Петрозаводск - Кондопога автобусами 35 - 49 мест, около 25 рейсов в день автобусами БВ из Петрозаводска в Мелиоративный и Шуйскую (причём нехило заполнены). Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
lightning
02.10.2009 18:03
Новый мост сейчас в стадии эскизного проекта с неопределенными перспективами. В начале 90-х его не было даже в проекте. Троллейбус планировался на Октябрьском мосту который сдан в 1978 году. Причем в проекте моста предусмотрено трамвайное а не троллейбусное движение. Вообще по череповецкому троллейбусу информации крайне мало, а та что есть, содержит ошибки и неточности, например неверна схема в упоминавшейся книге "Троллейбусная империя" (впрочем трамвай на этой схеме тоже изображен с ошибками) 1)Неверно указаны обе конечные. 2)На схеме не показано депо 1-й очереди на Доменной, которое начали строить (сейчас на этом месте автостоянка) 2)На схеме линия проходит по ул.Ленина вместо пр.Строителей Однако кое-что есть здесь: Схема: http://transphoto.ru/photo/182152/ Фото того, что осталось на 2006-2008 гг. http://transphoto.ru/articles/774/ Re: 2 страницы из троллейбусной империи (ccылка внутри)
CyrusEugene
03.10.2009 12:04
Я не понял - что за ссылка? У меня открывается только "радикал.ру" и ничего более.
Английский не знаю, но по Нижнему Тагилу смысл до меня дошёл. В русскоязычном варианте и более подробно было написано здесь (начинайте читать с места: 10 февраля). Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
мутант
03.10.2009 19:27
Артём - 1989 год - 1 городской и 1 до владивостока
Батайск, Белово, Якутск, Серпухов - не известно Билибино - 1984 - пос. билибино - аэс (могла бы быть самая северная в мире сеть) Камышин - 1985 -по маршруту: ХБК - вокзал - волгоградская. Купили 12 ЗиУ-9.(доставлены в 1988-89)(потом проданы во владимир в 1992) Кисловодск - до мин вод через ессентуки, пятигорск, железноводск. не построено из-за ж/д, находящийся рядом Коломна - http://kolomnatram.ruz.net/articles.php?aid=21 Кузнецк - 1989 - начало строительства депо на западе город. 6 маршрутов, состовлявших 1 кольцо. Магнитогорск - 1995 - 2 линии на правом берегу урала по ул. Гагарина и пр. Металлургов Муром - 1976 - не известно Находка - 1978 - 17 км от завода КПД-80 до стадиона Нижневартовск - 1992 - не известно Нижний тагил - сказано выше Ногинск - замена трамвая Новочеркасск - 1980 - пл. Ермака - автовокзал (по ул.Революции) Новомосковск - 50 км линий Орехово-зуево - 1992-1994 - 36 км линий Павлово - 1976 - 8 км Псков - 1975 - 4 линии, депо на 100 машин. схема переделана в 1988 году. Салават - 1975 - новосалаватская ТЭЦ, через промзону, мост, Космонавтов б-р до к/т заря. Щёлково - 80-е - до Фрязино Сергиев посад - 1992 - 20,6 км Северодвинск - 1996 - городская линия Сочи - 1951 - вокзал - старая мацеста и мясокомбинат (16 км); 1986-90 Дагомыс - сочи - адлер (аэропорт) Сыктывкар - центр - пос. ежва Тишанка - 1990 - сельский тб. 4 зиу-9 куплено. Усолье - 1985 - изолированная кольцевая линия с депо на правом берегу камы. Уссурийск - 1950 - ЯТБ-4 прибыли в 1949 1. вокзал - пушкина - некрасова 2. северный городок - ленина . депо на 50 мест Верхняя Салда - Нижняя Салда - 1976 - междугородний Жуковский - 1995 - по ул гагарина Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Валерий
03.10.2009 20:09
Вопрос какой-то двухсмысленный. Толи вообще не открыли, толи частично...
В Калуге уж года 2 стоит построенная, но брошенная линия по Плеханова. Собирались менять маршруты 8, 9, 10, 17 в центре для якобы улучшения. Но построили без согласования ГИБДД, которое это дело и зарубила. И в общеи правильно, я с ними солидарен. Вот и стоит этот памятник дури местной власти, ждет не пойми чего... Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Ватсон
03.10.2009 20:28
Речь в теме идет о неоткрытых системах, в городах, где проводились какие-то подготовительные работы, но троллейбус так и не был открыт. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.10.09 20:32 пользователем Ватсон. ну из названия темы такой вывод не следует. Я вижу "те или иные работы..." То есть любые...
Валерий
03.10.2009 21:51
- Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Леха.
03.10.2009 23:16
В 1996 разговоров о пуске троллейбуса в Северодвинске не было, а вот в 80-ых был проект строительства кольцевого маршрута в Северодвинске, перестройка помешала... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.09 23:17 пользователем Леха.. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Дмитрий Ковалев
04.10.2009 15:13
Неверно. Трасса была Автовокзал-Вокзал по пр. Платова (ныне Баклановский) и пр. Ермака. Столбы были установлены по всей трассе, некоторые стоят до сих пор, также частично было возведено депо, которое потом снесли. в 2007г. рассматривался вопрос о трол.линии Липецк-Грязи. Кто-что может высказать по этому поводу? (ссылка внутри)
Ихти
04.10.2009 15:33
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.09 15:34 пользователем Ихти. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Sok Os
17.10.2009 00:07
В 1980 г. рассматривался вопрос организации троллейбусного движения в строящемся городе Костомукша (Карелия). Работники производственно-технического отдела Петрозаводского троллейбусного управления ездили в командировки в Костомукшу "по вопросу проектирования троллейбусных линий".
Скорее всего, посовещались на месте и решили, что строительство троллейбуса в небольшом по территории городке нецелесообразно. Коломна
Карданный вал
19.10.2009 10:43
Наиболее полно вопрос освещен в этой статье: http://kolomnatram.ruz.net/articles.php?aid=51 Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
DM
19.10.2009 11:17
Про Якутск - не верю. Я интересовался у местных. Если б что - они бы слышали. Ничего.
Про Сыктывкар - верно. В конце 80-х предполагалось строить троллейбус от центра сначала до "Орбиты" и потом в Эжву. Эжва - это не посёлок, это удалённая часть города с населением тысяч по пятьдесят при крупнейшем целюлозно-бумажном комбинате. В городе какое-то время работали приезжие спецы по организации троллейбусного движения. Они и вынесли вердикт: в местном климате и с учётом других условий троль нецелесообразен. С тех пор больше никаких телодвижений в этом направлении не наблюдалось - только воспоминания. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Аксёнов Дмитрий
19.10.2009 12:21
Украина: Каменец-Подольский там вообще все было готово почти на 90%. Даже куплены были 8 троллейбусов ЗиУ-9. До сих пор по всему городу стоят столбы.
Россия: Лыткарино (в новом районе построили широкую улицу под троллейбус и поставили столбы с консолями, сейчас следов не осталось). Рыбинск - линия в район Переборы. Ржев: изначально, планировалось стр-во трамвая, потом троллейбуса, для которого построили новый мост и расширили главные улицы: Ленина и Коминтерна (сейчас Б. Спасская). Буквально 2 года назад вновь обсуждали о стр-ве троллейбуса. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
IKS
19.10.2009 13:02
Если всё же говорить о отдельных линиях, то в Бобруйске всае 90-е провисели консоли на Ульяновской под 4-й маршрут, но так ничего и не сделали, а в 2000-е их сняли, так же построили кольцо для 4а на Орджоникидзе. Сейчас говорят о возобновлении проекта, но всё конечно вилами по воде.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]