ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Илья  24.09.2009 18:01

б. СССР берем.

Из того что вспомнилось:

Коломна - поставили столбы, началась война и после нее уже пустили трамвай.
Череповец - столбы и провода на новом мосту через Шексну
Камышин - столбы (?), закупили троллейбусы, но движение не открыли

Где еще?

Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Ватсон  24.09.2009 19:23

Казахстан
г.Туркестан (Южно-Казахстанская (б.Чимкентская) обл.) - столбы и растяжки (вроде до сих пор висят), заброшено ~2000. В октябре 2005 и в самом Чимкенте закрыли, куда уж там в райцентре строить.

Узбекистан
Навои - частично столбы (дальше деньги кончились) 1995-98.
В Узб. сейчас и почти все то, что было построено, сдохло (Алмалык, Нукус, Бухара, Самарканд, Фергана, Андижан), скоро ИМХО и Джизак сдохнет (если не уже, сведений нет). Остались только междугородные Ургенч-Хива и Наманган-Туракурган, ну и остатки в Ташкенте.

Грузия - 1988-1990
Кобулети - столбы, консоли, растяжки.
Зестафони - столбы.
межгород Кутаиси-Цхалтубо - точно было начато, в Цхалтубо вроде стоят столбы, дальше нет сведений.

Цхинвал(и) - 1996-1998 делались попытки восстановления троллейбуса спецами из Владикавказа (в котором самом сейчас тролль при смерти.) Остатки в виде столбов с консолями, растяжек, есть (или были, неизвестно, уцелели ли они после 08.08.08), но неизвестно, от первой или второй системы.

Мне что-то кажется, что на Украине должны были строить... но поточнее украинские фанаты скажут.



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 24.09.09 19:50 пользователем Ватсон.

Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Дмитрий_В  24.09.2009 22:01

В Салавате в конце 70-х годов в связи с планируемым пуском троллейбуса были построены автодорога (ныне - Красноармейская улица) и путепровод над ж/д и Вокзальной улицей (по сей день этот мост именуется "троллейбусным"). Троллейбус так и не пошел, но без этой дороги и моста в часы пик город бы стоял, так что хоть в чем-то этот проект пригодился.

Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Виталий  24.09.2009 23:26

В Гатчине поставили столбы, повесили растяжку (одну), и на этом все заглохло несколько лет назад.

Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Станислав Гайдук_  24.09.2009 23:33

Цитата из газеты:

"Для организации троллейбусного движения в Гатчине необходимо 94 млн руб. В настоящее время в муниципальном образовании "Город Гатчина" завершаются работы по строительству депо на 10 троллейбусов, установлены столбы для протяжки контактной сети, отремонтировано дорожное покрытие будущей трассы первого троллейбусного маршрута, который свяжет новостройки Гатчины с железнодорожным вокзалом. Его протяженность составляет 8,5 км. Однако в комитете скептически оценивают возможность завершения в ближайшее время этого проекта, разработанного в 2001 г. "В областном бюджете Ленобласти на 2004г. средств на этот проект не предусмотрено, а выделит ли деньги Госстрой - неизвестно", - сообщили в областном комитете финансов. Ранее вице-губернатор Григорий Двас сообщал, что в Гатчине будут работать троллейбусы чешской марки "Шкода", поскольку чешский инвестор рассматривает возможность организации производства в Ленобласти"

Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Шпекавыг  25.09.2009 00:26

В Орехово-Зуеве на закате СССР поставили столбы с консолями, на том все и закончилось. В 2002, если не ошибаюсь, консоли убрали.

Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?

НЯП, реально чё-то строили в таких городах как Волжский, Гатчина, Камышин, Коломна, Нижний Тагил, Орехово-Зуево, Старый Оскол, Уссурийск.
В некоторой степени, видимо, и Красногорск, Кузнецк, Новочеркасск и Салават.

Относительно Украины, так точно строительство было в Каменце-Подольском и Мелитополе. Также известно о строительстве сельской линии от ст. Ирша до с. Вышевичи (Радомышльский р-н, Жит.обл.)
Какие-то же продвижения разной степени незначительности были в целой куче городов.

По бСССР, НЯП, троллейбус кроме Туркистана строили в Ширване (тогда Али-Байрамлы), насчет остальных точно не могу утверждать - проектов, ясен пень, хватало.
В Зестапони стоят не только столбы, но и консоли на них. И в Кобулети, столбы (насчет консолей или даже ушей - это надо смотреть...) стоят, разумеется.
Насчет Цкалтубо - нету там однозначных троллейбусных артефактов, хотя вроде на самой окраине таки похожие на троллейбусные столбы с похожими на троллейбусные колечками были, да.

Кстати, Семипалатинск, не?

Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Олег Куликов  25.09.2009 13:50

В Сочи ставили столбы еще в середине 60-х годовов прошлого века, но дальше дело не пошло.

Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Салуквадзе А М  25.09.2009 13:54

Старый Оскол забыли.
К 2003 г. в городе (западный сектор) были построены аж две троллейбусные линии. Уже успели купить троллейбусы, но в последний момент передумали, а троллейбусы подарили областному центру - Белгороду.
В каком сейчас состоянии подвеска - не знаю

Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Убийца КТМов-5  25.09.2009 13:57

В Казани висят растяжки от Халитова до Трамдепо №1 уже давно, так же там есть недостороенной тролдепо

Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Ватсон  25.09.2009 16:18

Цитата (Тимофей Беспятов)
Кстати, Семипалатинск, не?
Не. ;) В Экибастузе были планы по строительству кольцевой линии, но там даже не начинали. А в Семипалатинске никогда ничего не делалось.

Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Жан-Поль  25.09.2009 17:14

Цитата (Дмитрий_В)
В Салавате в конце 70-х годов в связи с планируемым пуском троллейбуса были построены автодорога (ныне - Красноармейская улица) и путепровод над ж/д и Вокзальной улицей.
Мне даже кто-то показывал площадку под депо, по-моему, в районе Ленинградской улицы :-)

В Нижнем Тагиле точно ничего не начинали строить, но разговоров лет 19 назад было много.
CyrusEugene  25.09.2009 21:06

Цитата (Тимофей Беспятов)
реально чё-то строили в таких городах как Волжский, Гатчина, Камышин, Коломна, Нижний Тагил, Орехово-Зуево, Старый Оскол, Уссурийск.
В некоторой степени, видимо, и Красногорск, Кузнецк, Новочеркасск и Салават
(выделено мною)

Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
If  26.09.2009 08:29

В ставропольскос крае в семидесятые много говорили о строительстве второй (после самого Ставрополя 1964) системы в Невинномысске, но дальше прожектов дело не пошло. Так, что Ставрополье так и осталось с одной троллейбусной и одной трамвайной системой в Пятигорске. Правда, последняя - сверхуникальная для России!

Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Юрий Аралов  26.09.2009 09:03

Цитата (Тимофей Беспятов)
НЯП, реально чё-то строили в таких городах как Волжский, Гатчина, Камышин, Коломна, Нижний Тагил, Орехово-Зуево, Старый Оскол, Уссурийск.
Череповец явно забыл.

Цитата (Тимофей Беспятов)
В некоторой степени, видимо, и Красногорск
А вот здесь поподробнее, пожалуйста. Про то, что на каком-то уровне это обсуждалось я знаю, но чтобы реально что-то начинали делать не слышал. Разговоры были примерно в то время, когда строили Химки. Я думаю не нужно объяснять что если считать все разговоры, то список будет на порядок длиннее.

Цитата (Убийца КТМов-5)
В Казани висят растяжки от Халитова до Трамдепо №1 уже давно, так же там есть недостороенной тролдепо
УКТМ, речь идёт об абсолютно новых системах.

Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Alex R.  26.09.2009 10:37

В Украине троллейбус начали строить и забросили в Мелитополе и Каменец-Подольском, были разработаны проекты троллейбусных линий для Никополя, Коломыи и Шостки, в начале 2000-х годов планировалось построить междугородную линию Нетишин-Славута в Хмельницкой области.
В 2002 году были обещания начать строительство троллейбусной линии в Феодосии.
С советских времён говорят о строительстве линии в Ильичёвск из Одессы, тема время от времени всплывает в разговорах чиновников. Кажется в 2007 году был подписан договор о намерениях (фактически ни к чему не обязывающая бумажка) между Одессой и Ильичёвском, где говорится о пуске троллейбуса в Ильичёвск к 2012 или 2013 году.

А не упомянутых выше городов Украины троллейбус нужен (на мой взгляд) в Бердянске, павлограде, Ужгороде, Каменец-Подольском, Бердичеве, Броварах, Умани, Дрогобыче, Нежине, Торезе, Новомосковске, Червонограде, Калуше, Ковеле, Прилуках, Коростене, Красноармейске, Стрые, Жёлтых Водах, Борисполе, Ахтырке, Нетишине+Славуте, Красноперекопске+Армянске, Белгород-Днестровском.

Самара
Laser09  26.09.2009 11:06

В середине 1990-х годов началось строительство троллейбусной линии от ул. Стара-Загора по улице Георгия Димитрова в Приволжский микрорайон. Было установлено несколько опор КС и натянуто несколько растяжек с держателями на участке улицы Димитрова между улицами Молодёжной и Тополей. На этом строительство закончилось. В таком виде недостроенная линия пребывает и по сей день:
http://transphoto.ru/photo/142276/
http://transphoto.ru/photo/142277/
http://transphoto.ru/photo/142278/
http://transphoto.ru/photo/142279/
http://transphoto.ru/photo/142280/
фото Андрей Киняев.

Цхинвал и Владикавказ
Laser09  26.09.2009 11:09

Цитата
Цхинвал(и) - 1996-1998 делались попытки восстановления троллейбуса спецами из Владикавказа (в котором самом сейчас тролль при смерти.)

Кстати, столбы КС для Цхинвала демонтировали с недостроенной пригородной троллейбусной линии Владикавказ-Гизель...

Также во Владикавказе (Орджоникидзе) в 80х годах существовали планы строительства пригородных линий до пос. Заводского и Аэропорта. Даже был построен путепровод над ЖД соединяющий Бесланское шоссе и пос. Заводской, по которому предусматривалось трол. движение. Однако стр-во непосредственно троллейбуса начато не было...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 26.09.09 11:20 пользователем Laser09.

БССР и Беларусь
IKS  26.09.2009 20:01

На уровне разговоров у нас остались:
Междугородняя Руденск - Свислочь - Дружный (3 посёлка с 5-9 этажками в Минской области), но АЭС не построили, а вышла еле живая ТЭЦ-5 и проект канул.
Городские: Барановичи (надежда есть и реально надо), Борисов, Молодечно, Пинск, Орша (по этим надежд почти нет), Полоцк+Новополоцк (вроде передумали на трамвай, но тоже сказки пока). ТАкже типо начали строить шоссе Островец - АЭС (её ещё и не начали строить и фиг знает когда начнут), и по нему будет 20 километровая троллейбусная линия.

Лозовая Харьк. обл в конце 80х- нач 90х, недостроенное депо распродано на стройматериалы (-)
mkv  26.09.2009 20:35

0

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]