Химки. Сегодня открыт новый маршрут
Илья
03.09.2009 01:24
№203 м. "Планерная" - стадион "Родина". Молодцы химчане, жаль столица не берет в пример((( Re: Химки. Сегодня открыт новый маршрут
Ватсон
03.09.2009 15:59
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > Молодцы химчане, жаль столица не берет в пример((( А что брать в пример? Новый ПС не закупали, просто перераспределили ПС между маршрутами, плюс резерв. Новую КС не вешали. Новый маршрут образован простым навешиванием дополнительных стрелок в направлении Старых Химок. Никаккого строительства новой линии не было. В Москве давно полно таких маршрутов, открытых на существующей сети. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.09 16:00 пользователем Ватсон. Re: Химки. Сегодня открыт новый маршрут
Антон Чиграй
03.09.2009 17:21
> В Москве давно полно таких маршрутов, открытых на
> существующей сети. И какой же троллейбусный маршрут в Москве, открытый за последние ну пусть 15 лет, образует новую связь? Мне пока только коротышки вспоминаются, но это новые номера, а не новые маршруты. Ну и ещё отдельные завороты, связанные со строительством развязок и тем самым не относящиеся к формированию маршрутной сети общественного транспорта. Re: Химки. Сегодня открыт новый маршрут
Юрий Аралов
03.09.2009 18:54
Антон Чиграй писал:
> И какой же троллейбусный маршрут в Москве, > открытый за последние ну пусть 15 лет, образует новую связь? Разделение 2 -> 2/44. На первый взгляд связей новых особо и нет, но как человек, живший в те годы на Кропоткинской, я за 44-й, точнее за связку Кропоткинская - Н.Арбат-Кутузовский, был искренне благодарен. Если считать продления, то можно вспомнить 27 до Ветеринарки и 11 в Загорье. Сюда же с огромной натяжкой за уши 1-й до Нагатинской (формально новая связь есть, реально наврядли кому от неё стало легче). 50-й не считаю, ибо продление в Марьино покрывается автобусами. Re: Химки. Сегодня открыт новый маршрут
Антон Чиграй
04.09.2009 18:18
> > И какой же троллейбусный маршрут в Москве,
> > открытый за последние ну пусть 15 лет, > > образует новую связь? > Разделение 2 -> 2/44. На первый взгляд связей > новых особо и нет, но как человек, живший в те > годы на Кропоткинской, я за 44-й, точнее за связку > Кропоткинская - Н.Арбат-Кутузовский, был искренне > благодарен. Пследовательность действий, тем не менее, была "классической московской" - вынужденное изменение из-за реорганизации движения (одностороннее движение по Воздвиженке), а затем открытие укороченного маршрута. > Если считать продления, то можно вспомнить 27 до > Ветеринарки и 11 в Загорье. Тут согласен. > Сюда же с огромной натяжкой за уши 1-й до Нагатинской > (формально новая связь есть, реально наврядли кому > от неё стало легче). И ещё там был переезд конечной станции, причём вполне полезный. Только 86. (-)
Нихто
04.09.2009 20:22
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > И какой же троллейбусный маршрут в Москве, > открытый за последние ну пусть 15 лет, образует > новую связь? На момент открытия 86 никаких новых связей не образовывал. (-)
Юрий Аралов
04.09.2009 20:38
Нихто писал:
> > И какой же троллейбусный маршрут в Москве, открытый за > > последние ну пусть 15 лет, образует новую связь? > Только 86 На момент открытия 86 никаких новых связей не образовывал. Re: На момент открытия 86 никаких новых связей не образовывал.
Нихто
04.09.2009 22:00
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > На момент открытия 86 никаких новых связей не > образовывал. Совершенно верно. На момент открытия это был переименованный 20к. Но годика через три он создал-таки новую связь. Re: На момент открытия 86 никаких новых связей не образовывал.
Антон Чиграй
05.09.2009 08:14
> > На момент открытия 86 никаких новых связей не
> > образовывал. > Совершенно верно. На момент открытия это был > переименованный 20к. > Но годика через три он создал-таки новую связь. ...будучи изменённым в качестве компенсации закрытия трамвая, т.е. опять из-за дорожных работ. Радиосвязь работает очень хорошо (-)
Ефимов Павел
10.09.2009 17:00
pal писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]