Re: Ага, меня всегда интересовало, знают ли парижане, что живут в большой Риге :)
karelalex
01.12.2010 12:15
Очевидно, что нет. Не в зоне, а просто рядом. Троллейбус там заезжает на пути только, чтобы осуществить посадку-высадку на совмещенной остановке, после чего опять возвращается на проезжую часть. Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs
01.12.2010 13:11
Кого придушили? На данный момент в Риге 37 маршрутов маршрутного такси. по ним ездит 233 микроавтобуса. На данный момент решается вопрос, а что с ними делать, так как согласно закону об услугах общественного транспорта на основании евродирективы, они должны после 31 декабря 2011 года либо влиться в общую сеть общественного транспорта, либо прекратить существование. Но на данный момент они весьма вольготно работают. Re: Ещё вопросы по Риге
Bulat_
01.12.2010 13:14
Сами рафики. Думаю, в 90-е они еще катались?
А именно те маршруты, разъезжавшие с вокзала, среди них сохранились? Помню, был один, ехавший в Иманту по ул. Слокас.
Рига, по-моему, единственый город Евросоюза, в котором существуют привычные россиянам маршрутки :) Re: Ещё вопросы по Риге
_Ярополк_
01.12.2010 13:40
Единственная СТОЛИЦА. Не в столицах маршрутки заставили останавливаться только и исключительно на остановках общественного транспорта. Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs
01.12.2010 13:46
Ну от чего же. В Вильнюсе они тоже есть. Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs
01.12.2010 13:50
Номера у них, разумеется, другие. В Иманту по Слокас сейчас отправляются от Кафедрального собороа. А из старых, например на Болдераю - не изменился. И даже перевозчик тот же - Рижский таксомоторный парк. Они есть и в других крупных городах городах как Латвии, так и Литвы. И немного в Таллине тоже, но эти - больше на пригород. Re: Ещё вопросы по Риге
Антоха
04.12.2010 00:57
1.А как в Риге уживаются Шкоды с полупантографом и Татры со штангой?Ранее в темах про Ригу писалось,что для перехода на пантограф требуется серьёзная переделка сети, а оказалось,что Шкода спокойно ездит.
2.Все Татры в Риге ездят по два вагона? 3.На видео из Риги часто в кадр попадают короткие жёлтые автобусики. Это и есть рижские маршрутки? (для маршрутки великоваты) 4.Сейчас у рижских троллейбусов в районе вокзала несколько конечных. Была ли изначально у них единая конечная?Была ли раньше у трамваев конечная ближе к вокзалу? 5.До какого года в Риге работали Шкоды-9 и троллейбусные сцепки? 6.Правда,что в Риге какое-то время работали ЗиУ-9 ? 7.У Шкоды-24 дизель не соединён с колёсами,а просто вырабатывает ток? Такие троллейбусы закупались специально для планируемых маршрутов с автономным ходом или дизель ставился "на всякий случай"? Re: Ещё вопросы по Риге
karelalex
04.12.2010 01:32
Вас обманули, но не тогда, когда сказали, что требуется переделка КС, а тогда, когда сказали, что её не было. На самом деле были заменены пересечения с троллейбусной КС на современную, все спецчасти штанговой КС дооборудованы салазками, которые немного приопускают пантограф, позволяя ему скользть под спецчастью. Просто висячий провод, разумеется, переделывать не надо, кроме некоторых вариантов "троллейбусного" подвешиванияю Лично я одновагонок не видел. Нет, рижские маршрутки в основном представлены различными вариантами Спринтеров. Да. Учитывая, что сначала они появились именно на "безрогих" маршрутах, скорее всего специально. Re: Ещё вопросы по Риге
Ant_LV
04.12.2010 02:56
1. Шкода 15Т пока со скоростью выше 5(?) км/ч может ездить только по одной линии, на других линиях КС (а конкретно разные спецчасти, в особенности трам/трол пересечки, которые ныне очень близки, если не полностью совпадают, с трол/трол пересечками) не готова. 2. Служебки (поливалки "бочки", например) - по одному. :) 3. Икарусы Е91? БОльшая часть (почти 99%) - да, по основной сети ездит. Т.е. это - не маршрутки. 4. Да, была у трамваев конечная ближе к центральному вокзалу, но это было более чем 40 лет назад. 5. 2001. 6. Ага, работали и у нас ЗиУ-682В, всего было 12 вагонов. 7. Нет, когда закупили Шкоды с дизель-генераторами, то и речи в СМИ и на фанатских форумах не было о регулярных маршрутах с использованием АХ. Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs
04.12.2010 08:11
Re: Ещё вопросы по Риге
Антоха
05.12.2010 20:51
Как-то встретился с двумя жительницами Риги,которые себя иначе как паРижанками не называли :) Лиепая,Вильнюс,Каунас,Клайпеда. А пассажирские? О,рад что Икарус что-то своё производит,а не только Ирисбасы! А почему они жёлтые, а не покрашены в стандартную бело-синюю раскраску? Или жёлтый Икарус это традиция? :) 8.А почему,судя по трамвайным видео из Риги,там на светофорах после зелёного сразу жёлтый? (нет мигающего зелёного) 9.В чём принцип нумерации ПС рижского ОТ? 10.Где можно найти хронологию изменения рижских маршрутов ОТ и схемы 50-60? Сколько трамвайных маршрутов в Риге было максимально? 11.Как появились кольцевые трамвайные линии у вокзала и Цен.Рынка? Это часть каких-то старых линий? 12.Ходил ли ЭТ через Старый Город? Есть ли сейчас сквозное движение через него? 13.В Риге вантовый мост один или Южный мост тоже вантовый? Воздушный мост это мост через ж/д возле депо 5? 14.Что такое Эспланада? 15.Почему некоторые улицы Риги на картах подписаны gatve? НЯЗ по-латышски iela Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.10 21:02 пользователем Антоха. Re: Ещё вопросы по Риге
Bulat_
05.12.2010 20:55
В Вильнюсе маршрутки, может быть, и есть, но совсем в незаметных количествах. Основной вид транспорта там - троллейбус. Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs
05.12.2010 21:56
"Татры" - только по два. Так решили в 2001 году. Чтобы лучше выделялись, так как брали их под автобусы-экспрессы. Это требование Венской конвенции "О дорожных знаках и сигналах". гл. III, ст. 23. п. 2. Не совсем понятен вопрос. Если вы имеете ввиду, из чего состоит номер, то депо-номер (марка ПС)-номер-номер-контрольная_цифра 13015 первый парк (1) - Шкода 15Тр (3) - ноль первый (01) - контрольная цифра (5) Пока нигде, но частично здесь здесь Одновременно - 13. Максимальный номер, о ктором доподленно известно - 14. Хотя есть упоминание о № 15. Их построили. у вокзала в 1948 году. У рынка в 1931. не сосем понятен вопрос. Да. Троллейбус. Нет. Южный тоже вантовый. Но там много-много вантов. Да. Эспланада В Москве ведь тоже есть не только улицы, по и проезды, бульвары, переулки, аллеи, проспекты... gatve, это - баумганг или, если угодно, тракт обсаженный деревьями. Если Вы были в Калининградской области, то вот там почти все дороги как раз полностью отражают значение слова gatve (Bumgang). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.12.10 22:10 пользователем Vadims Falkovs. Re: Ещё вопросы по Риге
Alens
06.12.2010 22:17
Вот Вм схемы трамвая 1939, 1954, 1964 и 1988 годов. После 1988г. рельсовая схема не менялась. В 1939-1940 официально было 13 маршрутов трамвая, но так, как все маршруты кольцевались по городскому кругу вокруг старого города и на каждом маршруте каждый второй вагон разворачивался по или против часовой, то не официально было 26 маршрутов! А еще по будням в часы пик они заезжали на Центральный рынок, то тогда маршрутов получается еще больше. ЧЕРЕЗ только троллейбус, а трамвай №4 ходил по улице Смильшу до Биржевой пл-ди (сейчас Дома лаукумс. Doma laukums) . Ходил где то до 1 мировой в старый город. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.12.10 22:33 пользователем Alens. Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs
06.12.2010 22:34
Сняты пути на Сиротской (Bāriņu) от бульв. Победы (Uzvaras) до бульв. A. Грина. Уложены пути по бульв. A. Грина от Шлокской (Slokas) до Сиротской. Re: Ещё вопросы по Риге
Антоха
07.12.2010 00:44
а что за контрольная цифра? Что делать,если число ПС одной модели превысит сто? (пример,13015-13995,а как дальше?)
просто непривычно двухпутные кольца таких размеров,я думал они образовались при обрезании отходящих от них линий. в ходе изучения исторических карт (огромное спасибо за ссылку) вопрос снят я там живу :) Редактировано 4 раз(а). Последний раз 07.12.10 00:55 пользователем Антоха. Re: Ещё вопросы по Риге
Антоха
07.12.2010 00:54
Спасибо.А почему на схеме 1939 два моста через Даугаву.Получается,Островной мост построили на месте старого? И судя по схемам,довольно долго связь между лево- и правобережной частями сети была только через Старый Город. А сеть сняли из-за введения пешеходной зоны? 16.А почему ТБ-депо 1 находится так далеко от действующих линий с пассажирским движением? У меня есть подозрение,что это бывшее трамвайное депо 17.А что за сложнопроходимая трамвайная змейка у Нац.оперы часто упоминается на форумах? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.12.10 01:22 пользователем Антоха. Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs
07.12.2010 07:22
чтобы при одной опечатке компьютер сообщил, что номера не существует, а не чтобы соответствующая запись была сделана к другому экипажу. Присвоят следующую. Например, у трамваев. Т3А это в номере и 0, и 1. 30144 и 51395 Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs
07.12.2010 07:52
Нет. Островной построили в чистом поле. В 1939 году было три моста 1) Железнодорожный. 2) Рядом с ним - Земгальский (бывший Железный, тоже изначально для поездов, восстановлен после I Мировой, как трамвайно-авто-гужевой) 3) Понтонный. Земгальский мост был разрушен в ходе II Мировой и не восстановлен. На месте Понтонного моста построен Октябрьский (Каменный) мост. Понтонный мост перемещен и установлен в створке улицы Горького (Вальдемара) (на месте бывшего Вальдемарского моста). Сам по себе построен Московский (Островной) мост затем вместо Понтонного моста построен Горьковский (Вантовый) мост. Изначально движение было закрыто полностью 8 марта 1987 года в связи с началом строительства гостиницы "Рим" (Hotel de Rome), а потом просто не стали открывать и сделали пешеходку. Да. Национального театра. трамвайный путь по Basteja - Valdemāra - Kronvalda ЗДЕСЬ Она не сложнопроходимая, там машины, которые не успели проехать перекресток, останавливаются на трамвайных путях или в непосредственной близости от них. А у трамвая выносятся передний и задний свесы в повороте. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.10 07:54 пользователем Vadims Falkovs.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]