ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Ага, меня всегда интересовало, знают ли парижане, что живут в большой Риге :)
karelalex  01.12.2010 12:15

Цитата (Жорник Василий)
Господа! Есть такой вопрос:
Рассматривается ли в Риге возможность прокладка троллейбусной КС в тех местах, где "рогатые" ездят по трамвайным путям?
Очевидно, что нет.
Цитата
Очень обидно смотреть, когда троллейбус едет в зоне КС, но работает от ДГУ.
Не в зоне, а просто рядом. Троллейбус там заезжает на пути только, чтобы осуществить посадку-высадку на совмещенной остановке, после чего опять возвращается на проезжую часть.

Re: это их проблемы :) (0)
Vadims Falkovs  01.12.2010 13:04

00

Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs  01.12.2010 13:11

Цитата (Bulat_)
Помню, в 80-е годы в Риге ходили маршрутные такси - рафики, разъезжались во все концы города именно с привокзальной площади. Проезд стоил аж 30 копеек (притом что трамвай - 3 коп).
Интересно, когда их придушили?
Кого придушили?

На данный момент в Риге 37 маршрутов маршрутного такси. по ним ездит 233 микроавтобуса.

На данный момент решается вопрос, а что с ними делать, так как согласно закону об услугах общественного транспорта на основании евродирективы, они должны после 31 декабря 2011 года либо влиться в общую сеть общественного транспорта, либо прекратить существование.

Но на данный момент они весьма вольготно работают.

Re: Ещё вопросы по Риге
Bulat_  01.12.2010 13:14

Цитата (Vadims Falkovs)
Кого придушили?

Сами рафики. Думаю, в 90-е они еще катались?

Цитата
На данный момент в Риге 37 маршрутов маршрутного такси. по ним ездит 233 микроавтобуса.

А именно те маршруты, разъезжавшие с вокзала, среди них сохранились? Помню, был один, ехавший в Иманту по ул. Слокас.

Цитата
На данный момент решается вопрос, а что с ними делать, так как согласно закону об услугах общественного транспорта на основании евродирективы, они должны после 31 декабря 2011 года либо влиться в общую сеть общественного транспорта, либо прекратить существование.

Рига, по-моему, единственый город Евросоюза, в котором существуют привычные россиянам маршрутки :)

Re: Ещё вопросы по Риге
_Ярополк_  01.12.2010 13:40

Цитата (Bulat_)

Рига, по-моему, единственый город Евросоюза, в котором существуют привычные россиянам маршрутки :)

Единственная СТОЛИЦА. Не в столицах маршрутки заставили останавливаться только и исключительно на остановках общественного транспорта.

Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs  01.12.2010 13:46

Цитата (_Ярополк_)
Единственная СТОЛИЦА.
Ну от чего же. В Вильнюсе они тоже есть.

Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs  01.12.2010 13:50

Цитата (Bulat_)
А именно те маршруты, разъезжавшие с вокзала, среди них сохранились? Помню, был один, ехавший в Иманту по ул. Слокас.
Номера у них, разумеется, другие. В Иманту по Слокас сейчас отправляются от Кафедрального собороа. А из старых, например на Болдераю - не изменился. И даже перевозчик тот же - Рижский таксомоторный парк.
Цитата
Рига, по-моему, единственый город Евросоюза, в котором существуют привычные россиянам маршрутки :)
Они есть и в других крупных городах городах как Латвии, так и Литвы. И немного в Таллине тоже, но эти - больше на пригород.

Re: Ещё вопросы по Риге
Антоха  04.12.2010 00:57

1.А как в Риге уживаются Шкоды с полупантографом и Татры со штангой?Ранее в темах про Ригу писалось,что для перехода на пантограф требуется серьёзная переделка сети, а оказалось,что Шкода спокойно ездит.
2.Все Татры в Риге ездят по два вагона?
3.На видео из Риги часто в кадр попадают короткие жёлтые автобусики. Это и есть рижские маршрутки? (для маршрутки великоваты)
4.Сейчас у рижских троллейбусов в районе вокзала несколько конечных. Была ли изначально у них единая конечная?Была ли раньше у трамваев конечная ближе к вокзалу?
5.До какого года в Риге работали Шкоды-9 и троллейбусные сцепки?
6.Правда,что в Риге какое-то время работали ЗиУ-9 ?
7.У Шкоды-24 дизель не соединён с колёсами,а просто вырабатывает ток?
Такие троллейбусы закупались специально для планируемых маршрутов с автономным ходом или дизель ставился "на всякий случай"?

Re: Ещё вопросы по Риге
karelalex  04.12.2010 01:32

Цитата (Антоха)
1.А как в Риге уживаются Шкоды с полупантографом и Татры со штангой?Ранее в темах про Ригу писалось,что для перехода на пантограф требуется серьёзная переделка сети, а оказалось,что Шкода спокойно ездит.
Вас обманули, но не тогда, когда сказали, что требуется переделка КС, а тогда, когда сказали, что её не было. На самом деле были заменены пересечения с троллейбусной КС на современную, все спецчасти штанговой КС дооборудованы салазками, которые немного приопускают пантограф, позволяя ему скользть под спецчастью. Просто висячий провод, разумеется, переделывать не надо, кроме некоторых вариантов "троллейбусного" подвешиванияю
Цитата
2.Все Татры в Риге ездят по два вагона?
Лично я одновагонок не видел.
Цитата
3.На видео из Риги часто в кадр попадают короткие жёлтые автобусики. Это и есть рижские маршрутки? (для маршрутки великоваты)
Нет, рижские маршрутки в основном представлены различными вариантами Спринтеров.

Цитата
7.У Шкоды-24 дизель не соединён с колёсами,а просто вырабатывает ток?
Да.
Цитата
Такие троллейбусы закупались специально для планируемых маршрутов с автономным ходом или дизель ставился "на всякий случай"?
Учитывая, что сначала они появились именно на "безрогих" маршрутах, скорее всего специально.

Re: Ещё вопросы по Риге
Ant_LV  04.12.2010 02:56

Цитата (Антоха)
1.А как в Риге уживаются Шкоды с полупантографом и Татры со штангой?Ранее в темах про Ригу писалось,что для перехода на пантограф требуется серьёзная переделка сети, а оказалось,что Шкода спокойно ездит.
2.Все Татры в Риге ездят по два вагона?
3.На видео из Риги часто в кадр попадают короткие жёлтые автобусики. Это и есть рижские маршрутки? (для маршрутки великоваты)
4.Сейчас у рижских троллейбусов в районе вокзала несколько конечных. Была ли изначально у них единая конечная?Была ли раньше у трамваев конечная ближе к вокзалу?
5.До какого года в Риге работали Шкоды-9 и троллейбусные сцепки?
6.Правда,что в Риге какое-то время работали ЗиУ-9 ?
7.У Шкоды-24 дизель не соединён с колёсами,а просто вырабатывает ток?
Такие троллейбусы закупались специально для планируемых маршрутов с автономным ходом или дизель ставился "на всякий случай"?

1. Шкода 15Т пока со скоростью выше 5(?) км/ч может ездить только по одной линии, на других линиях КС (а конкретно разные спецчасти, в особенности трам/трол пересечки, которые ныне очень близки, если не полностью совпадают, с трол/трол пересечками) не готова.
2. Служебки (поливалки "бочки", например) - по одному. :)
3. Икарусы Е91? БОльшая часть (почти 99%) - да, по основной сети ездит. Т.е. это - не маршрутки.
4. Да, была у трамваев конечная ближе к центральному вокзалу, но это было более чем 40 лет назад.
5. 2001.
6. Ага, работали и у нас ЗиУ-682В, всего было 12 вагонов.
7. Нет, когда закупили Шкоды с дизель-генераторами, то и речи в СМИ и на фанатских форумах не было о регулярных маршрутах с использованием АХ.

Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs  04.12.2010 08:11

Цитата (karelalex)
Цитата (Антоха)
1.А как в Риге уживаются Шкоды с полупантографом и Татры со штангой?Ранее в темах про Ригу писалось,что для перехода на пантограф требуется серьёзная переделка сети, а оказалось,что Шкода спокойно ездит.
Вас обманули, но не тогда, когда сказали, что требуется переделка КС, а тогда, когда сказали, что её не было. На самом деле были заменены пересечения с троллейбусной КС на современную, все спецчасти штанговой КС дооборудованы салазками, которые немного приопускают пантограф, позволяя ему скользть под спецчастью. Просто висячий провод, разумеется, переделывать не надо, кроме некоторых вариантов "троллейбусного" подвешиванияю
Цитата
Весь провод был перевешан / перетянут, все спецчасти не дополнены, а полностью заменены на новые, все поперечные оттяжки заменены, все крепления заменены, на значительной части машрутута установлены новые столбы.
Цитата
Цитата
Такие троллейбусы закупались специально для планируемых маршрутов с автономным ходом или дизель ставился "на всякий случай"?
Учитывая, что сначала они появились именно на "безрогих" маршрутах, скорее всего специально.

Не специальго, но с некоторой перспективой. Эксплуатация дизель-генератора и он сам - весьма дорогое удовольстве.


Да, генератор вырабатывает ток, а не напрямую соединен с колесами.

Общей трамвайной конечной у вокзала не было. Там раньше, до середины 1960-х годов пролегала трамвайная линия и была остановка, но линию демонтировали.

Re: Ещё вопросы по Риге
Антоха  05.12.2010 20:51

Цитата (Vadims Falkovs)
В Риге есть поговорка: "Москва, это - большая деревня, а Рига - Маленький Париж".
Как-то встретился с двумя жительницами Риги,которые себя иначе как паРижанками не называли :)
Цитата (Bulat_)
Рига, по-моему, единственый город Евросоюза, в котором существуют привычные россиянам маршрутки :)
Лиепая,Вильнюс,Каунас,Клайпеда.
Цитата (Ant_LV)
2.Все Татры в Риге ездят по два вагона? /// Служебки (поливалки "бочки", например) - по одному. :)
А пассажирские?
Цитата (Ant_LV)
3. Икарусы Е91? БОльшая часть (почти 99%) - да, по основной сети ездит. Т.е. это - не маршрутки.
О,рад что Икарус что-то своё производит,а не только Ирисбасы! А почему они жёлтые, а не покрашены в стандартную бело-синюю раскраску? Или жёлтый Икарус это традиция? :)

8.А почему,судя по трамвайным видео из Риги,там на светофорах после зелёного сразу жёлтый? (нет мигающего зелёного)
9.В чём принцип нумерации ПС рижского ОТ?
10.Где можно найти хронологию изменения рижских маршрутов ОТ и схемы 50-60?
Сколько трамвайных маршрутов в Риге было максимально?
11.Как появились кольцевые трамвайные линии у вокзала и Цен.Рынка? Это часть каких-то старых линий?
12.Ходил ли ЭТ через Старый Город? Есть ли сейчас сквозное движение через него?
13.В Риге вантовый мост один или Южный мост тоже вантовый?
Воздушный мост это мост через ж/д возле депо 5?
14.Что такое Эспланада?
15.Почему некоторые улицы Риги на картах подписаны gatve? НЯЗ по-латышски iela



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.10 21:02 пользователем Антоха.

Re: Ещё вопросы по Риге
Bulat_  05.12.2010 20:55

Цитата (Антоха)
Рига, по-моему, единственый город Евросоюза, в котором существуют привычные россиянам маршрутки :)
Лиепая,Вильнюс,Каунас,Клайпеда.

В Вильнюсе маршрутки, может быть, и есть, но совсем в незаметных количествах. Основной вид транспорта там - троллейбус.

Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs  05.12.2010 21:56

Цитата (Антоха)
А пассажирские?
"Татры" - только по два.
Цитата
А почему они жёлтые, а не покрашены в стандартную бело-синюю раскраску? Или жёлтый Икарус это традиция? :)
Так решили в 2001 году. Чтобы лучше выделялись, так как брали их под автобусы-экспрессы.
Цитата
8.А почему,судя по трамвайным видео из Риги,там на светофорах после зелёного сразу жёлтый? (нет мигающего зелёного)
Это требование Венской конвенции "О дорожных знаках и сигналах".
гл. III, ст. 23. п. 2.
Цитата
9.В чём принцип нумерации ПС рижского ОТ?
Не совсем понятен вопрос. Если вы имеете ввиду, из чего состоит номер, то
депо-номер (марка ПС)-номер-номер-контрольная_цифра
13015
первый парк (1) - Шкода 15Тр (3) - ноль первый (01) - контрольная цифра (5)
Цитата
10.Где можно найти хронологию изменения рижских маршрутов ОТ
Пока нигде, но частично здесь
Цитата
и схемы 50-60?
здесь
Цитата
Сколько трамвайных маршрутов в Риге было максимально?
Одновременно - 13. Максимальный номер, о ктором доподленно известно - 14. Хотя есть упоминание о № 15.
Цитата
11.Как появились кольцевые трамвайные линии у вокзала и Цен.Рынка?
Их построили.
у вокзала в 1948 году. У рынка в 1931.
Цитата
Это часть каких-то старых линий?
не сосем понятен вопрос.
Цитата
12.Ходил ли ЭТ через Старый Город?
Да. Троллейбус.
Цитата
Есть ли сейчас сквозное движение через него?
Нет.
Цитата
13.В Риге вантовый мост один или Южный мост тоже вантовый?
Южный тоже вантовый. Но там много-много вантов.
Цитата
Воздушный мост это мост через ж/д возле депо 5?
Да.
Цитата
14.Что такое Эспланада?
Эспланада
Цитата
15.Почему некоторые улицы Риги на картах подписаны gatve? НЯЗ по-латышски iela
В Москве ведь тоже есть не только улицы, по и проезды, бульвары, переулки, аллеи, проспекты...

gatve, это - баумганг или, если угодно, тракт обсаженный деревьями.

Если Вы были в Калининградской области, то вот там почти все дороги как раз полностью отражают значение слова gatve (Bumgang).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.12.10 22:10 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Ещё вопросы по Риге
Alens  06.12.2010 22:17

Цитата (Антоха)

10.Где можно найти хронологию изменения рижских маршрутов ОТ и схемы 50-60?
Вот Вм схемы трамвая 1939, 1954, 1964 и 1988 годов.







После 1988г. рельсовая схема не менялась.
Цитата
Сколько трамвайных маршрутов в Риге было максимально?
В 1939-1940 официально было 13 маршрутов трамвая, но так, как все маршруты кольцевались по городскому кругу вокруг старого города и на каждом маршруте каждый второй вагон разворачивался по или против часовой, то не официально было 26 маршрутов! А еще по будням в часы пик они заезжали на Центральный рынок, то тогда маршрутов получается еще больше.
Цитата
12.Ходил ли ЭТ через Старый Город? Есть ли сейчас сквозное движение через него?
ЧЕРЕЗ только троллейбус, а трамвай №4 ходил по улице Смильшу до Биржевой пл-ди (сейчас Дома лаукумс. Doma laukums) . Ходил где то до 1 мировой в старый город.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.12.10 22:33 пользователем Alens.

Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs  06.12.2010 22:34

Цитата (Alens)
После 1988г. рельсовая схема не менялась.
Сняты пути на Сиротской (Bāriņu) от бульв. Победы (Uzvaras) до бульв. A. Грина.
Уложены пути по бульв. A. Грина от Шлокской (Slokas) до Сиротской.

Re: Ещё вопросы по Риге
Антоха  07.12.2010 00:44

Цитата (Vadims Falkovs)
Не совсем понятен вопрос. Если вы имеете ввиду, из чего состоит номер, то
депо-номер (марка ПС)-номер-номер-контрольная_цифра 13015 первый парк (1) - Шкода 15Тр (3) - ноль первый (01) - контрольная цифра (5)

а что за контрольная цифра? Что делать,если число ПС одной модели превысит сто? (пример,13015-13995,а как дальше?)

Цитата (Vadims Falkovs)
Их построили.у вокзала в 1948 году. У рынка в 1931.

просто непривычно двухпутные кольца таких размеров,я думал они образовались при обрезании отходящих от них линий. в ходе изучения исторических карт (огромное спасибо за ссылку) вопрос снят

Цитата (Vadims Falkovs)
Если Вы были в Калининградской области..
я там живу :)



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 07.12.10 00:55 пользователем Антоха.

Re: Ещё вопросы по Риге
Антоха  07.12.2010 00:54

Цитата (Alens)
Вот Вм схемы трамвая 1939, 1954, 1964 и 1988 годов.
Спасибо.А почему на схеме 1939 два моста через Даугаву.Получается,Островной мост построили на месте старого?

Цитата (Alens)
12.Ходил ли ЭТ через Старый Город? ///ЧЕРЕЗ только троллейбус
И судя по схемам,довольно долго связь между лево- и правобережной частями сети была только через Старый Город. А сеть сняли из-за введения пешеходной зоны?

16.А почему ТБ-депо 1 находится так далеко от действующих линий с пассажирским движением? У меня есть подозрение,что это бывшее трамвайное депо
17.А что за сложнопроходимая трамвайная змейка у Нац.оперы часто упоминается на форумах?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.12.10 01:22 пользователем Антоха.

Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs  07.12.2010 07:22

Цитата (Антоха)
а что за контрольная цифра?
чтобы при одной опечатке компьютер сообщил, что номера не существует, а не чтобы соответствующая запись была сделана к другому экипажу.
Цитата
Что делать,если число ПС одной модели превысит сто? (пример,13015-13995,а как дальше?)
Присвоят следующую. Например, у трамваев. Т3А это в номере и 0, и 1.
30144 и 51395

Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs  07.12.2010 07:52

Цитата (Антоха)
А почему на схеме 1939 два моста через Даугаву.Получается,Островной мост построили на месте старого?
Нет. Островной построили в чистом поле.
В 1939 году было три моста
1) Железнодорожный.
2) Рядом с ним - Земгальский (бывший Железный, тоже изначально для поездов, восстановлен после I Мировой, как трамвайно-авто-гужевой)
3) Понтонный.

Земгальский мост был разрушен в ходе II Мировой и не восстановлен.

На месте Понтонного моста построен Октябрьский (Каменный) мост.
Понтонный мост перемещен и установлен в створке улицы Горького (Вальдемара) (на месте бывшего Вальдемарского моста).

Сам по себе построен Московский (Островной) мост

затем

вместо Понтонного моста построен Горьковский (Вантовый) мост.

Цитата
А сеть сняли из-за введения пешеходной зоны?
Изначально движение было закрыто полностью 8 марта 1987 года в связи с началом строительства гостиницы "Рим" (Hotel de Rome), а потом просто не стали открывать и сделали пешеходку.

Цитата
16.А почему ТБ-депо 1 находится так далеко от действующих линий с пассажирским движением? У меня есть подозрение,что это бывшее трамвайное депо
Да.
Цитата
17.А что за сложнопроходимая трамвайная змейка у Нац.оперы
Национального театра.

трамвайный путь по Basteja - Valdemāra - Kronvalda
ЗДЕСЬ

Она не сложнопроходимая, там машины, которые не успели проехать перекресток, останавливаются на трамвайных путях или в непосредственной близости от них. А у трамвая выносятся передний и задний свесы в повороте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.10 07:54 пользователем Vadims Falkovs.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]