Гипотетическая возможность пустить троллейбус по МКАДу
автостопщик
24.08.2009 20:14
У нас с московским приятелем возник жаркий спор - почему на МКАДе нет троллейбусов. Я говорил, что дело в съездах и невозможности организовать остановки, приятель - что невозможно расставить опоры или натянуть сеть без них. Когда мы спросили у третьего, он сказал, что проблем в этом даже нет, и были проекты.
Кто прав? Re: Гипотетическая возможность пустить троллейбус по МКАДу
Алексей Скотнов
24.08.2009 20:23
Мешает наверное не техническая проблема, а малые пассажиропотоки. Мало кто перемещается по кольцу, от окраины до окраины Re: Гипотетическая возможность пустить троллейбус по МКАДу
автостопщик
24.08.2009 20:28
Но ведь некоторые улицы из замкадья упираются в МКАД и не имеют продолжения в Москве. Из-за МКАДа получается, что по ним троллейбус не пустить? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.09 20:28 пользователем автостопщик. Re: Гипотетическая возможность пустить троллейбус по МКАДу
Евгений Куйбышев
24.08.2009 20:35
автостопщик писал(а):
------------------------------------------------------- > Но ведь некоторые улицы из замкадья упираются в > МКАД и не имеют продолжения в Москве. Из-за МКАДа > получается, что по ним троллейбус не пустить?\ Чисто физически пустить его ничего не мешает, но появляется вовпрос: а зачем он там? Re: Гипотетическая возможность пустить троллейбус по МКАДу
автостопщик
24.08.2009 20:37
Ну в принципе там транспорт может быть нужен. Так почему бы и не троллейбус? Re: Гипотетическая возможность пустить троллейбус по МКАДу
Илья Ковалёв
24.08.2009 21:12
Троллейбус-то зачем? В автобусном форуме я про свою кругосветку рассказал (со схемой), оттуда видно, что автобусов предостаточно на МКАД, и ничего выдумывать не надо. А все гипотетические бабки на постройку КС на МКАД можно с умом потратить, закончив начатое в Новокосино и Митино... А главная причина того, что на МКАД никогда не будет троллейбуса - мне видится ГАИ, вернее, их разрешение\неразрешение. ТТК и прочие тоннели это нам наглядно показали, что эта конторка даже на автобусы не даёт разрешений... Re: Гипотетическая возможность пустить троллейбус по МКАДу
Владимир Глазков
24.08.2009 22:15
автостопщик писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну в принципе там транспорт может быть нужен. Так > почему бы и не троллейбус? Покажите мне троллейбус, который сможет двигаться со скоростью 90 км/ч. На МКАД максимальная разрешенная 100, почти весь поток именно с такой скоростью и едет, если пробок нет, конечно. Re: Гипотетическая возможность пустить троллейбус по МКАДу
Алексей Скотнов
24.08.2009 22:18
А при чем тут ГАИ и троллейбус? На ТТК есть троллейбус, на тех улицах где раньше был. Просто не развивается сеть электротранспорта. Могли спокойно по Звенигородке пустить 35, а почему его там нет? Наверное потому что нет средств на подвеску КС. Re: Гипотетическая возможность пустить троллейбус по МКАДу
Илья
24.08.2009 22:28
Алексей Скотнов писал(а):
------------------------------------------------------- Наверное потому что нет средств на > подвеску КС. Желания у них нет. КС подвесить можно очень быстро. Re: Гипотетическая возможность пустить троллейбус по МКАДу
Энди
24.08.2009 22:31
Троллейбус на МКАДе не нужен, пассажиропотоки вдоль него минимальны. Крупных улиц, упирающихся в МКАД с наружной стороны, практически не существует. Николая Старостина в Новокосине, разве что. Но там, если уж доводить её до крупной транспортной артерии, нужно полноценную развязку делать, соединять её с Реутовской. Re: Гипотетическая возможность пустить троллейбус по МКАДу
AlTi
24.08.2009 23:39
МКАД -- не городская улица! Жилые дома, которые могли бы дать пассажиропоток стоят всегда достаточно далеко от МКАД'а. Сейчас МКАД и так страдает от чрезмерной нагрузки, нужно не увеличивать на нём пассажиропотоки, а наоборот уводить с него, закрывая торговые центры, которые распологаясь в ближайшем подмосковье на расстоянии Re: Гипотетическая возможность пустить троллейбус по МКАДу
Владимир Глазков
25.08.2009 00:01
Алексей Скотнов писал(а):
------------------------------------------------------- > А при чем тут ГАИ и троллейбус? На ТТК есть > троллейбус, на тех улицах где раньше был. Просто > не развивается сеть электротранспорта. Кстати, с ТТК убрать бы его неплохо. Третье кольцо - для транзитного транспорта, следующего из района в район, чтобы он не заезжал в центр. А ползущие в правом ряду троллейбусы, да еще стоящие на остановках по пять минут из-за АСКП - очень эффективный пробкогенератор. По этой же причине на МКАД троллейбусу делать нечего. По этой же причине его не пускают в тот же Серебряноборский тоннель. И правильно делают. Re: Гипотетическая возможность пустить троллейбус по МКАДу
karelalex
25.08.2009 00:44
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, с ТТК убрать бы его неплохо. Больно по попе за такие слова надавать было бы неплохо. > Третье кольцо > - для транзитного транспорта, следующего из района > в район, чтобы он не заезжал в центр. Третье кольцо для всех, как и любая внутримосковская улица. > А ползущие в > правом ряду троллейбусы, да еще стоящие на > остановках по пять минут из-за АСКП - очень > эффективный пробкогенератор. Троллейбусы есть только на тех участках, где он и был, на новых его нет, а вот пробки есть везде. Вот на трассе Симферополь - Алушта троллики и вправду собирают за собой нехилые хвосты, чего на ТТК не видел ни разу. Может врага в другом месте поискать? Кстати, тянутое расписание и АСКП у автобусов тоже есть. Их также бум гнать с ТТК и МКАД? > По этой же причине на МКАД троллейбусу делать > нечего. Причины написали выше, а это не причина, а так. > По этой же причине его не пускают в тот же > Серебряноборский тоннель. Это тот, что в новую ригу переходит? Так там ему точно делать нечего, ибо непонятно куда везти маршрут. А вот до Крылатского по мосту было бы неплохо. И вообще не надо недостатки конкретной реализации под названием троллейбус в Москве переносить на троллейбус вообще. Так вот троллейбус в Москве, да это ползучее с турникетом, тормозящее перед спецчастями и на поворотах, нормальная реализация троллейбуса лишена этих недостатков полностью, причём ничего (кроме нежелания) не мешает сделать в Москве нормальный троллейбус. Re: Гипотетическая возможность пустить троллейбус по МКАДу
Энди
25.08.2009 01:52
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Скотнов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А при чем тут ГАИ и троллейбус? На ТТК есть > > троллейбус, на тех улицах где раньше был. > Просто > > не развивается сеть электротранспорта. > > Кстати, с ТТК убрать бы его неплохо. Третье кольцо > - для транзитного транспорта, следующего из района > в район, чтобы он не заезжал в центр. А ползущие в > правом ряду троллейбусы, да еще стоящие на > остановках по пять минут из-за АСКП - очень > эффективный пробкогенератор. Если заменить каждый троллейбус на N газелей, места на дороге больше не станет. А что до троллейбусов на ТТК, то тут в целом всё логично: там, где ТТК прошло по сложившимся городским улицам, на нём остались троллейбусы, а там, где оно проложено с нуля, практически никаких пассажиров нет, его же прокладывали по наименее ценным землям. Да, в паре мест его можно было бы использовать для троллейбусов, но отсутствие этих линий - это далеко не самая большая проблема московского троллейбуса.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]