Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
BeetleJuice
05.08.2009 13:54
Все, походу осенью его закроют.
Основные маршруты были "временно" закрыты для реконструкции. Но на всех отреконструированных улицах опоры стоят не троллейбусные. В городе осталось всего 2 маршрута: 7 и 12. Ну и в местной газете появилась информация, что осенью закроют. http://www.tm-courier.ru/portal/portal/tk/default/CoreContentWindow?id=500051&cm=av&action=2 Собственно, сценарий такой же, как с закрытием Воронежских трамваев. Убрали самые напряженные маршруты 6 и 9 (под видом "реконструкции" улиц), после чего парк стал убыточным. Где-то в прессе проскакивала цифра, что себестоимость 1 пассажира стала 50-60 рублей. Теперь система скорее мертва, чем жива. Требуется восстановление/обновление/развитие контактной сети, закупка нового подвижного состава (хотя старый, который 2002 года закупки пока еще нормально выглядит, но такого мало, в основном динозавры, закупленные еще в 80-х годах). Что делать, господа форумчане? Жаловаться местным властям бесполезно, федеральным - они все отдают на откуп местным, создавать всякие комитеты типа "тюменцы за тралики" как это было в Воронеже по воронежскому же опыту бесполезно. Бабло побеждает зло (с) Народная мудрость. Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
BeetleJuice
05.08.2009 13:59
Не знаю как правильно ссылку на статью поставить в Тюменском Курьере, там всегда разные показываются, но статья называется "Последний троллейбус"
Лучше наверное из Яндекса напрямую брать http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.tm-courier.ru%2Fportal%2Fportal%2Ftk%2Fdefault%2FCorePagesWindow%3Bjsessionid%3DAEE79B1CE102E047A4DE5F57594D0CAA%3Fid%3D332759%26action%3D2&text=%F2%F0%EE%EB%EB%E5%E9%E1%F3%F1%FB&qtree=GiN5bI1Zz6bp%2FlpBIOXhIogpbqGJOS1n49HgKuoJXruRY4C8BMd7twGebN8kcTAFDymz7Y977k8ZIj0p2UbCVHh0JoZSySytHvjgqFIrGPbB2zIa6Oi9xJhu%2FiApCwxMwPL7bGALeS8BOK9HIXdVA5fahSjo4ui5xljlRGeyG%2BqfusCfCyv5cBMHaUiQEn41Y1KuRLrjGlN2LXCrzAeTp14S7rJ86TAFWRio%2BIe6cdBHQHpStCcPhuPWlIM5axf2wrm1pgDp%2FusMUq%2BYAa2WC%2FdHppb9VfrY3ZarouDbExzeDh7VZwLnTw%3D%3D Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
CyrusEugene
05.08.2009 19:35
Именно так. Всё зависит от городских властей и в Тюмени градоначальникам невыгоден троллик, а выгодны частные перевозчики, с которых можно самим выгоду поиметь. Вот и задушили тролль точно так же, как в Воронеже трам. Стыдно должно быть такому богатому городу... Воронеж-то победнее будет и то, троллейбусы хотя бы выходят из кризиса(-) (-)
Чока
08.08.2009 13:38
0 Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
DM
14.08.2009 17:16
Да, странная вообще-то ситуация в Тюмени. Я побывал там в ноябре прошлого года. Уже тогда там оставалась пара маршрутов, кажется. Дико было видеть целые улицы со снятым троллейбусным движением, где только консоли оставались или кое-где даже провода.
Справедливости ради надо заметить, что ОТ, я имею ввиду автобусы, в Тюмени работает очень чётко. Автобусы вместительные и ездят часто. Маршрутки не путаются под колёсами у них. Местами в центре есть даже практически выделенные полосы где только автобусы подезжают. Давки нет, но и пустыми автобусы не ездют. Состояние подвижного состава автобусов очень даже приличное (а я много где был - всяко видел) Не Москва, конечно, но... И состояние асфальта в центре города очень - очень хорошее. Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
Ватсон
14.08.2009 18:35
Нефтяной регион, мать его... электрический конкурент не нужен... если почитать форум, то в Тюмени как минимум уже года четыре тролль хотят закрыть... давно все к этому идет...
Если снимут, Тюмень получит статус самого крупного города РФ (а возможно и СНГ) без ЭТ (пока это Архангельск, но если ситуация будет развиваться как сейчас, то самым крупным может стать Владивосток). Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
Ватсон
01.09.2009 12:33
Вот и развязка:
Источник: P.S. Найдено на киевском форуме... в принципе к этому давно шло... пальма первенства самого крупного города без ЭТ перешла к новому владельцу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.09 12:36 пользователем Ватсон. Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
лехус
08.09.2009 13:49
Всё!!! Можно ставить крест! От системы осталось половина маршрута №7. Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
ivaner
08.09.2009 15:44
То есть 12-й закрыт полностью? А как понять от 7-ки половина осталось? Он тоже не ходит? Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
лехус
08.09.2009 17:15
Да 12 закрыт полностью.7 разворачивается на Профсоюзной.
От Профсоюзной по Республике КС демонтирована. Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
ivaner
08.09.2009 17:18
И сколько машин на линии приерно? Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
BeetleJuice
08.09.2009 21:50
Вот ссылка на новое интервью с компетентным чиновником по поводу тюменских троллейбусов.
http://www.tochnee.ru/pages/analitika/chastnosti-12/2780 Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
Владимир Глазков
08.09.2009 22:53
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Нефтяной регион, мать его... электрический > конкурент не нужен... На месте сторонников троллейбуса я бы задумался: раз в одном из самых богатых городов России ликвидируют троллейбус, может, стоит пересмотреть свои взгляды на эффективность этого вида транспорта? Может, тюменская мэрия не дурее вас? Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
Чока
08.09.2009 23:55
Владимир, извините, но вы говорите чушь. Воронеж тоже не из самых бедных городов, да и Владивосток. Напомнить, как там к трамваю относятся? Тюмень - это прежде всего город с нефтью, там топливо дешевле, а электроэнергия дороже, вполне вероятно, что там троллейбус менее эффективен, чем автобус. Плюс мы не знаем всех тонкостей организации перевозок, возможно троллейбусники возили льготников и платили полный комплект налогов, а автобусники нет. Однако тот факт, что в не самом чистом городе не останется никакого экологически чистого транспорта совсем не радует... Re
АК(Александр)
08.09.2009 23:58
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > пересмотреть свои взгляды на эффективность этого вида транспорта? Вам не нравятся троллейбусы? Вы просто не умеете их готовить (С) http://transphoto.ru/photo/34173/ Редактировано 5 раз(а). Последний раз 09.09.09 00:06 пользователем АК(Александр). Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
АК(Александр)
09.09.2009 12:39
Гайдук заявил, что подвижной состав троллейбуса в 2,5 раза дороже автобуса. Откуда такие цифры и за счет чего троллейбус оказался на только дороже?
BeetleJuice писал(а): ------------------------------------------------------- > Вот ссылка на новое интервью с компетентным > чиновником по поводу тюменских троллейбусов. > > http://www.tochnee.ru/pages/analitika/chastnosti-1 > 2/2780 Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
lightning
09.09.2009 13:25
Абакан_ТУ писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.600volt.ru/text/read/2051 Весь текст, ключевые фразы выделены мной: В Тюмени начались массовые увольнения сотрудников городского электротранспортного предприятия, сообщил редакции "600 вольт" председатель цехового комитета энергослужбы ОАО "Тюменское Троллейбусное Предприятие" Евгений Бриль. Сегодня, 3 августа 2009 года, началось уведомление работников предприятия об увольнении по п.2 ст.81 Трудового Кодекса РФ. Приказ о сокращении за №140/2 от 6 июля 2009 г. был подписан директором ОАО "Тюменавтотранс" Барсуковым Р. Р., согласно ему уволить планируют более 170 человек, при общей численности работников предприятия чуть более трехсот (48 из них - в декретном отпуске). По мнению работников предприятия, такие действия приведут фактически, к остановке работы троллейбусов в Тюмени и дальнейшему уничтожению самого экологически чистого вида общественного транспорта в городе. "С реконструкцией автомобильных дорог убираются троллейбусные опоры, снимаются контактные сети, которые в дальнейшем не восстанавливаются. Уже закрыты три самые пассажироёмкие маршрута и отданы частному транспорту, подобранному на немецких автосвалках. На сегодняшний день в городе остались в действии только два маршрута, и те находятся на стадии закрытия", - отмечается в письме работников предприятия. "В наше время вопрос об экологии стоит особенно остро, и все действия, влекущие к ликвидации троллейбусного движения в городе - роковая ошибка. В других городах России идет развитие городского электротранспорта, о его преимуществах перед автобусом уже давно известно. При этом нам пытаются внушить, что данное решение продиктовано необходимостью: дескать, троллейбус слишком неповоротлив и громоздок, вообще, чуть ли не главная причина "пробок" на улицах (особенно на тех, где троллейбус никогда не бывал). Однако складывается впечатление, что причина кроется в другом: скорее всего кому-то понравился большой участок земли в центре города, на котором расположено наше предприятие. И "почему-то" городские чиновники рьяно заинтересованы в продвижении коммерческого транспорта на самых прибыльных маршрутах города Тюмени", - считают сотрудники "Тюменского Троллейбусного Предприятия". В общем причины ясны. Как и видно несколькими сообщениями выше, уже и тут некоторые поддакивают чиновникам оставившим работников, в том числе женщин с детьми без средств к существованию. Ведь "мэрия не дурее"?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]