ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  11.08.2009 12:05

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> И о чем это говорит? О том, что в советское время
> не было налоговой халявы для маршруток.
Нет, о том, что в советское время автобусы и троллейбусы ходили забитые народом. Что сейчас неприемлемо.


> Это Вы полагаете пассажиров за дойную корову,
> отстаивая нынешнее положение когда пассжиру
> приходится
> 1)купить проездной
> 2)заплатить в маршрутке
Не лгите.

Я предложил не сохранять нынешнее положение, а создать подвозные маршруты. Что Вы с Вашим ОТ-фанатизмом никак не поймете.

> Сами себе противоречите:
Нисколько.
Вот подумайте, почему это у нас не противоречит. А всякие расписания у себя вешайте, нам нужно ехать, а не шашечки.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Mousemaster  11.08.2009 12:13

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я предложил не сохранять нынешнее положение, а
> создать подвозные маршруты. Что Вы с Вашим
> ОТ-фанатизмом никак не поймете.

А что дадут подвозные маршруты, если, как Вы пишете, у людей есть возможность доехать на прямой маршрутке из любого места в любое другое?
Если это действительно так (для меня, москвича, выглядит как чудо), то транспортная проблема в Брянске решена и никаких улучшений не требуется. Но... как-то верится с трудом...

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  11.08.2009 12:25

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что дадут подвозные маршруты, если, как Вы
> пишете, у людей есть возможность доехать на прямой
> маршрутке из любого места в любое другое?
Ключевое слово: ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ.

Т.е. беспересадочному сообщению с разовой оплатой составляет ценовую конкуренцию пересадочное сообщение по троллейбусному проездному.
Видимая для пассажира ценность проездного - в том, что он теоретически получает анлимитед - возможность совершать сколько угодно поездок за день, не думая о расходах.
Ценность этой системы для троллейбусников - пассажиры, купившие проездные, будут однозначно предпочитать сеть смешанных перевозок маршруткам и ехать на маршрутке только если спешат.

Вот такая бизнес-модель привлечения народа на троллейбусы.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
MARSEL  21.01.2011 14:10

Не очень хорошие новости из Брянска:

Брянское троллейбусное управление отказывается возить горожан на троллейбусах

МУП "Брянское троллейбусное управление" намерено заменить троллейбусы на автобусы-"маршрутки", сообщили корреспонденту REGNUM-Центр в горадминистрации.

Троллейбусники мотивируют парадоксальное решение увеличением себестоимости перевозки пассажиров. Предприятие закупило 30 микроавтобусов Ford Transit и намерено заменять троллейбусные рейсы своими "маршрутками". Первым под сокращение троллейбусники пускают маршрут "13к" (улица Горбатова - Центральный рынок).

Руководство предприятия ссылается на экономические трудности. По словам руководителя МУП Владимира Носача, за три года в три раза подорожала электроэнергия, выросла себестоимость перевозки пассажира. Поэтому троллейбусники предпочитают сокращать количество машин, которые выпускаются на маршруты, и увеличивать интервалы движения. Нишу заполняют частные маршрутные перевозчики, а разросшемуся МУПу очень сложно конкурировать с ними. На этом фоне "Брянское троллейбусное управление" доводит до логического конца начавшееся ещё в 1996 году свёртывание троллейбусного сообщения в Брянске - тогда окончание движения перенесли с 00:00 на 22:00, а окончание интенсивного движения - на 20:00. Сейчас предполагается пускать "троллейбусные маршрутки" между часами пик. В каждом микроавтобусе, который предполагает пустить управление троллейбуса, по 23 посадочных места - вместо 96 возможных пассажирских места в троллейбусе (в "маршрутках" запрещено стоять). Стоимость проезда в них будет составлять 12 рублей, как и в частных маршрутках (в троллейбусах с 1 февраля - 10 рублей). Кроме того, в "троллейбусных маршрутках" не действуют проездные билеты - по словам Владимира Носача, этот вопрос только решается. Между тем, первые "троллейбусные маршрутки" появились в Брянске 20 января. С февраля планируется ввести их регулярное движение.

50-летие брянского троллейбуса с помпой отпраздновали в декабре 2010 года. На сегодняшний день в двух брянских депо числятся 185 машин.
http://www.regnum.ru/news/autonews/1366701.html

Оригинальный подход. (-)
Нихто  24.01.2011 04:36

Цитата (MARSEL)
Не очень хорошие новости из Брянска:

Брянское троллейбусное управление отказывается возить горожан на троллейбусах

МУП "Брянское троллейбусное управление" намерено заменить троллейбусы на автобусы-"маршрутки", сообщили корреспонденту REGNUM-Центр в горадминистрации.

Троллейбусники мотивируют парадоксальное решение увеличением себестоимости перевозки пассажиров. Предприятие закупило 30 микроавтобусов Ford Transit и намерено заменять троллейбусные рейсы своими "маршрутками". Первым под сокращение троллейбусники пускают маршрут "13к" (улица Горбатова - Центральный рынок).

Руководство предприятия ссылается на экономические трудности. По словам руководителя МУП Владимира Носача, за три года в три раза подорожала электроэнергия, выросла себестоимость перевозки пассажира. Поэтому троллейбусники предпочитают сокращать количество машин, которые выпускаются на маршруты, и увеличивать интервалы движения. Нишу заполняют частные маршрутные перевозчики, а разросшемуся МУПу очень сложно конкурировать с ними. На этом фоне "Брянское троллейбусное управление" доводит до логического конца начавшееся ещё в 1996 году свёртывание троллейбусного сообщения в Брянске - тогда окончание движения перенесли с 00:00 на 22:00, а окончание интенсивного движения - на 20:00. Сейчас предполагается пускать "троллейбусные маршрутки" между часами пик. В каждом микроавтобусе, который предполагает пустить управление троллейбуса, по 23 посадочных места - вместо 96 возможных пассажирских места в троллейбусе (в "маршрутках" запрещено стоять). Стоимость проезда в них будет составлять 12 рублей, как и в частных маршрутках (в троллейбусах с 1 февраля - 10 рублей). Кроме того, в "троллейбусных маршрутках" не действуют проездные билеты - по словам Владимира Носача, этот вопрос только решается. Между тем, первые "троллейбусные маршрутки" появились в Брянске 20 января. С февраля планируется ввести их регулярное движение.

50-летие брянского троллейбуса с помпой отпраздновали в декабре 2010 года. На сегодняшний день в двух брянских депо числятся 185 машин.
http://www.regnum.ru/news/autonews/1366701.html

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]