ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Mousemaster  10.08.2009 11:38

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, у Вас может быть и да, а в других городах, оно
> - руководство к действию.

Ну да, конечно, у вас в Евросоюзе все шоколадно и все проблемы решены.
А мы живем не в западной сказке, а в российской реальности, у нас пробки, беспорядочная парковка и все прелести массовой автомобилизации. Поэтому расписание ОТ у нас не соблюдается и соблюдаться не может.
Несколько лет назад я был в Риге, ездил там на троллейбусах-трамваях, и что-то не помню, чтобы на остановках было вывешено расписание. А если оно не вывешено - для пассажира все равно, что его нет (даже если соблюдается).
Если сейчас ситуация изменилась - рад за вас.

> К выборам готовитесь и лозунги репетируете? А если
> оторветесь от трибуны и посмотрите за окно, то
> сколько маршрутов транспорта у Вас проходит по
> центральной улице? Это сколько должно быть при
> интервале "в несколько минут" экипажей? В два ряда
> или в три ряда?

Трамвай на Ломоносовском проспекте. 4 маршрута, один отошел - сразу другой подходит. Это я называю хорошо работающим городским транспортом. Опубликованного расписания опять же нет.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Vadims Falkovs  10.08.2009 11:58

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну да, конечно, у вас в Евросоюзе все шоколадно и
> все проблемы решены.

Ну, все, конечно, не решены... :)

> А мы живем не в западной сказке, а в российской
> реальности, у нас пробки, беспорядочная парковка и
> все прелести массовой автомобилизации. Поэтому
> расписание ОТ у нас не соблюдается и соблюдаться
> не может.

Просто у Вас его нет, поэтому Вы и не представляете, как это выглядит. Если из-за чего-то транспорт опаздает на минуту-другую, то никакой трагедии нет. Ведь самое обидное пассажиру, когда он ушел перед носом. А если придти за пару-тройку минут, то даже если он опоздает, то все равно уедешь.

> Несколько лет назад я был в Риге, ездил там на
> троллейбусах-трамваях, и что-то не помню, чтобы на
> остановках было вывешено расписание.

Вывешано. На каждой. И по меньшей мере в течение последних десяти лет никуда не исчезало. Просто Вы невнимательно смотрели.

> А если оно не
> вывешено - для пассажира все равно, что его нет
> (даже если соблюдается).

Есть на каждой.

> Трамвай на Ломоносовском проспекте. 4 маршрута,
> один отошел - сразу другой подходит.

Вот так прям сразу бесперерывно в воскресенье в 22 часа и идут сплошной вереницей? С трудом-с верю. :) Тогда дешевле было сделать движущийся тротуар... :)

> Опубликованного расписания опять же нет.

Плохо.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Mousemaster  10.08.2009 12:16

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто у Вас его нет, поэтому Вы и не
> представляете, как это выглядит.

Представляю.
Был в Стокгольме, видел на остановке табло, показывающее, сколько минут осталось до прихода того или иного автобуса, и - о чудо! - он действительно приходит в соответствии с этим табло. Это я называю западной сказкой. А мы живем в российской реальности.

> Если из-за
> чего-то транспорт опаздает на минуту-другую, то
> никакой трагедии нет. Ведь самое обидное
> пассажиру, когда он ушел перед носом. А если
> придти за пару-тройку минут, то даже если он
> опоздает, то все равно уедешь.

Зато уйдет из-под носа предыдущий, опоздавший на 10 минут. А на сколько опоздает следующий - вообще никто не знает.

> Вывешано. На каждой. И по меньшей мере в течение
> последних десяти лет никуда не исчезало. Просто Вы
> невнимательно смотрели.

Возможно. Если попаду еще в Ригу - посмотрю обязательно.

> Вот так прям сразу бесперерывно в воскресенье в 22
> часа и идут сплошной вереницей? С трудом-с верю.

В воскресенье в 22 часа я там не бываю. Ездил вечером в час-пик.

> :) Тогда дешевле было сделать движущийся
> тротуар... :)

Надеюсь, что это была шутка? А то представил себе одноуровневое пересечение траволатора с Ленинским проспектом... ;))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 12:17 пользователем Mousemaster.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  10.08.2009 14:27

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, на железной дороге может и не нужно, а на
> городском транспорте - обязательно. Чтобы либо
> выйти тогда, когда будет нужный ему маршрут и
> уехать, либо, если это незнакомое место, принять
> соответствующее решение - чем двигаться.

Ну это не деревня.
У нас пассажиру надо именно прийти на остановку и уехать, а не "планировать".
Это транспорт удовлетворяет потребность пассажира ехать, когда надо пассажиру, и куда надо пассажиру, а не наоборот.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  10.08.2009 14:35

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> И вопрос: а нафиг вообще пассажиру троллейбус?
> Ведь с точки зрения пассажира троллейбус - не
> более чем рогатый автобус.
В этом-то и основная проблема.

Основное достоинство троллейбуса в Брянске всегда были малые интервалы движения и проездные билеты.

> Имхо чтобы троллейбус в Брянске жил, надо
> распродать все автобусы большой вместимости, а
> мелким козелькам запретить выезд за пределы своих
> районов.
Об этом уже говорилось. Никто на газелях внутри районов ездить не будет, т.к. надо платить за пересадки. В итоге толпы жителей придут протестовать, что у них никакого транспорта.

> А на будущее (когда все встанет в пробках) я бы
> подумал о городской электричке. Структура города
> способствует.
И где Вы пустите городскую электричку? По проспекту Ленина? :-)

Сейчас даже от Орджоникидзеграда до Брянска-1 едут в основном на автобусах. Быстрее.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  10.08.2009 14:37

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Был в Стокгольме, видел на остановке табло,
> показывающее, сколько минут осталось до прихода
> того или иного автобуса, и - о чудо! - он
> действительно приходит в соответствии с этим
> табло. Это я называю западной сказкой. А мы живем
> в российской реальности.
У нас пассажиру нужет троллейбус, а не табло. Табло не маршрутка, не нем не уедешь :-)

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  10.08.2009 14:39

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если юзер ждеть автобуса по расписанию 15 минут,
Он не ждет, он уедет на маршрутке.
Такой автобус ему даром не нужен.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Чока  10.08.2009 14:47

И всё-таки в данном случае прав Вадим Фальков. И не надо кивать, что мол мы Россия, а там запад, и что у них работает, а у нас это никак невозможно. Ещё как возможно, надо только хотеть работать! В Костроме на всех конечных остановках троллейбуса висит его расписание. И даже, не смотря на то, что оно висит только на конечных, это даёт эффект, народ в Костроме активно пользуется троллейбусом, при том, что большинство маршрутов ходит с неприемлемыми по вашим брянским меркам интервалами. И это расписание соблюдается. И пробки опять же ни при чём. Расписание соблюдается даже в Тамбове, даже сейчас, когда перекопана центральная улица и пробки в городе такие, какие Брянску и не снились, всё равно погрешность в соблюдении расписания не больше 5 минут. Так что его надо вешать на остановках, если не на всё время, то на вечерние часы точно.

P.S. Самое обидное, что в Тамбове троллейбус уничтожается не столько автобусами и маршрутками, сколько безмозглостью городских властей, которые понятия не имеют, как работает общественный транспорт, но мнят себя знатоками всего... (это офф-топ).

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  10.08.2009 15:00

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------

> В
> Костроме на всех конечных остановках троллейбуса
> висит его расписание.
Ну и пусть висит.
А у нас пассажиру нужно ехать, а не смотреть на расписание.
ОТ, который надо ждать 15 минут, мне лично тоже не нужен. Его хорошо фокать, обсуждать на форумах, но ездить на таком отстое нельзя. Если за 10 рублей предлагается возможность ехать сидя, быстро и не ждать, то за 8 рублей ездить стоя, подгоняя жизнь под расписание и ехать долго могут только мазохисты или фанаты ОТ.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Mousemaster  10.08.2009 15:06

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Основное достоинство троллейбуса в Брянске всегда
> были малые интервалы движения и проездные билеты.

Почему автобус (любой вместимости) не может обладать этими же преимуществами?

> Об этом уже говорилось. Никто на газелях внутри
> районов ездить не будет, т.к. надо платить за
> пересадки. В итоге толпы жителей придут
> протестовать, что у них никакого транспорта.

А что, у вас с пересадками вообще не ездят?
Допустим, юзер живет в Бежице (Орджоникидзеграде) вдали от станции, и мимо его дома ходит один автобус в центр и один к главному вокзалу (не знаю, как этот район называется). А юзеру надо в Фокинский район. Как он поедет? Будет требовать, чтобы пустили прямой автобус раз в 40 минут?

> И где Вы пустите городскую электричку? По
> проспекту Ленина? :-)

По существующим путям: Орджоникидзеград - Брянск-Орловский - Брянск-Льговский, с дополнительными остановками.

> Сейчас даже от Орджоникидзеграда до Брянска-1 едут
> в основном на автобусах. Быстрее.

Когда основные межрайонные улицы встанут в пробках, быстрее не будет. Ни на автобусе, ни на троллейбусе. Разве только сделать выделенные полосы для троллейбуса, но хватит ли полос на ваших межрайонных магистралях? На Московском проспекте хватит, а в сторону Бежицы?

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Mousemaster  10.08.2009 15:10

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё как возможно, надо только хотеть работать! В
> Костроме на всех конечных остановках троллейбуса
> висит его расписание. И даже, не смотря на то, что
> оно висит только на конечных, это даёт эффект,
> народ в Костроме активно пользуется троллейбусом,

Кострома - город небольшой, компактный и, надеюсь, беспробочный.

> пробки опять же ни при чём. Расписание соблюдается
> даже в Тамбове, даже сейчас, когда перекопана
> центральная улица и пробки в городе такие, какие
> Брянску и не снились, всё равно погрешность в
> соблюдении расписания не больше 5 минут.

Интересно, как это удается?

> Так что
> его надо вешать на остановках, если не на всё
> время, то на вечерние часы точно.

А смысл на вечерние часы? Утром и днем народ едет на работу/по делам, соответственно, кровно заинтересован успеть к определенному времени. Если вешать - так на все время работы.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Vadims Falkovs  10.08.2009 15:21

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> У нас пассажиру надо именно прийти на остановку и
> уехать, а не "планировать".
> Это транспорт удовлетворяет потребность пассажира
> ехать, когда надо пассажиру, и куда надо
> пассажиру, а не наоборот.

Олег, все это очень далеко от правды. Хотите сказать, что троллейбусы 11 маршрута по отправлению с комбината в полдень буквально выталкивают друг друга бамперами?

У Вас достаточниое число маршрутов работают только в часы пик и ждать их в иное время совершенно бесполезно и, соответственно, пассажиру необходимо иметь на остановке расписание, чтобы знать, ждать ему на вокзале "двойку" или не ждать.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Vadims Falkovs  10.08.2009 15:30

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> ОТ, который надо ждать 15 минут, мне лично тоже не
> нужен.

Что-то мне подсказывает, что в последние годы Вы ОТ видите только снаружи... Я ошибся?

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Mousemaster  10.08.2009 15:31

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Вас достаточниое число маршрутов работают только
> в часы пик и ждать их в иное время совершенно
> бесполезно и, соответственно, пассажиру необходимо
> иметь на остановке расписание, чтобы знать, ждать
> ему на вокзале "двойку" или не ждать.

Достаточно повесить табличку с интервалами: с 7 до 10 интервал 12 минут, с 10 до 15 не ходит и т.д.
Полное расписание - конечно, лучше. Но только в том случае, когда оно соблюдается!

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  10.08.2009 15:37

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Олег, все это очень далеко от правды. Хотите
> сказать, что троллейбусы 11 маршрута по
> отправлению с комбината в полдень буквально
> выталкивают друг друга бамперами?
Или тролли, или автобусы, или маршрутки.
Типична картина: тролль подъезжает и выталкивает бампером маршрутку, точнее, подходит сзади и сигналит, чтобы скорее отъезжала.
11-й, кстати, часто ездит, потому что вне часа пик основное число пассажиров у него от Дружбы до рынка или Почты.

Редко ходящие - это, например, 12, но вне часа пик на него и не садятся. а едут по проездному с пересадкой у полтинника, автобусе до телецентра или на маршрутке (что раньше придет).

> У Вас достаточниое число маршрутов работают только
> в часы пик
Поэтому значительное число пассажиров и едут маршрутками.
И расписание им нафиг не нужно. Они едут по принципу метро: пришел на остановку - уехал.

Одна из полезных функций троллейбуса у нас - сбивать цены на маршрутки, это одна из основных причин, почему я за его сохранение.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Vadims Falkovs  10.08.2009 15:42

Mousemaster писал(а):
--------------------------------------------

> Достаточно повесить табличку с интервалами: с 7 до
> 10 интервал 12 минут,

Значит, "15 минут ждать - такой транспорт не нужен!", а 12 минут ждать "нужен".

В таком случае, не сильно придется потратиться на краску, если написать не

"с 7 до 10 интервал 12 минут"

а

часы ..... минуты
07 - 10 : 00, 12, 24, 36, 48

тогда у пассажира есть выбор, если он пришел в 15 минут: ждать до 24 минут или ехать чем-то иным, а не ждать в беззвестности "мифические" "12 минут".

> Полное расписание - конечно, лучше. Но только в
> том случае, когда оно соблюдается!

Вот видите, Ваши взгляды все же меняются :) От полного неприятия расписания до согласия с тем, что это не так уж и плохо.

Кстати, если расписание не соблюдается, то и "мифические" 12 - тоже не соблюдаются. :)

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  10.08.2009 15:42

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что-то мне подсказывает, что в последние годы Вы
> ОТ видите только снаружи... Я ошибся?
Если Вы думали, что я колясочник - не дождетесь. :-)))

Я езжу в основном на троллейбусе, по проездному, потому что до остановки недалеко. Если надо быстро, то, естественно, выбираю маршрутки, по возможности Хюндай-Каунти или ПАЗ-3204. Газели надо постепенно заменять на такие автобусы.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  10.08.2009 15:57

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему автобус (любой вместимости) не может
> обладать этими же преимуществами?
Может. И это может привести к гибели троллейбусной сети, а это нежелательно. Все-таки экологичный транспорт.

> А что, у вас с пересадками вообще не ездят?
> Допустим, юзер живет в Бежице (Орджоникидзеграде)
> вдали от станции, и мимо его дома ходит один
> автобус в центр и один к главному вокзалу (не
> знаю, как этот район называется). А юзеру надо в
> Фокинский район. Как он поедет? Будет требовать,
> чтобы пустили прямой автобус раз в 40 минут?
Не-а.
Он просто потратит 11р на маршрутку (Бежица - Советский район по Красноармейской - Фокинский р-н).

Если Вы спросите, как юзер доедет, например, от Нового Городка до Супонево, ответ будет тот же...

> По существующим путям: Орджоникидзеград -
> Брянск-Орловский - Брянск-Льговский, с
> дополнительными остановками.
????
Простите, где еще дополнительные?
Между Орджоникидзеградом и Красным Профинтерном? Соединить их в одну сплошную платформу?
Или на Болвинском мосту?
Может, в огородах между Рижским постом и 5 км? Много туда ездит?
Ну разве что одну воткнуть возле ветки в промзону. На этом участке ОП и так вплотную понатыканы.

И что Вам даст перезд на Брянск-Льговский, если Московский проспект идет не вдоль, а поперек путей? Пересадку на троллейбус и двойную оплату проезда?

К тому же пока Вы будете тащиться электричкой от Брянска-1, до Брянска-2, а от Брянска-2 идти на тролль, то это все займет гораздо больше времени, чем от Орджограда маршруткой, так что это все мертворожденная идея.


> Когда основные межрайонные улицы встанут в
> пробках, быстрее не будет.
Если газели заменят на Хюндаи и ЛиАЗ - не встанут.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Mousemaster  10.08.2009 15:58

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот видите, Ваши взгляды все же меняются :) От
> полного неприятия расписания до согласия с тем,
> что это не так уж и плохо.

Я не против расписания. Я считаю, что в реальных условиях Москвы (а также других российских городов, где есть пробки, но нет выделенных полос для ОТ) обеспечить его соблюдение невозможно.

> Кстати, если расписание не соблюдается, то и
> "мифические" 12 - тоже не соблюдаются. :)

Обеспечить среднюю температуру по больнице несколько проще, чем вылечить конкретного больного (обеспечить попадание конкретного троллейбуса в определенное место к определенному времени).

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске

А что такого странного в системе ПАЗ-троллейбус-ПАЗ по одному билету? Такое уже действует в Мурманске! только там не ПАЗ, а Хундай, но всё-же! есть маршруты 3т и 4т, которые подвозят пассажиров со спальных районов к конечным остановкам одноимённых троллейбусов (3 и 4). И прекрасно всё работает!

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]