ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Алекс Э.  02.08.2009 19:34

позор троллейбусному управлению в г . Брянске
Брянск 10.07.2009 00:03

из-за халатности руководства на пр. Ленина упали четыре опоры контактной сети, одна из них на троллейбус. Ситуация похожа на Воронеж? бонкротят предприятие SOS

Ответить•Цитировать
Re: позор троллейбусному управлению в г . Брянске
Bahnbryansk 10.07.2009 00:56

Ну вообще то они не просто так упали. Там идет ремонт проспекта, и столбы слишком подкопали. Один из них не выдержал нагрузки и упал, утянув проводами еще троих. Троллейбус почти не пострадал, пассажиры тоже. Позор тогда уж скорее брянским ремонтникам.

Ответить•Цитировать
Re: позор троллейбусному управлению в г . Брянске
citrus2 10.07.2009 01:10

В Воронеже опоры давно не падали на линейные машины. Так что зря припомнили. Зато в Воронеж в этом году уже поступила 21 новая машнина и восстановлено 2 маршрута и теперь их всего 5. Трудно сказать, похоже ли это все на бОнкротство преднамеренное. То, что могли обанкротить, уже распилили спокойно. Теперь собирают камни.

Re: Розор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  03.08.2009 12:33

В Брянске другая проблема.

Ценовая конкурентоспособность троллейбуса падает.

Троллейбус стоит 8 рублей.

Газель - 11 рублей, бывают скидки в пределах города 10, района - 9 и даже 8.
Хюндай-Каунти - 10 рублей, видел объяву, что в пределах района со скидкой 9.
ПАЗ - 9 рублей.

При этом по скорости троллейбус уступает автобусам ЛиАЗ. Еще одно преимущество маршрутчиков - прямые беспересадочные маршруты. Что касается безопасности - как только перейдут на ПАЗ и Хюндай-Каунти, она будет соизмеримой. Хюндай еще ни один нигде не гробился.
Основное, что может противопоставить троллейбус - это проезд по сети по одному проездному. Для ценовой конкуренции цена должна упасть рублей до 6, что вряд ли будет.

Возможный вариант решения - троллейбусное управление берет "ПАЗики" и наступает на территорию маршрутчиков, организуя короткие маршруты подвоза, оставляя цену разового проезда и на проездные той же. Также пазики пустить вечером на троллейбусных маршрутах с 22-00 за троллейбусный проездной (когда маршрутки подымают тариф). Хозяйство разместить на территориях троллейбусных депо, все равно там дворы полупустые, а то вообще кто-нибудь из москвичей под торговый центр отберет.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
русик н  03.08.2009 19:23

Что за бред вы пишите ,какие пазики?А чем троллейбус плох,ведь он намного лучьше какого-то ср-го пазика пустите троллейбус,другое дело ,что на них мало кто садится ,так из этой проблемы можно выйти только при содействии городских властей,т.е.сокращения числа маршрутных такси ,ну а пазики не выход ведь во многих городах они паразитируют на троллейбусных маршрутах ,забирая у него всю прибыль.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Ватсон  03.08.2009 19:41

русик н писал(а):
-------------------------------------------------------
> а пазики не выход ведь во многих городах они
> паразитируют на троллейбусных маршрутах ,забирая у
> него всю прибыль.

Почувствуйте разницу - речь ведь не частных пазиках, а о пазиках ТУ. Но я что-то не понял - в Брянске ведь троллейбус основной вид ОТ, что, и в Брянске уже настолько плохо стало с пассажирами?

Вообще мое ИМХО - если до места назначения можно доехать на нормальном ОТ, то всегда нужно выбирать более комфортный вид ОТ (независимо от затраченного времени, в разумных пределах, конечно - троллейбус/трамвай/автобус с атомными интервалами в расчет не берем), а пазик/козель - только в случае невозможности доехать на нормальном ОТ. У нас в Москве тоже кишат маршрутки во всех видах, но основная масса от ближайшего метро все-таки предпочитает передвигаться на нормальном ОТ (ибо в пробке стоять хочется все равно комфортнее (если можно так сказать про стояние в пробке), а не согнувшись в козели).



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 03.08.09 19:51 пользователем Ватсон.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  03.08.2009 20:30

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почувствуйте разницу - речь ведь не частных
> пазиках, а о пазиках ТУ. Но я что-то не понял - в
> Брянске ведь троллейбус основной вид ОТ, что, и в
> Брянске уже настолько плохо стало с пассажирами?

В Брянске плохо с соображением ТУ.
Они плохо понимают, что если они увеличивают интервалы движения, то не увеличивают наполняемость троллейбуса, а снижают его, т.к. пассажирам влом ждать и они садятся на маршрутку. Троллейбусники сами дарят маршрутчикам пассажиров.


> интервалами в расчет не берем), а пазик/козель -
> только в случае невозможности доехать на
> нормальном ОТ.
А чем ПАЗ в этом смысле не нориальный ОТ? Или Хюндай-Каунти?
Там никто не сгибается.
Да, кстати, и в газели в Брянске никто не сгибается, там ездят только сидя, чем они и опасны для троллейбуса. Основная проблема газедей - это аварийность, но ПАЗ и Хюндай-Каунти этим не страдают. Вот Богданы - это ошибка пьяного акушера, а не автобус.

Так что троллейбус надо спасать, и, возможно, за счет развития комбинированных перевозок.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
русик н  03.08.2009 21:44

Что вы говорите ,вы считаете ПАЗ-3205 нормальной машиной,помойму именно она это ошибка пьяного незнаю там кого,очень жаль ,что её ещё выпускают модель давным давно устарела,да и расположение двигателя у него интересное как на старом лиазе,ну а если вдруг вы захотите включить первую передачу находясь за рулём этого чуда то вам будет мешать ваша правая нога ,да что там говорить полный хлам ,а не автобус.И вообще почитайте внимательнее о его назначении,ведь изначально он создавался для сельской местности!

Re: Розор троллейбусному управлению в г. Брянске
Dozent  04.08.2009 04:51

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хозяйство разместить на территориях
> троллейбусных депо, все равно там дворы
> полупустые.

Вы видели те полупустые дворы? Там между троллейбусами впритык ходишь.

Re: Розор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  04.08.2009 09:29

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы видели те полупустые дворы? Там между
> троллейбусами впритык ходишь.
Как ни проезжаешь мимо второго депо, вообще все пусто.

Потом, вспомните, сколько было машин в парке в 1989 году и сколько сейчас. Где же тогда их ставили? Во дворы под окна?

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  04.08.2009 09:40

русик н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что вы говорите ,вы считаете ПАЗ-3205 нормальной
> машиной,помойму именно она это ошибка пьяного
> незнаю там кого,
Ну, это Вы Богдана не видели.
По сравнению и Богданами у 3205 очень удобный салон и плавный ход!
И расположение двигателя для планировки пассажирского салона там как раз оптимальное, нет этих дурных передних сидений. Не надо тут особых новаций.

Потом, почему именно 3205? У нас и новые 3204 ездят. Но они вдвое дороже. А здесь нужен именно дешевый ПС.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Vyacheslav  04.08.2009 14:56

Олег Измеров писал(а):
> По сравнению и Богданами у 3205 очень удобный
> салон и плавный ход!

Это наверное шутка такая. Сегодня как раз ехал на 3205 - "удобный салон и плавный ход" ощутил на собственной заднице. По сравнению с Богданами.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Dmitri  04.08.2009 15:56

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас в Москве тоже кишат маршрутки
> во всех видах, но основная масса от ближайшего
> метро все-таки предпочитает передвигаться на
> нормальном ОТ (ибо в пробке стоять хочется все
> равно комфортнее (если можно так сказать про
> стояние в пробке), а не согнувшись в козели).

Открою маленький секрет: на маршрутках ездит столько народа, сколько они могут увезти. У остального народа есть выбор между "на автобусе" и "пешком", и большинство без всякого принуждения выбирает первое ;).

Да, и ещё: в "Газелях" ездят сидя. А вот стоять в автобусе в пробке очень некомфортно, особенно если автобус с РКПП.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Ватсон  04.08.2009 16:52

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> Открою маленький секрет: на маршрутках ездит
> столько народа, сколько они могут увезти. У
> остального народа есть выбор между "на автобусе" и
> "пешком", и большинство без всякого принуждения
> выбирает первое ;).
Тем не менее, большинство ждет нормальный ОТ, и только очень спешащие (или очень молодые - зачастую это совпадает ;)) садятся в маршрутку.

> Да, и ещё: в "Газелях" ездят сидя. А вот стоять в
> автобусе в пробке очень некомфортно, особенно если
> автобус с РКПП.

Насчет "газелей" - ездят сидя, но пробираются на место согнувшись в три погибели уже на ходу, ибо водила не желает ждать. Как только сел, так сразу педаль в пол, и только держись... на маршрутку ведь садятся не только на конечной... слава Богу, что пррактически маршруткой не пользуюсь... в Форде и Богдане конечно, совсем другое дело...

Насчет неудобства стояния в ОТ в пробке - полностью согласен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.09 16:54 пользователем Ватсон.

Re: Розор троллейбусному управлению в г. Брянске
Dozent  04.08.2009 19:21

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dozent писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Вы видели те полупустые дворы? Там между
> > троллейбусами впритык ходишь.
> Как ни проезжаешь мимо второго депо, вообще все
> пусто.

А ничего, что в Брянске еще ночь бывает (троллейбусы ночью стоят вобычно в депо и всем составом) и территория вся занята, или вы ночю проезжали и видели что там пусто?

> Потом, вспомните, сколько было машин в парке в
> 1989 году и сколько сейчас. Где же тогда их
> ставили? Во дворы под окна?

Столько да вот столько, и еще полстолько. Незабывайте, что в первом депо, в отличии от тех лет, имеется две автостоянки, а на территории второго депо базируются тур.автобусы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.09 19:22 пользователем Dozent.

Re: Розор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  04.08.2009 19:49

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------

> Незабывайте, что в первом депо, в отличии от тех
> лет, имеется две автостоянки, а на территории
> второго депо базируются тур.автобусы.
Ну вот, а вы говорите - нет места.
Более разумно было бы разместить там ПС для комбинированных перевозок.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  04.08.2009 19:53

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это наверное шутка такая. Сегодня как раз ехал на
> 3205 - "удобный салон и плавный ход" ощутил на
> собственной заднице. По сравнению с Богданами.
Либо у вас там какие-то особенные 3205, либо особенные Богданы.
Богдан, во-первых, жесткий, как грузовик, коим он, по конструкции и является.
Во-вторых, планировка Богдана до предела дурная. В 3205 нормальный автобусный салон, а в Богдане на часть мест надо лазить через возвышенности.
В-третьих, по шумам Богдан просто вызывает гордость за советский колхозный автобус "Кубань", в коем было гораздо тише. Богдан - это раненая сноповязалка.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  04.08.2009 19:56

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тем не менее, большинство ждет нормальный ОТ,
Что такое нормальный ОТ?
Хюндай-Каунти, если исключить первое сиденье - нормальный ОТ?
Или нормальный ОТ - это "Стойло", официально именуемое "Мегаполис", где все обтираются о многочисленные выступающие в салон ниши, почти нет сидячих мест, а на половину тех, что есть, залезть не проще, чем в Хюндае?

Re: Розор троллейбусному управлению в г. Брянске
Dozent  04.08.2009 20:37

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот, а вы говорите - нет места.
> Более разумно было бы разместить там ПС для
> комбинированных перевозок.

Так стояночный бизнес наверняка более прибыльный.

Re: Розор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  04.08.2009 20:59

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так стояночный бизнес наверняка более прибыльный.
Тогда может, ТУ только зря место занимает?
Сделать муниципальную стоянку, а выручку раздать горожанам на маршрутки... :-)))))

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Ватсон  04.08.2009 21:17

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что такое нормальный ОТ?

Нормальный городской ОТ - это ОТ БВ или ОБВ (или СМЕ в случае трамвая). Ни Хюндаи, ни Богданы, ни Паз-ы (не говоря уже о Фордах и "Газелях") таковым не являются. Изначально это транспорт для малых городов или сельской местности.

В Москве из коммерческого транспорта ИМХО нормальные только отдельные маршруты Автолайна, обслуживаемые БВ "Сканиями".

А с троллейбусами показателен пример Вологды - когда стали проигрывать маршруткам, то быстро озаботились этим и выправили ситуацию, закупив и установив скоростные стрелки. Если ничего не делать, то троллейбус однозначно проигрывает в скорости... но например в Москве проигрыш просто незаметен, ибо весь ОТ (включая и автобусы и маршрутки) стоит в бесконечных пробках.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.08.09 21:27 пользователем Ватсон.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  05.08.2009 11:33

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нормальный городской ОТ - это ОТ БВ или ОБВ (или
> СМЕ в случае трамвая). Ни Хюндаи, ни Богданы, ни
> Паз-ы (не говоря уже о Фордах и "Газелях") таковым
> не являются. Изначально это транспорт для малых
> городов или сельской местности.

А Брянск по своей планировке и есть сельская местность.
Это ряд микрорайонов, разделенных поймой и малоэтажной застройкой.

Потом, основное преимущество маршруток - это беспересадочные маршруты.
Допустим, чтобы ехать с Нового Городка до пл. Ленина на троллейбусе, надо пересаживаться 1 раз. Аналогично - при любой поездке между Бежицким, Фокинским и Володарским районами, и отчасти справедливо для Телецентра, в который из части районов троллейбус идет редко или вообще нет маршрута.

Итак, по меньшей мере у каждого второго брянского пассажира вопрос - ехать куда угодно на маршрутке, сидя за 9-10 рублей (будем исходить из того, что Хюндай и ПАЗ в городе заменят Газель хотя бы волевым путем), либо ехать на троллейбусе, стоя, за 16 рублей. Пассажир не дурак, и едет сидя за 9-10 рублей, не волнуясь, ибо Хюндай и ПАЗ у нас водят осторожно.

Таким образом, у тролля остаются счастливые обладатели месячных проездных для граждан, ученических, пенсионеров и единого социального. Но обладателей проездных для граждан ТУ тоже отталкивает от себя, увеличивая интервалы движения, особенно по вечерам. Ситуация еще больше запутается после застройки Аэропорта. Большая вместимость троллейбуса по сравнению с ДиАЗами становится спорным аргументом, потому что ЛиАЗы ходят быстрее, и чего требуется больше на одном маршруте - это уже вопрос.

Отсюда следует, что спасение троллейбуса не в красивых словах о "правильных пчелах и правильном меде", а организация смешанных перевозок по одному проездному, без повышения его цены до автотроллейбусного. Создать сеть беспересадочного троллейбусного движения при малых интервалах нереально, поэтому наиболее жизнеспособной бизнес-моделью видится организация удобного пересадочного движения по одному проездному билету, включающую подвоз на коротких маршрутах автобусами ПАЗ 3205 и 3204.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]