Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров
11.08.2009 12:05
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > И о чем это говорит? О том, что в советское время > не было налоговой халявы для маршруток. Нет, о том, что в советское время автобусы и троллейбусы ходили забитые народом. Что сейчас неприемлемо. > Это Вы полагаете пассажиров за дойную корову, > отстаивая нынешнее положение когда пассжиру > приходится > 1)купить проездной > 2)заплатить в маршрутке Не лгите. Я предложил не сохранять нынешнее положение, а создать подвозные маршруты. Что Вы с Вашим ОТ-фанатизмом никак не поймете. > Сами себе противоречите: Нисколько. Вот подумайте, почему это у нас не противоречит. А всякие расписания у себя вешайте, нам нужно ехать, а не шашечки. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Mousemaster
11.08.2009 12:13
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Я предложил не сохранять нынешнее положение, а > создать подвозные маршруты. Что Вы с Вашим > ОТ-фанатизмом никак не поймете. А что дадут подвозные маршруты, если, как Вы пишете, у людей есть возможность доехать на прямой маршрутке из любого места в любое другое? Если это действительно так (для меня, москвича, выглядит как чудо), то транспортная проблема в Брянске решена и никаких улучшений не требуется. Но... как-то верится с трудом... Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров
11.08.2009 12:25
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > А что дадут подвозные маршруты, если, как Вы > пишете, у людей есть возможность доехать на прямой > маршрутке из любого места в любое другое? Ключевое слово: ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ. Т.е. беспересадочному сообщению с разовой оплатой составляет ценовую конкуренцию пересадочное сообщение по троллейбусному проездному. Видимая для пассажира ценность проездного - в том, что он теоретически получает анлимитед - возможность совершать сколько угодно поездок за день, не думая о расходах. Ценность этой системы для троллейбусников - пассажиры, купившие проездные, будут однозначно предпочитать сеть смешанных перевозок маршруткам и ехать на маршрутке только если спешат. Вот такая бизнес-модель привлечения народа на троллейбусы. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
MARSEL
21.01.2011 14:10
Не очень хорошие новости из Брянска:
Брянское троллейбусное управление отказывается возить горожан на троллейбусах МУП "Брянское троллейбусное управление" намерено заменить троллейбусы на автобусы-"маршрутки", сообщили корреспонденту REGNUM-Центр в горадминистрации. Троллейбусники мотивируют парадоксальное решение увеличением себестоимости перевозки пассажиров. Предприятие закупило 30 микроавтобусов Ford Transit и намерено заменять троллейбусные рейсы своими "маршрутками". Первым под сокращение троллейбусники пускают маршрут "13к" (улица Горбатова - Центральный рынок). Руководство предприятия ссылается на экономические трудности. По словам руководителя МУП Владимира Носача, за три года в три раза подорожала электроэнергия, выросла себестоимость перевозки пассажира. Поэтому троллейбусники предпочитают сокращать количество машин, которые выпускаются на маршруты, и увеличивать интервалы движения. Нишу заполняют частные маршрутные перевозчики, а разросшемуся МУПу очень сложно конкурировать с ними. На этом фоне "Брянское троллейбусное управление" доводит до логического конца начавшееся ещё в 1996 году свёртывание троллейбусного сообщения в Брянске - тогда окончание движения перенесли с 00:00 на 22:00, а окончание интенсивного движения - на 20:00. Сейчас предполагается пускать "троллейбусные маршрутки" между часами пик. В каждом микроавтобусе, который предполагает пустить управление троллейбуса, по 23 посадочных места - вместо 96 возможных пассажирских места в троллейбусе (в "маршрутках" запрещено стоять). Стоимость проезда в них будет составлять 12 рублей, как и в частных маршрутках (в троллейбусах с 1 февраля - 10 рублей). Кроме того, в "троллейбусных маршрутках" не действуют проездные билеты - по словам Владимира Носача, этот вопрос только решается. Между тем, первые "троллейбусные маршрутки" появились в Брянске 20 января. С февраля планируется ввести их регулярное движение. 50-летие брянского троллейбуса с помпой отпраздновали в декабре 2010 года. На сегодняшний день в двух брянских депо числятся 185 машин. http://www.regnum.ru/news/autonews/1366701.html Оригинальный подход. (-)
Нихто
24.01.2011 04:36
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]