ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новость из Барнаула
Проходивший мимо  03.06.2009 15:21

Наткнулся на новость:

До конца II квартала текущего года 5 троллейбусов будут собраны и выпущены на линию в Барнауле. Об этом сообщил сегодня в ходе заседания коллегии директор МУП «Горэлектротранс» Барнаула Сергей Семдянкин. По его словам, на эти цели объем инвестиций составил более 17 млн. рублей.

В целом в 2009 году на приобретение машинокомплектов троллейбусов и комплектующих запланировано выделение финансовых средств за счет краевого и городского бюджетов в размере 36,8 млн. рублей. Кроме того, в этом году планируется сборка 9 низкопольных троллейбусов, что создаст комфортные условия для передвижения пассажиров инвалидов-колясочников. Объем финансирования предусмотрен на сумму 36,8 млн. рублей в т.ч. из городского бюджета более 18 млн. рублей.

Сергей Семдянкин отметил, что с вводом в эксплуатацию новых троллейбусов происходит замена устаревшего подвижного состава троллейбусного парка.

...

Также подготовлена бюджетная заявка на 2010 год на сумму 66,7 млн. рублей в текущих ценах на 10 машинокомплектов троллейбусов. Отмечено, что заявка подготовлена с учетом инфляции и роста цен (http://www.amic.ru/news/105869/&dd=03&mm=06&yy=2009).

Конечно, обновление парка троллейбусов хорошая новость, но интересно, что это за 9 низкопольных троллейбусов которые планируется собрать, да еще и в этом году? Последее время закупались только комплекты Белкоммунмаш 20101. Неужели 321? Владеет ли кто-нибудь информацие по этим закупкам?

Re: Новость из Барнаула
Алекс Э.  02.08.2009 19:46

Re: Новость из Барнаула
Проходивший мимо 24.06.2009 18:23

В продолжение мало кому тут интересной барнаульской темы :-))

Таки да, низкопольники оказались Белкоммунмаш 321. Сегодня видел машину под номером 4130 на испытаниях. Красавец :-) Первый вид ОТ с ЭМУ в Барнауле.

Однако, есть и грустные новости. С 1 июля окончательно закрывается маршрут №2 и совершенно неожиданно №5... Вместо них продлевается до речного вокзала маршрут №7. С окраины ехать конечно удобно, но теперь невозможно добраться до центра города от Ж/Д вокзала электротранспортом.

Итого, осталось 3 маршрута - №1, №6, №7...

http://www.amic.ru/news/106902/


Почему-же? Очень интересно! (-)
Бараш Алексей 25.06.2009 05:25

Проходивший мимо писал(а):
-------------------------------------------------------
> В продолжение мало кому тут интересной
> барнаульской темы


Re: Новость из Барнаула
IKS 25.06.2009 09:44

Не понял, на весь Барнаул 3 маршрута? Тогда нафига столько ПС закупать/собирать? И с чего их закрывают?


Re: Новость из Барнаула
Kremmnei 25.06.2009 11:11

Проходивший мимо писал(а):
-------------------------------------------------------
> В продолжение мало кому тут интересной
> барнаульской темы :-))
>
> Таки да, низкопольники оказались Белкоммунмаш 321.
> Сегодня видел машину под номером 4130 на
> испытаниях. Красавец :-) Первый вид ОТ с ЭМУ в
> Барнауле.
>
> Однако, есть и грустные новости. С 1 июля
> окончательно закрывается маршрут №2 и совершенно
> неожиданно №5... Вместо них продлевается до
> речного вокзала маршрут №7. С окраины ехать
> конечно удобно, но теперь невозможно добраться до
> центра города от Ж/Д вокзала электротранспортом.
>
> Итого, осталось 3 маршрута - №1, №6, №7...
>
> http://www.amic.ru/news/106902/
Мне вот интересно, где они нашли сходство между 7 маршрутом и между 2 и 5, это совершенно разные трассы, особенно маршрута №2, если двойку закроют, то на участке ул. Малахова от Космонавтов до Юрина, и на участке от Ул. Малахова до ул. Энтузиастов движения не будет вовсе. А Маршрут 5 ходит от Пл. Баварина до Вокзала, а семёрку продлевают до Баварина, получается люди не смогут на электротранспорте добраться от вокзала до Баварина, кароче всё это болтовня, то что 7 продлевают, вместо 2 и 5. Нужно было 7 продлить, а 2 и 5 оставить.


Re: Новость из Барнаула
Проходивший мимо 26.06.2009 16:47

IKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понял, на весь Барнаул 3 маршрута? Тогда нафига
> столько ПС закупать/собирать? И с чего их
> закрывают?

Да, теперь будет на весь Барнаул 3 маршрута.
Впрочем, их и раньше максимум 6 было, да и то один - укороченная версия.
Не особенно развит троллейбус в Барнауле, чего уж там. Хотя КС нигде не снимали.

НО! Оставшиеся маршруты №1 и №6 пользуются большой популярностью и выпуск на них должен быть соответствующим. И если раньше №1 легко можно дождаться было, то с №6 были проблемы. После сборки белорусских троллейбусов да местного КВР ЗиУ намного регулярней ходить стали.

Причины закрытия официально - низкий пассажиропоток... Применительно к №2 - это верно (хотя он последние два года и ходил только с 6:00 до 9:00), но вот на №5 зачастую бывает много пассажиров.


Re: Новость из Барнаула
Илья Остроухов 27.06.2009 16:47

Я только не пойму, что будет с КС, а также с диспетчерским пунктом на ул. Георгиева.
И как закрытие согласе\уется с ген. планом, где на этом участке(маршрут № 2), если троллейбусные маршруты, или опять все перекроили.
А маршрут №5 действительно жаль, он же возил студентов по Ленина на вокзал, теперь-то им как. К тому же и наполняемость №5 была очень высокая в отличии от №2, но и там если бы продлили маршрут далее по Энтузиастов до ул. Солн. поляна то, как мне кажется, пассажиропоток увеличился бы.


Re: Новость из Барнаула
Проходивший мимо 27.06.2009 17:16

Илья Остроухов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я только не пойму, что будет с КС, а также с
> диспетчерским пунктом на ул. Георгиева.
> И как закрытие согласе\уется с ген. планом, где на
> этом участке(маршрут № 2), если троллейбусные
> маршруты, или опять все перекроили.
> А маршрут №5 действительно жаль, он же возил
> студентов по Ленина на вокзал, теперь-то им как. К
> тому же и наполняемость №5 была очень высокая в
> отличии от №2, но и там если бы продлили маршрут
> далее по Энтузиастов до ул. Солн. поляна то, как
> мне кажется, пассажиропоток увеличился бы.

Официально №2 не закрывают. Его работа "временно приостанавливается". Так что КС снимать на Георгиева не будут. А диспетчерского пункта там давно нет. В генплан изменений не вносилось, однако у маршрута №2 на сегдняшний день перспектив немного. Заводы стоят, а больше на севере Малахова и потоке ездить некуда. До Солненой Поляны можно значительно проще добраться. Автобусов куча, не говоря уж о маршрутках.


Re: Новость из Барнаула
Skur 28.06.2009 18:31

Сдается мне, что основной причиной приостановки маршрутов 2 и 5 является нехватка подвижного состава и перегруженность просп. Ленина (в отношении маршрута №5). То, что сейчас говорят именно о приостановке, а не закрытии маршрутов, вероятно связано с желанием властей оценить реакцию на эти действия со стороны общественности. Не факт, что реакция будет положительной. Что касается Генплана, у меня создается ощущение, что со стороны мэрии на него уже давно забили болт, а возможно и вовсе не собирались выполнять. Пример тому - начинающиеся (или уже ведущиеся?) работы по переносу трамвайного движения с просп. Ленина на просп. Калинина, хотя в Генплане такой перенос не предусмотрен.


Re: Новость из Барнаула
Свидетель 30.06.2009 04:19

Как мне кажется, перегруженность Ленина тут непричем. Ведь пускают же по нему 7, да и не так он перегружен, как Красноармейский, где слава богу, еще не додумались убирать трамвайную выделенку...
А что до переноса путей на Калинина - пока ничего не ясно. Вроде как специально для этого отремонтировали путепровод врзле Нового рынка, но больше никаких работ не ведется, да и денег на это много надо.


Re: Новость из Барнаула
Игорь Ломакин 04.07.2009 15:26

Практика показывает, что новый 7-й маршрут тоже довольно востребован. Протяженность его 15 км (мерял сам), выпуск будет 20 машин (обещали СМИ). Многим не понравится отмена маршрута 5, но машин на все маршруты просто не хватит. Что касается 2-ки, то она уже давно не ходила нормально. Когда мне нужно было ехать в тот район, даже я (!) ездил на маршрутке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.09 15:27 пользователем Игорь Ломакин.


Re: Новость из Барнаула
Илья Остроухов 06.07.2009 20:50

Похоже, вопреки заверениям, в Барнауле решили "забить" на электрротранспорт. Так с 1 июля повысили проезд с 8 до 9 рублей. Отменили 2 троллейбусных маршрута. На новом 7 не достаточно машин( будем надеятся, что это временно) решили перенести трамвай с пр. Ленина( хорошо что кризис и деньги кончились).
Хоть Кс пока не трогают и то хорошо


Re: Новость из Барнаула
Игорь Ломакин 07.07.2009 15:55

Илья Остроухов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже, вопреки заверениям, в Барнауле решили
> "забить" на электрротранспорт.

А вот противоположная новость:
http://www.amic.ru/news/107410/&dd=6&mm=7&yy=2009

В городах Алтайского края намерены организовать сборочное производство трамваев и троллейбусов, а также отремонтировать уже имеющийся состав. Как сообщает официальный сайт администрации региона, это предусматривает утвержденная губернатором краевая целевая программа обновления подвижного состава городского электрического транспорта.

Сообщается, что ее главная цель – качественное обновление городского электротранспорта, повышение комфортности и безопасности перевозок. При этом одна из главных задач программы – улучшить финансовые показатели работы городского электротранспорта, в том числе за счет снижения потребления электроэнергии.

Она предусматривает реализацию инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края.

По сообщению пресс-службы администрации края, до 2011 года на Алтае планируется изготовление пяти опытных моделей трамвайных вагонов. Также будет организована реконструкция и сборка 118 единиц современного высокотехнологичного подвижного состава, в том числе 60 трамваев и 18 троллейбусов в Барнауле, 22 трамваев в Бийске, 18 троллейбусов в Рубцовске.

Первое направление программы предполагает изготовление опытных современных моделей трамвайных вагонов чешского производства модели Т-3 с чешским электроприводом (производство АО «ИНЕКОН ГРУП», г. Прага) и отечественным электроприводом (производство ЗАО «Арс Терм», г. Новосибирск). Планируется реконструкция двух трамвайных вагонов модели КТМ 71-619 (г. Усть-Катав) с тяговым приводом на асинхронных двигателях отечественного производства, сборка одного трамвайного вагона модели 71-152 (Пионер) (г. Санкт-Петербург).

Во второй части программных мероприятий предусмотрены реконструкция и организация сборочного производства современного высокотехнологичного подвижного состава троллейбусов и трамваев на предприятиях ГЭТ городов края. На существующих вагонах производится замена тягового привода на современный привод. Также производится реконструкция кузова подвижного состава с изменением интерьера салона, установка эргономичных сидений, установка электронной информационной системы с заменой дверей и дверного привода, установка современного преобразователя в качестве источника бортового питания, замена внешней оптической системы и приборов освещения салонов.

Сообщается, что изготовление новых типов современных трамваев и троллейбусов будет осуществляться на базе комплектующих изделий чешского производства и изделий, изготавливаемых на предприятиях Российской Федерации и Алтайского края.

Как отмечают в управлении Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи, городской электрический транспорт является социально значимым, самым экологически чистым видом общественного транспорта. Его услугами пользуется большая часть населения, в том числе его социально незащищенные слои.

За последнее десятилетие на территории Алтайского края объемы капитального ремонта подвижного состава значительно сократились. В настоящее время в городах Алтайского края –Барнауле, Бийске и Рубцовскетрамвайно-троллейбусный парк насчитывает 473 единицы техники, из них 90 % подлежит списанию.


Re: Новость из Барнаула
лоэнгрин 07.07.2009 19:16

Проходивший мимо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Таки да, низкопольники оказались Белкоммунмаш 321.
> Сегодня видел машину под номером 4130 на
> испытаниях. Красавец :-) Первый вид ОТ с ЭМУ в
> Барнауле.

И как машина? Какого цвета? Фотка есть?

Re: Новость из Барнаула
E69  25.08.2009 18:26

> И как машина? Какого цвета? Фотка есть?

Машина на линии.

Симпатичная машинка, попробуем на днях подкараулить...
Skur  26.08.2009 18:46

Интересно, он один пока у нас такой?

Да насколько известно, пока один. (-)
E69  26.08.2009 20:18

0

Re: Новость из Барнаула
Свидетель  29.08.2009 15:43

В дополнение к 321 были замечены два новых 20101 под номерами 4131 и 4132, ходят по всем маршрутам. 321 был замечен пока только на 6.

В дополнение к барнаульским новостям...
Skur  07.09.2009 18:49

Цитата по http://www.bankfax.ru/page.php?pg=62810:

"На реализацию программы по сборке в Алтайском крае трамваев и троллейбусов из регионального бюджета выделено 54 млн рублей.

Распоряжение об этом подписал губернатор Александр Карлин.

Как сообщает сайт администрации Алтайского края, первая часть краевой целевой программы "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края" на 2009-2011 годы, утвержденной губернатором, предполагает изготовление опытных современных моделей трамвайных вагонов, а также реконструкцию и сборку отечественных моделей электротранспорта.

Как сообщают в краевом автономном учреждении "Алтайэлектротранс", две модели трамвайных вагонов и двух троллейбусов появятся к концу 2009 года. Это будут транспортные средства, собранные на базе КАУ "Алтайэлектротранс" из комплектующих изделий, поставленных заводами-изготовителями, и деталей, произведенных на предприятиях Алтайского края и Новосибирска.

Создание опытных моделей трамвайных вагонов совместно с чешской "Inekon Group" завершится в первом квартале 2010 года.

Всего до 2011 года планируется создать пять опытных моделей трамвайных вагонов, а также реконструировать и собрать порядка 100 единиц высокотехнологичного подвижного состава для предприятий горэлектротранспорта городов Барнаула, Бийска и Рубцовска.

Реализация краевой целевой программы позволит обновить трамвайно-троллейбусный парк региона. В настоящий момент он насчитывает 473 единицы техники, из которых 90% подлежит списанию.

Проект обновления городского электротранспорта в Алтайском крае стартовалв 2006 году. Проект сборки новых троллейбусов на барнаульском предприятии "Горэлектротранс" реализован в рамках соглашения о сотрудничестве Алтайского края с Республикой Беларусь, подписанным губернатором края Александром Карлиным и премьер-министром Республики Беларусь Сергеем Сидорским в июне 2006 года. Первый белорусский троллейбус, собранный в Алтайском крае, вышел на линию в апреле 2007 года. Новая техника хорошо зарекомендовала себя на городских маршрутах, отмечается в администрации края."

Буду очень рад, если хотя бы часть из планов воплотится в жизнь...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.09 18:50 пользователем Skur.

Re: Новость из Барнаула
Skur  14.09.2009 15:41

Сегодня наконец-то удалось сделать фотографию нового троллейбуса. Вид спереди-справа:




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.09 15:42 пользователем Skur.

Re: Новость из Барнаула
Илья Остроухов  05.04.2010 14:55

Как стало известно, правда пока по непотвержденным данным, троллейбусный маршрут №1 продливается по бывшему маршруту №2. Тоесть единица с речного вокзала будет также идти по депо(её нынешний маршрут) затем по ул.Малахова - Сухе-Батора и так далее по маршруиу №2.
Кому что-либо известно напишите. Известна ли точная дата появления единице на сулиме.

Re: Новость из Барнаула
Проходивший мимо  24.04.2010 11:04

Разговаривал с несколькими кондукторами в троллейбусах. В продлении все вроде как уверены. Указывают на лето, июнь-июль... Да и сам несколько раз видел машины рабочих контактной сети на Георгиева. Что-то определенно делают.
Троллейбус ни под каким видом не закрывают и не собираются, новая 7ка оказалась весьма и весьма востребованной (вопреки высказывавшимся опасениям за её судьбу и судьбу системы в целом).
Но однако возникает вопрос - где самих-то машин возьмут для этого? Существующих как раз хватило для создания годных интервалов по трем маршрутам. А продление при существующем поголовье однозначно приведет к увеличению интервалов на 1 м-те. Что совсем нежелательно.
Хотя одна кондуктор сказала слух о 10-ти новых машинах... посмотрим :-) Не откажемся от новых БКМ 321 :-)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]