А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Ватсон
01.05.2009 19:02
Создал тему, аналогичную имеющейся в трамвайном форуме. Разрозненных сведений много, но общая картина как то не очень вырисовывается... да и плохих новостей со всех концов бывшего СССР ИМХО намного больше, чем хороших. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.09 19:04 пользователем Ватсон. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
titanic
01.05.2009 20:22
По аналогии с трамваем.
Все 7 белорусских систем, особенно Минск. Москва, само собой. 8-)) Более-менее СПБ. Ну и традиционно: Чебоксары, Стерлитамак, Брянск - самые "троллейбусные" города. Украина...сложно сказать. А так: закрыт Архангельск, скоро закроют Тюмень. А в большинстве систем, в общем-то, застой. Но это только ИМХО. 8-)) Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Фурсов Андрей
01.05.2009 21:49
Из Воронежа теперь будут приходить хорошие новости :)
У нас троллейбус возрождается. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Убийца КТМов-5
01.05.2009 21:55
Каазнь наверное. Уже с 2007 3 с половиной маршрута открылось Пока еще Тула
Д. Денисов
02.05.2009 08:26
До недавнего времени Тула: продление линии в Горелки 1999 год, восстановление линии в Аэропорт 2005 году, постройка первой очереди новой линии в Пролетарский район 2007 год. 50 процентное обновление и частичное восполнение парка рогатых машин. Открытие трех новых маршрутов.
Впрочем, ситуация несколько ухудшилась. Re: Рязань
Виктор Новиков
02.05.2009 10:41
Даже в самые "провальные" годы не было снято ни одного метра КС и сохранялось движение всех действующих маршрутов, только 4-ка закрылась, но есть вероятность её повторного открытия. Не так давно повесили КС от 2-го депо напрямую в Канищево, правда пока ещё не используют. Подвижной состав тоже понемногу, но обновляется - на улицах заметное количество новых "Тролз". А вот ЛиАЗы в троллейбусном варианте у нас не прижились - был один 5280 в 1-м депо, да и тот обратно на завод отправили, теперь с его бортовым N1089 Тролза бегает. Правда в 3-м депо есть 1 МТРЗ-5279 вот этот в Рязани "зацепился" (как - это отдельная песня) Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
_Ярополк_
02.05.2009 14:41
Прибалтику не забудьте. Все четыре системы чувствуют себя прекрасно - Таллин, Рига, Каунас, Вильнюс. Только с нового года в связи с кризисом сильно сокращается количество рейсов. В Риге и Таллине чуть ли не на четверть. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Чока
02.05.2009 16:15
titanic писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и традиционно: Чебоксары, Стерлитамак, Брянск - В Брянске есть проблемы и довольно существенные, поэтому он исключается. А так хорошо ещё в Хабаровске, Вологде, Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Казани, Рыбинске, Ярославле, неплохо в Краснодаре, с некоторых пор и в Саратове вроде более-менее. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Ватсон
02.05.2009 16:53
А как насчет Братска? Там вроде неплохая система...
Насчет Брянска - что там за проблемы? Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Иннокент
02.05.2009 18:46
В Чебоксарах в нынешнем году тоже не все гладко...Финансовые возможности позволили с начала года только две машины приобрести (и то, решение о их приобретении было принято еще в октябре 2007 г.) и столько же списать. Пока парк не снижается - 274 ед., но...
Есть и другой фактор. Негде покупать. ОАО "БТЗ" "задрало" выше некуда цену за базовую моделт 52761Р. Теперь он стоит в районе 3,4 млн.рублей. ВЗТМ "почил в бозе", а "Тролза" "дешевые" 012 (018) практически не делает...Последняя партия для Душанбе была вроде как... Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Константин Климов.
02.05.2009 19:53
> Есть и другой фактор. Негде покупать. ОАО "БТЗ" "задрало"
> выше некуда цену за базовую моделт 52761Р. В Москве МТрЗ делает полностью новые машины, аналог ЗиУ-9 в своём кузове и с электрооборудованием на крыше. Модель — МТрЗ-6223. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Чока
02.05.2009 20:21
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчет Брянска - что там за проблемы? Поговаривают о сокращении парка и закрытии одного депо. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Чока
02.05.2009 20:24
Константин Климов. писал(а):
------------------------------------------------------- > В Москве МТрЗ делает полностью новые машины, > аналог ЗиУ-9 в своём кузове и с > электрооборудованием на крыше. Модель — МТрЗ-6223. МТРЗ в Чебоксарах есть и кажется там уже решили, что такие троллейбусы покупать не стоит... Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Алекс Э.
02.05.2009 20:36
> МТРЗ в Чебоксарах есть
А там 6223 или 5279? Просто троллейбус и троллейбус в автобусном кузове, всё же, не одно и тоже. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Михаил Костров
02.05.2009 20:38
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > А так хорошо ещё в > Ярославле, Хорошо? За последние 4 месяца выпуск сокращен на 4 машины (теперь это 98 машин), и, по слухам, будет сокращаться дальше. Радует только состояние ПС: 50 новых машин (из которых на 4 тестовые не хватило денег, и они уходят обратно на завод), гармони проходят КР на базе потихоньку. Сеть и так небольшая для такого города, троллейбусных линий нет вообще в 2 районах из 6, один из этих районов является самым большим (в этих же 2 районах нет ЭТ вообще). На юге города убрали трамвай, осталась одна троллейбусная линия с 2 маршрутами, народ давится в пазиках. В общем, застой, однако, будущее у троллейбуса есть: поступили новые машины, трамвай, скорее всего, будет постепенно заменяться на троллейбус. Хотя при закрытии трамвайных линий за последние 5 лет анонсировалось развитие троллейбуса, его не было - трамвай заменялся автобусом. Пенза
Igore4eK
02.05.2009 21:05
В Пензе троллейбус ещё хорошо себя чувствует.В 2006-ом Пенза закупила большую партию ЗиУ-682Г-016.02 в кол-ве 50 штук
1 декабря 2007-ого года 9 маршрут был продлён до К/ст "Улица Клары Цеткин" http://stts.mosfont.ru/photo/149809/ В будущем планируется покупка нового ПС и открытие новых маршрутов,в том числе междугородних Re: Пока еще Тула
Владимир Глазков
02.05.2009 21:17
Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > До недавнего времени Тула: продление линии в > Горелки 1999 год, восстановление линии в Аэропорт > 2005 году, постройка первой очереди новой линии в > Пролетарский район 2007 год. Первая очередь в Пролетарский район - она же, судя по всему, и последняя. На ближайших лет 20. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Иннокент
02.05.2009 21:29
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Константин Климов. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > В Москве МТрЗ делает полностью новые машины, > > аналог ЗиУ-9 в своём кузове и с > > электрооборудованием на крыше. Модель — > МТрЗ-6223. > > МТРЗ в Чебоксарах есть и кажется там уже решили, > что такие троллейбусы покупать не стоит... Во-первых, очень долго делают...Во-вторых, крайне несговорчивы по цене... В прошлый раз предварительно была договоренность, что отдадут по цене аналогичных "энгельсских", а потом, когда их, наконец-то изготовили, начали "мутить" с ценой... В конце концов все-таки отдале по цене "энгельсских" Разве после этого с такими партнерами стоит иметь дело?! Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Иннокент
02.05.2009 21:31
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > МТРЗ в Чебоксарах есть > > А там 6223 или 5279? Просто троллейбус и > троллейбус в автобусном кузове, всё же, не одно и > тоже. У нас 2 ед. 6223 с пластиковой "мордой" и плоской крышей. С одного уже "морду" сняли на плановом ремонте...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]