ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Ватсон  01.05.2009 19:02

Создал тему, аналогичную имеющейся в трамвайном форуме. Разрозненных сведений много, но общая картина как то не очень вырисовывается... да и плохих новостей со всех концов бывшего СССР ИМХО намного больше, чем хороших.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.09 19:04 пользователем Ватсон.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
titanic  01.05.2009 20:22

По аналогии с трамваем.
Все 7 белорусских систем, особенно Минск.
Москва, само собой. 8-))
Более-менее СПБ.
Ну и традиционно: Чебоксары, Стерлитамак, Брянск - самые "троллейбусные" города.
Украина...сложно сказать.
А так: закрыт Архангельск, скоро закроют Тюмень. А в большинстве систем, в общем-то, застой.
Но это только ИМХО. 8-))

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Фурсов Андрей  01.05.2009 21:49

Из Воронежа теперь будут приходить хорошие новости :)
У нас троллейбус возрождается.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Убийца КТМов-5  01.05.2009 21:55

Каазнь наверное. Уже с 2007 3 с половиной маршрута открылось

Все 3 Подмосковных системы (-)
Юрий Аралов  01.05.2009 22:54

Все 3 Подмосковных системы

Пока еще Тула
Д. Денисов  02.05.2009 08:26

До недавнего времени Тула: продление линии в Горелки 1999 год, восстановление линии в Аэропорт 2005 году, постройка первой очереди новой линии в Пролетарский район 2007 год. 50 процентное обновление и частичное восполнение парка рогатых машин. Открытие трех новых маршрутов.
Впрочем, ситуация несколько ухудшилась.

Re: Рязань
Виктор Новиков  02.05.2009 10:41

Даже в самые "провальные" годы не было снято ни одного метра КС и сохранялось движение всех действующих маршрутов, только 4-ка закрылась, но есть вероятность её повторного открытия. Не так давно повесили КС от 2-го депо напрямую в Канищево, правда пока ещё не используют. Подвижной состав тоже понемногу, но обновляется - на улицах заметное количество новых "Тролз". А вот ЛиАЗы в троллейбусном варианте у нас не прижились - был один 5280 в 1-м депо, да и тот обратно на завод отправили, теперь с его бортовым N1089 Тролза бегает. Правда в 3-м депо есть 1 МТРЗ-5279 вот этот в Рязани "зацепился" (как - это отдельная песня)

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
_Ярополк_  02.05.2009 14:41

Прибалтику не забудьте. Все четыре системы чувствуют себя прекрасно - Таллин, Рига, Каунас, Вильнюс. Только с нового года в связи с кризисом сильно сокращается количество рейсов. В Риге и Таллине чуть ли не на четверть.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Чока  02.05.2009 16:15

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну и традиционно: Чебоксары, Стерлитамак, Брянск -

В Брянске есть проблемы и довольно существенные, поэтому он исключается. А так хорошо ещё в Хабаровске, Вологде, Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Казани, Рыбинске, Ярославле, неплохо в Краснодаре, с некоторых пор и в Саратове вроде более-менее.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Ватсон  02.05.2009 16:53

А как насчет Братска? Там вроде неплохая система...

Насчет Брянска - что там за проблемы?

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Иннокент  02.05.2009 18:46

В Чебоксарах в нынешнем году тоже не все гладко...Финансовые возможности позволили с начала года только две машины приобрести (и то, решение о их приобретении было принято еще в октябре 2007 г.) и столько же списать. Пока парк не снижается - 274 ед., но...
Есть и другой фактор. Негде покупать. ОАО "БТЗ" "задрало" выше некуда цену за базовую моделт 52761Р. Теперь он стоит в районе 3,4 млн.рублей. ВЗТМ "почил в бозе", а "Тролза" "дешевые" 012 (018) практически не делает...Последняя партия для Душанбе была вроде как...

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Константин Климов.  02.05.2009 19:53

> Есть и другой фактор. Негде покупать. ОАО "БТЗ" "задрало"
> выше некуда цену за базовую моделт 52761Р.

В Москве МТрЗ делает полностью новые машины, аналог ЗиУ-9 в своём кузове и с электрооборудованием на крыше. Модель — МТрЗ-6223.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Чока  02.05.2009 20:21

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насчет Брянска - что там за проблемы?

Поговаривают о сокращении парка и закрытии одного депо.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Чока  02.05.2009 20:24

Константин Климов. писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Москве МТрЗ делает полностью новые машины,
> аналог ЗиУ-9 в своём кузове и с
> электрооборудованием на крыше. Модель — МТрЗ-6223.

МТРЗ в Чебоксарах есть и кажется там уже решили, что такие троллейбусы покупать не стоит...

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Алекс Э.  02.05.2009 20:36

> МТРЗ в Чебоксарах есть

А там 6223 или 5279? Просто троллейбус и троллейбус в автобусном кузове, всё же, не одно и тоже.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Михаил Костров  02.05.2009 20:38

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> А так хорошо ещё в
> Ярославле,

Хорошо? За последние 4 месяца выпуск сокращен на 4 машины (теперь это 98 машин), и, по слухам, будет сокращаться дальше.
Радует только состояние ПС: 50 новых машин (из которых на 4 тестовые не хватило денег, и они уходят обратно на завод), гармони проходят КР на базе потихоньку.
Сеть и так небольшая для такого города, троллейбусных линий нет вообще в 2 районах из 6, один из этих районов является самым большим (в этих же 2 районах нет ЭТ вообще). На юге города убрали трамвай, осталась одна троллейбусная линия с 2 маршрутами, народ давится в пазиках.
В общем, застой, однако, будущее у троллейбуса есть: поступили новые машины, трамвай, скорее всего, будет постепенно заменяться на троллейбус. Хотя при закрытии трамвайных линий за последние 5 лет анонсировалось развитие троллейбуса, его не было - трамвай заменялся автобусом.

Пенза
Igore4eK  02.05.2009 21:05

В Пензе троллейбус ещё хорошо себя чувствует.В 2006-ом Пенза закупила большую партию ЗиУ-682Г-016.02 в кол-ве 50 штук

1 декабря 2007-ого года 9 маршрут был продлён до К/ст "Улица Клары Цеткин"
http://stts.mosfont.ru/photo/149809/
В будущем планируется покупка нового ПС и открытие новых маршрутов,в том числе междугородних

Re: Пока еще Тула

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> До недавнего времени Тула: продление линии в
> Горелки 1999 год, восстановление линии в Аэропорт
> 2005 году, постройка первой очереди новой линии в
> Пролетарский район 2007 год.

Первая очередь в Пролетарский район - она же, судя по всему, и последняя. На ближайших лет 20.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Иннокент  02.05.2009 21:29

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин Климов. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > В Москве МТрЗ делает полностью новые машины,
> > аналог ЗиУ-9 в своём кузове и с
> > электрооборудованием на крыше. Модель —
> МТрЗ-6223.
>
> МТРЗ в Чебоксарах есть и кажется там уже решили,
> что такие троллейбусы покупать не стоит...

Во-первых, очень долго делают...Во-вторых, крайне несговорчивы по цене...
В прошлый раз предварительно была договоренность, что отдадут по цене аналогичных "энгельсских", а потом, когда их, наконец-то изготовили, начали "мутить" с ценой... В конце концов все-таки отдале по цене "энгельсских" Разве после этого с такими партнерами стоит иметь дело?!

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Иннокент  02.05.2009 21:31

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > МТРЗ в Чебоксарах есть
>
> А там 6223 или 5279? Просто троллейбус и
> троллейбус в автобусном кузове, всё же, не одно и
> тоже.


У нас 2 ед. 6223 с пластиковой "мордой" и плоской крышей. С одного уже "морду" сняли на плановом ремонте...

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]