Что мешает организовать маршрут с Проспекта Мира на Сущевский Вал?
Николай (новичок)
22.11.2003 11:25
Часто езжу из Медведково на Минаевский переулок (в МИИТ). Приходится делать 2 пересадки: у ВДНХ с Тм17 на Тб9,14,37,48 и у Рижского вокзала на А0,84 или Тб18,42. И вот я думаю: а почему бы не сделать троллейбусный или автобусный маршрут ВДНХ-Белорусский вокзал с трассой следования: Проспект Мира, Сущевский Вал и далее по трассе А12? Тем самым,это улучшило бы связь ВДНХ с Сущевским Валом. P.S. Конечно,во время ремонта Шереметьевского моста ходил ТбТ,но он был малоудобен-не доезжал до МИИТа 3 остановки (до Новосущевской улицы) и шел только в одном направлении. Скажите "спасибо" г-дам Систеру и Лужкову
Юрий Аралов
22.11.2003 12:06
за снятый трамвай с пр-кта Мира. А ведь он именно так и ходил, вернее почти так, через Трифоновскую.
А так пишите письма в мэрию с требованием восстановить трамвай по проспекту Мира (знаю, это почти фантастика, но делу поможет), в МГТ с просьобой организовать новый маршрут... Пустить ничего не мешает, было бы желание. И ещё лучше будет, если напишете такие письма не только Вы, но и Ваши друзья. Только упаси Боже Вас от коллективных писем... Сообщение изменено (22-11-03 12:07) Не скажу. Лучше промолчу, хотя это...
Виктор С.
22.11.2003 13:43
Вряд ли поможет. Про трамвай я не говорю, а вот насчет троллейбуса - действительно, не помешало бы продлить 76-й до Орлово-Давыдовского переулка. Сомневаюсь в реальности организации парямого маршрута от Холмогорской до м. "Динамо" - он наверняка не будет востребован, но можно предложить вариант от "Динамо" до Северянина. С продлением 76 вариант реальнее, тем более что "нулевые" 76-го так или иначе вынуждены следовать на маршрут через Орлово-Давыдовский переулок, при невозможности левого поворота на проспект Мира при выезде из парка. А про трамвай на проспекте Мира можно забыть окончательно. Почему про трамвай можно забыть?
Сергей Федосов
22.11.2003 14:56
> левого поворота на проспект Мира при выезде из парка. А про > трамвай на проспекте Мира можно забыть окончательно. А почему? Потому что московские власти безмозглы, тупы и упрямы, как бараны? На месте трамвайной линии ведь ничего нового так и не появилось. Транспортная ситуация близ ВДНХ
Михаил Е
22.11.2003 20:03
В продлении 76-го я выгоды особой не вижу, т.к. подавляющее большинство пассажиров, выйдя из троллейбуса, направляется в метро. Единичные пассажиры, желающие далее ехать в сторону Алексеевской и Рижской ждут 14 и 48 Тб. А вот на "петле" парочку остановок у новых выходов метро с одной и с другой стороны проспекта организовать не помешало бы! Это бы разгрузило остановку у старого выхода. И ещё: почему 172, 244 и 136 автобусы не останавливаются около гостиницы "Космос"? ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ !!!! Стоишь и смотришь, как один за другим шуруют полупустые 244-е и 172-е, а народ бедный забивается в и без того набитый 76-й Тб. А вообще "петля" - самое проблемное место на Пр. Мира, из-за неё вечером возникают дичайшие пробки. Могли бы под эстакадой троллейбусы пустить !!!!! Вариант
Сергей Федосов
22.11.2003 22:06
В качестве одного из вариантов можно предложить вывести трамвай с просп. Мира вдоль ж.д. и мимо метро Рижская на Б. Переяславскую ул. После этого 14-й троллейбус становится не нужен и его можно отменить, продлив 42-й до платф. Северянин. Для трамвая получаются маршруты: 5 Покровские ворота - просп. Сахарова - Б.Переяславская - Медведково, 9 Покровские Ворота - Останкино, 7-й возвращается в Останкино, 50-й - на Белорусский вокзал. Троллейбусы 9, 14 и 37 отменяются, 42-й продлевается до платф. Северянин 69-й перенаправляется к гостинице "Останкино" 13-й тоже желательно продлить до платф.Северянин. 85-й автобус усиливается, 24-й перенаправляется через Звёздный бульвар в сторону ВВЦ. (или иначе: 24-й направить на ул. Яблочкова, 12-й - через Звёздный бульвар к ВВЦ, 19-й объединить с 778-м) Re: Вариант
Михаил Е
22.11.2003 22:51
Еще неплохо было бы пустить полноценный автобус по маршруту ВДНХ - ул. Ротерта через ул. Проходчиков (вместо ходящей там маршрутки № 144) и сделать остановку 244-го близ дома Яр.Ш.-118. Да это я знаю...
Николай (новичок)
22.11.2003 23:33
5-й трамвай ходил от моего дома прямо до МИИТа (правда,немного не доезжал до 7-го корпуса,где я чаще всего бываю,но это не беда-и пешком пройти недолго). Но тогда я не учился в МИИТе и вообще был учеником 6 класса средней школы. Видимо,5-й трамвай отменили именно из-за этого-так надо платить 7 (10) рублей,а с двумя пересадками-21 (30) рублей. Re: Почему про трамвай можно забыть?
Виктор С.
23.11.2003 00:59
Да нет, тупы и упрямы те, кто так или иначе пытается городить трамвай там, где о нём уже и думать забыли. И не надо, чтобы там ещё что-то появилось. Хватит с нас уже и того, что есть. Сгноили трамвай, так под флагом того ещё и угробить троллейбус? Ну уж нет, не следует даже заикаться о трамвае на проспекте Мира! Re: Вариант
Виктор С.
23.11.2003 01:01
Не юродствуйте! Не вам рассуждать, как тут и что должно быть! Никогда не говори "никогда"
Михаил_Ку
23.11.2003 01:09
А propos были в СССР и ех-СССР случаи восстановления снятых (сдуру) трамвайных линий? Помню старую-старую детскую книжку "Кто развозит горожан", про Ленинградский транспорт. Так вот, там вскользь говорилось, что после войны "поторопились" со снятием трамвая с Обводного канала, и его (трамвай) пришлось вернуть... Да что трамвай! В Москве была "восстановлена" целая линия метро - от Александровского Сада до Киевской - а ведь не работала в 1950-е! Любой участник форумов вправе высказывать свою точку зрения по теме (-)
Модератор
23.11.2003 15:47
- Re: кстати, о 69-м
Борис Муравьев
23.11.2003 22:26
Вчера прошелся пешком по его трассе от театра Российской Армии до Петровских ворот. Прогулка заняла около 40 минут (с учетом захода в книжный м-н на Каретном ряду) и вот - за это время ни в ту, ни в другую сторону не прошло ни одного 69-го, только у Петровских ворот меня догнал тролль № 6264. Недели две назад за это время прошло 4 31-х! В данном случае маршрут 31 до ВВЦ имел бы гораздо больший спрос, нарушена отличная связь с центром (не смотря на наличие пробок, а впрочем - где их нет). Восстановление же 69 совсем неудачная идея (причем нигде на Селезневской, ул. Сов. Армии, Каретном ряду и далее не заменили трафареты, а времени уже достаточно прошло после открытия моста). Re: кстати, о 69-м
Sergey Fedosov
23.11.2003 22:33
It is a good idea to extend route 69 to Teatralnaya Sq (via Petrovka inbound and Bolshaya Dmitrovka outbound). Re: Да это я знаю...
alex denisov
23.11.2003 22:56
Видимо,5-й трамвай отменили именно из-за этого-так надо платить 7 (10) рублей,а с двумя пересадками-21 (30) рублей. ===== Какие 30 рублей ? Студенческий проездной за половинную, вроде бы, цену и вперед. Re: Вариант
alex denisov
23.11.2003 22:59
В качестве одного из вариантов можно предложить вывести трамвай с просп. Мира вдоль ж.д. и мимо метро Рижская на Б. Переяславскую ул. ======= А насколько это все возможно с точки зрения землеотводов, строительства путепроводов и тп технических вопросов ? Вот например про б.переяславскую вроде бы были сообщения, что там коллектор какой-то проходит, а значит над ним линию класть нельзя. Можно конечно переложить, переустроить, но не получится ли тогда стоимость строительства излишне высокой ? Из Медведкова до МИИТа
Alexandra
24.11.2003 00:33
Николай, а не быстрее ли (и дешевле) получится доехать из Медведкова до МИИТа таким путем: на автобусе до м."Отрадное" (или на 80тб до м."Алтуфьево" - смотря откуда Вы едете), далее на метро до "Савеловской", а там пешочком. Не быстрее
Николай (новичок)
24.11.2003 00:50
Дело в том,что я живу в дыре,которая не имеет прямой связи с "серой" веткой (ул. Полярная,остановка "Поликлиника"). Поэтому до "серой" ветки мне нужно или идти пешком одну остановку до "Дома Мебели" и там садиться на А124 или 38 маршрутку,которая идет кругами и ходит редко,или ехать до "Кожгалантерейной фабрики",там уже подходит все,кроме А606,правда,к Бибирево кратчайшим путем тоже идут не очень частоходящие А618 и А771,или идти на проезд Шокальского,где до Отрадного очень редко ходит А71. Так что тут пока доберешься до этой "серой" ветки очень много времени потратишь. А потом,у меня единый,по которому в метро нельзя проехать больше 70 раз. Этого как правило не хватает. Метро
Васин Иван
24.11.2003 17:38
Михаил_Ку писал: > Да что трамвай! В Москве была "восстановлена" целая линия метро > - от Александровского Сада до Киевской - а ведь не работала в > 1950-е! > Знаете, Михаил, причины восстановления этой линии совершенно иные, чем забота о пассажирах. Я вам только одну скажу - дешевле было, чем выводить наверх АПЛ. А вторая причина вообще говоря, засекречена должна быть, так что извините... Никогда не говори "никогда"
Виктор Бойков
26.11.2003 20:37
Михаил_Ку писал(а): > А propos > были в СССР и ех-СССР случаи восстановления снятых (сдуру) > трамвайных линий? > > Помню старую-старую детскую книжку "Кто развозит горожан", про > Ленинградский транспорт. Так вот, там вскользь говорилось, что > после войны "поторопились" со снятием трамвая с Обводного > канала, и его (трамвай) пришлось вернуть... Возможно, что-то в этом роде действительно было. По крайней мере, в 1961 году трамваи по Обводному между Балтийским и Варшавским вокзалами не ходили (все маршруты шли через 10-ю Красноармейскую улицу). А после этого - ходили, до этого - вроде бы, тоже. Хотя нет гарантии, что причиной было именно снятие движения, возможно, дело в длительном ремонте. На том же Обводном канале, но на другом участке (между Лиговским и Московским проспектами) сквозного движения не было около 10 лет (все 1990-е), но потом восстановили. А ещё можно вспомнить, что линия на Конюшенной площади закрывалась в 1960-е годы, но затем была вновь открыта (и снова закрыта в 1998).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]