ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Viking11  15.05.2009 19:29

Херсон.
троллейбус, ещё год назад подававший надежды (начаты КВР, закупки ПС и заплпнировано возрождение закрытых маршрутов),сегодня опять прогибается под былдловозки, которые ездят с интервалом меньше 1 минуты, разнообразие маршрутов просто впечатляет.
Из восьми работающих маршрутов один (10) - маршрут-призрак, ещё 4,8,11 планируется закрыть в ближайшее время. Понятно, что через 2-3 года у нас электротранспорт исчезнет при том, что ПС уже не закупается (хотя в основном проводится средний ремонт).

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Злой Кот  17.05.2009 14:37

Ставрополь.
Последняя массовая закупка ПС производилась в 2001-2002 гг. (32 машины за 2 года). С того времени приобретено лишь 4 троллейбуса ЗиУ-682 (2006 г.) КВР троллейбусов не производится, насколько помню, с 1997-го.
(Для сравнения: не менее тяжёлая ситуация наблюдалась с муниципальными автобусами; но за 2008-2009 гг. приобретено 50 МАЗ-103 и -206).

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Владимир (гость)  25.05.2009 18:06

Днепропетровск. За последнее время покупки единичны. Притом,что списано и порезано на лом больше половины всего ПС. Закрыт самый длинный в городе маршрут - 13, скорее всего, навсегда.

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Станислав)  27.05.2009 02:04

Титаник как всегда. А потом мы удивляемся, откуда всякие слухи лезут.

Итак, Петрозаводск.

РАТ утащил "свои" троллейбусы. Ещё часть "своих" - ездит. Но фраза "вроде бы не выкуплены" неправильна, ибо никто выкупать их не собирался.

По поводу упомянутых автобусов. Приобретались 15 лиазов по лизингу. Про то, мол "оплачено 12 или 13" - чушь. Была заплачена сумма, "эквивалентна" новым 12-13ти, но платили не за 12-13, а за все 15 "по-тихоньку". Но, когда практически уже заплатили, денег "не оказалось", в итоге - РАТ их утащил.

В этом году пришли три троллейбуса, купленные за счёт бюджета, т.е. полностью муниципальные. Пришли после нового года, на линию так и не вышли. РАТ не берёт их в аренду.

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Laser09  27.05.2009 16:08

ВЛАДИКАВКАЗ
Последние поступления новых машин были в 2001/2002 гг. В наст. время в городе всего 13 троллейбусов, работает только 1 маршрут (№2) из 6-ти...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.09 16:11 пользователем Laser09.

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
titanic  27.05.2009 16:52

Станислав) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Титаник как всегда. А потом мы удивляемся, откуда
> всякие слухи лезут.

Титаник объяснил как смог. :-)) Город попросту ободрали и лишили остатков нормального автобусного транспорта. А какими бухгалтерскими или юридическими фокусами это оправдали - это уже другой вопрос. 8-))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.09 16:53 пользователем titanic.

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
DM  29.05.2009 14:24

В Тюмени был в ноябре 2008.
Тюмень, очевидно, взяла курс на отказ от троллейбуса как такового. Что странно. Но сам город - один из наиболее ухоженных в России, дорожное полотно в хорошем состоянии, и общественный транспорт (автобусы) весьма развит, востребован горожанами, ходит часто, ПС относительно свежий, давки нет, маршрутки играют вспомогательную роль. Короче, всё вполне пристойно. Кроме троллейбуса.

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Александр г.Петрозаводск  03.06.2009 19:52

Что касается развала в Петрозаводске: с мая месяца мастера(и рабочие части вспомогательных участков) в депо работают не полную месячную норму часов. Их "вежливо" просят брать дни "за свой счет".Соответственно и без того низкая заработная плата работников депо падает еще больше.
Кроме того пытаются перевести ТО-2 на 5 дневный график работы, увольняют руководителей служб за "не соответствие занимаемой должности" и т.д. Вроде-бы по все это мелочи, но в целом картинка получается очень интересная.
И это увы не слухи...

Йошкар-Ола
Иван Поспехов  14.02.2010 22:43

Не закупается - и слава богу! Советские машины гораздо крепче.
Поставки пассажирских троллейбусов в Йошкар-Оле.
1970 г. - 2 поставки. 1) 5 троллейбусов ЗиУ-5Д (№1-5), б/у, к 1981 г. все списаны; 2) 25 троллейбус ЗиУ-5Д (№№ 6-30), к 1981 г. все списаны.
1971 г. - 16 троллейбусов марки ЗиУ-5Д (№№ 31-46), к 1981 г. все списаны.
1973 г. - 40 троллейбусов марки ЗиУ-682Б (№№ 47-86), к 1993 г. все списаны.
1978 г. - 2 поставки. 1) 5 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 87-91), к 1994 г. все списаны; 2) 10 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 92-102), на настоящий момент 3 из них работают.
1979 г. - 2 поставки. 1) 10 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 102-111), на настоящий момент 1 из них работает; 2) 5 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 112-116), к 1993 г. все списаны.
1980 г. - 10 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 117-126), на настоящий момент 3 из них работают.
1981 г. - 15 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 127-141), на настоящий момент 3 из них работают.
1982 г. - 2 поставки. 1) 7 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 142-148), 4 их них работают; 2) 3 троллейбуса марки ЗиУ-682В (№№ 149-151), 2 из них работают.
1983 г. - 2 поставки. 1) 8 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 152-159), все работают; 2) 5 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 160-164), списан только 1.
1984 г. - 2 поставки. 1) 10 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 165-174), списан только 1; 2) 10 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 175-184), списан только 1.
1985 г. - 15 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 185-199), списан только 1.
1986 г. - 10 троллейбусов марки ЗиУ-682В00 (№№ 200-209), все работают.
1987 г. - 8 троллейбусов марки ЗиУ-682В00 (№№ 210-217), все работают.
1988 г. - 15 троллейбусов марки ЗиУ-682В00 (№№ 218-232), все работают.
1989 г. - 5 троллейбусов марки ЗиУ-682В0А (№№ 233-237), все работают.
1990 г. - 2 поставки. 1) 5 троллейбусов марки ЗиУ-682В0А (№№ 238-242), все работают; 2) 5 троллейбусов марки ЗиУ-682В0В (№№ 243-247).
1991 г. - 7 троллейбусов марки ЗиУ-682Г00 (№№ 248-254), все работают.
1993 г. - 6 троллейбусов марки ЗиУ-682Г00 (№№ 255-260), все работают.
1994 г. - 15 троллейбусов марки ЗиУ-682Г00 (№№ 261-275), все работают.
1998 г. - 2 троллейбуса марки ЗиУ-682Г0А (№№ 276-277), все работают.
2001 г. - 2 троллейбуса марки ЗиУ-682Г00, производства АО "Электромаш", г. Алматы, б/у г. Атырау (Гурьев). Все работают.
2002 г. - 2 троллейбуса марки ЗиУ-682Г0А (№№ 280-281), все работают.
2003 г. - 2 троллейбуса марки БТЗ-5276-04 (№№ 282-283), все работают.
2004 г. - 6 троллейбусов б/у, г. Москва, моделей ЗиУ-682В (1, работает), ЗиУ-682В0А (1, работает), ЗиУ-682Г00 (2, работает), ЗиУ-682Г0Е (1, работает), ЗиУ-682Г (МТРЗ) (1, списан на запчасти).
2005 г. - 3 троллейбуса б/у, г. Москва (ЗиУ-682В0А, 2, работают), г. Альметьевск (ЗиУ-682Г00, 1, списан на запчасти).
2006 г. - 2 троллейбуса БТЗ-5276-04 (№№ 284-285), 2 троллейбуса б/у, г. Москва, ЗиУ-682Г00 (№286), ЗиУ-682В0В (№287).
2008 г. - 2 троллейбуса б/у, г. Москва, МТРЗ-ЗиУ-9Г (№288), ЗиУ-682Г0М (№289).

Углегорск. (-)
О.Т.  15.02.2010 00:56

0

Re: Йошкар-Ола
titanic  15.02.2010 20:58

Не такой уж и плохой график поставок...
Если бы не б/у...8-)))

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Alex R.  16.02.2010 01:06

По городам Украины:

В Горловке самый новый троллейбус пришёл в 1995 году, это ЮМЗ Т-1 №269, но сейчас там несколько троллейбусов и трамваев восстановлено с консервации.

В Доброполье всего 2 троллейбуса - ЮМЗ Т-2 №699 1997 года выпуска и ЗИУ-9 №705, пришедший в 2001 году из Донецка.

В Краснодоне с 1991 года закуплено всего 3 троллейбуса (035,036,037), ещё 2 недавно получили новые кузова. Всего выпуск на 3 маршрута (№1,№4 + №3 пиковый) немногим более 10 троллейбусов, что нормально для системы с общим населением около 70000 человек.

Самые новые троллейбусы в Ялте и Алуште это Шкоды 14Тр 1990 года выпуска, используются только на междугородной линии. В Алуште есть ещё 1 троллейбус Киев-12.04 №8200 2004 года выпуска.

Макеевка и Славянск в последний раз получала новые троллейбусы в 1998 году (4 ЮМЗ Т-2 и 3 ЮМЗ Т-2 соответственно).

В Углегорске оба ходовых троллейбус ЗИУ-9 1981 года выпуска!

В Харцызске самый новый троллейбус (ЮМЗ Т-2 №038) поступил в 1998 году.


По городам Молдавии:

В Тирасполе самый новый троллейбус - ЗиУ-682Г №235 1996 года выпуска б/у из Москвы.

В Бендерах самый новый троллейбус АКСМ-100 №53 б/у из Минска, остальные ЗИУ-9 1993 года и ранее. Новыми в Бендеры поступили только ЗИУ-9 с №1 до №6, остальные поступали б/у из городов России и Белоруссии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.10 01:08 пользователем Alex R..

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
fon Butterfly  24.02.2010 20:26

Цитата (Alex R.)
По городам Украины:
...
В Ровно закупались 5 ЮМЗ-Т1 и 1 ЮМЗ-Т2 в 93-м - 94-м годах, и в 2007-8 2 ЮМЗ-Т2 и 1 ЭлектроЛАЗ. За последние ~20 лет - 9 новых машин... (Не считая закупленных у чехов откапиталенных б/у).

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Дмитрий Абакан  05.03.2010 13:05

В Абакане самые новые троллейбусы 2007 года. (З штуки, ЗиУ)

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
М.Лисовин  05.03.2010 19:28

Цитата (Злой Кот)
Ставрополь.
Последняя массовая закупка ПС производилась в 2001-2002 гг. (32 машины за 2 года). С того времени приобретено лишь 4 троллейбуса ЗиУ-682 (2006 г.) КВР троллейбусов не производится, насколько помню, с 1997-го.
(Для сравнения: не менее тяжёлая ситуация наблюдалась с муниципальными автобусами; но за 2008-2009 гг. приобретено 50 МАЗ-103 и -206).
Ставрополь из этого списка можно исключать. Наоборот, мало какой город может похвастаться таким количеством нового ПС - уже 32 штуки 2009-2010 годов. Владикавказ, говорят, себе тоже новье купил.

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Абакан_ТУ  16.03.2010 10:41

Цитата (Дмитрий Абакан)
В Абакане самые новые троллейбусы 2007 года. (З штуки, ЗиУ)
Поправлю, один из этих трех 2008-го г.в. ЗИУ 682-016.02

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Дмитрий Абакан  16.03.2010 13:34

Цитата (Абакан_ТУ)
Поправлю, один из этих трех 2008-го г.в. ЗИУ 682-016.02
Он прибыл как кузов в 2007. В 2008 комплектовали и он вышел на линию

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
азазелло  02.07.2010 23:49

Работаю в самаре 26-ой год,влучшие времена на депо приходило по 10-20 машин,сейчас на 3 депо приход 5 машин в 5-10 лет,основной п\с 80-ых годов выпуска_на чем работать,полный абзац!

Re: Йошкар-Ола
азазелло  03.07.2010 00:02

Вы правы коллеги,машины советских времен крепче и лучше,но они давно сняты с производства,да и запчастей на них давно не выпускают

Re: Йошкар-Ола
Иван Поспехов  03.07.2010 23:54

Азазелло! Запчасти для ЗиУ-682В-* и Г-* выпускаются. В Йошкар-Оле :)
Ещё недавно кранами уровня пола для таких троллейбусов МП "ТТ" чуть ли не всю Россию снабжало.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]