В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Ватсон
26.04.2009 20:18
Создал тему, аналогичную такой же в Трамвайном форуме. Кто что может сказать по сабжу? Все, естественно, охватывает период после 1991. Таких систем, которые не покупали (или почти не покупали - 1-5 шт. за все время) ПС, конечно, должно быть намного меньше трамвайных, но все же, думаю есть такие... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.04.09 20:36 пользователем Ватсон. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Доктор Дизель
26.04.2009 20:35
В Калуге свежий ПС в последний раз перед пуском 18-го маршрута (в ноябре 2008г.): 7 машин. А так, она закупает очень мало машин: 1-2, не больше. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Ватсон
26.04.2009 20:37
1-2 в год? Это еще не так плохо. Думаю, имеются и такие, которые столько купили за все время с 1991... :( или все же нет таких? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.09 20:37 пользователем Ватсон. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Доктор Дизель
26.04.2009 20:44
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > или все же нет таких? А раз нет, то что же в этом грустного? Будем оптимистичными людьми :)! Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
titanic
26.04.2009 21:39
Петрозаводск получил 2 ВМЗ-170 в 2000 году, 10 ВЗТМ-5284 в 2003 году, в 2005 пришли 12 ВЗТМ-5280, из них один в прошлом году сгорел. В 2006 году поставлено еще 10 ВЗТМ-5280, потом еще два "собраны" в Петозаводске. Эти 12 штук утащил РАТ. Ну и в этом году пришли 3 ЗиУ-682.
Есть ли тут развал...ну, откровенного, наверно, нет. Но заметный упадок есть. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Denis
26.04.2009 22:06
В Березниках Пермской области ситуация близка к критической. Количество ПС в сравнении с к80 - нач. 90х сократилось в 5 раз. Сейчас на ходу чуть более 20 троллейбусов. Лет 6-7 назад было закуплено несколько БТЗ, но это не спасло ситуацию.Закрыто много линий и маршрутов. На троллейбусах никто не ездит, а само ТТУ приобрело много маршруток (газели) и активно их пользует, дублируя маршруты троллейбусов. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Чока
27.04.2009 11:24
В Йошкар-Оле почти нет новых троллейбусов, а также в Черкесске. В Черкесске самыми новыми являются ЗИУ 682Г начала 90-х годов. А ситуация с ПС ещё в Тамбове плохая, с 1991 года количество машин сократилось более, чем в 3 раза, правда почти все они приобретены уже после 1991 года. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Антон Городецкий
27.04.2009 12:11
Доктор Дизель писал(а):
------------------------------------------------------- > В Калуге свежий ПС в последний раз перед пуском > 18-го маршрута (в ноябре 2008г.): 7 машин. А так, > она закупает очень мало машин: 1-2, не больше. Да вы что ? Калуга тут по новым закупкам чуть ли не лидер ! С 2001-2002 года пришло около 35 машин новых,вначале минимум- машины 4 в год, а в 2005-2006-м по 8-10 новых машин в год, всем бы хозяйствам так ! Это всего-лишь взгляд на Калугу со стороны, ну или раз-два приехав в нее. Реальность много, много хуже (-) (-)
Валерий
27.04.2009 13:18
0 Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Доктор Дизель
27.04.2009 13:45
Была бы Калуга лидером по закупкам, я б тогда не парился и не писал бы тут об этом вообще. То-то я смотрю, обсуждения по этому городу очень мало. Вот взять, например, Брянск. ПС регулярно обновляется, машины новые: БТЗ, Мегаполисы и прочие чудеса на колёсах. Каждый год езжу туда к родственникам, транспорт оставляет положительное впечатление. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
ВалентинБ
27.04.2009 16:07
В Ташкенте все очень плохо! Хоть сейчас и идет массовый ремонт троллейбусного ПС и даже возрожден закрытый 26-й маршрут (теперь их пять, раньше- лет семь назад- было под тридцать), но КС (та что осталось- многое демонтироваано) в ужасном состоянии, парк рабочих машин не превышвет 50-ти (в конце 90-х их было под триста, раньше еще больше), новый ПС не приходил с 98 года. Городские транспортные власти хоть недавно и заявили, что троллейбус для города транспорт бесперспективный (в отличие от трамвая- для которого закупаются новые вагоны, а сейчас еще и начинают давно не происходивший в городе масштабный кап.ремонт путей и КС), но тот факт, что машины (многие из которых стояли по году два в депо без движения под забором) возвращают к жизни, вселяет очень очень осторожный оптимизм. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Ватсон
27.04.2009 16:08
titanic писал(а):
------------------------------------------------------- > Петрозаводск получил 2 ВМЗ-170 в 2000 году, 10 > ВЗТМ-5284 в 2003 году, в 2005 пришли 12 ВЗТМ-5280, > из них один в прошлом году сгорел. В 2006 году > поставлено еще 10 ВЗТМ-5280, потом еще два > "собраны" в Петозаводске. Эти 12 штук утащил РАТ. У вас там ситуация запутанная с владельцами ПС. Давайте отделим мух от котлет. Те, что утащил РАТ, покупал город, или все же РАТ? А те 12 2005-го года покупал город? ИМХО РАТ мог утащить только свои машины, чужие им бы никто не отдал. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.09 16:09 пользователем Ватсон. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
ivaner
27.04.2009 17:44
В Тюмени плохо с ПС. Там самые новые машины по виду 2000-го года выпуска. Ну и также машины 91-97 годов выпуска. Сам там не живу, но сужу по внешнему виду когда там был. Все машины в основном ЗиУ-682Г**. Есть ЗиУ-682В00 в кол-ве 1-2 штук. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
лехус
27.04.2009 19:58
Совершенно верно. В Тюмени самые новые троллейбусы 2002 года. Выпускают на линию 25-28 машин. Осталось всего 2 маршрута. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
titanic
27.04.2009 20:14
РАТ, естественно, утащил те троли, что принадлежали ему. Причем те 12 5280-х, что остались, вроде как тоже до сих пор не выкуплены, и принадлежат РАТу. Другой вопрос, что РАТ сдемократил 15 автобусов, из которых 12 или 13 были городом полностью оплачены. А доплатить за последние 2 или 3 осталось всего ничего. Эти автобусы для города, естественно, потеряны...да и смысла их выцарапывать обратно нет - после путешествий от Лотошино до Архангельска они уже в рухлядь превращены. Их еще в Петрозаводске неплохо ушатали, потом они почти полгода гнили...РАТ вроде раскрывал пасть на 5284-е ВЗТМы - с ними тоже были заморочки и слухи, что их увезут. Но, видать, не отдали. 8-))
ЗЫ: а вообще, запутано у нас все, Ватсон правильно сказал. Судьба троллейбуса вообще не ясна...то МУП снова хотели сделать, то РАТ вроде пока остается в городе...ничего пока непонятно. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
А.Мельников
03.05.2009 12:10
В Иваново после 1993 года пришли всего 6 новых и с десякок б/у (из Ярославля и Москвы). Правда своими силами налажен КВР, причём не только для себя, но и для других городов. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
titanic
03.05.2009 16:21
ИМХО, КВР это КВР. Каким бы хорошим он не был...машина все равно старая. Прежде всего морально. 8-)) Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
А.Мельников
04.05.2009 23:39
titanic писал(а):
------------------------------------------------------- > машина все равно старая. Кузов делается полностью новый. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
titanic
05.05.2009 16:37
Все равно - КВР это полумера. Отсрочить крах системы может, но принципиально изменгить ситуацию с ОТ в городе - маловероятно. В Петрозаводске тоже КВР делают, но все равно парк сильно ветшает...лет через пять, если и дальше так пойдет, то троль встанет - ездить будет не на чем. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Мужик
06.05.2009 11:31
лехус писал(а):
------------------------------------------------------- > Совершенно верно. В Тюмени самые новые троллейбусы > 2002 года. Выпускают на линию 25-28 машин. > Осталось всего 2 маршрута. Уже один, седьмой :-( Жалко, скоро одни автобусы да козели останутся...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]