ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 57
Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  13.10.2009 12:42

А в Краснодаре подобная модель работает, и ничего.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  13.10.2009 12:56

Работать то работает. Только вот низкополов Ставрополю не видать, хоть и деньги под них были. Ну да ладно, городскому начальству виднее. Теперь главное, что б башкиры не лопнули от натуги и поставили всё вовремя.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Бодня  13.10.2009 12:58

Цитата (М.Лисовин)
А в Краснодаре подобная модель работает, и ничего.

В Краснодаре работает 1 троллейбус модели БТЗ-5276-04 и 4 машины БТЗ-52761 (3 с РКСУ, 1 с ТрСУ). Обычные высокопольные троллейбусы, качественно окрашенные и с "неубиваемым" кузовом, за что и нравятся водителям. 5276-04 - более бюджетная модель, немножко страшненькая по дизайну (я думал, что её уже и не производят). 52761 - вполне неплохая машина, но без всяких особых изысков. Подойдёт для массового обновления парка также как и ЗиУ-682Г-016.0*, ЛиАЗ-5280, ВМЗ-5298 и иже с ними. Если же закупки производятся ещё и для качественного улучшения парка, то тут нужно брать хотя бы 52761Т (с ТрСУ) или что-то низкопольное. См., например, то, что приходило в Хабаровск.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  13.10.2009 14:03

А в общем-то это это Ставрополю пока и надо - срочно пополнить парк дешевыми и неубиваемыми машинами в большом количестве. Низкопольники можно и потом купить. Согласитесь, после слухов о закрытии это большой рывок вперед. Тем более, что собираются восстанавливать все 12 маршрутов, ныне работает только 6. Под них элементарно нужны машины.
Кстати, объявлен конкурс на изучение пассажиропотока. Аукцион пройдет в ноябре.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  13.10.2009 14:54

Цитата (М.Лисовин)
А в общем-то это это Ставрополю пока и надо - срочно пополнить парк дешевыми и неубиваемыми машинами в большом количестве. Низкопольники можно и потом купить. Согласитесь, после слухов о закрытии это большой рывок вперед. Тем более, что собираются восстанавливать все 12 маршрутов, ныне работает только 6. Под них элементарно нужны машины.
Кстати, объявлен конкурс на изучение пассажиропотока. Аукцион пройдет в ноябре.

Согласен, конечно, хотя...
Обновление парка муниципальных автобусов начали именно с закупки низкопольников, притом, что там ситуация была ещё тяжелее.
Стоит ли сейчас говорить о 12 маршрутах, когда реально не обеспечивается выход ПС в нужном количестве даже на имеющиеся шесть...

Наивный,быть может, вопрос: а нельзя ли потратить сэкономленные деньги на закупку нескольких более современных троллейбусов?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  13.10.2009 16:17

Цитата (Злой Кот)
Наивный,быть может, вопрос: а нельзя ли потратить сэкономленные деньги на закупку нескольких более современных троллейбусов?

В принципе, можно. В Калининграде именно так и поступили, объявили конкурс на покупку двух Мегаполисов и еще одного ЗиУ682. Только зачем покупать пару машин кардинально отличающиеся от всего остального парка? Они проработают ровно до первой поломки, а потом будут стоять в ожидании редких и дорогих запчастей. Лучше уж докупить то, что купили в количестве сорока с лишним штук.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  13.10.2009 16:25

Цитата (Злой Кот)
Цитата (М.Лисовин)
А в общем-то это это Ставрополю пока и надо - срочно пополнить парк дешевыми и неубиваемыми машинами в большом количестве. Низкопольники можно и потом купить. Согласитесь, после слухов о закрытии это большой рывок вперед. Тем более, что собираются восстанавливать все 12 маршрутов, ныне работает только 6. Под них элементарно нужны машины.
Кстати, объявлен конкурс на изучение пассажиропотока. Аукцион пройдет в ноябре.

Согласен, конечно, хотя...
Обновление парка муниципальных автобусов начали именно с закупки низкопольников, притом, что там ситуация была ещё тяжелее.
Стоит ли сейчас говорить о 12 маршрутах, когда реально не обеспечивается выход ПС в нужном количестве даже на имеющиеся шесть...

Наивный,быть может, вопрос: а нельзя ли потратить сэкономленные деньги на закупку нескольких более современных троллейбусов?
1. И что с этими низкопольниками? На сколько маршрутов они выходят - по пальцам пересчитать можно. Кроме того, они отлючаются тем, что сбегают в парк чуть ли не раньше чем я иду с работы. Ну, и понты, видимо. Да и просто случай. То есть, что их купили - хорошо, но вряд ли это произойдет в будущем.
2. Сейчас выпуск на существующие 6 маршрутов не обеспечивается в том числе и по причине отсутствия водителей. Их не хватает даже на имеющиеся машины. Поэтому учат сразу 2 группы. Плюс отвлекают водителей на учебку. Две выпущенные группы плюс новые машины - уже неплохо будет. Хотя, новички скорее всего будут добивать старые корыта на второстепенных маршрутах (3,5,10,12).
3. Возможно, руководство так и задумало. На сэкономленные деньги купить штук 8 низкопольников. Как и раньше планировалось. Посмотрим. То-то они и гнались за дешевизной.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  13.10.2009 16:45

Цитата (М.Лисовин)

1. И что с этими низкопольниками? На сколько маршрутов они выходят - по пальцам пересчитать можно.
10,13,14,20,46 плюс дачные. Раньше на 12-ом встречал. А на сколько хватит 50-ти штук?
Цитата (М.Лисовин)
Кроме того, они отлючаются тем, что сбегают в парк чуть ли не раньше чем я иду с работы. Ну, и понты, видимо. Да и просто случай. То есть, что их купили - хорошо, но вряд ли это произойдет в будущем.

Знакомая проблема: сам наблюдал, как 14-е с ж\д вокзала после 6 вечера уходят "спать". Они же сбегают рано не потому что низкопольники, а потому что парк, НЯЗ, на Объездной, а не в спальном районе. Понты понтами, но МАЗ-206 - ИМХО, единственный более-менее современный автобус в городе.

Цитата (М.Лисовин)
Хотя, новички скорее всего будут добивать старые корыта на второстепенных маршрутах (3,5,10,12).
...Как оно раньше всегда и было. Плюс ещё на 6-ом...

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  13.10.2009 17:17

Цитата (Злой Кот)
Цитата (М.Лисовин)
Хотя, новички скорее всего будут добивать старые корыта на второстепенных маршрутах (3,5,10,12).
...Как оно раньше всегда и было. Плюс ещё на 6-ом...
6-й и 11-й планируют сделать более-менее серьезными маршрутами, кстати, открывать их собираются первыми. А вот на пятерку выпуск планируется несерьезный - несколько машин. Вероятно, то же на 3, 12, и, если откроют вообще, десятку (на нее и в лучшие времена выпуск был - две машины). В основном все-таки будут усиливать ходящие маршруты, да еще 6 с 11.
Интересно, собираются ли уже машины для города? По идее, директор БТЗ должен был дать отмашку еще в начале месяца. Договор на поставку по первому аукциону или уже заключен, или будет заключен в течение недели (по срокам).

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  13.10.2009 18:36

Отвечу всем сразу. БТЗ 52704 не бывает, 5270 - это Волжанин, а БТЗ 5276-04 не выпускается уже много лет. Из высокопольных БТЗ могут купить только БТЗ 52761. Да, это не низкопольник, но и плохим этот выбор назвать было бы неправильно. Только вот позиция директора БТЗ настораживает, он-то зарплату получит, а рабочие?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  20.10.2009 23:44

Поднимаю эту тему еще раз, и вот для чего. Сегодня - 20 октября, крайний срок для заключения договора на поставку по 1-му аукциону (на 8 троллейбусов). Значит, договор должен быть уже заключен. Подозреваю, что на БТЗ уже изготовлены первые троллейбусы для Ставрополя. Кто обладает более подробной информацией про то, как будет идти погрузка и отправка?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  26.10.2009 07:00

Еще одна новость. Информация с http://torgi.stavkray.ru/detail.php?id=4981
...
4. Предмет муниципального контракта, количество поставляемых товаров: поставка 13 троллейбусов марки ЛиАЗ Тр5280 (или эквивалента).
5. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): лот № 1 – 45 656 520,00 (сорок пять миллионов шестьсот пятьдесят шесть тысяч пятьсот двадцать) рублей.
6. Место поставки товаров: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 30, Ставропольское муниципальное унитарное троллейбусное предприятие.
7. Место, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: в 10-00 ч. 16 ноября 2009 года по адресу: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 87, каб. 17.
8. Место, дата и время проведения аукциона: в 10-00 часов 23 ноября 2009 года по адресу: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 87, каб. № 17.

Вот так. Троллейбусов, в итоге, ожидается не 41, а 54. Какие будут в этой партии, естественно, никому не известно. Может, тоже башкиры, а справится ли БТЗ с такой поставкой. Пока что никто не видел машин и из первой партии. Говорят, они начнут поступать в ноябре.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  26.10.2009 08:48

Как раз на сэкономленные деньги.
В извещении-то упорно указывается именно ЛиАЗ Тр5280 (или эквивалент).
А где найдут столько водителей? Если, конечно, не порежут все машины выпуска 90-х годов...
Я так понимаю, что и 15 автобусов ЛиАЗ 5256 должны прийти не позже ноября?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  26.10.2009 11:27

Возможно, ЛиАЗ и возьмут. Надорвутся башкиры такой заказ осваивать. Их БТЗ, по сути, ремонтная мастерская, не рассчитанная на такие объемы. Что-то ни одного БТЗ пока в город не пришло.
Водителей, вероятно, придется готовить дополнительно. Часть машин, возможно, и порежут. У нас полно колымаг, отработавших два срока.
Интересно, что будет с нумерацией. Последняя новая машина идет под номером 94, следующие занятые номера - КВРенные 111, 116 (лодочка) и 118. И дальше много чего занято. Эту троицу списывать явно рано, они в весьма приличном состоянии. Возможно, перебьют.
Еще новости. В связи с реконструкцией перекрестка Доваторцев-Тухачевского грядет перевешивание контактной сети. Новые опоры уже устанавливаются. Поскольку линия сейчас не используется для маршрутного движения, это никак не повлияет на существующие маршруты. Но: грядет восстановление маршрутов № 6 и 11, а они как раз идут через этот перекресток. Что завершится быстрее - реконструкция или поставка троллейбусов - неизвестно.
По поводу автобусов Лиаз - не в курсе, когда они прийдут.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  26.10.2009 18:44

Есть ещё хорошо нам знакомая ТРОЛЗА...
Получается по 3.512.040 руб. за троллейбус. А у ЛиАЗа есть модели по такой цене?

По мне - лучше бы перебили. Дальше заняты №№ 121, 124, 138, 139, 142, 144 (но все они - те самые колымаги...)
Помнится, в 1988 году, когда нумерация новых машин дошла до 131, а 132 был занят, через него просто "перешагнули", дошли до 135, продолжили с никогда ранее не занятого 159-го. Дойдя до 180-го, далее в 1989-90-м заняли уже свободные 132 и пропущенные 136-158. Такая вот сложная система...

"Шестёрку"-то в крайнем случае можно временно пустить через "Салют", 11-й - по Шпаковской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.09 18:47 пользователем Злой Кот.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  27.10.2009 00:17

Цитата (Злой Кот)
Получается по 3.512.040 руб. за троллейбус. А у ЛиАЗа есть модели по такой цене?

Да, 5280 вполне укладывается в эти деньги и может на аукционе еще подешеветь.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
kirillih  27.10.2009 09:50

ЛиАЗ в этой клоунаде участвовать не будет. Автобусы должны быть до 15 ноября.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  27.10.2009 10:34

Цитата (kirillih)
ЛиАЗ в этой клоунаде участвовать не будет. Автобусы должны быть до 15 ноября.
Почему же клоунаде? Неужели опять башкиры одни будут участвовать? Так я что-то не верю в то, что они осилят еще и третью поставку в сжатые сроки. Или ЛИазовцы обиделись? По-моему, это не то место где надо обижаться.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
nst  27.10.2009 12:54

Сегодня проходил мимо депо ,там стояла машина без номера ,если я не ошибаюсь это бывший 155,может уже начали перебивать?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
kirillih  27.10.2009 16:28

Не в обидах дело. В тех задании выхолостили все , что бы не было современных машин. Даже то, что осталось - полунизкопольный, соответствующий ГОСТу равной доступности для инвалидов и пр. проигнорировали.Башкиры не подтвердили ни одну строчку в техзадании. Об этом доложили руководству города. Всем все пофигу. Зато в частной беседе хозяин башкиров сказал, что денег у него достаточно, купит все и вся, а цену поставит любую, вплоть до нуля. Главное - занять рынок в ЮФО!. Троллейбусы будут те же ЗиУ, что ходят в городе, только в худшем исполнении в условиях ремзавода.Кому то же это выгодно. Поэтому и клоунада.

Страница: 9 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]