ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 57
Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  06.10.2009 09:22

Цитата (Злой Кот)
Цитата (М.Лисовин)
Автобусных маршрутов в районе Белого города как раз не хватает - туда ходит только 32а, остальные оборачиваются на остановку раньше - на южной автостанции. И если пока им пользуется только население немногочисленного и недостроенного частного сектора, то летом следующего года положение изменится. Фишка в том, что дольщикам Белого города будут вручать ключи ОДНОВРЕМЕННО, следующим летом. Плюс, Белый город - не единственная там новостройка. Намечаются еще две, населением как полтора БГ. В общем, пазики на 32а обречены - это дело только времени.
Sorry, Ю-З для меня не родной... А 20, 27 автобусы не в ту сторону?
Есть ещё мысль пустить автобус по типа 27-го напрямую по ул. Доваторцев -для тех, кому в центр, С-З и т.п. Шпаковская и 45 Параллель уже перегружены.
Для меня ЮЗ тоже не родной. Просто приходится бывать.
20 и 27 автобусы от автостанции заворачивают налево, на Южный обход. А 32а единственный идет прямо, по Невинномысскому шоссе (старый выезд из города). 27-й, кстати, ходит прямо по Доваторцев, но не делает остановок.
Цитата (Злой Кот)
Цитата (М.Лисовин)
Кстати, 46-й автобус собираются заворачивать в Олимпийский. В связи с этим может вырасти пассажиропоток на троллейбусе 4-ке, ибо 46-й и так битком, а после Олимпийского в него удет не влезть.
Направо по 45 Параллели... или как? По ул. Пирогова надо было пустить троллейбус. Ещё лет 15 назад.
Месяц назад я был в миллионном Ростове. ПАЗики как городские автобусы там отсутствуют в принципе.
Да, направо.
Так мысли пустить троллейбус по Пирогова ходят уже добрый десяток лет. Даже задел есть - кольцо в конце Пирогова предназначено как раз для оборота троллейбусов. Причем, одновременно планируется построить линию по 45-й параллели с переносом диспетчерской. Таким образом, все маршруты Юго-Запада, кроме идущих на Сигнал, оборачивались бы в одном месте.
В Ростове, НЯЗ, пазики никогда и не были популярны. Там была другая напасть- убитые автобусы БВ и ОБВ из Европы. Кстати, эксперимент по замене электротранспорта получился неудачным - ростовчане стали просто задыхаться. Его пример - другим наука, а то некоторые мэры думают, что автобус в большом городе заменит что угодно. Ростовчане, к счастью, вовремя опомнились и пытаются теперь сохранить то немногое из троллейбуса и трамвая что у них осталось.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  06.10.2009 17:49

Так все-таки, что там с заявками на новый аукцион? Вчера закончился срок подачи. Будут ли участвовать башкиры? Или они 8 штук осилят - и все?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  06.10.2009 22:50

Цитата (М.Лисовин)
Так все-таки, что там с заявками на новый аукцион? Вчера закончился срок подачи.

Пока никаких протоколов на сайте нет.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  07.10.2009 08:16

Цитата (Серега)
Цитата (М.Лисовин)
Так все-таки, что там с заявками на новый аукцион? Вчера закончился срок подачи.

Пока никаких протоколов на сайте нет.
А ничего пока и не будет. Протокол вывешивается после окончания аукциона, а он только 13-го. Но срок подачи заканчивается 5-го. Условия заявок мы, конечно, знать не можем, на то он и аукцион, но хотя бы сколько их подано. Можно предположить, хотя бы, кто НЕ будет участвовать в аукционе.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
kirillih  07.10.2009 10:18

Подано 3 заявки. Нет Маза и вологды. за те деньги, что сбили башкиры нормальных троллей не поставить в принципе. Нельзя сравнивать по цене мерс и запорожец.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  07.10.2009 11:24

Цитата (М.Лисовин)
А ничего пока и не будет. Протокол вывешивается после окончания аукциона, а он только 13-го. Но срок подачи заканчивается 5-го. Условия заявок мы, конечно, знать не можем, на то он и аукцион, но хотя бы сколько их подано. Можно предположить, хотя бы, кто НЕ будет участвовать в аукционе.

В том то и дело, что существуют еще протоколы рассмотрения заявок где и написано кто допущен, а кто нет и почему. Именно такой протокол опубликован вчера на тамбовский конкурс.

Это вы о чём вообще?(-) (-)
Серега  07.10.2009 11:26

0

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  07.10.2009 11:39

Цитата (Серега)
Цитата (М.Лисовин)
А ничего пока и не будет. Протокол вывешивается после окончания аукциона, а он только 13-го. Но срок подачи заканчивается 5-го. Условия заявок мы, конечно, знать не можем, на то он и аукцион, но хотя бы сколько их подано. Можно предположить, хотя бы, кто НЕ будет участвовать в аукционе.

В том то и дело, что существуют еще протоколы рассмотрения заявок где и написано кто допущен, а кто нет и почему. Именно такой протокол опубликован вчера на тамбовский конкурс.
У нас их не вывешивают. Только протокол собственно аукциона.
Интересно, будет ли БТЗ участвовать в этом аукционе? А если да, то осилит ли столько троллейбусов сразу? Согласитесь, размер поставки - беспрецедентный. Не знаю, поставлялся ли хоть в один город России 41 троллейбус сразу.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  07.10.2009 11:55

Цитата (М.Лисовин)
Интересно, будет ли БТЗ участвовать в этом аукционе?

Скорее всего будет. В Тамбов они тоже заявились и их допустили.

Цитата (М.Лисовин)
А если да, то осилит ли столько троллейбусов сразу?

А вот в том, что осилит я сильно сомневаюсь. Учитывая, что годовой выпуск БТЗ, как тут где то говорилось, всего около 40 машин. Не уверен, что они смогут через месяц поставить 25 машин.

Цитата (М.Лисовин)
Согласитесь, размер поставки - беспрецедентный. Не знаю, поставлялся ли хоть в один город России 41 троллейбус сразу.

Ну, не такой он беспрецедентный. Несколько лет назад Тролза поставляла в Нижний 40 тролей. Поставка будет не единовременной, а разбита на 2 этапа, сначала 17, через месяц еще 16 машин, или наоборот. Другое дело, по силам ли БТЗ такие объемы в такие сроки? Вот Тролза или ЛиАЗ вполне успеют, причем делая параллельно заказы для других.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  07.10.2009 13:53

Цитата (М.Лисовин)
А если да, то осилит ли столько троллейбусов сразу? Согласитесь, размер поставки - беспрецедентный. Не знаю, поставлялся ли хоть в один город России 41 троллейбус сразу.

Осилить сможет, это как раз загрузило бы БТЗ до конца этого, начала следующего года. А поставки крупные бывают: 50 ТролЗ для Пензы, 46 ЛиАЗов для Челябинска, 59 ВМЗ для Санкт-Петербурга. Да и сам БТЗ буквально в прошлом году поставлял в Уфу 20 или 22 машины.

Цитата (Серега)
А вот в том, что осилит я сильно сомневаюсь. Учитывая, что годовой выпуск БТЗ, как тут где то говорилось, всего около 40 машин.

Смогут или нет узнаем, если выиграют аукцион. А годовой выпуск на БТЗ колеблется от 60 до 80 машин (здесь следует не забывать, что ЗИУ 6205М - это по сути новый БТЗ 6227)

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  07.10.2009 16:47

Цитата (Чока)
Цитата (М.Лисовин)
А если да, то осилит ли столько троллейбусов сразу? Согласитесь, размер поставки - беспрецедентный. Не знаю, поставлялся ли хоть в один город России 41 троллейбус сразу.

Осилить сможет, это как раз загрузило бы БТЗ до конца этого, начала следующего года. А поставки крупные бывают: 50 ТролЗ для Пензы, 46 ЛиАЗов для Челябинска, 59 ВМЗ для Санкт-Петербурга. Да и сам БТЗ буквально в прошлом году поставлял в Уфу 20 или 22 машины.
Ну, с приведенными выше городами - со Ставрополем сравнится разве что Пенза. Все остальные - Челябинск, Питер, Уфа, да и Нижний тоже - намного больше, и поставка туда нескольких десятков троллейбусов уже не выглядит большой. Хотя и маленькой тоже не выглядит.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  07.10.2009 18:50

Цитата (Чока)
Осилить сможет, это как раз загрузило бы БТЗ до конца этого, начала следующего года.

Этот вариант - непроходной. Срок поставки по этому контракту 30 дней со дня подписания контракта, а по следующему, первой партии в 17 машин, тоже, через 30 дней после подписания следующего контракта.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  07.10.2009 19:55

Цитата (Серега)
Цитата (Чока)
Осилить сможет, это как раз загрузило бы БТЗ до конца этого, начала следующего года.

Этот вариант - непроходной. Срок поставки по этому контракту 30 дней со дня подписания контракта, а по следующему, первой партии в 17 машин, тоже, через 30 дней после подписания следующего контракта.
Так, контракт подписывается через 10-20 дней после окончания аукциона, то есть, 10-20 октября. Значит, башкиров ждем с 10 по 20 ноября. Надеюсь, их уже начали собирать.

Re: Уже известно, сюжет был в "Вестях"
Злой Кот  07.10.2009 21:44

Возвращаясь к тому происшествию...

http://www.extra-s.ru/news/?action=archive&category=0&start=3

"В настоящее время сотрудниками правоохранительных органов проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела."

И кто ж рискует в данной ситуации оказаться крайним?
Кстати, с того времени троллейбуса №173 не видно:(

Водитель, скорей всего... (-)
Нихто  08.10.2009 03:43

Цитата (Злой Кот)
И кто ж рискует в данной ситуации оказаться крайним?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  13.10.2009 10:30

Между прочим, через полчаса, то есть, сегодня в 11.00, состоится второй аукцион на поставку 33 троллейбусов в Ставрополь. Будем внимательно следить.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  13.10.2009 10:42

Цитата (М.Лисовин)
Между прочим, через полчаса, то есть, сегодня в 11.00, состоится второй аукцион на поставку 33 троллейбусов в Ставрополь. Будем внимательно следить.

Аукцион уже 40 минут как идет. Кстати, судя по допущенным участникам, речь о низкополах опять не идет. Торгуются Тролза, БТЗ и, грубо говоря, ЛиАЗ.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
kirillih  13.10.2009 12:17

Сделали 44 шага, цена сбита на 22%.Победили Башкиры. Что за модель - никто не знает, но точно высокопольная (825 см). Нарушено все, что только можно, начиная с первой фразы техзадания: "Троллейбус полунизкопольный..." и кончая соответствию ГОСТА равной доступности для инвалидов.Башкиров представлял директор. Дословно перед аукционом :"... это вы тут торгуете мыльными пузырями, а я хозяин завода, хочу и сброшу цену, сколько хочу..." Заказчик (его представители) писиют кипятком - сколько денег съэкономили! А что г..но купили для горожан, не понимают.Башкиры имеют одобрение типа только на партии машин. На ставропольские одобрения типа нет.
ПС узнали, что за модель - 52704Р. Кто знает, что это за зверь - поделитесь, пожалуйста, и может ли его цена быть менее 3 300 000... 3 700 000?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  13.10.2009 12:34

Цитата (kirillih)
ПС узнали, что за модель - 52704Р. Кто знает, что это за зверь - поделитесь, пожалуйста, и может ли его цена быть менее 3 300 000... 3 700 000?
Ближайший аналог, который приходит на ум - БТЗ-5276-04. Может, он?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%97-5276-04
Самая дешевая модель, аналог Зиу-682

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  13.10.2009 12:39

Что ж, Ставрополь можно поздравить словами кота Матроскина: "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес."

Страница: 8 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]