ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 57
Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  01.10.2009 13:27

Цитата (Чока)
Серега, вы фанат и в этом нет ничего хорошего. Приезжайте, дорогой, в Москву и убедитесь, что ЛиАЗ кузова делает так себе, они гниют!!!

Я не фанат - это раз. Второе: спасибо, конечно, большое за приглашение посетить мне мой же родной город:)).

Цитата (Чока)
А БТЗ в настоящее время делает отличные кузова с очень качественной обработкой.

БТЗ, на данный момент, не делает, практически, ничего. А ничего может быть и с качественной обработкой. Жаль только проверить это нельзя, ведь ничего даже потрогать нельзя.

Цитата (Чока)
Послушайте хотя бы отзывы эксплуатирующих предприятий, которые плюются от ЛиАЗов.

Да я бы с превеликой радостью, но кроме вас тут никого не слышно. Из эксплуатационщиков тут никого нет или они молчат, как партизаны. Один вы взяли на себя миссию говорить за всех "обиженных и угнетенных" ЛиАЗом.

Цитата (Чока)
Волгодонск в шоке

Ссылочку пожалуйста, где бы хоть кто то из компетентных людей сказал, что 5280 хреновый аппарат. Без ссылки опять сплошная демагогия и болтовня.

Цитата (Чока)
Владимир отказался, Рязань тоже

Там ЛиАЗ просто проиграл конкурсы.

Цитата (Чока)
в Воронеже тёмная история

Вот именно, что темная, так что и говорить не о чем.

Цитата (Чока)
Тамбов очень против был замены ВМЗ на ЛиАЗы, потому что инженеры ездили и сравнивали.

А что, Тамбов уже закупил ЛиАЗы? Я что то не видел. Если б инженеры сравнили и им не понравилось, то ТЗ на конкурс писалось бы на ВМЗ, а не на ЛиАЗ. В любом случае, у тамбова еще полно шансов отхватить то, что ему по душе.

Цитата (Чока)
ну так на БТЗ ездить лучше, чем на ЛиАЗе: в нём адекватное количество сидений, грамотная планировка салона

А адекватное, это сколько?

Цитата (Чока)
В ЛиАЗах ставят ублюдские сидушки

Чего заказывают, то и ставят. Не надо в каждом конкурсе писать "сидения - антивандальные" и всем будет щастье.

Цитата (Чока)
Хватит уже фанатеть, вы выглядете смешно в своём стремлении возвеличить ЛиАЗ.

Смешно это когда тамбовчанин зовет москвича приехать в Москву, вот это точно смешно. А я, между прочим, про ЛиАЗ и слова не говорил, когда говорил про завод на котором должны выпускаться нормальные троли и который для этого приспособлен. Это вы почему то решили, что речь идет именно про ЛиАЗ.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  01.10.2009 15:07

Кстати, никак не пойму, как тут правильно цитировать, буду признателен, если научите)))

Далее по теме. У тамбовчанина в паспорте московская прописка, поэтому он только условно тамбовчанин. БТЗ всё-же что-то да производит, за полгода собрал 31 машину и даст Бог ещё столько же соберёт, что вполне соответсвует объёмам производства БТЗ в последние годы. Потрогать свежие БТЗ можно, вон в Брянске хотя бы, кузова - самая сильная сторона БТЗ.

Адекватное это хотя бы те 25-26 мест, которые есть в БТЗ против тех 23, что есть у ЛиАЗа. При этом в БТЗ гигантский накопитель сзади, а у ЛиАЗа средних размеров в середине.

Тамбов ЛиАЗы не купил, но находится в ожидании. А составить ТЗ так, как он хочет он не может, потому что платит город и город решает за что платить. А так бы никто в трезвом уме и здравой памяти не взял бы для города 5256.36, ну или хотя бы с автоматом взяли бы. А в данном случае город хочет попиариться путём покупки низкопольников 52803.

Что касается уродских сидушек на ЛиАЗах, то нет, ставят именно то, что ставят. На некоторых машинах попадаются более удобные сиденья, как на первой партии питерских ВМЗ или на новых ПТМЗ-трамваях, но чаще всё же попадаются машины с уродскими сиденьями. И разные сиденья попадаются в одной партии машин, так что дело не в заказе.

Ну и напоследок, что касается отзыва из Волгодонска, то кажется даже на этом форуме кто-то кидал ссылку на видео, но тем не менее сейчас поищу.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  01.10.2009 15:13

http://video.yandex.ru/users/as-tar/view/1/
Вот, собственно. Да, ссылка на видео была именно на этом форуме. Причём, обращаю внимание, критике подверглась именно троллейбусная часть машины.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  01.10.2009 21:22

Цитата (Чока)
Кстати, никак не пойму, как тут правильно цитировать, буду признателен, если научите)))

Я б с радостью, но правильным языком объяснить не смогу, а ламерским очень долго:))

Цитата (Чока)
Далее по теме. У тамбовчанина в паспорте московская прописка, поэтому он только условно тамбовчанин.

Извините конечно, но бьют не по паспорту, а по морде(с) русская народная поговорка. Дальнейшее словопрепирательство предлагаю прекратить ибо надоело:)) Что касается мужика на видео, я, если честно, нихрена не понял о чем он. Я только понял, что ему не ндравится ЛиАЗ. Кстати, откуда он? Всмысле мужик:))

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  01.10.2009 22:22

Цитата (Серега)
Что касается мужика на видео, я, если честно, нихрена не понял о чем он. Я только понял, что ему не ндравится ЛиАЗ. Кстати, откуда он? Всмысле мужик:))
Там же написано - он из Волгодонска. ЛИАЗы ему не нравятся тем, что ТД не защищен от пыли, в результате щетки приходится менять по два раза в неделю. По поводу башкиров - "еще можно терпеть".

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  01.10.2009 23:19

Да-да. М. Лисовин всё правильно объяснил, именно это мужик и имеет в виду. То есть, что автобусу 5256 нормально, то троллейбусу 5280 оказалось не очень. Вероятно это лечится установкой асинхронного двигателя, но ЛиАЗ пока на 5280 и 52803 такой вообще ставить не пробовал. А БТЗ по технике практически идентичен ЗИУ, поэтому с ним и особых проблем нет. Он несколько более криво собран по технике, но при правильном обслуживании в настоящее время будет долговечнее нынешних ТролЗ.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  02.10.2009 00:08

Цитата (Чока)
Вероятно это лечится установкой асинхронного двигателя, но ЛиАЗ пока на 5280 и 52803 такой вообще ставить не пробовал.

Вы меня поражаете. Ну неужели нельзя, прежде чем писать глупость, просто порыться в инете и не подставляться по пустякам? http://www.rusbus.ru/bus/liaz/trolleybus-tr52803/

5280 не та машина, на которую нужно ставить асинхронник, но на 52803 давно предлагается. Думается, что и на 5280 возможна установка, но видимо игра не стоит свеч.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  02.10.2009 00:27

Эта машина если где и существует, то только на самом ЛиАЗе. Заказчик ни одной подобной не получил. Да и тот факт, что там нет щёток едва ли может свидетельствовать о том, что проблемы не будет. ЛиАЗу следовало бы для начала испытать свою продукцию, как следует, а уже потом предлагать её клиентам. Кстати, не уверен, но вроде про машины, собранные в Волгограде такого не говорили, то есть на ВЗТМ знали, что делают, а на ЛиАЗе нет.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  02.10.2009 00:49

Цитата (Чока)
Эта машина если где и существует, то только на самом ЛиАЗе. Заказчик ни одной подобной не получил. Да и тот факт, что там нет щёток едва ли может свидетельствовать о том, что проблемы не будет. ЛиАЗу следовало бы для начала испытать свою продукцию, как следует, а уже потом предлагать её клиентам.

Неважно в каком количестве имеется такая машина, сам факт это то, что она есть. Кстати, Иркутск, если туда попадут именно 52803, получит именно такие. Правда понять, что туда будут поставлять, я так и не смог. Подождем 1 декабря, а заодно второго конкурса в Ставрополе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.09 00:51 пользователем Серега.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  02.10.2009 01:29

Кстати, сейчас звонил человеку, работавшему ранее в Ставрополе, а сейчас - в 1-м депо Краснодара. У них 5 машин БТЗ. Он за нас очень порадовался, говорит, БТЗ - троллейбус надежный, дебелый и очень долговечный. Если сравнивать с ВЗТМ, то по долговечности такой же, но аккуратнее собран. Имеется в виду ВЗТМ-5284, коих в Ставрополе 2 штуки и которые себя неплохо зарекомендовали.

Цитирование
Нихто  02.10.2009 02:15

Цитата (Чока)
Кстати, никак не пойму, как тут правильно цитировать, буду признателен, если научите)))
Нажать на Цитировать.
В окошке появится готовая цитата. Ненужное можно удалить, главное - не удалить теги.
Открывающий [quоte=Чока], закрывающий - [/quote]
Всё что будет между этими тегами, будет в виде цитаты.
Если надо сделать несколько цитат - просто скопировать открывающий и закрывающий тег и поставить в нужное место.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
IKS  02.10.2009 09:32

А давайте уже прекратим обсуждать ЛиАЗы в теме про Ставрополь. Открыл, хотел почитать, а тут те же люди развели ту же дискуссию про конкурсы, поставки, и кто хуже/лучше.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  02.10.2009 10:12

Ну, или обсуждать только применительно к Ставрополю. Пока что интересуют башкиры, они, вероятно, для Ставрополя уже собираются. По крайней мере, я на месте руководства БТЗ уже бы дал команду - конкурс уже выигран, договор на поставку будет заключен в срок с 10 по 20 октября, а сроки поджимают - до декабря все надо сделать и отдать.
Следующий аукцион будет интереснее, ибо может пройти другой производитель.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  02.10.2009 13:21

Цитата (М.Лисовин)
Он за нас очень порадовался, говорит, БТЗ - троллейбус надежный, дебелый и очень долговечный. Если сравнивать с ВЗТМ, то по долговечности такой же, но аккуратнее собран.

Именно. О чём я и говорил. Единственное, БТЗ не гнушается поставлять бракованную технику, поэтому вероятно придётся ругаться. А в остальном добротные машины за свои деньги. В идеале были бы БТЗ на мостах Раба, но есть подозрение, что БТЗ сейчас таких не ставит.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  03.10.2009 08:15

Снова к теме поздних рейсов. В четверг пока шел после занятий домой мимо депо видел заезжающие 1, гдето в полдесятого, семерку, - пятью минутами позже и девятку - еще минрут через 10. А в среду, где-то минут в 20 десятого был на углу Ленина и Толстого, прошли к вокзалу двойка и единица. Собственно на этой единице я и приехал (живу в этом квартале). Так, что видимо они все-таки ходят до 10, но, как в анекдоте, "низенько-низенько", в смысле "реденько-реденько" :)

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  03.10.2009 11:09

Как мне сказали, в депо не хватает не столько машин, сколько водителей. Сейчас подготавливают одновременно аж две группы. Ну, и башкиров, естественно, ждут, и второго аукциона тоже. На этом фоне как-то незаметно прошел аукцион о покупке автобусов (15 шт. БВ). Заявку подала одна фирма - Уаз-сервис, она и выиграла.
Не следует говорить, что одно к другому не относится. В Ставрополе автобусные и троллейбусные маршруты не существуют порознь (как это происходит, например, в Новороссийске). Зачастую они дублируют друг друга. Естественно, они друг на друга влияют, причем серьезно. Достаточно вспомнить автобусы 32а, 37 и 38, которые превратились в головную боль для троллейбусов 2,7 и 8 соответственно. Их надо бы сократить, но куда направить высвободившиеся машины (сплошные пазики)?
С 32а проблема может решиться естественным образом. После заселения жилого комплекса "Белый город" он будет представлять из себя жалкое зрелище - набитые пазики с торчащими из них руками-ногами. Жители Юго-Западного уже в них просто не влезут - вот тут двойка и пригодится. Хотя, почему бы линию не продлить по доваторцев до южной автостанции? Там и сейчас есть кого возить.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  05.10.2009 01:15

Цитата (М.Лисовин)

Не следует говорить, что одно к другому не относится. В Ставрополе автобусные и троллейбусные маршруты не существуют порознь (как это происходит, например, в Новороссийске). Зачастую они дублируют друг друга. Естественно, они друг на друга влияют, причем серьезно. Достаточно вспомнить автобусы 32а, 37 и 38, которые превратились в головную боль для троллейбусов 2,7 и 8 соответственно. Их надо бы сократить, но куда направить высвободившиеся машины (сплошные пазики)?

Прежде всего - куда девать высвобождающихся водителей. Среди тех ПАЗиков немало рухляди, которой по-любому скоро в утиль.
Кстати, я давно обратил внимание, что новые ПАЗики попадают не на все маршруты: скажем, их достаточно на маршрутах 32а, 37, мало на 4, 12, 15, практически нет на 38, а на 10 - вовсе одно старьё.Вопрос: можно ли исходя из этого делать выводы, на каких маршрутах в перспективе их могут потеснить автобусы БВ (СВ) или троллейбусы?

Цитата (М.Лисовин)
С 32а проблема может решиться естественным образом. После заселения жилого комплекса "Белый город" он будет представлять из себя жалкое зрелище - набитые пазики с торчащими из них руками-ногами. Жители Юго-Западного уже в них просто не влезут - вот тут двойка и пригодится. Хотя, почему бы линию не продлить по доваторцев до южной автостанции? Там и сейчас есть кого возить.

Почему бы нет; но это дело не ближайшего года-двух, учитывая, "с каким скрипом" у нас реально заселяются новостройки. Да и автобусных маршрутов там хватает - осталось заменить ПАЗики чем-то приемлемым.
Меня больше удивляет, почему не идёт речь о продлении троллейбусных маршрутов в С-З направлении минимум до бывшей фабрики "Восход". Район растёт год от года - но на сегодняшний день не связан с центром ВООБЩЕ НИКАКИМ транспортом БВ (даже маршрут №30, если на нём появятся автобусы, пройдёт стороной). ИМХО, это просто абсурд:(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.09 01:16 пользователем Злой Кот.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  05.10.2009 17:49

Цитата (Злой Кот)
Цитата (М.Лисовин)
С 32а проблема может решиться естественным образом. После заселения жилого комплекса "Белый город" он будет представлять из себя жалкое зрелище - набитые пазики с торчащими из них руками-ногами. Жители Юго-Западного уже в них просто не влезут - вот тут двойка и пригодится. Хотя, почему бы линию не продлить по доваторцев до южной автостанции? Там и сейчас есть кого возить.

Почему бы нет; но это дело не ближайшего года-двух, учитывая, "с каким скрипом" у нас реально заселяются новостройки. Да и автобусных маршрутов там хватает - осталось заменить ПАЗики чем-то приемлемым.
Меня больше удивляет, почему не идёт речь о продлении троллейбусных маршрутов в С-З направлении минимум до бывшей фабрики "Восход". Район растёт год от года - но на сегодняшний день не связан с центром ВООБЩЕ НИКАКИМ транспортом БВ (даже маршрут №30, если на нём появятся автобусы, пройдёт стороной). ИМХО, это просто абсурд:(
Автобусных маршрутов в районе Белого города как раз не хватает - туда ходит только 32а, остальные оборачиваются на остановку раньше - на южной автостанции. И если пока им пользуется только население немногочисленного и недостроенного частного сектора, то летом следующего года положение изменится. Фишка в том, что дольщикам Белого города будут вручать ключи ОДНОВРЕМЕННО, следующим летом. Плюс, Белый город - не единственная там новостройка. Намечаются еще две, населением как полтора БГ. В общем, пазики на 32а обречены - это дело только времени.
Кстати, 46-й автобус собираются заворачивать в Олимпийский. В связи с этим может вырасти пассажиропоток на троллейбусе 4-ке, ибо 46-й и так битком, а после Олимпийского в него удет не влезть.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  05.10.2009 22:52

Цитата (If)
Снова к теме поздних рейсов. В четверг пока шел после занятий домой мимо депо видел заезжающие 1, гдето в полдесятого, семерку, - пятью минутами позже и девятку - еще минрут через 10. А в среду, где-то минут в 20 десятого был на углу Ленина и Толстого, прошли к вокзалу двойка и единица. Собственно на этой единице я и приехал (живу в этом квартале). Так, что видимо они все-таки ходят до 10, но, как в анекдоте, "низенько-низенько", в смысле "реденько-реденько" :)
Сегодня после 20.00 в юго-западном районе наблюдались: две двойки и две восьмерки. А вот четверки после 18.10 не было ни одной. Хотя днем ходила.
Опять к теме автобусов. Тут я поднимал тему о зависимости населения и пассажиропотока. Жалко, она исчезла. Так вот, для пресловутого "Белого города" при наличии 926 квартир, 2,5 чел. в квартире и коэффициенте 14%, пиковый пассажиропоток будет: 926*2,5*14%=324 пассажира/час. При вместимости пазика в 41 человек это 8 автобусов с интервалом в 7,5 минут. Это без учета роста населения в 2.5 раза с постройкой еще двух комплексов. Автобус 32а в его существующем виде просто прекратит свое существование, ибо будет вызывать скорее раздражение. В идеале было бы продление двойки, да не до Южного рынка, а сразу до Белого города. 4 и 6 маршруты можно так и оставить до "Сигнала" - там пассажиропоток будет давать жилой комплекс "Александрия" с его супердешевыми квартирами.

Кстати. Сегодня закончился прием заявок по второму аукциону - на 33 машину. Сколько их подано, кто знает?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.09 22:59 пользователем М.Лисовин.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  05.10.2009 23:09

Цитата (М.Лисовин)


Автобусных маршрутов в районе Белого города как раз не хватает - туда ходит только 32а, остальные оборачиваются на остановку раньше - на южной автостанции. И если пока им пользуется только население немногочисленного и недостроенного частного сектора, то летом следующего года положение изменится. Фишка в том, что дольщикам Белого города будут вручать ключи ОДНОВРЕМЕННО, следующим летом. Плюс, Белый город - не единственная там новостройка. Намечаются еще две, населением как полтора БГ. В общем, пазики на 32а обречены - это дело только времени.

Sorry, Ю-З для меня не родной... А 20, 27 автобусы не в ту сторону?
Есть ещё мысль пустить автобус по типа 27-го напрямую по ул. Доваторцев -для тех, кому в центр, С-З и т.п. Шпаковская и 45 Параллель уже перегружены.



Цитата (М.Лисовин)
Кстати, 46-й автобус собираются заворачивать в Олимпийский. В связи с этим может вырасти пассажиропоток на троллейбусе 4-ке, ибо 46-й и так битком, а после Олимпийского в него удет не влезть.
Направо по 45 Параллели... или как? По ул. Пирогова надо было пустить троллейбус. Ещё лет 15 назад.

Месяц назад я был в миллионном Ростове. ПАЗики как городские автобусы там отсутствуют в принципе.

Страница: 7 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]